Решение б/н РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ по делу №03-02/23-2018 от 11 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Карельского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

***. – заместитель руководителя управления Карельского УФАС России, председатель комиссии;

***. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов, недобросовестной конкуренции и рекламы, член комиссии;

***. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов, недобросовестной конкуренции и рекламы, член комиссии,

рассмотрев дело №03-02/23-2018, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя *** (ИНН 101502539520; ОГРНИП 317100100013798; адрес регистрации: <>; далее по тексту - ИП ***), по признакам нарушения пункта 20 части 3 и части 7 статьи 5  Федерального закона от 13.06.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), в отсутствие ИП *** заявителей, надлежащим образом уведомленных о дате, месте и времени рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Карельского УФАС России поступило из г. Новосибирска заявление  <> от 12.02.2018 (вх. от 13.02.2018 №648), а также обращения физических лиц, направленные  Новосибирским УФАС России с письмами от 08.02.2018 (вх. от 16.02.2018 №750), от 13.03.2018 №06-2318 (вх. от 14.03.2018 №1228), и Удмуртским УФАС России с письмами от 28.02.2018 №АА01-17-04/1305 (вх. от 13.03.2018 №1201), от 28.02.2018 №АА01-17-04/1306 (вх. от 13.03.2018 №1202), по фактам распространения в г. Новосибирске от имени Единой службы «Водокоммуникации и работы с населением» / «Городского Центра Учета Водопотребления» и в г. Ижевске от имени «Единой городской службы по учету водоснабжения» извещений рекламного характера о необходимости согласования даты и времени поверки приборов учета воды по телефонам 8(383) 255-20-79 (г. Новосибирск) и 8(3412) 32-27-57 (г. Ижевск), со ссылками на нормативные документы и таблицей расчетов стоимости коммунальных услуг   по нормативам.

Заявители считают, что правомерность действий организаций, называющих себя Единой службой «Водокоммуникации и работы с населением» / «Городской Центр Учета Водопотребления» в г. Новосибирске и «Единая Городская служба по учету водоснабжения» в г. Ижевске, предлагающих свои услуги в навязчивой форме, вызывают сомнения, вводят потребителей в заблуждение.

К заявлениям, поступившим из г. Новосибирска приложены следующие извещения:

К заявлениям, поступившим из г. Ижевска приложены следующие извещения:

         

 

При этом вышеуказанные извещения, распространяемые в г. Новосибирске и г.Ижевске, оформлены с использованием элементов, сходных с элементами, применяемыми при оформлении извещений/ квитанций жилищно-коммунальными службами, а именно: штрих-код, ссылки на федеральные законы, обращение к плательщикам, расчётная таблица платы за коммунальную услугу с применением нормативов, аналогичная размещаемой в квитанциях коммунальными службами.

Из документов, полученных в ходе рассмотрения заявлений, установлено, что номера телефонов 8(383) 255-20-79 (г. Новосибирск) и 8(3412) 32-27-*** (ИНН 101502539520; ОГРНИП 317100100013798; адрес регистрации: <>; далее по тексту - ИП***.).

Установлено, что ИП *** зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 07.06.2017 Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Петрозаводску. Предметом деятельности ИП ***. является производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем кондиционирования воздуха (код ОКВЭД 43.22).

В ответ на запросы Карельского УФАС России от 12.03.2018 №03-01/40,43,44/840 и от 19.03.2017 №03-01/66,67/947 ИП *** в письмах от 26.03.2018 №21 (вх. от 28.03.2018 №1459) и от 02.04.2018 №19 (вх. от 03.04.2018 №1569) сообщила, что указанные в запросе информационные извещения изготавливала и распространяла собственными силами. Кроме того, ИП *** относительно предложения услуг по поверке пояснила, что, предлагала в извещениях не осуществление процедуры поверки, а именно проверки  индивидуальных приборов учета воды на предмет необходимости провести поверку в специализированном центре, имеющем аккредитацию. При этом ИП ***. не принимала заказы на оказание услуг по поверке приборов учета воды. Однако, ИП ***. намеревалась в случае обращения потребителей предоставить услуги в качества посредника с передачей прибора учета воды на поверку организациям, оказывающим такие услуги (ООО «МЕТЕР», ООО «ГИДРОДИНАМИКА», ООО «НИС» (Норма)), не взимая за посреднические услуги дополнительной платы. Индивидуальный предприниматель отмечает, что заказы на поверку приборов учета воды в ее адрес не поступали. Кроме того, ИП *** обращает внимание на то, что рассматриваемые извещения направлены на информирование граждан конкретных домов о необходимости контроля сроков поверки их индивидуальных приборов учета воды. С учетом указанного, небольшого тиража данных листовок и распространения их по конкретным домам, по мнению ИП ***., такие извещения не являются рекламой.

По результатам рассмотрения указанных материалов, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и с пунктом 20 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 №508 (далее – Правила) определением от 13.04.2018 «О возбуждении дела №03-02/23-2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» было возбуждено настоящее дело и назначено к рассмотрению на 10.05.2018. В качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, к участию в рассмотрении дела привлечена ИП ***

Комиссия при рассмотрении настоящего дела 10.05.2018 приобщила к материалам заявление физического лица, свидетельствующее о факте распространения в г. Краснодаре от имени «Городского информационно-ресурсного центра ЖКХ» извещений рекламного характера о поверке приборов учета воды, с указанием номера телефона 8(861) 944-76-36 абонентского отдела, аналогичных  по содержанию рассматриваемым в рамках настоящего дела, но отличных по графическому исполнению и с указанием иного коммерческого наименования. При этом ИП ***. в письме от 18.04.2018 №21 подтвердила факт их изготовления и распространения на территории г. Краснодара.

Кроме того, комиссия приобщила к материалам настоящего дела заявление физического лица от 12.03.2018, поступившее с письмом Чувашского УФАС России от 05.04.2018 №04-10/2312 (вх. от 20.04.2018 №1887), по факту распространения в г. Чебоксары от имени «Единой городской службы по учету водоснабжения» извещений рекламного характера, схожих с извещениями, распространяемыми в г. Ижевске и рассматриваемыми в рамках настоящего дела, отметив, что по данному факту необходимо получить дополнительные пояснения ИП ***

В связи с указанным, с целью соблюдения законных прав и интересов ИП ***. и необходимостью получения дополнительных доказательств определением от 10.05.2018 срок рассмотрения дела был продлен, рассмотрение дела отложено на 15 часов 00 минут 19.06.2018.

В соответствии с указанным определением ИП ***. в письме от 19.06.2018 №19 (вх. от 19.06.2018 №2892) подтвердила факт изготовления и распространения вышеуказанного рекламного извещения в г. Чебоксары собственными силами, предоставив пояснения, аналогичные вышеприведенным.

Необходимо отметить, что в адрес Карельского УФАС России в период с апреля по июнь включительно поступали и другие заявления физических лиц по фактам распространения в городах Ижевске, Новосибирске, Краснодаре рассматриваемых в рамках настоящего дела рекламных извещений, что свидетельствует о массовом характере их распространения.

Исследовав и оценив все имеющиеся в деле документы, письменные пояснения ИП ***., комиссия Карельского УФАС России приходит к следующему.

Пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования – товар, средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рассматриваемая информация:

- публично распространена в печатном виде - извещения размещены по почтовым ящикам подъездов многоквартирных жилых домов г. Новосибирска, г. Ижевска, г. Чебоксары, г. Краснодара;

- предназначена для неопределенного круга лиц;

- преследует цели информирования: обращение внимания на услуги по поверке приборов учета воды, а также на лицо, оказывающее эти услуги – Единую службу «Водокоммуникации и работы с населением», «Городской Центр Учета Водопотребления», «Единую городскую службу по учету водоснабжения» и «Городской информационно-ресурсный центр ЖКХ»;

- направлена на продвижение данных услуг на рынке.

Таким образом, данная информация соответствует всем квалифицирующим признакам рекламы, определенным статьей 3 ФЗ «О рекламе», поэтому является рекламой.

В силу части 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Недостоверной является реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или продавце рекламируемого товара (пункт 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»).

Исходя из смысла указанной нормы Закона, сведения об изготовителе, продавце услуг являются обязательными, так как потребитель должен знать, кто оказывает те или иные услуги.

Согласно части 1 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

В нарушение данных правовых норм в тексте вышеуказанной рекламы не содержатся соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемых услуг, а содержатся сведения о возможности проведения услуги - метрологической поверки приборов учета воды собственниками жилых помещений в несуществующих как юридическое лицо Единой службе «Водокоммуникации и работы с населением», «Городском Центре Учета Водопотребления», «Единой городской службе по учету водоснабжения» и «Городском информационно-ресурсном центре ЖКХ».

В силу части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Из текста рассматриваемой рекламы следует, что потребитель, позвонив по номерам телефонов 8 (383) 255-20-79 (г. Новосибирск) и 8 (3412) 32-27-57 (г. Ижевск), 8(8352) 36-52-06 (г. Чебоксары), 8(861) 944-76-36 (г. Краснодар) может воспользоваться услугами по поверке приборов учета воды, которые оказывает Единая служба «Водокоммуникации и работы с населением», «Городской Центр Учета Водопотребления», «Единая городская служба по учету водоснабжения» или «Городской информационно-ресурсный центр ЖКХ»

Согласно части 1 статьи 1538 ГК РФ юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (в том числе некоммерческие организации, которым право на осуществление такой деятельности предоставлено в соответствии с законом их учредительными документами), а также индивидуальные предприниматели могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий (статья 132) коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.

Однако, согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 64 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации №5, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.03.2009 №29 «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», исключительное право использования коммерческого обозначения на основании пункта 1 статьи 1539 ГК РФ принадлежит правообладателю, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.

В данном случае предполагается, что наименования Единая служба «Водокоммуникации и работы с населением», «Городской Центр Учета Водопотребления», «Единая городская служба по учету водоснабжения» и «Городской информационно-ресурсный центр ЖКХ» в рекламных извещениях использованы в качестве коммерческого обозначения лица, предлагающего свои услуги по поверке приборов учета воды.

Вместе с тем использование в извещениях указанного коммерческого обозначения может вводить потребителей в заблуждение относительно действительного исполнителя услуг (ИП ***.), в связи с отсутствуем в них соответствующей информации.

Кроме того, использованные в листовках сочетания слов, а именно: «Единая городская служба по учету водоснабжения», Единая служба «Водокоммуникации и работы с населением», «Городской Центр Учета Водопотребления», «Городской информационно-ресурсный центр ЖКХ», «Напоминаем Вам, что согласно Федеральному закону…», «…во избежание начисления плат за потребление воды по общему нормативу….», «…Вам необходимо согласовать дату и время процедуры проведения проверки…», «чтобы не переплачивать за водоснабжение Вам необходимо в период….обратиться в диспетчерскую службу вашего города по телефону…», «работы по поверке будут проводиться…» «обращаем ваше внимание, что самостоятельный демонтаж приборов учета, а также нарушение на них пломб, категорически запрещено!», «ПОВТОРНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ», графическое исполнение листовки, сходное с платёжными документами – квитанциями на оплату жилищно-коммунальных услуг; ссылки на нормативно-правовые акты Российской Федерации; размещение в листовках расчетных таблиц стоимости коммунальных услуг с применением нормативов схожих по виду и содержанию с таблицами размещаемыми в квитанциях жилищно-коммунальных служб, в совокупности понимаются потребителями рекламы как официальное уведомление о проведении только указанной службой в городах Новосибирске, Ижевске, Краснодаре и Чебоксарах мероприятий по поверке счетчиков воды, носящих обязательный характер, а также за частую воспринимаются гражданами как квитанции коммунальной службы, по которым необходимо оплатить услуги.

