Решение б/н Решение по делу № 03/А-17-2014 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«26» февраля 2014 г.                                                                                     г. Кемерово

Резолютивная часть объявлена «12» февраля 2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено «26» февраля 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

 

Члены Комиссии:

Лисина А.С. – начальник отдела судебной и правовой работы;

Полякова Ю.А. – начальник отдела контроля органов власти;

Саврасов М.Г. – главный специалист–эксперт отдела контроля органов власти;

Юканкин Д.С. – ведущий специалист–эксперт отдела контроля органов власти;             

 

Горовых К.П. – ведущий специалист–эксперт отдела контроля органов власти.             

при участии:

заявителя:

- индивидуального предпринимателя <…>

ответчика:

- <…> – председателя конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по договорам на установленных маршрутах по городским пассажирским маршрутным перевозкам в границах Мариинского городского поселения;

- <…> – члена конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по договорам на установленных маршрутах по городским пассажирским маршрутным перевозкам в границах Мариинского городского поселения;

 

рассмотрев дело № 03/А-17-2014, возбужденное по признакам нарушения конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по договорам на установленных маршрутах по городским пассажирским маршрутным перевозкам в границах Мариинского городского поселения (652150, г. Мариинск, ул. Ленина, 40) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона                  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

По результатам рассмотрения обращения индивидуального предпринимателя <…> приказом Кемеровского УФАС России от 20.01.2014 г. № 06 было возбуждено дело № 03/А-17-2014 по признакам нарушения конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по договорам на установленных маршрутах по городским пассажирским маршрутным перевозкам в границах Мариинского городского поселения (652150, г. Мариинск, ул. Ленина, 40) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нерассмотрении отдельных критериев конкурсной заявки ИП <…>, начислении иным участникам конкурса на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутной сети Мариинского городского поселения, состоявшегося 15.10.2013 дополнительных баллов, создана Комиссия по рассмотрению дела № 03/А-17-2014 г. о нарушении антимонопольного законодательства. 

          Определением от 22.01.2014 г. дело № 03/А-17-2014 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на 12.02.2014 г.  на 10 часов 00 минут.   

 На заседании комиссии, состоявшемся 12.02.2014 г., председатель конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по договорам на установленных маршрутах по городским пассажирским маршрутным перевозкам в границах Мариинского городского поселения не признал факт нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поддержал доводы, изложенные в представленных 03.02.2014 г. в Кемеровское УФАС России письменных пояснениях, указав на то, что заявка индивидуального предпринимателя <…>, поданная для участия в конкурсе на право оказания пассажирских перевозок по маршрутной сети Мариинского городского поселения, состоявшемся 15.10.2013, не была оценена по критериям с 1 по 12 поскольку по указанным критериям оцениваются только те участники, которые принимали участие в последнем состоявшемся конкурсе.

Присутствовавший 12.02.2014 г. на заседании комиссии индивидуальный предприниматель <…> по существу дополнительных пояснений не давал, поддержал доводы, изложенные в заявлении.

Изучив материалы дела № 03/А-17-2014 о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав пояснения представителя ответчика, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

         04.09.2013 администрацией Мариинского городского поселения было принято постановление № 213-п «Об организации и проведении конкурса среди перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по договорам на установленных маршрутах по городским пассажирским перевозкам в границах Мариинского городского поселения».

         Пунктом 1 указанного выше постановления утверждена конкурсная документация для проведения конкурса среди перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по договорам на установленных маршрутах по городским пассажирским перевозкам в границах Мариинского городского поселения (далее – конкурсная документация, Комиссия).

         Согласно пункту 1.3 конкурсной документации предметом конкурса является право на заключение договора на перевозку пассажиров по регулярным городским автобусным маршрутам Мариинского городского поселения.

         В соответствии с пунктом 7 конкурсной документации участники оцениваются по следующим критериям:

Номер критерия

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их содержание

Количество баллов

1

Отсутствие жалоб на качество работы

перевозчика с момента проведения

последнего конкурса в расчете на 1

транспортное средство

5

2

Наличие 1 жалобы на качество работы

перевозчика с момента проведения

последнего конкурса в расчете на 1

транспортное средство

-3

3

Наличие 2 и более жалоб на качество работы перевозчика с момента проведения

последнего конкурса в расчете на 1

транспортное средство

-(минус) 5

4

Отсутствие учтенных ДТП по вине водителей перевозчика

20

5

Наличие учтенных ДТП по вине водителей

перевозчика (за каждое ДТП) с момента

проведения последнего конкурса в расчете на 1 транспортное средство

- (минус) 10

6

Отсутствие учтенных нарушений правил

дорожного движения с момента проведения последнего конкурса в расчете на 1 транспортное средство

10

7

Наличие учтенных с момента проведения

последнего конкурса нарушений ПДД, по ст. 12.5 ч.1, приведенных на единицу

транспортного средства (за каждое

нарушение)

количество баллов по данному пункту

определяется по формуле

Баллы=,

где -0,5 – балл за каждое нарушение,

i-количество нарушений,

 n-количество машин.

- (минус) 0,5

8

Наличие учтенных с момента проведения

последнего конкурса нарушений ПДД,

предусмотренных ст. 12.7, 12.8, 12.23, 12.24, 12.27, 12.31, 12.32 (за каждое нарушение)

- (минус) 10

9

Наличие учтенных с момента проведения

последнего конкурса Нарушений ПДД, по

статьям, не указанным выше, приведенных

на единицу транспортного средства (за

каждое нарушение)

количество баллов по данному пункту

определяется по формуле

баллы=,

где -2 - балл за каждое нарушение,

i - количество нарушений,

п — количество машин.

- (минус) 2

10

Отсутствие выявленных нарушений условий и требований лицензирования, совершенных участником конкурса, с момента проведения последнего конкурса

20

11

Наличие выявленных нарушений условий и требований лицензирования, совершенных участником конкурса, с момента проведения последнего конкурса

- 10

12

Наличие у участника конкурса

производственно - технической базы по

техническому обслуживанию и ремонту

автомобилей (в собственности или ином

законном основании)

10

13

Наличие у участника конкурса  сертификата соответствия услуг по техническому обслуживанию и ремонту

автомототранспортных средств

10

14

Год выпуска автотранспортных средств:

- до 1 года

- 2 лет

- 3 лет

- 4 лет

- 5 лет

- 6 лет

- 7 лет

- 8 лет

- более 8 до 10 лет

- 10 и более лет

 

10

8

7

6

5

4

3

2

1

0

 

15

Экологический класс автобусов:

Евро-4

Евро-3

Евро-2

Евро-1

Евро-0

 

7

5

3

1

0

16

Опыт работы-перевозчика на регулярных

городских автобусных маршрутах

- 10 и более лет

- 9 лет

- 8 лет

- 7 лет

- 6 лет

- 5 лет

- 4 года

-3

-2

- 1

- без опыта работы на регулярных городских автобусных маршрутах

 

 

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

 

17

Непрерывный стаж работы (средний)

водителей на пассажирских перевозках (АТС более 8 мест)

- свыше 7 лет 7

- свыше 4 до 7 лет

- свыше 2 до 4 лет

- до 2 лет

 

 

 

7

5

3

1

06.09.2013 г. в периодическом печатном издании газета «Вперед» было опубликовано информационное сообщение о проведении открытого конкурса на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутной сети Мариинского городского поселения (в том числе по маршруту № 13К – 7 графиков движения).

         Для участия в конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршруту № 13К «Анжерская – Вокзал – Садовые участки» в администрацию Мариинского городского поселения поступили заявки от ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, и по две заявки от ИП <…>, ИП <…>

15.10.2013 г. состоялось вскрытие конвертов с заявками заявителей для участия в конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом (в том числе по маршруту № 13К «Анжерская – Вокзал – Садовые участки»). Результаты вскрытия конвертов оформлены протоколом № 1.

