Решение №08/6279 от 11.07.2017 Решение по делу № 466/З-2017 от 13 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«12» июля 2017 года

Резолютивная часть решения оглашена «11» июня 2017г.

Решение изготовлено в полном объеме «12» июля 2017г.                         г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе: 

Председателя комиссии: <…> руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:  <…> ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 <…>

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

при участии:

          -  <…> представителя ГБУЗ КО «Новокузнецкий перинатальный центр», по доверенности, 

рассмотрев  дело № 466/З-2017, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией заказчика – ГБУЗ КО «Новокузнецкий перинатальный центр» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0339300000317000044 «Поставка строительных материалов III», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

         04.07.2017г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО ТД «ГигантСтрой» (вх. №4839-01 от 04.07.2017г.) на действия аукционной комиссии заказчика -  ГБУЗ КО «Новокузнецкий перинатальный центр» при проведении электронного аукциона № 0339300000317000044 «Поставка строительных материалов III».

         По мнению заявителя, решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе противоречит Закону о контрактной системе. 

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

19.06.2017г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – ГБУЗ КО «Новокузнецкий перинатальный центр» были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0339300000317000044 «Поставка строительных материалов III» и  аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 34 673 ,00 рубля.

Согласно требованиям подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки установлены заказчиком в пункте 20 аукционной документации.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В пунктах 20, 21 Технического задания аукционной документации заказчиком установлены следующие требования к самонарезающим винтам:

20 Самонарезающий винт 1 Диаметр – 3,8+0,5  мм. 

Длина – 25+0,5  мм. 

Острый наконечник, с редкой резьбой, потайная головка, крестообразный шлиц. шт. 3000

21 Самонарезающий винт 2 Диаметр – 3,8+0,5  мм. 

Длина – 32+0,5  мм. 

Острый наконечник, с редкой резьбой, потайная головка, крестообразный шлиц. шт. 3000

 

          Согласно протоколу рассмотрения заявок от 04.07.2017г. на участие в аукционе было подано 3 (три) заявки. Заявки с порядковыми номерами № 1, 2 были допущены к участию в аукционе, заявке № 3 было отказано в допуске к участию в аукционе.

          Заявка № 3 (ООО ТД «ГигантСтрой») была отклонена по следующей причине: «Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ и п.20 документации об электронном аукционе № 113-17 (№ 0339300000317000044) (п.1 ч 4 ст. 67 Закона). Участник не указал конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным в части II. «Техническое задание» документации об электронном аукционе. Участник в п. 20 заявки предлагает к поставке товар с характеристиками «..Диаметр – 3,8+0,5  мм., Длина – 25+0,5  мм ….», что не позволяет заказчику определить точные размеры диаметра и длины винта самонарезающего. Участник в п. 21 заявки предлагает к поставке товар с характеристиками «..Диаметр – 3,8+0,5  мм., Длина – 32+0,5  мм ….», что не позволяет заказчику определить точные размеры диаметра и длины винта самонарезающего».

         Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка участника № 3 (ООО ТД «ГигантСтрой») и установлено, что участник в своей заявке по пунктам 20 «Самонарезающий винт 1», 21 «Самонарезающий винт 2» не представил конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, что противоречит требованиям, установленным аукционной документацией и ФЗ № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ КО «Новокузнецкий перинатальный центр» об отказе в допуске к участию в аукционе заявки № 3 (ООО ТД «ГигантСтрой») было принято обоснованно, с соблюдением требований пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ТД «ГигантСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ КО «Новокузнецкий перинатальный центр» при проведении электронного аукциона № 0339300000317000044 «Поставка строительных материалов III» необоснованной.

2. Производство по делу № 466/З-2017 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии: <…>

Члены Комиссии:       <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны