Решение б/н Решение по делу № 128/З-2013 в отношении комиссии администра... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

«23»апреля 2013 года                                                                                   г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В.  –  заместителя руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:      Лыжина Д.А.    –  начальника отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 

                                           Каргиной О.А.   –  главного специалиста –  эксперта

                                                                           отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

                      

                                            Родновой О.В. –  старшего государственного инспектора

                                                                          отдела государственного и

                                                                          муниципального заказа

в присутствии:

-<...> – директора ООО «СК Сибирь»;

-<…> – главы администрации Моховского сельского поселения;

 

рассмотрев дело № 128/З-2013, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией администрации Моховского сельского поселения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012 г.

                                                установила:

 

17.04.2013 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «СК Сибирь» на действия единой комиссии администрации Моховского  сельского поселения при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139300029313000001 «Капитальный ремонт водопроводных сетей с. Мохово Беловского района».

По мнению заявителя, решение единой комиссии об отказе ООО «СК Сибирь» в допуске к участию в аукционе является необоснованным. Заявитель указывает, что первая часть заявки соответствует  требованиям, установленным  заказчиком в аукционной документации, а также содержит конкретные характеристики материалов, используемых при выполнении работ.

 

23.04.2013г. в адрес Кемеровского УФАС России поступил письменный отзыв администрации Моховского  сельского поселения, из которого следует, что решение единой комиссией администрации Моховского сельского поселения было принято обоснованное решение об отказе ООО «СК Сибирь» в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:

- в связи с непредоставлением конкретных показателей, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ.

Данное решение единой комиссией администрации Моховского сельского поселения было принято в связи с тем, что в составе заявки ООО «СК Сибирь» (порядковый номер <...> ) участником был прикреплен файл: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ.ra». Открыть данный файл в различных программах было невозможно, поскольку указанный файл имеет неизвестный формат, или архив данного файла поврежден.  

Комиссией Кемеровского  УФАС России установлено следующее:

27.03.2013 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139300029313000001 «Капитальный ремонт водопроводных сетей с. Мохово Беловского района».

Аукционная документация утверждена главой Моховского  сельского поселения <…>.

 

09.04.2013 г. единой комиссией в составе: председателя комиссии: <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, проводилось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в результате которого было принято решение о допуске участника с порядковым номером заявки  4736900 и  об отказе в допуске к участию в аукционе участникам  размещения заказа с порядковыми номерами заявок: 4715824, 4725140 (ООО «СК Сибирь»), 4725647, 4733592, 4736619, 4741919, 4742077. Аукцион был признан несостоявшимся.

Основание для отказа в допуске к участию в аукционе участнику с номером заявки 4725140 предусмотрено п. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ - в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ.

 

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы, рассмотрев доводы заявителя и заказчика, а также в процессе проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона №0139300029313000001 Кемеровским УФАС России установлено:

 

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ №94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.8 ФЗ №94-ФЗ  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ №94-ФЗ, не допускается.

 

На заседании комиссии Кемеровского УФАС России установлено, что участником размещения заказа ООО «СК Сибирь» в составе первой части заявки, поданной на участие в рассматриваемом аукционе было представлено согласие, а также прикреплен файл – «ПРЕДЛОЖЕНИЕ.ra». Вместе с тем, согласно представленным заказчиком скриншотам страниц указанный файл не возможно открыть с помощью общедоступных и распространенных программ (Adobe reader, Microsoft world). Представителем заявителя факт направления именно этого файла в составе первой части заявки не отрицался.

 

Таким образом, решение единой комиссии администрации Моховского сельского поселения об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ВЕКТОР-РА» является обоснованным.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России, 

                                                                         РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СК Сибирь» на действия единой комиссии администрации Моховского  сельского поселения при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139300029313000001 «Капитальный ремонт водопроводных сетей с. Мохово Беловского района» необоснованной;
  2. Производство по делу №128/З-2013 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                        С.В. Стельмах

 

 

          Члены  комиссии:                                                         Д.А. Лыжин

 

 

                                                                                                  О.А. Каргина

 

 

                                                                                                  О.В. Роднова

Связанные организации

Связанные организации не указаны