Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/303-2017 от 27 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

дело № 04-18/303- 2017

 

Заказчик:

ГБУЗ РК «Родильный дом им. Гуткина К.А.»

ул. Кирова, д. 15,

г. Петрозаводск, 185035

roddomrk@yandex.ru

 

Заявитель:

ИП Малый А.Г.

ул. Правды, дом 38В/118

г. Петрозаводск, 185000

maloyy72@gmail.com

 

Адрес электронной площадки:

http://www.sberbank-ast.ru/

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/303-2017

                                                                                                                                   г. Петрозаводск

Резолютивная часть решения объявлена «23» ноября 2017 года

Решение в полном объеме изготовлено «24» ноября 2017 года

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

.... – заместитель Председателя Комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

.... – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

.... - член Комиссии, ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

 

- в присутствии представителя Заказчика ГБУЗ РК "Родильный дом им. Гуткина К.А." .

- в отсутствие представителя Заявителя ИП Малый А.Г. (извещен надлежащим образом),...

рассмотрев жалобу ИП Малый А.Г. на действия комиссии Заказчика – ГБУЗ РК "Родильный дом им. Гуткина К.А." при проведении электронного аукциона на поставку медицинской мебели (извещение № 0306300054917000256), (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 (Зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 № 36262)

установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что в нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку участника ИП Малый А.Г. в связи с тем, что в составе второй части заявки отсутствуют:

- копия действующего регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;

- копия обложки паспорта, копии 14-15 страниц паспорта.

По мнению Заявителя, отсутствие указанных документов не является основанием для отклонения заявки на участие в электронном аукционе.

В связи с изложенным, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Заказчиком письмом от 22.11.2017 даны пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.

 

Документация об аукционе в электронной форме утверждена главным врачом ГБУЗ РК "Роддом им. Гуткина К.А." .... и размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок «www.zakupki.gov.ru» - 24.10.2017.

Адрес электронной площадки – http://www.sberbank-ast.ru.

Номер извещения:

0306300054917000256.

Краткое наименование аукциона: поставка медицинской мебели.

Способ закупки: открытый аукцион в электронной форме.

Заказчик: ГБУЗ РК "Родильный дом им. Гуткина К.А.".

Начальная (максимальная) цена контракта: 73 323,32 руб.

        В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 13.11.2017 №0306300054917000256-3, 2 заявки признаны несоответствующими требованиям документации об аукционе, 1 заявка признана соответствующей требованиям документации.  По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем (на основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе).

 

Изучив представленные материалы, заслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

 В силу пункта 4 части 2 документации  об аукционе, вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, копию действующего регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Министерства здравоохранения Российской Федерации) (основание: статья 38 ФЗ от 21.11.2011 г. №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан").

При подаче заявки индивидуальным предпринимателем (физическим лицом), предоставляется копия документа, удостоверяющего личность. Обращаем внимание участников, что копией документа, удостоверяющего личность является документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки. Бланк паспорта состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке (Постановление Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 828 (в редакции от 23.06.2014г.) «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации»).

Комиссией Карельского УФАС России установлено, что заявка ИП Малый А.Г. не содержит копию действующего регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, а также не содержит копии обложки паспорта, а также 14-15 страницы.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации", копией документа, удостоверяющего личность, является документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки. Бланк паспорта состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

В силу пункта 23 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 № 1185-ст, копия документа - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.

Копия паспорта, представленная ИП Малый А.Г., ввиду отсутствия нескольких страниц не может считаться документом, полностью воспроизводящим информацию подлинника документа.

Таким образом, довод Заявителя о неправомерном отклонении заявки в связи с отсутствием 14-15 страниц паспорта индивидуального предпринимателя не находит своего подтверждения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Письмом ФАС России от 23.10.2014 № АД/43043/14 "О разъяснении законодательства о контрактной системе" установлено, что требование заказчика о наличии во второй части заявки на участие в открытом электронном аукционе копии регистрационного удостоверения на медицинские изделия или информации о таком удостоверении, на основании пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе правомерно.

Таким образом, довод Заявителя о неправомерном отклонении заявки ИП Малый А.Г. в связи с отсутствием в её составе копии регистрационного удостоверения, также не находит своего подтверждения.

Комиссия Карельского УФАС России учитывает, что требования к составу первой и второй частей заявок участников изложены в документации об аукционе. Жалобы на положения такой документации со стороны участников, в том числе ИП Малый А.Г., в адрес Карельского УФАС России не поступали.

Более того, преамбула первой части заявки ИП Малого А.Г. содержит согласие участника поставить товары в соответствии с требованиями документации об аукционе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу ИП Малый А.Г. на действия комиссии Заказчика – ГБУЗ РК "Родильный дом им. Гуткина К.А." при проведении электронного аукциона на поставку медицинской мебели (извещение № 0306300054917000256) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Карелия в течение 3 месяцев со дня вынесения.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии                          ____________ ...

 

Члены комиссии                                                              

 

                                                                                              

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны