Решение №08/11043 Решение по делу № 730/З-2016 от 8 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«06» декабря 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена «30» ноября 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «06»  декабря  2016г.                         г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. -

Заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. -      

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

 Жихаревой Ю.П. -

 

 

ведущего специалиста - эксперта отдела   контроля в сфере закупок,

 

 

        рассмотрев  дело № 730/З-2016, возбужденное по признакам нарушения   аукционной комиссией Заказчика – МБОУ «СОШ № 20» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №.0339300152116000001 «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

         В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Промэнерго Групп» (вх. № 4659э от 23.11.2016г.)   о нарушении аукционной комиссией Заказчика – МБОУ «СОШ № 20»  законодательства в сфере закупок  при проведении электронного аукциона № 0339300152116000001 «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ».

         По мнению заявителя ООО «Промэнерго Групп», вторая часть его заявки аукционной комиссией признана не соответствующей требованиям  аукционной документации необоснованно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        01.11.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20» размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0339300152116000001 «Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна ПВХ» и аукционная документация.

        Начальная максимальная цена контракта –    1 421 580    рублей.

        На участие в электронном аукционе было подано 9 заявок.

        Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.11.2016 г.  аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в аукционе   всех участников закупки.

Согласно протоколу подведения итогов в электронном аукционе от 16.11.2016 г. ООО «Промэнерго Групп» (Заявка № 6) отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии  с непредставлением документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике  аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ)

- не предоставление документов согласно п.24 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе"  раздел I "Сведения о проводимом электронном аукционе" Аукционной документации, а в частности: вторая часть заявки не содержит сведения об организации  1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица).

В соответствии с  пунктом 1 части 5 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

 наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Согласно части 6 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

На основании ч.ч.1, 2 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ  аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 6  статьи 69 ФЗ 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Как следует из представленных на рассмотрение дела материалов, Комиссия Кемеровского УФАС России установила.

Заявка заявителя ООО «Промэнерго Групп» (порядковый номер <...> ) не содержит

сведения об организации, а именно: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица).

Следовательно, решение аукционной комиссии Заказчика - МБОУ «СОШ № 20»    о признании заявки ООО «Промэнерго Групп»  не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе и ФЗ № 44-ФЗ, является правомерным, а доводы  заявителя являются  необоснованными.

  Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

                                                   РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Промэнерго Групп» на  действия аукционной комиссии Заказчика - МБОУ «СОШ № 20»  необоснованной.

 

2. Производство по делу № 730/З-2016 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.  

  

Члены Комиссии:     

Лыжин Д.А.

 

 Жихарева Ю.П.

Связанные организации

Связанные организации не указаны