  18.10.2013 г. по результатам заседания конкурсной комиссии по сопоставлению и оценке предоставленных документов на участие в конкурсе по привлечению перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по договорам на установленных маршрутах по городским пассажирским перевозкам в границах Мариинского городского поселения, оформленных протоколом № 2 участники конкурса набрали следующее количество баллов:

1) ИП <…> – 97;

2) ИП <…> – 89;

3) ИП <…> – 85,5;

4) ИП <…> – 83;

5) ИП <…> – 81,5;

6) ИП <…> – 72;

7) ИП <…> – 66,5;

8) ИП <…> – 59;

9) ИП <…> – 40;

10) ИП <…> – 36;

11) ИП <…> – 16,5;

12) ИП <…> – (-35,5).

Учитывая изложенное, конкурсная комиссия приняла решение о признании победителями конкурса на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршруту № 13К «Анжерская – Вокзал – Садовые участки» ИП <…>; ИП <…>; ИП <…>; ИП <…>; ИП <…>; ИП <…>; ИП <…>, а также  о заключении договоров на перевозку пассажиров с 28.10.2013 до 28.10.2016.

Не согласившись с результатами, проведенного 15.10.2013 г., конкурса на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршруту № 13К ИП <…> обратился в Кемеровское УФАС России для отмены результатов проведенного конкурса.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации (статьями 71 - 73) вопросы транспортного обслуживания населения субъекта Российской Федерации находятся в ведении субъекта Российской Федерации.

Самостоятельность органов местного самоуправления в пределах своих полномочий закреплена в статье 12 Конституции Российской Федерации.

Поскольку действующее законодательство Российской Федерации о местном самоуправлении не содержит конкретного способа регулирования транспортного обслуживания населения, органы местного самоуправления вправе самостоятельно определять такие способы своими актами.

Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от   06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения относится к вопросам местного значения поселения.

В соответствии с пунктом 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.

Подпунктом 7 пункта 1 статьи 4 Устава Мариинского городского поселения, принятого решением Совета народных депутатов Мариинского городского поселения от 06.04.2012 г. № 28/1, установлено, что создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения относится к вопросам местного значения.

Таким образом, вопросы организации транспортного обслуживания населения муниципального образования относятся к компетенции органов местного самоуправления.

          04.09.2013 г. постановлением администрации Мариинского городского поселения № 210-1-п утверждено Положение о конкурсе среди перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по договорам на установленных маршрутах по городским пассажирским перевозкам в границах Мариинского городского поселения (далее - Положение).

Указанным Положением утвержден порядок проведения конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок в границах Мариинского городского поселения.

Согласно п. 2.1 Положения предметом конкурса является получение перевозчиком права на осуществление пассажирских перевозок транспортом общего пользования по договорам на установленных маршрутах на территории Мариинского городского поселения согласно графику.

Для организации и проведения конкурса создается конкурсная комиссия (п. 3.1 Положения).

Конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе  (п. 3.4 Положения).

Пунктом 8.1 Положения установлено, что для участия в конкурсе претендент подает заявку в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также порядок проведения конкурса установлен п. 9 Положения.

В соответствии с п. 9.3 Положения по итогам вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе составляется протокол и подписывается председателем, секретарем и всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. В протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, указывается наименование лица, подавшего заявку, и перечень документов, приложенных к ней.

Согласно пункту 9.4 Положения в течение десяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников конкурса требованиям, предусмотренным разделами 4, 8 настоящего Положения, после чего принимает решение о допуске или отказе в допуске участников к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

По итогам рассмотрения документов участников конкурсной комиссией осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе с целью выявления лучших условий осуществления пассажирских перевозок в соответствии с критериями и в порядке, предусмотренном конкурсной документацией (п. 9.5 Положения).

Победителями конкурса признаются участники конкурса, заявки которых набрали наибольшее количество балов и заявкам которых присвоены номера соответствующие количеству графиков движения на маршруте (п. 9.9 Положения).

Согласно п. 9.10 Положения Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсах которых были рассмотрены о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие конкурсе порядковых номеров по предусмотренным критериям оценки заявок на участие в конкурсе. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

 В процессе рассмотрения заявления ИП <…> протокол, содержащий сведения о порядке оценки и о сопоставлении заявок участников на участие в конкурсе администрацией Мариинского городского поселения в Кемеровское УФАС России представлен не был.

Согласно устным пояснениям члена конкурсной комиссии, протокол, иной документ, содержащий сведения об оценке и сопоставлении заявок участников на участие в конкурсе не составлялся, расчет набранных балов для каждого участника производился на отдельных листах, которые не сохранились, в протокол были занесены только итоговые баллы, набранные участниками.

В результате рассмотрения Кемеровским УФАС России заявок, поданных участниками для участия в конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршруту № 13К «Анжерская – Вокзал – Садовые участки», а также подсчета баллов, набранных данными участниками, с учетом представленных документов было установлено, что участники конкурса набрали бы следующее количество баллов:

         1) ИП <…> – 97;

  2) ИП <…> – 89;

  3) ИП <…> – 85,5;

  4) ИП <…> – 83;

  5) ИП <…> – 81,5;

  6) ИП <…> – 52 вместо 72;

  7) ИП <…> – 42 вместо 66,5;

  8) ИП <…> – 59;

  9) ИП <…> – 94 вместо 40;

  10) ИП <…> – 36;

  11) ИП <…> – 16,5;

  12) ИП <…> – (-35,5).

  В процессе рассмотрения представленных заявителем в конкурсную комиссию документов, необходимых для участия в конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также оценки его заявки Кемеровским УФАС России было установлено, что Комиссией не были учтены отдельные критерии, в связи с чем ИП <…> было присвоено меньшее количество балов.

  Так, заявителю выставлена оценка 0 баллов по критерию:

  - № 1 «отсутствие жалоб на качество работы перевозчика с момента проведения последнего конкурса в расчете на одно транспортное средство – 5 баллов».

  - № 4 «отсутствие учтенных ДТП по вине водителей перевозчика – 20 баллов».

  - № 8 «отсутствие учтенных нарушений правил дорожного движения с момента проведения последнего конкурса в расчете на 1 транспортное средство – 10 баллов».

  - № 11 «отсутствие выявленных нарушений условий и требований лицензирования – 20 баллов».

  Вышеуказанные обстоятельства подтверждаются письмом администрации Мариинского городского поселения от 23.10.2013 № 01-22/1921, направленным в адрес <…>.

          При этом документы, подтверждающие наличие у ИП <…> жалоб на качество работы; учтенных ДТП по вине водителей; учтенных нарушений правил дорожного движения; выявленных нарушений условий и требований лицензирования администрацией Мариинского городского поселения в Кемеровское УФАС России представлены не были.

          Доводы председателя конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по договорам на установленных маршрутах по городским пассажирским маршрутным перевозкам в границах Мариинского городского поселения о том, что заявка индивидуального предпринимателя <…>, поданная для участия в конкурсе на право оказания пассажирских перевозок по маршрутной сети Мариинского городского поселения, состоявшегося 15.10.2013, правомерно не была оценена по критериям с 1 по 12 пункт, в связи с тем, что по указанным критериям оцениваются только те участники, которые принимали участие в последнем состоявшемся конкурсе не могут быть приняты Комиссией Кемеровского УФАС России в связи со следующим:

          Исходя из содержания пунктов 1-12 критериев оценки конкурсных заявок, оценке подлежат заявки только тех участников, которые ранее уже участвовали в подобных конкурсах на право оказания пассажирских перевозок, тогда как иные лица, не осуществлявшие ранее данный вид деятельности, и, соответственно, не участвовавшие в соответствующем конкурсе, заведомо будут лишены возможности набрать наибольшее количество баллов по данным пунктам, что в свою очередь может привести к ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания пассажирских перевозок и создать барьеры для входа на данный рынок хозяйствующих субъектов, желающих осуществлять пассажирские перевозки автомобильным транспортом на территории муниципального образования.

Следовательно, конкурсная комиссия необоснованно предоставляет преимущества лицам, которые ранее осуществляли данный вид деятельности и участвовали в соответствующем конкурсе, а следовательно имеют возможность получить дополнительные баллы по критериям установленным пунктами с 1 по 12, тогда как заинтересованные лица, не осуществлявшие ранее данный вид деятельности, и не участвующих ранее в конкурсе на право оказания пассажирских перевозок такой возможности лишены, что вступает в противоречие с требованиями пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и как следствие может привести к ограничению конкуренции на рынке оказания  пассажирских перевозок.       

