Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-36/07-2017 О НАРУШЕНИИ А... от 3 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (Карельское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:***

 

рассмотрев дело №04-36/07-2017 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией Муезерского муниципального района (ул.Октябрьская, д.28, пгт.Муезерский, Республика Карелия, 186960) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»), выразившегося в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о проведении конкурса на заключение концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения (водоотведения), расположенных на территории Ругозерского сельского поселения Муезерского муниципального района (извещение №140816/0241463/02 от 14.08.2016, сайт www.torgi.gov.ru) с нарушением требований, установленных  статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и статьей 23 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

 в отсутствие представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

 

В Карельское УФАС России из Прокуратуры Республики Карелия поступило  обращение (вх.№2350 от 16.05.2017) о проверке законности передачи Администрацией Ругозерского сельского поселения   унитарному  муниципальному автономному предприятию «Экспресс» (далее - УМАП «Экспресс») в безвозмездное пользование муниципального имущества без проведения торгов и оплаты органом местного самоуправления расходов на приобретаемую предприятием энергию (мощность) для обеспечения работы необходимого для водоснабжения оборудования (исх.№07-32-2017 от 11.05.2017, вх.№2350 от 16.05.2017).

В рамках рассмотрения указанного обращения в адрес Администрации Ругозерского сельского поселения и Администрации Муезерского муниципального района направлялись запросы о предоставлении информации.

Письмом исх.№1873/1.1-54 от 14.06.2017 (вх.№2896 от 16.06.2017) Администрация Муезерского муниципального района сообщила, что здание водозабора, расположенное в с.Ругозеро, оз.Ванчезеро, сети наружного водопровода, водопроводные сети, внутрипоселковая сеть водопровода и канализационные сети, канализационные очистные сооружения были переданы в собственность муниципального образования «Муезерский муниципальный район» Постановлением Правительства Республики Карелия от 24.02.2016 №66-П «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Ругозерского сельского поселения».

На момент передачи имущества на уровень района (24.02.2016) УМАП «Экспресс» эксплуатировало рассматриваемые объекты. В связи с высоким социальным значением спорных объектов (объектов водоснабжения и водоотведения) Администрация Муезерского муниципального района не изымала указанные объекты у УМАП «Экспресс» с целью беспрерывной работы и бесперебойного обеспечения услугами водоснабжения и водоотведения жителей с.Ругозеро.

С целью урегулирования сложившейся ситуации Администрацией проводилась работа по объявлению конкурса на заключение договора безвозмездного пользования. 15.06.2016 был объявлен конкурс на заключение договора безвозмездного пользования (извещение №150616/0241463/01). 18.07.2016 состоялось рассмотрение заявок, конкурс был признан несостоявшимся, договор безвозмездного пользования был заключен с единственным участником  - УМАП «Экспресс». 08.08.2016 результаты конкурса были аннулированы в связи с «указанием неправильного вида договора».

В соответствии с Постановлением Правительства РК от 24.02.2016 №66-П, год ввода в эксплуатацию водозабора – 1979; канализационных очистных сооружений – 1981, сетей наружного водопровода – 2012, внутрипоселковая сеть – 2013.

Извещением №140816/0241463/02 от 14.08.2016 Администрация Муезерского муниципального района (Концедент) объявила о проведении  открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения (водоотведения), находящихся на территории Ругозерского сельского поселения Муезерского муниципального района.

Группа объектов: Системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем Технические характеристики: 1. Объекты водоснабжения, расположенные на территории Ругозерского сельского поселения, площадью 72 кв.м. 2. Объекты водоотведения, расположенные на территории Ругозерского сельского поселения, площадью 204 кв.м.

Из Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 03.10.2016 следует, что на участие в конкурсе поступила только одна заявка – от УМАП «Экспресс».

Согласно протоколу проведения предварительного отбора участников конкурса №1 от 01.11.2016 к участию в конкурсе допущен 1 участник – УМАП «Экспресс», принято решение о заключении концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения.

Согласно информации, представленной Администрацией Муезерского муниципального района, на основании указанного конкурса с УМАП «Экспресс» заключено концессионное соглашение сроком на 1 год, в настоящий момент договор (соглашение) действует.

По результатам рассмотрения вышеуказанных материалов Карельское УФАС России пришло к выводу, что  Концедент, в нарушение требований действующего законодательства, не обеспечил размещение на официальном сайте обязательной информации, предъявляемой к составу конкурсной документации, тем самым нарушил порядок заключения концессионного соглашения.

Учитывая данные обстоятельства, на основании пунктов 1 и 3 части 2 статьи 39 ФЗ «О защите конкуренции», Приказом Карельского УФАС России №109 от 28.07.2017 в отношении Администрации Муезерского муниципального района было возбуждено дело №04-36/07-2017 по признакам нарушения   части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 02.08.2017 дело №04-36/07-2017 о нарушении антимонопольного законодательства назначено к рассмотрению на 18.09.2017.

18.09.2017 Комиссией Карельского УФАС России принято Заключение об обстоятельствах дела о нарушении антимонопольного законодательства №04-36/07-2017.

Определением от 20.09.2017  дело о нарушении антимонопольного законодательства №04-36/07-2017 отложено в связи с принятием заключения об обстоятельствах дела.

Ответчиком не представлено письменных пояснений, возражений в отношении выводов антимонопольного органа, изложенных в Заключении об обстоятельствах дела.

 

Комиссия Карельского УФАС России, рассмотрев материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, установила следующее.

ФЗ «О защите конкуренции» определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции; недопущения, ограничения, устранения конкуренции органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями.

Согласно пункту 7 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции», под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Статья 17 ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает антимонопольные требования к торгам. В соответствии с частью 1 указанной статьи при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Требования к порядку заключения концессионного соглашения установлены в  Федеральном законе от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон №416-ФЗ) и Федеральном законе №115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Статья 41.1 Закона №416-ФЗ регламентирует особенности передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности.

Пункт 8 указанной статьи определяет порядок формирования конкурсной  документации на право заключения концессионного соглашения, указывая, что она формируется в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и должна содержать, в частности:

1) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

2) значения долгосрочных параметров регулирования тарифов в соответствии с частью 14 настоящей статьи;

3) объем отпуска воды и (или) водоотведения в году, предшествующем первому году действия договора аренды, а также прогноз объема отпуска воды и (или) водоотведения на срок действия такого договора аренды;

4) цены на энергетические ресурсы в году, предшествующем первому году действия договора аренды, а также прогноз цен на срок действия договора аренды;

5) потери и удельное потребление энергетических ресурсов на единицу объема отпуска воды и (или) водоотведения в год, предшествующий первому году действия договора аренды (по каждому используемому энергетическому ресурсу);

6) величину неподконтрольных расходов, определенную в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, за исключением расходов на энергетические ресурсы, арендной платы и налога на прибыль организаций;

7) предельные (минимальные и (или) максимальные) значения предусмотренных частью 12 настоящей статьи критериев конкурса;

8) предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки арендатора от осуществления регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения по отношению к каждому предыдущему году;

9) один из методов регулирования тарифов, предусмотренных частью 13 настоящей статьи;

10) величину арендной платы;

11) размер задатка;

12) сумму, на которую победителем конкурса должна быть предоставлена банковская гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств арендатора перед арендодателем по договору аренды, а также обязательства арендатора перед арендодателем по договору аренды, надлежащее исполнение которых обеспечивается указанной банковской гарантией (за исключением обязательств, предусмотренных пунктами 6 - 8 части 1 статьи 41.3 настоящего Федерального закона);

13) иные цены, величины, значения, параметры, использование которых для расчета тарифов предусмотрено основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

14) копию отчета о техническом обследовании передаваемого арендатору по договору аренды имущества;

15) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества, в случае осуществления этой организацией эксплуатации данного имущества в какой-либо момент в течение указанных периодов и исполнения обязанности по ведению бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете;

16) требования к указанным в части 24 настоящей статьи договорам поставки электрической энергии, а также к банковским гарантиям, предоставляемым в качестве обеспечения исполнения обязательств по оплате по указанным договорам, в том числе суммы, на которые должны быть выданы банковские гарантии, и срок их действия.

Согласно пункту 9 статьи 41.1 Закона №416-ФЗ при размещении информации о проведении торгов наряду с конкурсной документацией на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов подлежат размещению копии предложений об установлении тарифов, поданных в органы регулирования тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения за три последних отчетных периода организацией, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества, в случае наличия данных предложений.

Порядок заключения концессионного соглашения подробно описан в главе III Закона «О концессионных соглашениях».

Статья 23 Закона «О концессионных соглашениях» перечисляет сведения, которые в обязательном порядке должна содержать конкурсная документация:

1) условия конкурса;

2) состав и описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества;

3) требования, которые предъявляются к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам) и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса;

4) критерии конкурса и установленные в соответствии с частями 2.2, 3 и 4 статьи 24 настоящего Федерального закона параметры критериев конкурса;

5) исчерпывающий перечень документов и материалов и формы их представления заявителями, участниками конкурса, в том числе документов и материалов, подтверждающих:

а) соответствие заявителей требованиям, установленным конкурсной документацией и предъявляемым к участникам конкурса;

б) соответствие заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений требованиям, установленным конкурсной документацией;

в) информацию, содержащуюся в конкурсном предложении;

6) срок опубликования, размещения сообщения о проведении конкурса или направления этого сообщения лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения одновременно с приглашением принять участие в конкурсе;

7) порядок представления заявок на участие в конкурсе и требования к ним;

8) место и срок представления заявок на участие в конкурсе (даты и время начала и истечения этого срока);

9) порядок, место и срок предоставления конкурсной документации;

10) порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации;

11) указание на способы обеспечения концессионером исполнения обязательств по концессионному соглашению, а в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, требование о предоставлении победителем конкурса в целях обеспечения исполнения обязательств по концессионному соглашению безотзывной банковской гарантии в соответствии с требованиями, установленными частью 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, но не менее чем в определенном конкурсной документацией размере;

12) размер задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению концессионного соглашения (далее - задаток), порядок и срок его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;

13) размер концессионной платы, форму или формы, порядок и сроки ее внесения, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 41 настоящего Федерального закона (при условии, что размер концессионной платы не является критерием конкурса);

14) порядок, место и срок представления конкурсных предложений (даты и время начала и истечения этого срока);

15) порядок и срок изменения и (или) отзыва заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений;

16) порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

17) порядок и срок проведения предварительного отбора участников конкурса, дату подписания протокола о проведении предварительного отбора участников конкурса;

18) порядок, место, дату или даты в случае, если конкурсной документацией предусмотрено представление конкурсных предложений в двух отдельных запечатанных конвертах в соответствии с частью 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;

19) порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений;

20) порядок определения победителя конкурса;

21) срок подписания протокола о результатах проведения конкурса;

22) срок подписания концессионного соглашения;

23) требования к победителю конкурса о представлении документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств концессионера по концессионному соглашению в соответствии с установленными настоящим Федеральным законом способами обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению, а также требования к таким документам;

24) утратил силу. - Федеральный закон от 30.06.2008 N 108-ФЗ;

25) срок передачи концедентом концессионеру объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества;

26) порядок предоставления концедентом информации об объекте концессионного соглашения, а также доступа на объект концессионного соглашения.

 

Проанализировав информационное сообщение и документацию по проведению конкурса на заключение концессионного соглашения (извещение №140816/0241463/02 от 14.08.2016), Комиссия Карельского УФАС России установила следующее.

В извещении о проведении рассматриваемых торгов указано:

-  заявки на участие в конкурсе, а также конкурсные предложения  должны быть оформлены в соответствии с требованиями конкурсной документации;

- в отношении объекта концессионного соглашения указано, что его технико-экономические показатели приведены в Приложении №1 к конкурсной документации;

- требования к участникам конкурса указаны в подразделе 1 раздела V конкурсной документации;

- критерии конкурса и их параметры: предельный размер расходов на реконструкцию объекта концессионного соглашения - в соответствии с разделом III конкурсной документации; долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера и плановые значения показателей деятельности концессионера - в соответствии с Приложением №8 к конкурсной документации.

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 №909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»  в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) для размещения информации о проведении открытых конкурсов на право заключения концессионного соглашения определен адрес сайта www.torgi.gov.ru.

Обращаясь к интерфейсу сайта www.torgi.gov.ru, заходя по номеру анализируемого извещения в раздел «документы», предлагается к просмотру всего один документ, поименованный как «конкурсная документация», описание и имя файла «концессионное соглашение», объем прикрепленного файла составляет 98 кб, дата прикрепления 14.08.2016.

Кликая на указанный файл становится доступным для обозрения неограниченного круга лиц только один документ - проект концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения (водоотведения), находящихся на территории Ругозерского сельского поселения Муезерского муниципального района (указанный файл является приложением №11 к конкурсной документации).

То есть, ни сама конкурсная документация, ни приложения, входящие в ее состав (за исключением приложения №11), не были размещены концедентом на официальном сайте  www.torgi.gov.ru.

Письмом исх.№2420/1.1-54 от 18.07.2017 Администрация Муезерского муниципального района признала тот факт, что конкурсная документация была размещена на официальном сайте www.torgi.gov.ru не в полном объеме, размещен только проект концессионного соглашения.

На заседании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, состоявшемуся 18.09.2017, представитель Администрации Муезерского муниципального района подтвердила указанный факт. Также указала, что не на все объекты водоснабжения и водоотведения, выставленные на рассматриваемые торги, были оформлены правоустанавливающие документы, технические паспорта.

Позднее, письмом исх.№3281/1.1-54 от 27.09.2017, Администрация Муезерского муниципального района сообщила, что конкурсную документацию на заключение концессионного соглашения 17.08.2016 утвердила И.о. Главы Администрации Пчелкина Алена Викторовна. При этом Главой Администрации района на тот момент на основании Решения Совета Муезерского муниципального района №148 от 26.20.2011 являлась Путролайнен Тамара Алексеевна.

В силу пункта 11 части 1 статьи 4 Закона «О концессионных соглашениях» в качестве отдельных объектов, передаваемых по концессионным соглашениям, выделены централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.

Вводя в действие Закон «О концессионных соглашениях», законодатель предусмотрел такой порядок передачи прав владения на объекты ресурсоснабжения, который бы в обязательном порядке обеспечивал эффективное использование указанного имущества, его реконструкцию и бесперебойное функционирование.

Кроме того, законодателем специально введено различие в порядке предоставления прав владения на рассматриваемые объекты, введенные в эксплуатацию менее чем за 5 лет до момента опубликования извещения о проведении конкурса, и иные объекты (введенные в эксплуатацию более чем за 5 лет до опубликования извещения).

В первом случае возможно заключение договора аренды по результатам открытого конкурса, а во втором - только заключение концессионного соглашения.

Это связано с тем, что фонд объектов и систем водоснабжения и водоотведения, отдельные объекты таких систем является достаточно изношенным и устаревшим, требуется реконструкция и модернизация большинства объектов, обеспечивающих ежедневную поставку коммунальных ресурсов населению.

Целями Закона «О концессионных соглашениях» являются привлечение инвестиций в экономику Российской Федерации, обеспечение эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на условиях концессионных соглашений и повышение качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям.

В целях защиты конкуренции и создания условий для эффективного использования муниципального имущества законодательно предусмотрены специальные правовые механизмы, позволяющие владельцу такого имущества передать права владения лицу, предлагающему наилучшие условия его использования.

Ввиду указанных обстоятельств соблюдение особого порядка передачи прав владения на данные объекты коммунальной инфраструктуры (путем заключения концессионных соглашений) является обязательным условием, поскольку предоставляет государству определенные гарантии эффективного использования социально-важных объектов ЖКХ и обеспечения надлежащего выполнения функций ресурсоснабжения в отношении неопределенного круга лиц.

Целью проведения торгов является привлечение максимально широкого круга лиц, способных конкурировать за приобретение во временное владение и пользование муниципального ресурса.

Принципами проведения любых торгов является информационная открытость, гласность, публичность, отсутствие дискриминации, создание равных условий.

Для формирования интереса к участию в торгах потенциальные участники конкурса должны обладать полной информацией о муниципальном ресурсе, чтобы спрогнозировать свой экономический интерес, оценить риски, спланировать свою хозяйственную деятельность.

Претенденты (потенциальные участники) рассматриваемого конкурса ввиду неразмещения конкурсной документации и приложений к ней на официальном сайте www.torgi.gov.ru,  были лишены возможности оценить целесообразность подачи заявки, правильно укомплектовать заявку с целью максимального отражения своих сильных сторон и конкурентных преимуществ.

Концедент, в нарушение требований статьи 41.1 Закона №416-ФЗ и статьи 23 ФЗ «О концессионных соглашениях», не обеспечил размещение на официальном сайте обязательной информации, предъявляемой к составу конкурсной документации, тем самым нарушил порядок заключения концессионного соглашения.

При этом, поскольку УМАП «Экспресс» ранее обслуживал объекты, выставленные на торги, он обладал информацией об их состоянии, заранее мог ознакомится с имеющейся документацией, что создавало для него преимущественные условия осуществления деятельности.

При этом иные хозяйствующие субъекты такой информацией не обладали ни заранее, ни в период проведения торгов.

Указанные действия Концедента не соответствуют целям ФЗ «О защите конкуренции», поскольку в результате проведения рассматриваемых торгов, заявку на участие в которых подал всего один хозяйствующий субъект, какое-либо соперничество изначально отсутствовало, соответственно, концессионное соглашение было заключено не на «наилучших» и реально эффективных условиях использования муниципального имущества, а на предложенных единственным участником.

Данные обстоятельства свидетельствуют о том, в действиях Администрации Муезерского поселения по размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о проведении конкурса на заключение концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения (водоотведения), расположенных на территории Ругозерского сельского поселения Муезерского муниципального района (извещение №140816/0241463/02 от 14.08.2016) содержатся нарушения части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции».

Рассматриваемые действия приводят или могут привести к недопущению, ограничению устранению конкуренции, в том числе, путем сокращения круга потенциальных участников конкурса; необоснованному препятствования в осуществлении деятельности иными хозяйствующими субъектами.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,частью 1 статьи 49ФЗ «О  защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать в действиях Администрации Муезерского поселения нарушение части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в  размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о проведении конкурса на заключение концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения (водоотведения), расположенных на территории Ругозерского сельского поселения Муезерского муниципального района (извещение №140816/0241463/02 от 14.08.2016, сайт www.torgi.gov.ru) с нарушением требований, установленных  статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и статьей 23 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

          2. Выдать Администрации Муезерского поселения предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем расторжения концессионного соглашения от 24.11.2016, заключенного с УМАП «Экспресс» и принятии мер, направленных на обеспечение равного доступа хозяйствующих субъектов к пользованию объектами водоснабжения и водоотведения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и Федеральным законом от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

          3. Передать материалы дела №04-36/07-2017 уполномоченному должностному лицу Карельского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Председатель комиссии                         ____________       

 

Члены комиссии                                      ____________      

 

                                                                   ____________      

 

Решение антимонопольного органа может быть оспорено в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 04-36/07-2017

ПО ДЕЛУ О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

  Комиссия Управления Федеральной  антимонопольной службы по Республике Карелия по рассмотрению дела № 04-36/07-2017 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:****

 

           руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41,  статьей  50  Федерального закона от 26 июля 2010 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании  решения  от  02 октября 2017 года  по делу  № 04-36/07-2017 о нарушении Администрацией Муезерского муниципального района  части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

        Администрации Муезерского муниципального района в срок до 02 ноября 2017 года прекратить нарушение антимонопольного законодательства, путем расторжения концессионного соглашения от 24.11.2016, заключенного с УМАП «Экспресс» по результатам проведения конкурса (извещение №140816/0241463/02 от 14.08.2016, сайт www.torgi.gov.ru) и принятии мер, направленных на обеспечение равного доступа хозяйствующих субъектов к пользованию объектами водоснабжения и водоотведения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и Федеральным законом от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

 

 

 

Председатель комиссии                         ____________       

 

Члены комиссии                                      ____________      

 

                                                                   ____________       

 

                                     

                                                                                      

       

Предписание  может  быть  обжаловано   в   течение  трех   месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная  ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее 5 дней со дня его исполнения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны