Решение №10.12.2014 г. № 08/12230 Решение по делу № 421/З-2014 в отношении Комитета по управле... от 20 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «08» декабря 2014 года                                                                                         г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 Стельмах С.В.   -

заместителя руководителя

Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 Мироновой Н.Л. -   -      

специалиста - эксперта  отдела контроля в сфере закупок;

 

 Вагас М.А. -

 

 

Лыжина Д.А        -

 

старшего государственного инспектора отдела контроля в сфере закупок;

начальника отдела  контроля в сфере закупок;

 

 при участии:

- <…> - председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа (распоряжение № 154-к от 02.10.2014 г.);

– <…> - представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа, по доверенности,

рассмотрев  дело № 421/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Комитетом по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 установила:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы поступили жалобы ООО «Комплект сервис» (вх. № 4033Э от 02.12.2014г.),  ООО «АВАНГАРД-АВТО» (вх. № 9450 от 03.12.2014г.) (далее – Заявители) на действия заказчика – Комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа. В жалобах указывается на  нарушения в положениях документации электронного аукциона № 0139300018014000113 «Строительство детского сада на 140 мест с бассейном по ул. Менделеева, 13 г. Ленинск-Кузнецкого генеральной подрядной организацией (1 очередь строительства)».

По мнению ООО «АВАНГАРД-АВТО»,  в опубликованной документации имеется нарушение требований  части 4  сит 7 статьи 34,  части 1 статьи 64, части 6 статьи 66  ФЗ № 44-ФЗ, выразившиеся в не установлении в проекте муниципального контракта  размера пени и порядка ее начисления, утвержденного постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1063.

По мнению ООО «Комплект сервис», в опубликованной документации имеется нарушение требований  пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ, выразившееся в  установлении в документации аукциона в электронной форме  требований, влекущих за собой ограничение количества  участников такого аукциона и ограничение доступа к участию  в таком аукционе.

В соответствии с частью 15 статьи 105 ФЗ № 44-ФЗ участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы.

08.12.2014 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы поступило заявление ООО «АВАНГАРД-АВТО» (вх. № от 08.12.2014 г.) об отзыве вышеуказанной жалобы на действия заказчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа при проведении электронного аукциона № 0139300018014000113 «Строительство детского сада на 140 мест с бассейном по ул. Менделеева, 13 г. Ленинск-Кузнецкого генеральной подрядной организацией (1 очередь строительства)».

Ходатайство «АВАНГАРД-АВТО» об отзыве жалобы на положения документации  при проведении электронного аукциона № 0139300018014000113 «Строительство детского сада на 140 мест с бассейном по ул. Менделеева, 13 г. Ленинск-Кузнецкого генеральной подрядной организацией (1 очередь строительства)» удовлетворено.

В связи с изложенным Комиссия Кемеровского УФАС России рассматривает доводы жалобы ООО «Комплект Сервис».

На доводы жалобы ООО «Комплект Сервис» заказчиком - Комитетом по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа принесен отзыв, в котором   доводы жалобы ООО «Комплект сервис»  расцениваются как необоснованные.

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

17.11.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком  – Комитетом по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа  было размещено изменение в извещение о проведении электронного аукциона № 0139300018014000070 «Строительство детского сада на 140 мест с бассейном по ул. Менделеева, 13 г. Ленинск-Кузнецкий генеральной подрядной организацией (1 очередь строительства)»  и новая редакция аукционной документации.

В процессе рассмотрения доводов жалобы ООО «Комплект сервис»  Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о необоснованности ее доводов по следующим основаниям.

Согласно требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ  в документации аукциона в электронной форме не допускается установление  требований, влекущих за собой ограничение количества  участников такого аукциона и ограничение доступа к участию  в таком аукционе.

Частью 1 статьи 1 ФЗ № 44-ФЗ установлено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок

В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме предметом открытого аукциона в электронной форме является осуществление функций генерального подрядчика по строительству детского сада.

На официальном сайте опубликованы приложения к документации аукциона в электронной форме, которые содержат сметную документацию и ведомость объемов работ и материалов (товаров). В сметной документации и ведомости объемов работ и материалов (товаров) отражается весь объем работ, их качественные, количественные, технические характеристики, полный перечень основных данных и требований к их составу и содержанию.

В соответствии со сметной документацией и техническим заданием в рамках строительства детского сада генеральный подрядчик должен выполнить работы по строительству с использованием своего материала, а также в процессе выполнения работ выполнить все необходимые технические и технологические формальности согласно проектно-сметной документации по объекту, включая ввод Объекта в эксплуатацию, т.е. строительство данного объекта "под ключ".

Понятие "строительство объектов "под ключ" содержится в п. 1.2 Положения об организации строительства объектов "под ключ", утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 г. № 147.

Метод строительства объектов "под ключ" предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказанию услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование - выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием - ввод в эксплуатацию).

Согласно п. 2 приложения к Положению об организации строительства объектов "под ключ" в договорную цену при строительстве объектов "под ключ" включается, помимо прочего, стоимость оборудования, мебели, инвентаря.

В п. 3.14 Постановления Госстроя России от 05.03.2004 г. № 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" указано, что сметная стоимость строительства (ремонта) в соответствии с технологической структурой капитальных вложений и порядком осуществления деятельности строительно-монтажных организаций может включать в себя: стоимость строительных (ремонтно-строительных) работ; стоимость работ по монтажу оборудования (монтажных работ); затраты на приобретение (изготовление) оборудования, мебели и инвентаря; прочие затраты.

Потребностями Заказчика обусловлено установление Заказчиком любых параметров, характеристик, требований к товару, работам, услугам может повлечь невозможность принять участие того или иного юридического, физического лица в закупке, ограничить число участников закупки, поскольку не все поставщики (исполнители) имеют возможность поставить товар, выполнить работу, оказать услугу, соответствующую всем условиям документации об электронном аукционе. Факт невозможности участия конкретного участника в процедуре закупки, в связи с отсутствием у него каких-либо товаров либо невозможностью выполнения каких-либо работ, необходимых Заказчику, не влечет нарушение его прав.

При рассмотренных обстоятельствах Комиссия Кемеровского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений норм законодательства о контрактной системе, в том числе незаконного ограничения количества участников закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки.

Извещением № 0139300018014000113  было объявлено, что предметом аукциона является Строительство детского сада на 140 мест с бассейном по ул. Менделеева, 13 г. Ленинск-Кузнецкого генеральной подрядной организацией (1 очередь строительства), классификация товаров, работ, услуг 3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений (3612170-3612266).

Информационной картой данного аукциона в электронной форме предусматривается:

Информационная карта электронного аукциона

№ ЭА-101

№ п/п

Наименование

Информация

 

1.

Вид и предмет аукциона:

Электронный аукцион на право заключения муниципального контракта: Строительство детского сада на 140 мест с бассейном по ул.Менделеева, 13 г.Ленинск-Кузнецкого генеральной подрядной организацией (1 очередь строительства).

ОКВЭД –  F FА 45.21.1.

ОКДП – F FA. 45.21.15.120

2.

Количество объемов выполняемых работ:  

Согласно технической части документации об электронном аукционе.

11.

Порядок формирования цены контракта

Цена контракта формируется с учетом всех расходов Генподрядчика, в том числе: выполнение работ, материалы, оборудование, необходимая техника, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, иные расходы, связанные с исполнением контракта.

В цену контракта включены следующие затраты:

·                     на энергоресурсы в период строительно-монтажных, пуско-наладочных и режимных работ;

·                    на соблюдение норм и правил технической, пожарной безопасности, соблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических норм и охрану объекта;

·                    на пуско-наладочные работы;

·                на ревизию оборудования;

·                стоимость  материалов и оборудования с учетом транспортных и складских расходов;

·                 стоимость использования механизмов и транспорта;

·                расходы на выполнение топографо-геодезических и кадастровых работ на объекте строительства;

·                  непредвиденные расходы, в пределах средств, предусмотренных на эти цели проектной документацией;

·                налоговые сборы, расходы на страхование и другие расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе затраты неучтенные в сводном сметном расчете;

·                возникшие дополнительные расходы  в ходе выполнения работ на объекте, в т.ч. расходы на выполнение  дополнительных работ технологически связанных с предметом контракта.

·                затраты на обеспечение охраны объекта на период исполнения обязательств по настоящему контракту;

·                  затраты на временные здания и сооружения в пределах средств, предусмотренных на эти цели проектной документацией;

·                  затраты на опрессовку сетей и сдачу инспектору надзорной службы;

·                     на подготовку и оформление исполнительной документации и др.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 ФЗ №44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или

Согласно требованиям части 2 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ  документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ  при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией (если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации). Все указанные критерии описания  технических характеристик используемого товара участник закупки может произвести только при полном представлении об объеме работ и используемом материале при производстве работ в строгом соответствии с проектно-сметной  документацией.

Частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на котрую делает ссылку заявитель жалобы,  установлено, что наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок.

Комиссия Кемеровского УФАС России  обязана руководствоваться законодательством, регламентирующим порядок расходования государственных средств.  К указанным актам, в первую очередь, относятся Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и ФЗ № 44-ФЗ.

Названное выше законодательство направлено на ограничение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции; на недопущение, ограничение, устранение конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.

При этом целью указанного является обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Именно названные законы регулирует отношения, связанные с размещением закупок  для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений. Таким образом, достижение указанных целей и задач возможно только строгим соблюдением требований названного законодательства.

В соответствии с ч. 5 ст. 24 ФЗ № 44-ФЗ  заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 ФЗ № 44-ФЗ. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Частью 2 статьи 59 ФЗ № 44-ФЗ установлено, что заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований Закона о контрактной системе.

В рассматриваемом случае имеется связь работ по строительству с услугами по приобретению (изготовлению) оборудования, мебели и инвентаря, а также усматривается единая цель торгов - приведение построенного здания и его помещений в состояние, пригодное для его целевой эксплуатации.  Такой вывод Комиссией Кемеровского УФАС России делается на основе анализа извещения о проведении данной закупки и проектно-сметной документации.

Разделом Извещения к настоящему аукциону в электронной форме предусматривается, что участник закупки обязан соблюсти следующие сроки и последовательность выполнения работ:

-в течение 5-ти календарных дней с даты заключения Контракта Генподрядчику заключить с Комитетом по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа договор безвозмездного срочного пользования земельным участком на период строительства;

 - в течение 7-ми календарных дней с даты заключения Контракта получить разрешение на строительство в управление архитектуры и градостроительства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и ордер на производство земляных работ;

- в течение 7-ми календарных дней с даты заключения Контракта на основании раздела «Организация строительства» и в соответствии с требованиями СНиП 12-01-2004 должен разработать проект производства работ (ППР) для ведения строительства объекта и передать инженерной организации для согласования и последующей передачи Заказчику на утверждение.Срок выполнения строительно-монтажных работ на объекте строительства согласно утвержденного Календарного плана работ (Приложение №1 к муниципальному контракту);

- приступить к выполнению работ на объекте - с момента получения разрешения на строительство и ордера на производство земляных работ;

-предоставить исполнительно-техническую документацию–не позднее 25 декабря 2014 г.;

 - получение в инспекции государственного строительного надзора Кемеровской области (ИГСН КО) положительного Заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации не позднее 29 декабря 2014 г.;

 - завершить строительство объекта и получить Разрешение на ввод объекта – не позднее 30 декабря 2014 года.

Присутствие в составе документации об электронном аукционе проектной документации свидетельствует о полном и объективном описания объекта закупки. Состав проектной документации Строительство детского сада на 140 мест с бассейном по ул. Менделеева, 13 г. Ленинск-Кузнецкого генеральной подрядной организацией (1 очередь строительства) и требований  к ней четко определены Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного  Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 г. № 87. Проектная сметная документация на строительство должна содержать  подраздел «Технологические решения». В составе таковых технологических   решений в состав проектно-сметной документации включена смета № 01-40 на технологическое оборудование детского сада на 140 мест (оборудование, используемое для приготовления пищи, мебель, электронное оборудование, медицинское обеспечение, прачечное оборудование).  Названная проектно-сметная документации прошла государственную экспертизу в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», что подтверждено письменными объяснениями (отзывом) заказчика в материалах дела.

Учитывая изложенное, объединение в один предмет торгов выполнение строительных работ по созданию социально значимого объекта - детского сада вместе с поставкой и установкой оборудования, направлено на подготовку и сдачу объекта "под ключ". Оборудование необходимо для функционирования детского сада. Такое формирование лота обеспечивает наиболее качественное достижение поставленной цели, наиболее рациональное расходование бюджетных средств, возможность разрешения поставленной задачи, а равно осуществления контроля за осуществлением работ и оснащением детского сада в рамках одного объявленного конкурса, без дополнительных временных и организационных затрат. В рассматриваемом случае имеется связь работ по строительству с услугами по приобретению (изготовлению) оборудования, мебели и инвентаря, а также усматривается единая цель торгов - приведение построенного здания и его помещений в состояние, пригодное для его целевой эксплуатации.

Объединение в один лот необходимого для организации учебно-воспитательного  процесса оборудования и мебели позволит в рассматриваемом случае обеспечить не только быстрое и качественное их выполнения, но и рациональное расходование бюджетных средств.

Согласно ч. 2 ст. 8 ФЗ № 44-ФЗ  запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 ФЗ № 44-ФЗ  к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. К своей жалобе доказательств ограничения количества участников закупки объединением в один лот строительных работ и необходимого Заказчику поставляемого оборудования Заявителем представлено не было.

Согласно  п. 15 Информационной карты аукциона все участники закупки должны иметь свидетельство о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): п.33.3. Жилищно-гражданское строительство:

 

15.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в  электронном аукционе и инструкция по ее заполнению

2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

2.3. копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе, а именно:

Наличие свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства в соответствии с Приказом МЭР РФ от 30.12.2009 №624 и по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05 июля 2011 года № 356.

 по следующим видам работ***:

III  Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.

33.Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.3.  «Жилищно-гражданское строительство»

***Участник закупки, имеющий свидетельство о допуске к работам по организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации (ч. 1.1. статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ).

 

Частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в случае, если работы  по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Перечнем видов таких работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным приказом № 624 от 30.12.2009 г. Министерства регионального развития РФ, установлена  необходимость наличия допуска СРО.

Таким образом, для надлежащего соблюдения Заказчиком требований пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчика имеет право требовать от участников закупки наличия свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): п.33.3. Жилищно-гражданское строительство возникает исключительно  в тех случаях, когда  имеет место наличие хотя бы одного из видов работ, предусмотренного в Перечне видов работ  в технической части документации.

            Учитывая, что предметом аукциона является создание объекта капитального строительства «под ключ», требование предоставления указанного допуска СРО является обоснованным.

 Поскольку технология воспитательного процесса, равно и государственная функция по оказанию государственной услуги по образованию, включает в себя элементы, функционально связанные между собой, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу  об отсутствии ограничения количества участников данной закупки.

 

      Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России

                                    

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Комплект Сервис» на действия заказчика– Комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа при проведении электронного аукциона №  0139300018014000113 «Строительство детского сада на 140 мест с бассейном по ул. Менделеева, 13 г. Ленинск-Кузнецкого генеральной подрядной организацией (1 очередь строительства)» необоснованной.

 

2.      Производство по делу № 421/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                              Д.А. Лыжин

                                                                                               

                                                                                             Н.Л.Миронова

 

                                                                                             М.А. Вагас 

Связанные организации

Связанные организации не указаны