Решение №05.05.2012 08/3914 Решение по делу № 128/З-2012 в отношении заказчика – Террито... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


РЕШЕНИЕ

 

  «05» мая 2012 года                                                                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Стельмах С.В. –     заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:           Унтерова С.А.    -   главного специалиста-эксперта

                                                                            отдела государственного

                                                                            и муниципального заказа;

 

                                           Михалевой Е.Е. -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;

                                                                                                                                

                                            Каргиной О.А.  -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа,

при участии:

- <…> – представителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области, по доверенности;

- <…> – представителя Управления государственного заказа Кемеровской области, по доверенности,

рассмотрев  дело № 128/З-2012, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кемеровской области законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

установила:

 

26.04.2012г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000112001642 на поставку антибактериальных лекарственных препаратов.

Заявитель указывает, что в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к лекарственным средствам составлены под конкретного производителя, что ограничивает количество участников размещения заказа и противоречит требованиям ФЗ № 94-ФЗ.

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0139200000112001642 на поставку антибактериальных лекарственных препаратов Кемеровским УФАС России установлено:

23.04.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Управлением государственного заказа Кемеровской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000112001642 на поставку антибактериальных лекарственных препаратов и аукционная документация.

В соответствии с пунктом 12 информационной карты аукциона срок окончания подачи заявок на участие в аукционе – 14.085.2012г. 10 ч. 00 мин (местное время).

 

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Частью 3.1. статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В разделе «Условия исполнения контракта. Техническое задание» аукционной документации заказчиком были установлены требования к товару, в том числе его характеристикам.

Представителями заказчика в Комиссию Кемеровского УФАС России была представлена таблица, подтверждающая наличие на функционирующем рынке лекарственных препаратов эквивалента товара, требуемого к поставке, по каждому из пунктов Технического задания аукционной документации.

На основании изложенного документация об открытом аукционе в электронной форме №0139200000112001642 на поставку антибактериальных лекарственных препаратов не содержит требований, ограничивающих количество участников размещения заказов, и  не противоречит положениям Федерального закона № 94-ФЗ.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика – Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0139200000112001642 на поставку антибактериальных лекарственных препаратов необоснованной.

 

2. Производство по делу №128/З-2012 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                            С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                   С.А. Унтеров

                                                                                                    

                                                                                                      Е.Е. Михалева

 

                                                                                                      О.А. Каргина                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны