Решение б/н Решение по делу № 129/З-2013 в отношении единой комисси МБО... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

  «24» апреля 2013 года                                                                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

 

 

Председателя комиссии:

    Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 

 

 

Лыжина Д.А. -

начальника отдела государственного и муниципального заказа;

 

Каргиной О.А.-

главного специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

 

Родновой О.В. -

старшего государственного инспектора отдела государственного и муниципального заказа;

 

 

при участии:

- <…> – представителя заказчика - МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 10», секретаря комиссии;

рассмотрев дело № 129/З-2013, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 10» - законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0339300170713000002 «Смена мягкой кровли на наплавляемую над частью здания школы» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ).

 

установила:

 

17.04.2013 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «СК Град» на действия единой комиссии МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 10» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0339300170713000002 «Смена мягкой кровли на наплавляемую над частью здания школы».

Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На адрес электронной почты ООО «СК Град» поступило уведомление ЭТП об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с отсутствием конкретных показателей товара.

По мнению заявителя, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «СК Град» содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ  и соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и требованиям законодательства о размещении заказов.

Также заявитель в своей жалобе указывает на то, что заказчиком в нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе в электронной форме не указаны показатели товара, используемого при выполнении работ.

 

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

 На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 10» - было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0339300170713000002 «Смена мягкой кровли на наплавляемую над частью здания школы».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.04.2013 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано шесть заявок участников размещения заказов.

15.04.2013 г. единой комиссией в составе: председателя комиссии <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «СК Град» в связи с отсутствием конкретных показателей товара (пункт 12,13 статьи 3 документации об открытом аукционе в электронной форме)

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.04.2013 г. победителем признано  ООО «СМП-730».

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Заказчиком в пункте 13 документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований, а также должны отсутствовать неоднозначности в описании товаров (работ, услуг) (фразы «и так далее», «так же для других пунктов», «или эквивалент», «или аналог» и т.д.). Если в тексте вышеуказанных сведений участником размещения заказа используются сокращения, нестандартные термины, то должна быть приведена их расшифровка. Первая часть заявки должна содержать сведения предусмотренные п.12 настоящей документации в соответствии с п.18.1 настоящей документации. Товарным знаком считать наименование товара, сопровожденное словами «или эквивалент».

В пункте 18 документации об открытом аукцион в электронной форме заказчиком установлены требования к материалам, используемым при выполнении работ, максимальные и (или) минимальные значения показателей данных материалов и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.

В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «СК Гранд» не представлены конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, предусмотренных заказчиком в пункте 18.1 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, решение единой комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «СК Град» является обоснованным, поскольку в заявке участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СК Град» на действия единой комиссии МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 10» при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0339300170713000002 «Смена мягкой кровли на наплавляемую над частью здания школы» необоснованной.
  2. Производство по делу № 131/З-2013 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

 

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                        Д.А. Лыжин

                                                                                                    

                                                                                                     О.В. Роднова

 

                                                                                                     О.А. Каргина

 

 

                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны