Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 03-17/81-2018 об ... от 15 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                              АО «Прионежская сетевая компания»

 

                                                                        ул. Новосулажгорская, 22,

                                                                        г. Петрозаводск, 185013

 

                                                                         <…>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 03-17/81-2018

об административном правонарушении

05 октября 2018 года                                                                                     г. Петрозаводск

 

    Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия Пряхин Артур Борисович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 03-17/81-2018, возбужденного в отношении акционерного общества «Прионежская сетевая компания» (ОГРН 1061001073242; ИНН 1001013117, адрес: ул. Новосулажгорская, д.22, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013, далее – АО «ПСК», сетевая организация, общество) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, далее – Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие представителя АО «ПСК», потерпевшего <…>надлежащим образов уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛ:

19.07.2018 в Карельское УФАС России поступило обращение <…> с жалобой на действия АО «ПСК», выразившиеся в неправомерном уклонении от выполнения обязательств по заключенному договору от 28.07.2017 № ЛД0070-17 (далее – договор) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Согласно обращению заявителя, между АО «ПСК» и <…>заключен договор, в соответствии с условиями которого АО «ПСК» приняло на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств объекта, расположенного по адресу: <…>

Согласно пункту 1.5 договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения договора.

В соответствии с техническими условиями от 28.07.2017 № ЛД0070-17 (далее - технические условия), являющимися неотъемлемой частью договора, сетевой организации надлежит осуществить реконструкцию ВЛ-0,23 кВ на ВЛИ-0,4 кВ от опоры № 11 до опоры № 11/1ф. 01 от ТП-263.

Из заявления следует, что <…>. свои обязательства в соответствии с техническими условиям выполнил, в подтверждение чего предоставлен акт о выполнении технических условий от 13.10.2017 № ЛД0103-17 (вх. АО «ПСК» от 30.11.2017 № 35944).

Вместе с тем из предоставленного обращения следует, что АО «ПСК» не выполнило свои обязательства в срок, установленный договором.

Заявителем предоставлено письмо АО «ПСК» от 03.05.2018 № 7841, из которого следует, что в связи со сложной финансовой обстановкой выполнение мероприятий по технологическому присоединению объекта заявителя запланировано на 2019 год.

По факту совершения административного правонарушения определением от 24.07.2018 «О возбуждении дела об административном правонарушении № 03-17/81-2018 и проведении административного расследования» в отношении АО «ПСК» было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования.

В соответствии с указанным определением АО «ПСК» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения предоставить: заявку <…>на технологическое присоединение и прилагаемые к ней документы; договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (со сведениями о дате поступления в сетевую организацию договора, подписанного заявителем);  технические условия для присоединения к электрическим сетям; доказательства, подтверждающие факт исполнения АО «ПСК» обязательств по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объекта <…>.,  либо сведения о неисполнении обязательств с указанием причины и приложением подтверждающих документов; сведения об исполнении обязательств, предусмотренных техническими условиями, со стороны <…>с приложением подтверждающих документов, в том числе акта о выполнении технических условий,  а также документы о внесении платы за технологическое присоединение; иные имеющиеся документы для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения.

Письмом от 31.07.2018 № 13406 АО «ПСК» ходатайствовало о продлении срока предоставления информации по 06.08.2018 включительно.

Запрошенную информацию АО «ПСК» представило с сопроводительным письмом от 06.08.2018 № 13777 (вх. от 06.08.2018 № 3669).

Из представленных документов следует, что 25.07.2017 (вх. АО «ПСК» № 21191)  <…>подал заявку на технологическое присоединение жилого дома, расположенного по адресу: <…>, по результатам рассмотрения которой в его адрес был направлен договор от 28.07.2017№ ЛД0070-17 с техническими условиями от 28.07.2017 № ЛД0070-17.

Подписанный <…>экземпляр договора получен сетевой организацией 05.10.2017 (вх. № 29380). Согласно пункту 15 Правил технологического присоединения договор считается заключенным с указанной даты, следовательно, срок его исполнения истек 05.04.2018.

21.09.2017 <…>. внес плату за технологическое присоединение в размере 550 рублей.

По результатам уведомления заявителя от 05.10.2017 (вх. АО «ПСК» от 05.10.2017 № 29381) о выполнении технических условий, в адрес <…>был направлен. акт о выполнении технических условий от 13.10.2017 № ЛД103-17 (вх. АО «ПСК» от 30.11.2017 № 35944).

Кроме того, АО «ПСК» сообщило, что мероприятия по технологическому присоединению к электрическим сетям энергопринимающих устройств объекта <…>запланированы на 4 квартал 2018 года. Для проведения указанных мероприятий требуется проведение реконструкции ВЛ-0,23 на ВЛИ-0,4 кВ от опоры № 11/1 ф. 01 от ТП-263, в связи с чем в настоящее время ведется работа по приобретению материалов для их выполнения.

Определением от 14.08.2018 «Об истребовании сведений по делу об административном правонарушении № 03-17/81-2018» АО «ПСК» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения предоставить: копию переписки АО «ПСК» со <…>по вопросам технологического присоединения (сопроводительное письмо АО «ПСК» о направлении договора от 28.07.2017 № ЛД0070-17 и технических условий от 28.07.2017 № ЛД0070-17, сопроводительное письмо о направлении акта о выполнении технических условий от 13.10.2017 № ЛД0103-17 и всю иную имеющуюся переписку со <…>правовые основания установления в договоре срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению продолжительностью 6 месяцев с приложением подтверждающих документов; перечень мероприятий, выполненных в период действия срока выполнения мероприятий 6 месяцев согласно договору (с указанием даты начала и окончания их выполнения);  любые иные пояснения, документы необходимые для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения, при разъяснениях необходима ссылка на нормы действующего законодательства.

Согласно уведомлению о вручении, указанное выше определение АО «ПСК» получило 20.08.2018, в связи с чем сетевой организации надлежит в трехдневный срок представить в Карельское УФАС России запрашиваемую информацию. По состоянию на 23.08.2018 запрашиваемые документы в адрес Карельского УФАС России не поступали, в связи с чем, определением от 23.08.2018 «О продлении срока административного расследования дела № 03-17/81-2018» срок проведения административного расследования был продлен в связи с необходимостью получения вышеуказанных документов, законному представителю АО «ПСК» надлежало явиться 20 сентября 2018 года в 12 часов 00 минут по адресу: г. Петрозаводск, наб. Варкауса, 1 а, каб. 520 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве.

Копия определения о продлении срока административного расследования направленны в адрес АО «ПСК» и <…>. почтовыми отправлениями и получены 28.08.2018 и 31.08.2018 соответственно.

В соответствии с указанным определением АО «ПСК» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения представить в адрес Карельского УФАС России сведения (информацию) и документы, запрашиваемые ранее 14.08.2018 №03-17/81-2018/3199 в определении об истребовании сведений по деду об административном правонарушении № 03-17/81-2018.

Запрошенную информацию АО «ПСК» представило с сопроводительным письмом от 23.08.2018 № 14789 (вх. от 23.08.2018 в 14 часов 54 минуты № 3936).

В вышеуказанном письме АО «ПСК» указало, что для проведения мероприятий по технологическому присоединению <…>в настоящее время ведется работа по приобретению материалов для их выполнения.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 26.03.2003  № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее — ФЗ «Об электроэнергетике») целями государственного регулирования безопасности в сфере электроэнергетики являются обеспечение ее надежного и безопасного функционирования и предотвращение возникновения аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии.

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Пункт 2 Правилам технологического присоединения распространяет действие правил  на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

Правила технологического присоединения определяют порядок и процедуру технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Согласно пункту 15 Правил технологического присоединения в адрес заявителей, указанных в пунктах 12(1) (заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в целях технологического присоединения по второй или третьей категории надежности энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) и  14 (заявитель - физическое лицо в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику) настоящих Правил, сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации, направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемого Правительством Российской Федерации.

Из представленных документов следует, что заявка в АО «ПСК» об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям подана <…>. 25.07.2017(вх. АО «ПСК» от 25.07.2017 №21191).

В соответствии с пунктом 15 Правил технологического присоединения АО «ПСК» надлежало направить договор и технические условия в адрес <…>не позднее 09.08.2017. Вместе с тем проект договора подготовлен и направлен сетевой организацией письмом от 23.08.2017 №1414, то есть с нарушением установленного срока на 13 календарных дней, что свидетельствует о нарушении пункта 15 Правил технологического присоединения.

Сроки технологического присоединения установлены подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения и являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения. Исходя из требований указанной нормы срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств физических лиц для заявителей, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности  не может превышать 6 месяцев.

Из представленных документов следует, что к установленному Правилами технологического присоединения, а также Договором сроку (05.04.2018) мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя сетевой организацией не выполнены.

Вместе с тем, согласно представленным документам <…>. выполнил со своей стороны мероприятия по технологическому присоединению, что подтверждается актом от 13.10.2017, в связи с чем АО «ПСК» надлежало выполнить мероприятия по фактическому присоединению объекта заявителя к электрическим сетям, фактическому приему (подаче) напряжения и мощности, составлению акта об осуществлении технологического присоединения и акта разграничения балансовой принадлежности сторон.

Ответственность за нарушение Правил технологического присоединения установлена в статье 9.21 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.08.1995 № 147ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии к энергопринимающим устройствам потребителей является сферой деятельности естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги относится к субъектам естественной монополии.

Приказом ФСТ России от 03.06.2010 № 204-э АО «ПСК» включено в Реестр субъектов естественных монополий.

В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренные, в том числе статьей 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Частью 2 статьи 9.21. КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

АО «ПСК» неоднократно привлекалось к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление от 12.10.2016 по делу № 03-17/41-2016 – штраф 110 000 руб., постановление от 24.11.2016 по делу № 03-17/33-2016 – штраф 150 000 руб.), а также по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление от 07.04.2017 по делу № 03-17/27-2017 – штраф 600 000 руб., постановление от 01.11.2017 № 03-17/71-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 02.06.2017 по делу № 03-17/33-2017 – штраф 300 000 руб., постановление от 04.07.2017 по делу № 03-17/36-2017 штрафы снижены в соответствии с нормами КоАП РФ, постановление от 24.08.2017 по делу № 03-17/55-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 05.09.2017 по делу № 03-17/57-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 30.08.2017 по делу № 03-17/58-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 25.10.2017 по делу № 03-17/67-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 01.11.2017 по делу № 03-17/71-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 10.11.2017 по делу № 03-17/72-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 14.11.2017 по делу № 03-17/76-2017 – штраф 650 000 руб., постановление от 02.03.2018 по делу № 03-17/03-2018 – штраф 650 000 руб., постановление от 05.03.2018 по делу № 03-17/04-2018 – штраф 650 000 руб., постановление от 06.03.2018 по делу № 03-17/05-2018 – штраф 650 000 руб., постановление от 14.03.2018 по делу № 03-17/06-2018 – штраф 650 000 руб., постановление от 04.06.2018 по делу № 03-17/37-2018 - штраф  300 000 руб., постановление от 07.06.2018 по делу № 03-17/40-2018 – штраф 650 000 руб., постановление от 22.05.2018 по делу № 03-17/43-2018 – штраф 650 000 руб., постановление от 29.06.2018 по делу № 03-17/48-2018 – штраф 650 000 руб.,  постановление от 07.06.2018 по делу № 03-17/49-2018 – штраф 300 000 руб., постановление от 19.06.2018 по делу № 03-17/50-2018 – штраф 650 000 руб., постановление от 27.07.2018 по делу № 03-17/53-2018 – штраф 650 000 руб., постановление от 02.08.2018 по делу № 03-17/71-2018 – штраф 650 000 руб.) в связи с чем подлежит применению часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

20.09.2018 в отсутствие потерпевшего <…>законного представителя АО «ПСК», надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте составления протокола, был составлен протокол об административном правонарушении.

Определением от 20.09.2018 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №03-17/81-2018», настоящее дело было назначено к рассмотрению на 05.10.2018 в 16 часов 00 минут.

Копия определения о назначении дела к рассмотрению и протокола об административном правонарушении направленны в адрес АО «ПСК» и <…>

Согласно почтовому уведомлению АО «ПСК» указанные документы получены – 26.09.2018.

Определение направлено по адресу проживания <…>. Вместе с тем, информация о дате, времени и месте рассмотрения дела доведена до <…>. телефонограммой от 05.10.2018 № 94.

Рассмотрение настоящего дела состоялось в назначенное время.

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает, следующее.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

АО «ПСК» не представило объективных доказательств невозможности соблюдения требований законодательства Российской Федерации об электроэнергетике в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является – ул.Новосулажгорская, д.22, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013 (место нахождение сетевой организации), <…>) (место нахождения энергопринимающих устройств заявителя).

Время совершения административного правонарушения – 06.04.2018 (следующий день после истечения 6 месяцев срока для исполнения технологического присоединения по договору), 10.08.2017 (следующий день после истечения 15 – дневного срока для направления в адрес заявителя проекта договора и технических условий к нему) (на момент вынесения настоящего постановления срок давности привлечения к административной ответственности по вышеуказанному сроку истек, согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ).

Срок давности привлечения АО «ПСК» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства в сфере электроэнергетики на момент вынесения настоящего постановления не истек (за исключением правонарушения, совершенного 10.08.2017, связанного с нарушением срока направления договора).

Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.

Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности.

Частью 3.2. статьи 4.1 КоАП РФ предусмотрено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

С учетом неоднократного виновного нарушения обществом Правил технологического присоединения должностное лицо Карельского УФАС России полагает, что исключительные обстоятельства, позволяющие признать, что АО «ПСК» заслуживает меньшую ответственность, чем предусмотрено санкцией части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, отсутствуют.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу; данное правонарушение не может быть признано и малозначительным.

Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации АО «ПСК» своих прав и защиты законных интересов.

В соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Как указано выше установленный Правилами технологического присоединения срок направления договора и технических условий сетевой организацией нарушен.

Кроме того, АО «ПСК», получив подписанные со стороны заявителя договор и технические условия, направило в адрес последнего уведомление об их аннулировании.

С учетом изложенного, должностное лицо Карельского УФАС России полагает, что совершению административного правонарушения способствовали следующие причины и условия: пренебрежительное отношение АО «ПСК» к своей публично - правовой обязанности по соблюдению Правил технологического присоединения в части исполнения обязанностей по технологическому присоединению энергопринимающих устройств <…>

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России –руководитель управления- Пряхин А.Б.,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 

1. Наложить на юридическое лицо - АО «ПСК» (ОГРН 1061001073242; ИНН 1001013117, адрес: ул. Новосулажгорская, д.22, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, административный штраф в размере 650 000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

2. Выдать АО «ПСК» представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: Отделение - НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России, л/с 04061410910)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 41000 01 6000 140

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства РФ об электроэнергетике (дело № 03-17/81-2018).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Руководитель управления                                                                                  Пряхин А.Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны