Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела по признакам нарушения закон... от 17 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председатель комиссии Карельского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ***– заместитель руководителя Карельского УФАС России, рассмотрев материалы по факту распространения на территории городов Оренбурга, Петрозаводска, Смоленска, Чебоксары, Ижевска, Улан-Удэ, Ростова-на-Дону, Ярославля, Перми извещений, содержащих информацию о проведении процедуры поверки индивидуальных приборов учета воды, содержащих признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Карельского УФАС России поступили обращения физических лиц из Оренбургского УФАС России с письмом от 12.07.2018 №7022 (вх. от 12.07.2018 №3333), Удмуртского УФАС России с письмами от 20.07.2018 №ЕС01-17-04/51672 (вх. от 23.07.2018 №3458) и от 16.08.2018 №АА01-17-04/5861э (вх. от 20.08.2018 №3854), Ярославского УФАС России  с письмом от 10.08.2018 №8764/04-02 (вх. от 10.08.2018 №3731), Бурятского УФАС России с письмом от 10.08.2018 №05-27/3905 (вх. от 21.08.2018 №3883), Администрации Петрозаводского городского округа с письмом от 07.08.2018 №5.2.3.13-87-и (вх. от 14.08.2018 №3775), Чувашского УФАС России с письмом от 31.08.2018 №78404-13/6231 (вх. от 04.09.2018 №4176), Пермского УФАС России с письмом от 10.09.2018 №10351-18 (вх. от 11.09.2018 №4270), а также заявления <> (вх. от 06.08.2018 №3655), <> от 02.02.2018 (поступившее с письмом Прокуратуры РК от 16.07.2018 №7р-2018 вх. 24.07.2018 №3506), <> (вх. от 07.08.2018 №3697), Совета МКД №54 по ул. З.Яковлевой г. Чебоксары от 12.08.208 №ДК-54/193 (вх. от 13.08.2018 №3757 и от 21.08.2018 №3885), <> от 14.08.2018 (вх. от 15.08.2018 №3785), <> от 27.08.2018 (вх. от 28.08.2018 №4000, от 06.07.2018 №4200), <> от 08.09.2018 (вх. от 10.09.2017 №4228), <> от 03.09.2018 (вх. от 03.09.2018 №4126) о распространении в июле-августе  2018 года от имени «Городского Центра Учета Водопотребления»  и в сентября 2018 года от имени «Единая городская служба по учету водоснабжения» извещений рекламного характера о необходимости согласования даты и времени процедуры поверки  приборов учета воды по телефонам: 8(3532) 97-41-41 (г. Оренбург), 8 (3412) 57-61-65 (г. Ижевск), 8 (4852) 33-33-11 (г. Ярославль), 8 (8142) 63-77-07 (г. Петрозаводск), 8(8352) 22-85-89 (г. Чебоксары), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8-983-438-38-46 (г. Улан-Удэ), 8 (863) 311-22-30 (г. Ростов-на-Дону), 8(342) 203-11-60 (г. Пермь), со ссылками на нормативные правовые акты и с таблицей расчетов стоимости коммунальных услуг  по нормативам.

Заявители ставят под сомнение правомерность действий организаций, называющей себя «Городской Центр Учета Водопотребления» и «Единая городская служба по учету водоснабжения» предлагающих свои услуги в навязчивой форме, указывают на введение потребителей в заблуждение.

К вышеперечисленным заявлениям были приложены идентичные извещения двух видов.

Так, в городах Оренбурге, Смоленске, Петрозаводске, Чебоксарах, Ярославле, Улан-Уде, Ижевске, Ростове-на-Дону и Перми распространялись извещения датированные июлем, августом 2018 года, следующего вида и содержания.

 

В указанных листовках, распространяемых в вышеперечисленных городах, отличались даты, исходящие номера информационных уведомлений, периоды проведения поверок и номера телефонов.

Кроме того, к заявлениям жителей г. Петрозаводска, поступившим в адрес Управления в сентябре 2018 года были приложены листовки, датированные сентябрем 2018 года, распространяемые от имени «Единая городская служба по учету водоснабжения», следующего вида и содержания:  

При этом все вышеуказанные листовки оформлены с использованием элементов, сходных с элементами, применяемыми при оформлении извещений/ квитанций жилищно-коммунальными службами, а именно: штрих-код, ссылки на федеральные законы, обращение к плательщикам, размещение таблицы, имитирующей расчетную таблицу по тарифам, размещаемую в квитанциях.

Согласно документам, имеющимся в Карельском УФАС России и  приложенным к заявлениям, номера телефонов: 8(3532) 97-41-41 (г. Оренбург), 8 (3412) 57-61-65 (г. Ижевск), 8 (4852) 33-33-11 (г. Ярославль), 8 (8142) 63-77-07 (г. Петрозаводск), 8(8352) 22-85-89 (г. Чебоксары), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8-983-438-38-46 (г. Улан-Удэ), 8 (863) 311-22-30 (г. Ростов-на-Дону), 8(342) 203-11-60 (г. Пермь) ПАО «МТС» выделило ИП *** (с 10.07.2018 изменил фамилию на ***, ИНН 100123640701; ОГРНИП 317100100009096 зарегстр. 07.08.2017; адрес: <>, далее – ИП ***

При этом согласно выписке из ЕГРИП основным видом деятельности ИП ***. является производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем кондиционирования воздуха (код ОКВЭД 43.22).

Кроме того, по информации Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия, предоставленной с письмом от 07.03.2018 №17-10/0527ДСП (вх. от 13.03.2018 №1213/10ДСП), ИП ***. зарегистрирован в качестве ИП с 12.04.2017, с 25.04.2017 указанным лицом получен в Инспекции ФНС по г. Петрозаводску патент по виду деятельности «Услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-*** начиная с отчетности за 6 месяцев 2017 года, предоставляет в Инспекцию расчеты сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом по форме №6-НДФЛ и расчеты по страховым взносам, которые свидетельствуют об осуществлении ИП *** предпринимательской деятельности по вышеуказанному виду услуг.

В адрес ИП ***  (ИП ***.) были направлены запросы от 27.07.2018 №03-01/159,164,166/2988, от 07.08.2018 №03-01/164,174,175/3179 и от 16.08.2018 №03-01/3221 с целью установления лица, являющегося рекламодателем, рекламораспространителем указанных листовок.  Указанные запросы ИП *** получил, однако запрошенные сведения (информацию) не предоставил.

Необходимо отметить, что Карельским УФАС России в рамках дела №03-02/30-2017 уже рассматривалась реклама в виде листовок, распространяемая от имени «Единой городской службы по учету водоснабжения» с аналогичным текстом, но оформленных иначе, при этом в листовках были указаны те же номера телефонов, которые указаны в новых листовках.  В частности, из текста ранее рассматриваемой рекламы следовало, что потребитель, позвонив по номерам телефонов 60-71-66 (г. Барнаул), 67-06-74 (г. Смоленск), 63-77-07 (г. Петрозаводск) и 203-11-60 (г. Пермь), может воспользоваться услугами по поверке приборов учета воды, которые оказывает «Единая городская служба по учету водоснабжения».

В рамках рассмотрения дела №03-02/30-2017 было установлено, что перечисленные номера телефонов выделены ИП ***., который в свою очередь, исполняет обязательства по обработке входящих вызовов по всем вышеуказанным номерам телефонов, в рамках договора на оказание услуг call-центра от 23.05.2017, заключенного с индивидуальным предпринимателем Калачевым Иваном Дмитриевичем (ИНН 100108866278; ОГРНИП 314100106300057; адрес регистрации: <>; далее - ИП ***.).

Установлено, что ИП ***. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 04.03.2014 Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску. Предметом деятельности ИП ***. является производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем кондиционирования воздуха (код ОКВЭД 43.22).

