Решение б/н РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 04-18/145-2015 от 2 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/145-2015

                                                                                                                                       г. Петрозаводск

Резолютивная часть решения объявлена «24» августа 2015

Решение в полном объеме изготовлено «27» августа 2015

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

Лешко В.О. – заместитель Председателя Комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

. – член Комиссии, главный специалист - эксперт Карельского УФАС России,

.  - член Комиссии, ведущий специалист - эксперт Карельского УФАС России,

в присутствии представителя Заявителя – ООО «Росстрой» - «…» (доверенность в материалах дела);

в присутствии представителей Заказчика – Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия – «…», «…» (доверенности в материалах дела);

в присутствии представителей Заинтересованного лица – ООО «ОСК – СТРОЙ» –«…» (директор), «…» (технический директор) (доверенность в материалах дела)

 

рассмотрев жалобу ООО «Росстрой» (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Заказчика Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия (далее – Заказчик, Комиссия) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на капитальный ремонт помещений ГУ–Отделения ПФР по Республике Карелия, расположенных по адресу: г. Петрозаводск, ул. Чапаева, д.5. (извещение № 0306100012415000033) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 (Зарегистрирован в Минюсте России 27.02.2015               № 36262),

установила:

В Карельское УФАС России поступила жалоба ООО «Росстрой» (вх. № 4260 от 17.08.2015).

Доводы жалобы сводятся к следующему.

14.08.2015 протоколом рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия Заказчика признала заявку ООО «Росстрой» несоответствующей, и по мнению Общества незаконно отказала в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Общество подавая заявку на участие в аукционе действовало согласно требованиям приложения №1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, и инструкция по ее заполнению» к аукционной документации, а именно заполнило таблицу: «Критерии эквивалентности материалов, указание на товарный знак которых содержится в документации» и дало согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных аукционной документации, таким образом согласилось выполнить работу с использованием товаров указанных в сметах №1исп – №10исп (Приложение №2 к разделу II документации «Описание объекта закупки»). 

Поскольку в инструкции по заполнению заявки Заказчиком было указано, что участник аукциона может продублировать показатели, содержащиеся в сметах №1исп – №10исп, а не обязан и не должен, то ООО «Росстрой» в первой части заявки дало согласие на выполнение работ с использованием материалов указанных в сметах и прикрепило таблицу «Критерии эквивалентности материалов, указание на товарный знак которых содержится в документации».

Соответственно, участник закупки ООО «Росстрой» подавая заявку дало согласие на выполнение работ с использованием материалов (товаров), которые указаны в сметах №1исп – №10исп (Приложение №2 к разделу II документации «Описание объекта закупки»).

Заявитель полагает, что поскольку в Проекте государственного контракта нет указания на то, что Подрядчик при выполнении работ должен использовать товары (материалы) указанные им в первой части заявки в таблице «Критерии эквивалентности материалов, указание на товарный знак которых содержится в документации», а Приложение №3 «Сметная документация» является неотъемлемой частью Проекта государственного контракта соответственно у участника закупки отсутствует обязанность дополнительно дублировать данные сметы при подаче заявки, так как подавая заявку Общество дает согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документации – а сметная документация является ее приложением.

Согласно вышеуказанному заявка ООО «Росстрой» полностью соответствует требованиям инструкции по заполнению первой части заявки и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

 

В Карельское УФАС России письмом (вх. 4357 от 20.02.2015) представлены пояснения по доводам, изложенным в жалобе, в которых Заказчик просит признать жалобу необоснованной.

Заинтересованным лицом даны пояснения, согласно которым при заполнении заявки в соответствии с инструкцией аукционной документации у ООО «ОСК СТРОЙ» не возникло сложностей с пониманием требований Заказчика.

Кроме, того ООО «ОСК СТРОЙ» полагает, что при дублировании в своей заявке показателей, содержащихся в Сметах № 1исп - № 10исп (Приложение № 2 к разделу II документации «Описание объекта закупки») в позициях сметных нормативов участником были выполнены требования в части указания страны происхождения товаров.

