Постановление б/н Дело №03-17/60-2011. Постановление о прекращении дела в отно... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении

 

 

14  октября 2011 года                                                                      г.Петрозаводск

 

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее - Карельское УФАС России) Ендза Михаил Юзефович, рассмотрев материалы дела № 03-17/60-2011 об административном правонарушении, предусмотренным частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее  –  КоАП РФ), возбужденного в отношении  ОАО «Агрокомплекс им. В. М.  Зайцева» по факту нарушения  части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции),

 

         УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с Планом работ ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2011-2012 годы, утвержденным приказом ФАС России от 07.02.2011 г. №66 в адрес ОАО «Агрокомплекс им. В. М. Зайцева»   был направлен запрос (от 10.06.2011 исх. № 03-06/12/2271) о предоставлении  информации и документов, необходимых для проведения анализа состояния конкуренции на рынке молока сырого для переработки.

Запрос Управления от 10.06.2011 исх. № 03-06/12/2271                                         ОАО «Агрокомплекс им. В. М. Зайцева» был получен 15.06.2011 г., что подтверждено почтовым уведомлением.

Согласно направленному запросу информация и документация должны были быть представлены в Управление  в срок до 11.07.2011 г.

В соответствии с частью 1 статьи 25 ФЗ “О защите конкуренции” коммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган  по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

В соответствии с частью 1 статьи 37 ФЗ “О защите конкуренции”, за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Статьей  2.10. КоАП РФ установлено, что  юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Исходя из содержания статьи 25 ФЗ “О защите конкуренции” в рассматриваемом случае объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, образуют действия юридического лица, связанные с непредставлением антимонопольному органу информации в установленный срок. Административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, совершено ОАО “Агрокомплекс им. В. М. Зайцева” 12.07.2011 года (по истечении установленного в запросе Управления от 10.06.2011 исх. № 03-06/12/2271 срока предоставления информации - 11.07.2011). 

Согласно части 1 статьи 25 ФЗ “О защите конкуренции” коммерческие организации (их должностные лица),  обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями  информацию. Возложенная на ОАО “Агрокомплекс им. В. М. Зайцева” обязанность по предоставлению информации должна была быть выполнена по месту нахождения юридического лица. На основании изложенного  местом совершения указанного административного правонарушения является - ул. Совхозная, д. 2, п. Шуя, Прионежский район.

Согласно части 5 статьи 19.8  КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, влечет наложение административного штрафа  на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Необходимая информация была представлена 22.09.2011 г. вх. №4853 (исх. №509 от 21.09.2011 г.) и не повлияла на соблюдение сроков проведения анализа конкурентной среды на рынке сырого молока. В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание то обстоятельство, что информация в полном объеме представлена в антимонопольный орган, руководствуясь статьями 23,48; 29.9; 2.9 КоАП,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Прекратить дело № 03-17/60-2011 об административном правонарушении, возбужденное в отношении ОАО «Агрокомплекс им. В.М. Зайцева» по факту нарушения  части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, ответственность за которое  установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ в связи с малозначительностью правонарушения.

 

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с Главой 30 КоАП РФ, постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя                                                                    М.Ю.Ендза

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны