Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства но делу об админис... от 22 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия<…>., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №03-17/02-17,  возбужденного в отношении акционерного общества «Петрозаводские коммунальные системы» (<…>., ОГРН: 1031000052335, ИНН: 1001012709, далее – АО «ПКС», сетевая организация, Общество) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям ( утв.  постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, далее – Правила №861), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие представителя АО «ПКС» надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела (отметка о вручении от 09 февраля 2017 №б/н АО «ПКС»),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Карельское УФАС России поступило заявление ООО «Региональная Электросетевая Компания» (далее – ООО «РЭК») от 07.12.2016 №774 (вх. от 07.12.2016  №5476) с жалобой на действия АО «ПКС», выразившиеся в неправомерном уклонении от переоформления документов о технологическом присоединении в отношении ТП-547, ТП-658, ТП-684 и ТП - 867 при смене собственника.

Заявитель просит обязать АО «ПКС» переоформить документы и указывает на нарушение смежной сетевой организацией пункта 69 Правил №861.

ООО «РЭК» направило в адрес АО «ПКС» заявление от 24.08.2016 №568 (вх. от 29.08.2016 АО «ПКС») с просьбой переоформить с 01.09.2016 акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон в отношении объектов электросетевого хозяйства в соответствии с договорами аренды, заключенными, ООО «РЭК» с ОАО «Карельский рыбокомбинат», ЗАО «Строительное предприятие №1», ООО «Строительно-финансовая компания».

АО «ПКС» письмом от 05.09.2016 №105-2630 направило заявителю (вх. от 14.11.2016 №517) оформленные АРБП и ЭО по договору аренды, заключенному между  ООО «РЭК» и ООО «Строительно-финансовая компания» (ТП-867).

Кроме того, указанным письмом АО «ПКС» отказало в переоформлении испрашиваемых документов в отношении объектов, переданных по договору аренды от 01.06.2016 №14-02/16, ввиду несоответствия данных об арендодателе, указанных в договоре, данным в ЕГРЮЛ (полное наименование юридического лица), а также по договору от 05.08.2016 №19.1/16, ввиду его заключения неуполномоченным лицом (по выписке из ЕГРЮЛ – лицо, действующее без доверенности – Шегельман Марк Рувимович, в договоре - Шегельман Марк Романович).

ООО «РЭК» письмом от 23.11.2016 №755 в дополнение к заявлению от 24.08.2016 направило в адрес АО «ПКС» договоры аренды объектов электросетевого хозяйства от 05.08.2016 №19.1/16, №19/16, №19/16-1, заключенные между ООО «РЭК» и ЗАО «Строительное предприятие №1».

ООО «РЭК» письмом от 24.11.2016 №760 в дополнение к заявлению от 24.08.2016 направило в адрес АО «ПКС» договоры аренды объектов электросетевого хозяйства от 01.06.2016 №13-02/16, от 25.04.2016 №28/16, №28/16-1, заключенные между ООО «РЭК» и ЗАО «Карельский рыбокомбинат».

В ответ на запрос Карельского УФАС России от 12.12.2016 №03-15/308/4677 АО «ПКС» предоставило с письмом от 08.04.2016 №105.01-1/590 копии документов и пояснения, из которых следует, что в адрес заявителя направлены сетевые документы по ТП-867 (ООО «Строительно-финансовая компания», собственник), по ТП-684 (письмо от 01.12.2016, собственник ЗАО «Строительное предприятие №1»). АО «ПКС» указало, что в отношении ТП-547 и ТП-658 (собственник ОАО «Карельский рыбокомбинат») решение не принималось, поскольку заявитель не предоставил дополнительные документы.

Кроме того, АО «ПКС» сообщило, что письмом от 17.11.2016 ООО «РЭК» возвратило Обществу сетевые документы по ТП-867 с разногласиями по размеру потерь, а также о не получении от ООО «РЭК» по состоянию на 22.12.2016 дополнительных документов по ТП-547, ТП-658.

Таким образом, по заявке от 24.08.2016 переоформлены сетевые документы в отношении ТП-684 (ЗАО «Строительное предприятие №1»).

Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон №35-ФЗ) тех­нологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, осуществляется в порядке, установленном Прави­тельством РФ, и носит однократный характер.