Помимо дела №03-02/30-2017 Карельским УФАС России 16.05.2016 и 15.05.2017 рассмотрены дела №03-02/10-2016 и 03-02/12-2017 (соответственно), возбужденные по факту распространения рекламы в виде листовок (извещений) с информацией о необходимости проведения метрологической поверки индивидуальных приборов учета воды, а также о проведении коллективного оснащения квартир многоквартирных домов индивидуальными приборами учета в отношении ИП ***. Представленные в материалы дела №03-02/12-2017 листовки были схожи по содержанию с рассматриваемыми извещениями (использование штрих кода, ссылки на нормативные документы, наименование организации указанной на извещениях). Также, в извещениях, распространяемых в тот период в г. Петрозаводске, был указан для подачи заявок номер телефона 63-77-07, т.е. аналогичный номеру телефона, указанному в рассматриваемых в настоящее время извещениях. При этом в рамках дела № 03-02/10-2016 ИП ***. признавал себя в качестве рекламодателя и рекламораспространителя схожих по содержанию извещений.

Кроме того, Карельским УФАС России решениями от 10.04.2018 по делу №03-02/02-2018 и от 20.07.2018 по делу №03-02/16-2018 реклама, распространяемая по многоквартирным домам городов Хабаровска, Благовещенска, Барнаула, Смоленска, Архангельска, Мурманска, Улан-Уде, Перми, Ярославля, Ростова-на-Дону, Краснодара, Сыктывкара, Твери, Петрозаводска и другим в виде извещений с информацией о необходимости проведения метрологической поверки индивидуальных приборов учета воды, со ссылками на нормативные правовые акты, признана ненадлежащей. При этом рекламодателями и рекламораспространителями указанных рекламных извещений признаны ИП *** (он же ***.) и ИП ***

Необходимо отметить, что в адрес ИП *** также направлялись запросы с письмами от 27.07.2018 №03-01/159,164,166/2988 и от 13.08.2018 №03-01/164,174,175/3179, полученные адресатом 02.08.2018 и 22.08.2018 соответственно. Однако, ответов от ИП ***. в адрес Управления до настоящего времени не поступило.

Исследовав материалы расследования, можно сделать следующие выводы.

Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.06.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования – товар, средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рассматриваемая информация:

- публично распространена в печатном виде извещения по почтовым ящикам подъездов многоквартирных жилых домов в городах Оренбурге, Ижевске, Ярославле, Петрозаводске, Чебоксарах, Смоленске, Улан-Удэ, Ростове-на-Дону, Перми;

- предназначена для неопределенного круга лиц;

- преследует цели информирования: обращения внимания на услуги по поверке приборов учета воды, а также на лицо, оказывающее эти услуги – «Городской Центр Учета Водопотребления и /или «Единая городская служба по учету водоснабжения»;

- направлена на продвижение данных услуг на рынке.

Таким образом, данная информация соответствует всем квалифицирующим признакам рекламы, определенным статьей 3 ФЗ «О рекламе», поэтому является рекламой.

В силу части 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Недостоверной является реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или продавце рекламируемого товара (пункт 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»).

Исходя из смысла указанной нормы Закона, сведения об изготовителе, продавце услуг являются обязательными, так как потребитель должен знать, кто оказывает те или иные услуги.

Согласно части 1 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

В нарушение данных правовых норм в тексте вышеуказанной рекламы не содержатся соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемых услуг, а содержатся сведения о возможности проведения услуги - метрологической поверки приборов учета воды собственниками жилых помещений в несуществующих как юридическое лицо «Единой городской службе по учету водоснабжения» и  «Городском Центре Учета Водопотребления».

В силу части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Из текста рассматриваемой рекламы следует, что потребитель, позвонив по номерам телефонов 8(3532) 97-41-41 (г. Оренбург), 8 (3412) 57-61-65 (г. Ижевск), 8 (4852) 33-33-11 (г. Ярославль), 8 (8142) 63-77-07 (г. Петрозаводск), 8(8352) 22-85-89 (г. Чебоксары), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8-983-438-38-46 (г. Улан-Удэ), 8 (863) 311-22-30 (г. Ростов-на-Дону), 8(342) 203-11-60 (г. Пермь), может воспользоваться услугами по поверке приборов учета воды, которые в одном случае оказывает «Городской Центр Учета Водопотребления» (листовки за июль, август 2018 года) в другом случае - «Единая городская служба по учету водоснабжения» (листовки за сентябрь 2018 года).