  В результате рассмотрения поступившего обращения ИП <…> Кемеровским УФАС России также установлено, что в процессе рассмотрения, представленных ИП <…>, ИП <…> в конкурсную комиссию документов, необходимых для участия в конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также для оценки их заявок было установлено, что Комиссией количество баллов выставленных (набранных) ИП <…>, ИП <…> было завышено.

  Согласно протоколу № 2 от 18.10.2013 г., составленному по результатам заседания конкурсной комиссии по сопоставлению и оценке предоставленных документов на участие в конкурсе по привлечению перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по договорам на установленных маршрутах по городским пассажирским перевозкам в границах Мариинского городского поселения, ИП <…> набрал 72 балла, ИП <…> - 66,5 балла.

  Документы, подтверждающие обоснованность расчета Комиссией количества набранных ИП <…>, ИП <…> баллов в Кемеровское УФАС России не представлены.  

  В результате рассмотрения Кемеровским УФАС России заявок, поданных ИП <…>, ИП <…> для участия в конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршруту № 13К «Анжерская – Вокзал – Садовые участки», а также подсчета баллов, набранных данными участниками, согласно представленным документам было установлено, что ИП <…> должны были набрать 52 балла, ИП <…> - 42 балла.

  В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушению порядка определения победителя или победителей торгов.

Вышеуказанные действия (бездействие) Комиссии привели или могли привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, установлению административных барьеров для развития конкуренции на указанном рынке.     

Действия (бездействие) Комиссии по проведению конкурса среди перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по договорам на установленных маршрутах по городским пассажирским маршрутным перевозкам в границах Мариинского городского поселения, выразившиеся в нерассмотрении отдельных критериев конкурсной заявки ИП <…>, начислению ИП <…>, ИП <…> дополнительных баллов, создали условия для ограничения, недопущения конкуренции на рынке пассажирских перевозок в границах Мариинского городского поселения, вступают в противоречие с требованиями пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

В процессе рассмотрения дела № 03/А-17-2014 о нарушении антимонопольного законодательства администрацией Мариинского городского поселения в адрес Кемеровского УФАС России были представлены документы, свидетельствующие о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: постановление администрации Мариинского городского поселения № 375-п от 27.12.2013 г. «Об отмене постановления администрации Мариинского городского поселения от 04.09.2013 № 210-1-п «Об утверждении положения о конкурсе среди перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по договорам на установленных маршрутах по городским пассажирским перевозкам в границах Мариинского городского поселения».

Пунктом 1 данного постановления постановление администрации Мариинского городского поселения от 04.09.2013 № 210-1-п «Об утверждении положения о конкурсе среди перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по договорам на установленных маршрутах по городским пассажирским перевозкам в границах Мариинского городского поселения» отменено.  

В соответствии с пунктом 2 постановления администрации Мариинского городского поселения от 27.12.2013 г. № 375-п итоги конкурса среди перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по договорам на установленных маршрутах по городским пассажирским перевозкам в границах Мариинского городского поселения, прошедшего 15.10.2013, были отменены с 15.01.2014 г.

Согласно пункту 3 данного постановления конкурсной комиссии  по проведению конкурса среди перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по договорам на установленных маршрутах по городским пассажирским маршрутным перевозкам в границах Мариинского городского поселения необходимо было до 13.01.2014 уведомить всех победителей конкурса о расторжении договоров от 28.10.2013.

С учетом того, что на момент рассмотрения Комиссией дела № 03/А-17-2014 нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» было устранено, основания для выдачи предписания отсутствуют.    

На основании изложенного Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Признать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования по договорам на установленных маршрутах по городским пассажирским маршрутным перевозкам в границах Мариинского городского поселения нарушившей пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Кемеровской области в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                        Н.Е. Кухарская

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                             А.С. Лисина

 

 

 

                                                                                                       Ю.А. Полякова

 

 

 

                                                                                                        М.Г. Саврасов

 

 

 

                                                                                                       Д.С. Юканкин

 

 

 

Отпуск, Приказ от 05.02.2014 № 13-О                               К.П. Горовых

Связанные организации

Связанные организации не указаны