Необходимо отметить, что ИП *** в своих пояснениях указывает, что в случае обращения к ней за услугой по поверке приборов учета будет выступать в качестве посредника, т.е. по сути данную услугу будет оказывать иная организация, например, одна из перечисленных ею в ответе на запрос Карельского УФАС России.

При этом только в одной листовке, распространяемой от имени Единой службы «Водокоммуникации и работы с населением», внизу указано, что «все работы выполняет подрядная организация, назначаемая для каждого района города. Порядок работ разъясняется абоненту индивидуально в момент обращения и после прибытия на место специалиста подрядной организации в случае необходимости проведения данных работ». Однако даже указанная информация, по причинам, изложенным выше, не дает полной ясности по содержанию всей листовки в целом и, в частности по исполнителю и условиям оказания услуг.

Кроме того, необходимо отметить, что, например, ООО «МЕТЕР», фирма на которую ссылается ИП ***., как организацию аккредитованную и имеющую право оказывать услуги по поверке приборов учета находится в г. Санкт-Петербурге. В таком случае, в рекламных извещениях, также отсутствует существенная информация о месте проведения лабораторных испытаний приборов учета ООО «МЕТЕР» (в г. Санкт-Петербурге), в частности, гражданину, решившему воспользоваться услугами, предлагаемыми в рекламных извещениях ИП ***., для поверки средства измерения, необходимо будет его снять (демонтировать) и отправить из г. Новосибирска, г. Ижевска, г. Чебоксары или г. Краснодара в г. Санкт-Петербург в лабораторию ООО «МЕТЕР». После поверки в г. Санкт-Петербурге данный прибор учета будет возвращен в г. Новосибирск, г. Ижевск, г. Чебоксары или г. Краснодар конечному заказчику услуги и монтирован на место.

Из текста остальных вышеуказанных извещений вообще не следует, что лицо, предлагающее услуги по поверке приборов учета воды, не оказывает их лично, а может предложить только услуги посредника при получении услуги по поверке прибора учета воды.

Относительно довода ИП *** о предложении в рассматриваемых рекламных извещениях не услуг по ПОВЕРКЕ приборов учета, а услуг по ПРОВЕРКЕ необходимости проведения процедуры поверки приборов учета, необходимо отметить следующее.

Из текста всех рассматриваемых извещений данное утверждение не следует, напротив такие словосочетания как «Вам необходимо в период…. Обратиться… и записаться на проведение работ по поверке приборов учета воды в Вашей квартире на соответствие Федеральному закону №102-ФЗ», «… Вам необходимо согласовать дату и время процедуры поверки приборов учета воды (в случае истечения межповерочного интервала)…», «Заявки принимаются по телефону…», «с условиями оформления заявки ознакомлен и согласен», свидетельствуют о предложении в данных извещениях фирмой, наименование которой указано в них проведения процедуры ПОВЕРКИ приборов учета воды.

Таким образом, такая форма и содержание рекламы может вводить в заблуждение потребителей рекламы относительно исполнителя услуг, в том числе и в связи с отсутствием в тексте рекламных листовок указания на непосредственного исполнителя (ИП ***.), формировать у потребителей рекламы неверное мнение по поводу организации, производящей поверку счетчиков воды, а также срочности и необходимости такой поверки только у «Единой городской службы по учету водоснабжения», Единой службы «Водокоммуникации и работы с населением», «Городского Центра Учета Водопотребления», «Городского информационно-ресурсного центра ЖКХ», что свидетельствует о наличии признаков нарушения требований пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе.

Следует также отметить, что в соответствии с пунктом 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В соответствии с пунктом 80 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета. К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Необходимо отметить, что сведения об аккредитованных в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, правомочных производить поверку средств измерений, размещены на официальном сайте Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии по адресу http://fundmetrology.ru.

В списках организаций (лиц), имеющих право производить поверку средств измерений, в том числе индивидуальных счетчиков холодной и горячей воды размещенных на сайте Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии информация об ИП ***. отсутствует.

При этом организации или частные лица, предлагающие услуги по «проверке и техническому обслуживанию» водосчетчиков, не имеющие аккредитации на право их выполнения вводят потребителей в заблуждение. Данный факт свидетельствует о наличии в рассматриваемой рекламе нарушения требований пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

Таким образом, ИП Крылова К.А. на сегодняшний день не имеет право осуществлять поверку приборов учета воды, а, следовательно, и рекламировать данные услуги.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3 и части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель. При этом ответственность за нарушение пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»).  Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

С учетом вышеизложенного и в понимании пунктов 5, 6 и 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ИП ***. является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем вышеуказанной информации.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил №508, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространяемую в виде рекламных извещений на территории Российской Федерации и в частности на территории городов Ижевска, Новосибирска, Краснодара и Чебоксар от имени Единой службы «Водокоммуникации и работы с населением», «Городской Центр Учета Водопотребления», «Единой городской службы по учету водоснабжения» и «Городского информационно-ресурсного центра ЖКХ» о проведении процедуры поверки приборов учета воды, поскольку в ней нарушены требования пункту 20 части 3, части 7 статьи 5  и пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

2.  Признать ИП *** (ИНН 101502539520; ОГРНИП 317100100013798) являющуюся рекламодателем и рекламораспространителем рассмотренных рекламных извещений, нарушившей требования пункту 20 части 3, части 7 статьи 5 и пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

3. Выдать ИП ***. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Карельского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение антимонопольного органа может быть оспорено в течение трех месяцев со дня вынесения решения.

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Комиссия Карельского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

***. – заместитель руководителя управления Карельского УФАС России, председатель комиссии;

*** - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов, недобросовестной конкуренции и рекламы, член комиссии;

***. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов, недобросовестной конкуренции и рекламы, член комиссии,

на основании своего решения по делу №03-02/23-2018 о признании ненадлежащей рекламы, в виде рекламных извещений на территории Российской Федерации и в частности на территории городов Ижевска, Новосибирска, Краснодара и Чебоксар от имени Единой службы «Водокоммуникации и работы с населением», «Городской Центр Учета Водопотребления», «Единой городской службы по учету водоснабжения» и «Городского информационно-ресурсного центра ЖКХ» о проведении процедуры поверки приборов учета воды, поскольку в ней нарушены требования пункта 20 части 3, части 7 статьи 5 и пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 №508 (далее – Правила №508),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Индивидуальному предпринимателю *** (ИНН 101502539520; ОГРНИП 317100100013798; далее - ИП ***.) прекратить изготовление и распространение ненадлежащей рекламы в виде извещений с использованием элементов, сходных с элементами, применяемыми при оформлении уведомлений жилищно-коммунальными службами (штрих-код, ссылки на федеральные законы, таблицы, имитирующей расчетную таблицу по тарифам, размещаемую в квитанциях ЖКХ) с информацией о проведении процедуры поверки индивидуальных приборов учета воды и о необходимости обратиться для оформления проведения процедуры поверки приборов учета воды именно в Единую службу «Водокоммуникации и работы с населением», «Городской Центр Учета Водопотребления», «Единую городскую службу по учету водоснабжения» и «Городской информационно-ресурсный центр ЖКХ», в том числе без указания в них сведений о непосредственном исполнителе предлагаемых услуг.
  2. ИП ***. в течение 10 дней со дня получения данного предписания предоставить в Карельское УФАС России документы, свидетельствующие об исполнении пункта 1 настоящего предписания.

 

Доводим до сведения, что невыполнение в установленный срок Предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе в силу пункта 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет за собой административную ответственность в виде наложения штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны