Решение №08/9234 от 28.09.2018 Решение по делу № 715/З-2018 от 28 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«28» сентября 2018 года

Резолютивная часть решения оглашена «25» сентября 2018г.

Решение изготовлено в полном объеме «28» сентября 2018г.                         г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе: 

Председателя комиссии: <…> - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии: <…> -   ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

<…> - главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

при участии:

 - <…>, <…> – представителей Беловского государственного пассажирского автотранспортного предприятия Кемеровской области, по доверенности,

рассмотрев  дело № 715/З-2018, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком –Беловским государственным пассажирским автотранспортным предприятием Кемеровской области законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0539200000818000042 «Поставка  арматуры и сантехнических материалов», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

          18.09.2018г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Центральная Стройбаза» (вх. 4519Э от 18.09.2018г.) на действия заказчика – Беловское государственное пассажирское автотранспортное предприятие Кемеровской области, нарушающего, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона №0539200000818000042 «Поставка арматуры и сантехнических материалов».

         По мнению заявителя, решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе было принято неправомерно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        24.08.2018г. в единой информационной системе в сфере закупок заказчиком –«Беловское государственное пассажирское автотранспортное предприятие Кемеровской области» были размещены извещение о проведении электронного аукциона №0539200000818000042 «Поставка  арматуры и сантехнических материалов» и аукционная документация.

06.09.2018 года по решению заказчика в аукционную документацию были внесены изменения.

Начальная максимальная цена контракта – 142 605,66 рублей.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В  п.8 технического задания аукционной документации заказчиком установлено следующие требования к крану:

 

8 Кран 11б27п 1 ду 20(американка) шт 9 Класс герметичности затвора: А по ГОСТ 9544-2005 Максимальное давление: 

16 кгс/см2; 

Рабочая температура:  не менее  100оС

Тип присоединения: муфтовое/наружная резьба (кран с «американкой»)

Рабочая среда: вода, пар 4 5 0

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 17.09.2018г. на участие в аукционе было подано 9 (девять) заявок, из них: заявки № 1,4 были допущены к участию в аукционе, заявкам № 103,133, 250, 230, 27, 137, 141 было отказано в допуске к участию в аукционе.

         Заявка участника № 133 (ООО   Центральная Стройбаза») была отклонена по следующей причине: На основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (максимальное давление: 30 кгс/см2 у крана 11б27п ду 20 вн/вн (американка), предлагаемое участником, не соответствует требованиям заказчика – 16кгс/см2.)

        Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка № 133  (ООО  «Центральная Стройбаза») и установлено, что участника отклонили от участия в электронном аукционе ввиду несоответствия представленной информации по пункту 8, а в доводах жалобы участник ссылается на пункт 5 раздела 2 «Описание объекта закупки», что не соответствует причине отклонения.

Последние изменения заказчиком были внесены в документацию 06.09.2018 года, следовательно, у участника ООО «Центральная Стройбаза» была возможность учесть данные изменения при подаче заявки.

        Поскольку участником № 133 в своей заявке предоставлены сведения, несоответствующие требованиям заказчика, установленным в техническом задании в п.8 раздела 2 «Описание объекта закупки», данная заявка не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.

На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии заказчика – Беловское государственное пассажирское автотранспортное предприятие Кемеровской области  об отклонении первой части заявки № 133 (ООО «Центральная Стройбаза») было принято обоснованно, с соблюдением требований пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу ООО «Центральная Стройбаза» на действия заказчика – Беловское государственное пассажирское автотранспортное предприятие Кемеровской области  при проведении электронного аукциона № 0539200000818000042 «Поставка  арматуры и сантехнических материалов»  необоснованной.

         2. Производство по делу № 715/З-2018 прекратить. 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии: <…>         

Члены Комиссии:      <…>     

<…> 

Связанные организации

Связанные организации не указаны