Решение №05.05.2012 08/3940 Решение по делу № 129/З-2012 в отношении единой комиссии МКУ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

  «04» мая 2012 года                                                                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Кухарской Н.Е. –   руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:           Лыжина Д.А.    -     начальника

                                                                            отдела государственного

                                                                            и муниципального заказа;

 

                                           Унтерова С.А.     -  главного специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;

                                                                                                                                 

                                            Михалевой Е.Е. -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа,

при участии:

- <…> – представителя МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района», по доверенности, заместителя председателя единой комиссии,

рассмотрев  дело № 129/З-2012, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком, единой комиссией МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

 

установила:

 

27.04.2012г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Сталкер» на действия заказчика, единой комиссии МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049211000408 на право заключения контракта «Текущий ремонт помещений спортивного зала МОУ «Верхотомская СОШ».

Заявитель считает, что решение единой комиссии об отказе ООО «Сталкер» в допуске к участию в аукционе является необоснованным, поскольку заявка данного участника была составлена в соответствии с требованиями аукционной документации и ФЗ № 94-ФЗ.

Также заявитель указывает, что  в пунктах № 48, 50, 272, 275, 276, 277, 279, 284, 285 раздела 3 аукционной документации «Техническое задание» «Ведомость ресурсов» указаны товарные знаки «КНАУФ», «Дихтунгсбанд», «Армофиниш», «Унифлот», Фугенфюллер, Бетоконтакт, Грундирмиттель, Тифенгрунд, Утеплитель «Изовер» КТ-11-50 без сопровождения словами «или эквивалент» и критериев эквивалентности товара.

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0339300049211000408 на право заключения контракта «Текущий ремонт помещений спортивного зала МОУ «Верхотомская СОШ» Кемеровским УФАС России установлено:

15.12.2011г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/  заказчиком - МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049211000408 на право заключения контракта «Текущий ремонт помещений спортивного зала МОУ «Верхотомская СОШ», с. Верхотомское, ул. Московская, 31»  и аукционная документация.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 33 заявок, из них отозвано – 21.

23.03.2012г. единой комиссией в составе: председателя комиссии <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…> была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в  аукционе, в результате которой принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всем  участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в рассматриваемом аукционе.

Открытый аукцион в электронной форме №0339300049211000408 на право заключения контракта «Текущий ремонт помещений спортивного зала МОУ «Верхотомская СОШ», с. Верхотомское, ул. Московская, 31» был признан несостоявшимся  (Протокол от 23.03.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме).

05.04.2012г. Кемеровским УФАС России было вынесено решение по делу №83/З-2012 о нарушении заказчиком - МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» части 3 статьи 34, единой комиссией части 5 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ и выдано предписание о пересмотре первых частей заявок на участие в рассматриваемом аукционе в электронной форме.

17.04.2012г. во исполнение вышеуказанного предписания антимонопольного органа единой комиссией в составе председателя комиссии <…>, заместителя председателя <…>, члена комиссии <…> были рассмотрены первые части заявок и принято решение о допуске к участию в аукционе участника № 2306056. Открытый аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся (Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.04.2012г.).

25.04.2012г. единой комиссией МКУ «Служба единого заказчика  Кемеровского муниципального района» была рассмотрена вторая часть заявки участника размещения заказа № 2306056 (ООО «Стройтехника») и признана соответствующей требованиям  аукционной документации (Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 25.04.2012г.).

 

При рассмотрении настоящего дела довод заявителя рассматриваемой жалобы ООО «Сталкер», касающемуся установления заказчиком в пунктах № 48, 50, 272, 275, 276, 277, 279, 284, 285 раздела 3 аукционной документации «Техническое задание» «Ведомость ресурсов» указаны товарные знаки «КНАУФ», «Дихтунгсбанд», «Армофиниш», «Унифлот», Фугенфюллер, Бетоконтакт, Грундирмиттель, Тифенгрунд, Утеплитель «Изовер» КТ-11-50 без сопровождения словами «или эквивалент» и критериев эквивалентности товара, не анализировался, поскольку ему дана оценка при вынесении решения Кемеровского УФАС России от 05.04.2012г. по делу №83/З-2012.

 

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заказчик в аукционной документации установил аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В пунктах 410, 420 заявки по материалу теплоизоляционному (утеплитель) из минеральной ваты на основе стекловолокна «Изовер» участником размещения заказа № 2304156 (ООО «Сталкер») были указаны характеристики утеплителя: ширина – 1200 мм, объем в упаковке – 0,5м3, тогда как по официальным данным производителя Изовера эти характеристики имеют соответственно следующие показатели: ширина – 1220 мм, объем в упаковке – 0,75м3. По результатам рассмотрения первых частей заявок единой комиссией было принято решение об отказе участнику размещения заказа в допуске в связи с предоставлением недостоверных характеристик указанного материала. Данное решение Единой комиссии Заказчика является правомерным, подтвержденным материалами настоящего дела, вынесенным в соответствии с полномочиями, предоставленными данной комиссии ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Сталкер» на действия заказчика, единой комиссии МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049211000408 на право заключения контракта «Текущий ремонт помещений спортивного зала МОУ «Верхотомская СОШ» необоснованной.

 

2. Производство по делу № 129/З-2012 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           Н.Е. Кухарская

 

     Члены  комиссии                                                                  Д.А. Лыжин

 

                                                                                                     С.А. Унтеров

                                                                                                     

                                                                                                     Е.Е. Михалева 

Связанные организации

Связанные организации не указаны