Согласно части 1 статьи 1538 ГК РФ юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (в том числе некоммерческие организации, которым право на осуществление такой деятельности предоставлено в соответствии с законом их учредительными документами), а также индивидуальные предприниматели могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий (статья 132) коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.

Однако, согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 64 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации №5, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.03.2009 № 29 «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», исключительное право использования коммерческого обозначения на основании пункта 1 статьи 1539 ГК РФ принадлежит правообладателю, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.

В данном случае предполагается, что наименования «Единая городская служба по учету водоснабжения» и «Городской Центр Учета Водопотребления» в рекламных извещениях использованы в качестве коммерческого обозначения лица, предлагающего свои услуги по поверке приборов учета воды.

Вместе с тем использование в извещениях указанных коммерческих обозначений без указания данных лица в действительности, оказывающего предлагаемые в рекламе услуги может вводить потребителей в заблуждение относительно исполнителя услуг (ИП *** . или ИП ***.), в связи с отсутствуем в них соответствующей информации.

Кроме того, использованные в листовках сочетания слов, а именно: «Единая Городская служба по учету водоснабжения», Городской центр учета водопотребления», «Напоминаем Вам, что согласно Федеральному закону…», «…во избежание начисления плат за потребление воды по общему нормативу….», «…Вам необходимо согласовать дату и время процедуры проведения проверки…»,  «работы по поверке будут проводиться…» «обращаем ваше внимание, что самостоятельный демонтаж приборов учета, а также нарушение на них пломб, категорически запрещено!», «ПОВТОРНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ» графическое исполнение извещений, сходное с платёжными документами – квитанциями на оплату жилищно-коммунальных услуг; ссылки на нормативно-правовые акты Российской Федерации; размещения в листовках таблиц расчетов стоимости коммунальных услуг с применением нормативов схожих по виду и содержанию с таблицами размещаемыми в квитанциях, в совокупности понимаются потребителями рекламы как официальное уведомление о проведении только указанными службами в городах Оренбурге, Ижевске, Ярославле, Петрозаводске, Чебоксарах, Смоленске, Улан-Удэ, Ростове-на-Дону, Перми мероприятий по поверке счетчиков воды, носящих обязательный характер, а также за частую воспринимаются гражданами как квитанции коммунальной службы, по которым необходимо идти оплачивать услуги.

Кроме того, из текста рекламных извещений не следует, что лицо, предлагающее услуги по поверке приборов учета воды, не оказывает их лично, а может предложить только услуги посредника при получении услуги по поверке прибора учета воды.

Такая форма и содержание рекламы может вводить в заблуждение потребителей рекламы относительно исполнителя услуг, формировать у потребителей рекламы неверное мнение по поводу лица, производящего поверку счетчиков воды, а также срочности и необходимости такой поверки только у Единой городской службы по учету водоснабжения или Городского Центра Учета Водопотребления, а отсутствие в тексте рекламы указания на непосредственного исполнителя (ИП Калачева И.Д. или ИП Спирина А.В.) искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы и свидетельствует о наличии нарушения требований пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе.

Следует также отметить, что в соответствии с пунктом 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В соответствии с пунктом 80 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета. К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Необходимо отметить, что сведения об аккредитованных в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, правомочных производить поверку средств измерений, размещены на официальном сайте Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии по адресу http://fundmetrology.ru.

В списках организаций (лиц), имеющих право производить поверку средств измерений, в том числе индивидуальных счетчиков холодной и горячей воды, размещенных на сайте Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, информация об ИП *** или ИП *** отсутствует.

Таким образом, ИП ***. и ИП ***. на сегодняшний день не имеют право осуществлять поверку приборов учета воды, а, следовательно, и рекламировать данные услуги.

При этом организации или частные лица, предлагающие услуги по проверке и техническому обслуживанию водосчетчиков, не имеющие аккредитации на право их выполнения, вводят потребителей в заблуждение. Данный факт свидетельствует о наличии в рассматриваемой рекламе нарушения требований пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3 и части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель. При этом ответственность за нарушение пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»).  Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

С учетом вышеизложенного и в понимании пунктов 5, 6 и 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ИП *** и ИП ***. могут быть признаны рекламодателями и рекламораспространителями вышеуказанных рекламных извещений.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 20 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить производство по делу №03-02/36-2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявители: физические лица

лица, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ИП *** (ИНН 100108866278; ОГРНИП 314100106300057; <>);

- ИП *** (ИНН 100123640701; ОГРНИП 317100100009096 зарегстр. 07.08.2017; адрес: <>).

3. Назначить дело №03-02/36-2018 к рассмотрению на 11.10.2018 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Петрозаводск, наб. Варкауса, д. 1-А, каб. 518.

4. ИП *** до 05.10.2018 (включительно) представить следующие сведения (в надлежаще заверенных копиях):

- письменные пояснения по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства о рекламе, со ссылкой на нормативно-правовые акты;

- сведения об оказании ИП *** услуг по установке индивидуальных приборов учета воды и их поверке на территории г.Ярославля/Ярославской области, г. Ижевска/Удмуртской Республики, г.Оренбурга/Оренбургской области, г. Смоленска/Смоленской области, г.Чебоксары/Чувашской Республики, г. Улан-Удэ/Республики Бурятия, г.Петрозаводска/Республики Карелия, г. Ростова-на-Дону/Ростовской области, г.Перми/Пермской области прошедший период 2018 года;

- копии договоров (иных документов), заключенных с третьими лицами на оказание услуг по изготовлению, распространению на территории г.Ярославля/Ярославской области, г. Ижевска/Удмуртской Республики, г.Оренбурга/Оренбургской области, г. Смоленска/Смоленской области, г.Чебоксары/Чувашской Республики, г. Улан-Удэ/Республики Бурятия, г.Петрозаводска/Республики Карелия, г. Ростова-на-Дону/Ростовской области, г.Перми/Пермской области извещений рекламного характера от имени «Городского центра учета водопотребления» (приложенных к настоящему запросу), либо указание на то, что их изготовление, распространение осуществлялось собственными силами;

- правовое обоснование указания на извещениях/информационных уведомлениях наименования «Городской центр учета водопотребления» и «Единая городская служба учета водоснабжения» с приложением подтверждающих документов;

- договоры выполнения работ (оказания услуг) поверки приборов учета, заключенные с аккредитованными учреждениями, организациями на поверку приборов учета в городах Ярославле, Ижевске, Смоленске, Оренбурге, Улан-Удэ, Чебоксарах, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Перми;

- копии договоров, заключенных с гражданами на оказание услуг по установке (замене) приборов учета и договоров на оказание услуги по поверке приборов учета воды в прошедшем периоде 2018 года на территории городов Ярославля, Ижевска, Смоленска, Оренбурга, Улан-Удэ, Чебоксар, Петрозаводска, Ростова-на-Дону, Перми и/или др. населенных пунктов Ярославской, Смоленской, Пермской, Ростовской, оренбургской областей, Удмуртской, Чувашской Республик, Республики Буряти, Республики Карелия (с разбивкой по городам/населенным пунктам);

- в случае оказания услуг в качестве call-центра - копии договоров на оказание услуг по обработке телефонных вызовов с абонентских номеров: 8(3532) 97-41-41 (г. Оренбург), 8 (3412) 57-61-65 (г. Ижевск), 8 (4852) 33-33-11 (г. Ярославль), 8 (8142) 63-77-07 (г. Петрозаводск), 8(8352) 22-85-89 (г. Чебоксары), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8-983-438-38-46 (г. Улан-Удэ), 8 (863) 311-22-30 (г. Ростов-на-Дону), 8(342) 203-11-60 (г. Пермь), заключенных с хозяйствующим субъектом (индивидуальным предпринимателем и/или юридическим лицом), осуществляющим деятельность по установке, поверке индивидуальных приборов учета воды на территории г. Ярославля/Ярославской области, г. Ижевска/Удмуртской Республики, г.Оренбурга/Оренбургской области, г. Смоленска/Смоленской области, г.Чебоксары/Чувашской Республики, г. Улан-Удэ/Республики Бурятия, г.Петрозаводска/Республики Карелия, г. Ростова-на-Дону/Ростовской области, г.Перми/Пермской области в прошедшем периоде 2018 года, либо указание на отсутствие такового;

- иные сведения (информация), способные оказать влияние на результат рассматриваемого дела.

5. ИП ***. до 05.10.2018 (включительно) представить следующие сведения (в надлежаще заверенных копиях):

- письменные пояснения по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства о рекламе, со ссылкой на нормативно-правовые акты;

- сведения об оказании ИП ***. услуг по поверке и/или установке индивидуальных приборов учета воды на территории г.Ярославля/Ярославской области, г. Ижевска/Удмуртской Республики, г.Оренбурга/Оренбургской области, г. Смоленска/Смоленской области, г.Чебоксары/Чувашской Республики, г. Улан-Удэ/Республики Бурятия, г.Петрозаводска/Республики Карелия, г. Ростова-на-Дону/Ростовской области, г.Перми/Пермской области прошедший период 2018 года;

- копии договоров (иных документов), заключенных с третьими лицами на оказание услуг по изготовлению, распространению на территории г.Ярославля/Ярославской области, г. Ижевска/Удмуртской Республики, г.Оренбурга/Оренбургской области, г. Смоленска/Смоленской области, г.Чебоксары/Чувашской Республики, г. Улан-Удэ/Республики Бурятия, г.Петрозаводска/Республики Карелия, г. Ростова-на-Дону/Ростовской области, г.Перми/Пермской области извещений рекламного характера от имени «Городского центра учета водопотребления» (приложенных к настоящему запросу), либо указание на то, что их изготовление, распространение осуществлялось собственными силами;

- правовое обоснование указания на извещениях/информационных уведомлениях наименования «Городской центр учета водопотребления» и «Единая городская служба учета водоснабжения» с приложением подтверждающих документов;

- договоры выполнения работ (оказания услуг) поверки приборов учета, заключенные с аккредитованными учреждениями, организациями на поверку приборов учета в городах Ярославле, Ижевске, Смоленске, Оренбурге, Улан-Удэ, Чебоксарах, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Перми;

- копии договоров, заключенных с гражданами на оказание услуг по установке (замене) приборов учета и договоров на оказание услуги по поверке приборов учета воды в прошедшем периоде 2018 года на территории городов Ярославля, Ижевска, Смоленска, Оренбурга, Улан-Удэ, Чебоксар, Петрозаводска, Ростова-на-Дону, Перми и/или др. населенных пунктов Ярославской, Смоленской, Пермской, Ростовской, оренбургской областей, Удмуртской, Чувашской Республик, Республики Буряти, Республики Карелия (с разбивкой по городам/населенным пунктам);

- в случае оказания услуг в качестве call-центра - копии договоров на оказание услуг по обработке телефонных вызовов с абонентских номеров: 8(3532) 97-41-41 (г. Оренбург), 8 (3412) 57-61-65 (г. Ижевск), 8 (4852) 33-33-11 (г. Ярославль), 8 (8142) 63-77-07 (г. Петрозаводск), 8(8352) 22-85-89 (г. Чебоксары), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8-983-438-38-46 (г. Улан-Удэ), 8 (863) 311-22-30 (г. Ростов-на-Дону), 8(342) 203-11-60 (г. Пермь), заключенных с хозяйствующим субъектом (индивидуальным предпринимателем и/или юридическим лицом), осуществляющим деятельность по установке, поверке индивидуальных приборов учета воды на территории г. Ярославля/Ярославской области, г. Ижевска/Удмуртской Республики, г.Оренбурга/Оренбургской области, г. Смоленска/Смоленской области, г.Чебоксары/Чувашской Республики, г. Улан-Удэ/Республики Бурятия, г.Петрозаводска/Республики Карелия, г. Ростова-на-Дону/Ростовской области, г.Перми/Пермской области в прошедшем периоде 2018 года, либо указание на отсутствие такового;

- иные сведения (информация), способные оказать влияние на результат рассматриваемого дела.

Явка ИП *** и ИП *** для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна. При себе иметь документы удостоверяющие личность.

Предупредить лиц, участвующих в рассматриваемом деле, что отказ или несвоевременное направление государственному органу сведений (информации), представление которых предусмотрено законом, а равно представление таких сведений в неполном объёме или искажённом виде, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей (ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ).

Связанные организации

Связанные организации не указаны