В соответствии частью 4 статьи  Закона №35-ФЗ в случае, если происходит смена собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики, которые ранее в надлежащем порядке были тех­нологически присоединены, а виды производственной деятельности, осуществляемой новым соб­ственником или иным законным владельцем, не влекут за собой пересмотр величины присоеди­ненной мощности и не требуют изменения схемы внешнего электроснабжения и категории надеж­ности электроснабжения, повторное технологическое присоединение не требуется и ранее опреде­ленные границы балансовой принадлежности устройств или объектов и ответственности за нару­шение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства не изменяются. При этом новый собственник или иной законный владелец энергопринимающих устройств или объектов электро­энергетики обязан уведомить сетевую организацию или владельца объектов электросетевого хо­зяйства о переходе права собственности или возникновении иного основания владения энергопринимающими устройствами или объектами электроэнергетики.

ООО «РЭК», заключив указанные договора аренды электросетевого имущества, новые технологические присоединения не осуществляло, категории надежности электроснабжения, точ­ки присоединения, схемы внешнего электроснабжения, в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств не изменялись.

В соответствии с пунктом 57 Правил №861 восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении осуществляется в случае обращения в сетевую ор­ганизацию потребителей электрической энергии с заявлением на восстановление (переоформле­ние) документов о технологическом присоединении (далее - заявление о переоформлении доку­ментов).

Согласно пункту 58 Правил №861, в случае, когда в сетевую организацию с заявлением о переоформлении документов обращается смежная сетевая организация или собственник (иной закон­ный владелец) объектов по производству электрической энергии, права и обязанности сторон, возникающие в связи с восстановлением (переоформлением) документов таких сетевых организа­ций, собственников (иных законных владельцев), а также порядок определения максимальной мощности присоединенных объектов электросетевого хозяйства или установленной генерирую­щей мощности объектов по производству электрической энергии устанавливаются соглашением сторон.

В силу пункта 60 Правил №861 в заявлении о переоформлении документов указываются следующие сведения:

а)        реквизиты лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов (для юри­дических лиц - полное наименование и номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - номер записи в Едином государст­венном реестре индивидуальных предпринимателей и дата ее внесения в реестр, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, серия <...> номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удосто­веряющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации);

б) наименование и место нахождения энергопринимающих устройств лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов;

в) место нахождения лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов.

Согласно пункту 61 Правил №861 лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, указывает документы о технологическом присоединении, которые необходимо восстановить (пе­реоформить), и их реквизиты (при наличии).

В соответствии с пунктом 62 Правил №861 к заявлению о переоформлении документов прилагаются следующие документы:

а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены объекты лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (в случае если энерго- принимающие устройства лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, рас­положены в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, представляет в сетевую организацию копию документа, подтверждающего право собственности или иное преду­смотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);

б) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя лица, об­ратившегося с заявлением о переоформлении документов, в случае если заявление о пере­оформлении документов подается в сетевую организацию представителем заявителя;

в) копия технических условий, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

г) копии акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акта об осуществлении технологического присоедине­ния, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ра­нее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

д) копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий, в том числе решения по схеме внешнего электроснабжения, релейной защите и автоматике, телемеханике и связи (прилагаются при отсутствии технических условий или отсутствии в них и имеющихся документах о технологи­ческом присоединении информации о максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, если при этом в соответствии с законодательством Российской Федера­ции о градостроительной деятельности разработка проектной документации являлась обязатель­ной);

е) копии иных документов, подтверждающих факт технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (в том числе оформленных на предыдущего собственника энергопринимающих устройств) в случае отсутствия документов, предусмотренных «г» настоящего пункта.

Согласно пункту 65 Правил №861 сетевая организация для целей переоформления документов о технологическом присоединении не вправе требовать представления лицом, обратившимся с заяв­лением о переоформлении документов, сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами.

В соответствии с пунктом 66 Правил №861 в случае непредставления при подаче заявления о пере­оформлении документов лицом, обратившимся с заявлением о переоформлении документов, до­кумента, указанного в подпункте «в» пункта 62 настоящих Правил, и его отсутствия у сетевой ор­ганизации сетевая организация в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления о пере­оформлении документов направляет субъекту оперативно-диспетчерского управления запрос о представлении копий технических условий, в случае если в соответствии с настоящими Правила­ми технические условия подлежали согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управ­ления. Субъект оперативно-диспетчерского управления в течение 2 рабочих дней со дня получе­ния указанного запроса направляет в сетевую организацию копии имеющихся у него технических условий или уведомление об их отсутствии.

Согласно пункту 67 Правил №861 сетевая организация не позднее 7 дней со дня получения за­явления о переоформлении документов выдает в период действия договора дубликаты ранее вы­данных технических условий, а в случае смены собственника (законного владельца) ранее присо­единенных энергопринимающих устройств - технические условия, оформленные на нового соб­ственника (законного владельца) ранее присоединенных энергопринимающих устройств.

В соответствии с пунктом 69 Правил №861 при получении заявления о переоформлении документов в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств или с наступлением иных обстоятельств, вследствие которых возникает необходимость внесения иных изменений, а также в связи с необходимостью указания в них информации о максимальной мощности, если заявителем представлены в сетевую организацию документы, указанные в подпунктах «в» и «г» или «е» пункта 62 настоящих Правил, или такие документы имеются в наличии у сетевой организации (с учетом пункта 66 настоящих Правил), сетевая организация не позднее 7 дней со дня получения заявления о переоформлении документов выдает лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, переоформленные документы о технологическом присоединении.

В соответствии с пунктом 74 Правил №861 при получении сетевой организацией заявления о пере­оформлении документов от лица, технологическое присоединение энергопринимающих устройств которого состоялось после 1 января 2010 г., сетевая организация вне зависимости от наличия до­кументов, указанных в подпунктах «в»- «е» пункта 62 настоящих Правил, прилагаемых к заявле­нию о переоформлении документов, не позднее 7 дней со дня получения заявления о переоформ­лении документов выдает дубликаты ранее оформленных документов о технологическом присо­единении либо восстановленные (переоформленные) документы о технологическом присоедине­нии.

ООО «РЭК» является смежной сетевой организацией, арендующей объекты электросетевого хозяйства: двухтрансформаторная  ТП-867, выключатели (разъединители) нагрузки, кабельные линии (договор аренды от 01.09.2016 №17.1/16 заключен с ООО «Строительно-финансовая компания»);  одно-двухтрансформаторная ТП-684, выключатели (разъединители) нагрузки, кабельные линии   (договоры аренды от 05.08.2016 №19.1/16, №19/16, №19/16-1 заключены с ЗАО «Строительное предприятие №1»); одно трансформаторная ТП – 658 и   двух трансформаторная ТП-547, выключатели (разъединители) нагрузки, кабельные линии  (договоры аренды от 01.06.2016 №13-02/16, от 25.04.2016 №28/16, №28/16-1 заключены с ЗАО «Карельский рыбокомбинат»).

Взаимоотношения между АО «ПКС» и ООО «РЭК» по вопросу переоформления документов о технологическом присоединении объектов в связи со сменой собственника подлежат регулированию соответствующим соглашением сторон в силу пункта 58 Правил №861.

Соответствующих соглашений по урегулированию вопросов о переоформлении документов о технологическом присоединении объектов в связи со сменой собственника между смежными сетевыми организациями не заключалось, в связи с чем подлежат применению Правила №861.

Необходимо отметить, что ООО «РЭК» получило письмо АО «ПКС» от 05.09.2016 №105-2630 только 14.11.2016 (вх. №517).

АО «ПКС» не приняло мер к оформлению испрашиваемых документов по ТП-547, ТП-658 (собственник – ЗАО «Карельский рыбокомбинат») объясняя данный факт непредставлением дополнительных документов.

Вместе с тем, как указано выше ООО «РЭК» письмом от 24.11.2016 №760 направило в адрес АО «ПКС» копию исправленного договора аренды от 01.06.2016 №13-02/16, а также копии договоров от 25.04.2016 №28/16, №28/16-1, заключенные с ЗАО «Карельский рыбокомбинат» (штамп вх. АО «ПКС» от 25.11.2016).

Таким образом, АО «ПКС» с 05.09.20126 по 14.11.2016 не уведомляло ООО «РЭК» о выявленных недостатках в представленных документах, и не направляло оформленные документы по ТП-867, а также по дополнительно принятым документам не оформило сетевые документы по ТП-547, ТП-658.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии к энергопринимающим устройствам потребителей является сферой деятельности естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги относится к субъектам естественной монополии.

На основании приказа ФСТ России от 16.04.2010 №127-э «О включении (исключении) организации в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» ОАО  «ПКС», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии включено в Реестр субъектов естественных монополий.   

В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренные, в том числе статьей 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

АО «ПКС» уже привлекалось к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление от 25.08.2016 по делу №03-17/27-2016, от 24.08.2016 по делу №03-17/29-2016, от 02.09.2016 по делу №03-17/32-2016).

По факту совершения административного правонарушения определением от                           09.01.2017 «О   возбуждении    дела об    административном    правонарушении №03-17/02-2017 и проведении административного расследования» в отношении АО «ПКС» было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования (почтовое уведомление от 13.01.2017).