Данный довод обоснован тем, что сметные нормативы, содержащиеся в Сметах № 1исп - № 10исп (Приложение № 2 к разделу II документации «Описание объекта закупки») установлены по Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, что является подтверждением того, что предлагаемые в заявке согласно сметам, товары имеют Российское происхождение.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об аукционе в электронной форме утверждена управляющим Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия – Н.И. Левиным и размещена на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru - 24.07.2015.

Заказчик – Государственное учреждение - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия.

Адрес электронной площадки – http://etp.zakazrf.ru

Номер извещения: 0306100012415000033.

Наименование объекта закупки: капитальный ремонт помещений ГУ–Отделения ПФР по Республике Карелия, расположенных по адресу: г. Петрозаводск, ул. Чапаева, д.5.

Способ осуществления закупки: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта 14 540 900,00 рублей.

Согласно протокола рассмотрения заявок от 14.08.2015 на участие в электронном аукционе поступило 6 (шесть) заявок 3 (трем) из которых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе отказано в допуске к участию в аукционе.

Протоколом проведения аукциона от 17.08.2015 – 3 (три) участника закупки с предложением понижения цены контракта.

Протоколом подведения итогов от 21.08.2015 – победителем признано ООО «ОСК СТРОЙ» с ценой контракта – 14 104 673,00 руб. Вторым после победителя стало ООО «ССК» с ценой контракта – 14 177 377,50 руб.

 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Из подпункта 2 пункта 1 статьи 64 Закона о контрактной системе следует, что аукционная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона должна включать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьей 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Приложением №1 к аукционной документации установлены «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению». Заказчиком в пункте 1 инструкции определено что должна содержать первая часть заявки:

1) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара,

либо согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Все указания на товарные знаки рассматриваются участником размещения заказа как указания, которые сопровождаются словами «или эквивалент». Требования и показатели эквивалентности приведены в Разделе II Описание объекта закупки (таблица «Критерии эквивалентности материалов, указание на товарный знак которых содержится в документации»).

2) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара-(за исключением  материалов, перечисленных в таблице «Критерии эквивалентности материалов, указание на товарный знак которых содержится в документации»), соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Во исполнение данного требования участник аукциона может продублировать показатели, содержащиеся в Сметах № 1исп - № 10исп (Приложение № 2 к разделу II документации «Описание объекта закупки»).

Комиссией Карельского УФАС России установлено, что инструкция по заполнению первых частей заявок содержит два обязательных требования: во – первых, согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак либо если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару указанному в данной документации, указания конкретных показателей товара, соответствующих значениям эквивалентности (требования установлены в таблице «Критерии эквивалентности материалов, указание на товарный знак которых содержится в документации»); во – вторых,  согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, с обязательным указанием наименования страны происхождения товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 14.08.2015 заявка ООО «Росстрой», с защищенным номером (№ 2) была отклонена Единой комиссией Заказчика. Основанием отказа в допуске послужило непредставление информации, предусмотренной пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно, конкретных показателей товаров, указанных в аукционной документации (в приложении №2 к разделу 2 аукционной документации «Описание объекта закупки»: в сметах №1исп – 10исп (за исключением материалов, перечисленных в таблице «Критерии эквивалентности материалов, указание на товарный знак которых содержится в документации»).

Комиссией Карельского УФАС России установлено, что в заявке ООО «Росстрой» отсутствует согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара – (за исключением материалов, перечисленных в таблице «Критерии эквивалентности материалов, указание на товарный знак которых содержится в документации»), что является обязательным требованием Заказчика и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Единая комиссия Заказчика обоснованно отказала в допуске к участию в торгах заявке ООО «Росстрой» по основаниям, предусмотренным в статье 67 Закона о контрактной системе, в части непредставления информации о конкретных показателях товаров, указанных в приложении № 2 аукционной документации.

 

При проведении внеплановой проверки на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

Несоответствие заявки ООО «ОСК СТРОЙ» требованиям Приложения №2 аукционной документации, в части не указания конкретных показателей используемого товара при выполнении работ, а именно, наименования страны происхождения товара в приложенных к заявке сметах.

При рассмотрении первых частей заявок участников закупки под № 1, 2, 3, 5, 6 Комиссией Карельского УФАС России установлено: в заявке № 3 (в сметах не указано наименование страны происхождения товара); в заявке №1 к смете приложено письмо с указанием на  товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; заявка №6 в сметах по каждой позиции товара не имеющего эквивалентность указана страна происхождения товара.  

Таким образом, в действиях Единой комиссии Заказчика установлено нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном признании заявки ООО «ОСК СТРОЙ» с защищенным № 3 соответствующей требованиям и незаконном допуске к участию в электронном аукционе.

В действиях членов Единой комиссии Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ).

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Росстрой» на действия Единой комиссии Заказчика Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на капитальный ремонт помещений ГУ–Отделения ПФР по Республике Карелия, расположенных по адресу: г. Петрозаводск, ул. Чапаева, д.5. (извещение                           № 0306100012415000033) необоснованной.
  2. В действиях членов Единой комиссии Заказчика установлено нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном признании заявки ООО «ОСК СТРОЙ» соответствующей требованиям и незаконном допуске к участию в электронном аукционе.
  3. Выдать Единой комиссии Заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о закупках для чего необходимо отменить протокол рассмотрения заявок от 20.07.2015 и отклонить заявку на участие в электронном аукционе ООО «ОСК СТРОЙ».
  4. Передать материалы дела должностному лицу Карельского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-19/89/145-2015

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

  24 августа 2015 г.                                                                                             г. Петрозаводск

 

 

Инспекция Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Лешко В.О. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России, заместитель председателя комиссии;

. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России, член комиссии;

. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России, член комиссии,

 

на основании Решения № 04-18/145-2015 от 24 августа 2015 года, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

1.         Единой комиссии Заказчика – Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия устранить нарушения части 4 статьи 67 Закона о закупках, для чего:

- отменить протокол рассмотрения заявок от 14.08.2015 № 0306100012415000033-1.

- отменить протокол проведения аукциона от 17.08.2015 № 0306100012415000033-2.

- отменить протокол подведения аукциона от 21.08.2015 № 0306100012415000033-3.

- повторно рассмотреть первые части заявок всех участников закупки с учетом решения Комиссии Карельского УФАС России от 24.08.2015 по делу № 04-18/145-2015.

 - назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информацию о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона.

2.         Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (г. Москва, пер. Милютинский, д. 10, стр. 4) не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

 - назначить время проведения аукциона и разместить информацию о времени его проведения;

 - уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе об отмене протоколов, указанных в пункте 1 Предписания, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, о дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3.         Оператору электронной площадки продолжить проведение аукциона с начальной (максимальной) цены контракта.

4.         Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом Решения от 24.08.2015 по делу № 04-18/145-2015.

5.         Срок, в течение которого должно быть исполнено предписание – 5 рабочих дня с момента его получения.

6.         О выполнении настоящего Предписания сообщить до «07» сентября 2015 г., представив в Карельское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласно пункта 4 статьи 38 Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее – Закон об охране здоровья) на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

 

 

 

Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение).

Согласно " Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности" ОК 034-2007 (КПЕС 2002), в перечень медицинских изделий входит 33.10.15.124 (Скарификаторы, перья).

 

 

 

 

Комиссией Карельского УФАС России установлено,

Заказчиком в пункте 1.6 документации …….что участникам закупки, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

 

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно техническому заданию «Описание объекта закупки» извещения о проведении запроса котировок заказчику требовался к поставке товар со следующими характеристиками:

1.         Признать жалобу ООО «Автотехцентр А» на действия комиссии государственного заказчика - УФМС России по Республике Карелия, при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку, автомобильных шин и колесных дисков для нужд УФМС России по Республике Карелия (извещение № 0106100001314000142) обоснованной.

2.         В действиях комиссии Заказчика содержится нарушение части 5 статьи 67 Закона о закупках, выразившееся в необоснованном отказе в допуске участнику закупки ООО «Автотехцентр А».

3.         В действиях должностного Заказчика содержится нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о закупках.

4.         Выдать комиссии Заказчика УФМС России по Республике Карелия предписание об устранении нарушений законодательства о закупках путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.08.2014 и повторно рассмотреть заявки участников с учетом Решения Комиссии Карельского УФАС России №04-18/230-2014 от 25.08.2014 г., осуществить дальнейшую процедуру проведения электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о закупках.

5.         Передать материалы рассмотрения жалобы ООО «Автотехцентр А» должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц к административной ответственности.

Связанные организации

Связанные организации не указаны