В соответствии с указанным определением АО «ПКС» надлежало в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в адрес Карельского УФАС России объяснения и иные имеющиеся необходимые документы для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения.

Запрошенную информацию АО «ПКС» представило с письмом от 16.01.2017 №105.01-1/12 (вх. от 16.01.2017 №182), по существу вменяемого правонарушения сообщило следующее.

Данными о вручении письма от 05.09.2016 №105-2630 ранее 14.11.2016 не располагает.

В настоящее время проводится по существу рассмотрение обращения ООО «РЭК» от 24.11.2016 №760 (вх. от 25.11.2016 №105-05761), по результатам которого документы будут представлены дополнительно.

АО «ПКС» представило дополнительно письмом от 08.02.2017 №105.01-1/34 (вх. от 08.02.2017 №671) информацию о том, что 23.01.2017 ООО «РЭК» получены переоформленные Обществом акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной сторон и иные документы в отношении ТП-547, ТП-658, что подтверждается входящим штампом на письме №105-0084 от 19.01.2017.

Вышеуказанные акты, подписанные со стороны ООО «РЭК», возвращены в Общество 31.01.2017 письмом от 27.01.2017 исх. №47, что подтверждается входящим штампом Общества на указанном письме.

АО «ПКС» просило учесть данные пояснения при составлении протокола по делу об административном правонарушении.

В связи с вышеуказанным 08.02.2017 на основании статьи 28.2 КоАП РФ в отношении АО «ПКС», в отсутствии представителя Общества, надлежащим образом уведомленного о времени и месте составления протокола (почтовое уведомление о вручении от 13.01.2017), был составлен протокол об административном правонарушении.

           Определением от 08.02.2017 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №03-17/02-2017» рассмотрение данного дела назначено на 21.02.2017 в 15 час. 00 минут (отметка о вручении от 09 февраля 2017 №б/н АО «ПКС»).

           АО «ПКС» письмом от 20.02.2017 №105.01-1/46 (вх. от 21.02.2017 №884) сообщило о тяжелом финансовом положении, по данным бухгалтерского баланса за 2016 год убыток составляет (-) 278 727 тыс. руб. и просит применить положения статьи 2.9 КоАП РФ.

Рассмотрение дела состоялось в назначенный срок в отсутствии представителя АО «ПКС» надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела.

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ представленные пояснения, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рассматриваемом случае доказательств, свидетельствующих о принятии АО «ПКС»  мер по исполнению требований Правил №861, по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в процессе рассмотрения дела не установлено.

Таким образом, рассматриваемое действие является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не сознавать противоправный характер своих действий, но им не были приняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

           КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

           Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ протокол и иные материалы дела, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

           Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

           Вместе с тем статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрена возможность освобождения от административной ответственности лица совершившего, административное правонарушение, при малозначительности правонарушения.

            Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

           При квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.          

           Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких- либо последствий.

         Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

         По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности конкретного деяния, совершенного конкретным лицом в конкретных условиях и при столь же конкретных последствиях.

         Должностное лицо Карельского УФАС России отмечает, что в рассматриваемом случае каких либо вредных последствий для общества и государства не наступило, АО «ПКС» с нарушением срока переоформило документы, Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам письмом от 06.02.2017 №295/14-9-/КЦТ-и  подтвердил внесение указанных трансформаторных подстанций в точки поставок, при регулировании тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2017 год, тем самым отсутствие  переоформленных документов о технологическом присоединении никак не повлияло на реализацию ООО «РЭК» его прав и законных интересов при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии. Оценив характер и степень общественной опасности допущенного Обществом правонарушения с учетом изложенных обстоятельств дела, учитывая отсутствие негативных последствий, а также принятые Обществом меры по устранению правонарушения, должностное лицо Карельского УФАС России приходит к выводу об отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

         При таких обстоятельствах, должностное лицо Карельского УФАС России считает возможным освободить АО «ПСК», от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ.

          Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации АО «ПСК» своих прав и защиты законных интересов.

           В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу. Состав вменяемого правонарушения формальный, не требующий установления причинения вреда обществом.

           Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации АО «ПСК» своих прав и защиты законных интересов.

           На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России <…>.

 

                                                           ПОСТАНОВИЛ:

 

         1.Производство по делу об административном правонарушении делу №03-17/02 -2017 возбужденному в отношении АО «ПКС», прекратить.

        2.В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить АО «ПСК», за нарушение части 2 статьи 9.21 КоАП РФ устное замечание.

         Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные статьей 31.1 КоАП РФ.

 

         В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны