Решение б/н Решение по жалобе № 13/11-18.1-2017 от 22 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе № 13/11-18.1-2017

«16» февраля 2017 г.                                                                                                       г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Кухарской Натальи Евгеньевны – руководителя управления;

Членов Комиссии:

Чубукова Анатолия Анатольевича – начальника отдела судебной и правовой работы;

Давыдовой Анны Минивалиевны – начальника отдела топливно-энергетического комплекса;

 

Гилевой Ирины Сергеевны – главного специалиста-эксперта отдела ЖКХ, транспорта и связи;

 

Кирилловой Ирины Геннадьевны – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти.

 

 

 

при участии:

            - <…> – представителя Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 41 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области;

- <…> – представителя ООО «Кузбасская энергосетевая компания».

                       

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ), жалобу ООО «Кузбасская энергосетевая компания» и материалы жалобы № 13/11-18.1-2017

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.01.2017 в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Кузбасская энергосетевая компания» на действия организатора торгов – Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 41 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области (далее – ФКУ  ИК-41 ГУФСИН России по КО) при проведении конкурса на право заключения договора безвозмездного пользования Федеральным имуществом, закрепленного за Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония № 41 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области» на праве оперативного управления (трансформаторной подстанции 10/0,4 кВ ТП-1; двухтрансформаторной подстанции 10/0,4 кВ ТП-2; трансформаторной подстанции 10/0,4 кВ ТП-3; высоковольтной воздушной линии электропередач 10 кВ L= 1 350 м.; высоковольтной кабельной линии электропередач 10 кВ L= 200 м.; высоковольтной кабельной линии электропередач 10 кВ L= 50 м.) извещение № 151216/1444903/02 от 15.12.2016 г. размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru).

По мнению заявителя, нарушения выразились:

- в несоответствии пункта 18 конкурсной документации Правилам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 г. № 67.

            - в нарушении порядка определения победителя установленного Правилам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 г. № 67.

- в нарушении порядка определения победителя установленного конкурсной документацией.

Уведомлением от 31.01.2017 г. № 11/960 рассмотрение жалобы было назначено на 08.02.2017 г. на 14 часов 00 минут.

08.02.2017 г. Комиссией Кемеровского УФАС России был объявлен перерыв до 16.02.2017 г. до 14 часов 20 минут в связи с необходимостью получения дополнительной информации, необходимой для полного и всестороннего рассмотрения жалобы № 13/11-18.1-2017.

14.02.2017 г. в адрес Кемеровского УФАС России от ФКУ ИК-41 ГУФСИН России по КО поступили письменные пояснения по изложенным в материалах жалобы № 06/11-18.1-2016 обстоятельствам.

Из представленных письменных пояснений следует, что конкурс на право заключения договора безвозмездного пользования Федеральным имуществом, закрепленным за Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония № 41 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области» на праве оперативного управления был проведен в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 г. № 67.

Критериями конкурса являлось имущество, закрепленное за ФКУ ИК-41 ГУФСИН России по КО (высоковольтная кабельная и воздушная линии, трансформаторные подстанции и оборудование в них, также указано какое необходимо произвести обслуживание в плане содержания электросетевого хозяйства).

Присутствующий, 16.02.2017 г. на заседании Комиссии, представитель ООО «Кузбасская энергосетевая компания» (далее – ООО «КЭнК») поддержал доводы, изложенные в жалобе от 27.01.2017 г.

На заседании Комиссии, состоявшемся 16.02.2017 г., представитель ФКУ ИК-41 ГУФСИН России по КО по существу пояснений не давал, подтвердил доводы изложенные в письменных пояснениях от 13.02.2017 г.

Изучив имеющиеся материалы по жалобе № 06/11-18.1-2017, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

            Частью 1 статьи 18.1 ФЗ № 135-ФЗ установлено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

            Согласно части 2 статьи 18.1 ФЗ № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

15.12.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru размещено извещение № 151216/1444903/02 о проведении конкурса на право заключения договора безвозмездного пользования Федеральным имуществом, закрепленного за Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония № 41 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области» на праве оперативного управления (трансформаторной подстанции 10/0,4 кВ ТП-1; двухтрансформаторной подстанции 10/0,4 кВ ТП-2; трансформаторной подстанции 10/0,4 кВ ТП-3; высоковольтной воздушной линии электропередач 10 кВ L= 1 350 м.; высоковольтной кабельной линии электропередач 10 кВ L= 200 м.; высоковольтной кабельной линии электропередач 10 кВ L= 50 м.) (далее - конкурс).

Срок приема заявок установлен до 17 часов 30 минут 16.01.2017 г., дата вскрытия конвертов 16.01.2017 в 12-00, рассмотрение заявок – 18.01.2017 в 12-00, подведение итогов конкурса – 19.01.2017 г. в 12-00.

Установлено, что в ФКУ ИК-41 ГУФСИН России по КО для участия в конкурсе, поступили заявки от ООО «КЭнК», ООО «СибЭнергоТранс-42», ООО «Кемэнерго».

12.01.2017 ООО «Кемэнерго» письмом № 5 направленным в адрес ФКУ ИК-41 ГУФСИН России по КО отозвало заявку на участие в конкурсе.

16.01.2017 г. состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, результаты оформлены протоколом № 1.

18.01.2017 г. состоялось рассмотрение заявок на участие в конкурсе, результаты оформлены протоколом № 2.

19.01.2017 г. состоялась оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, результаты оформлены протоколом № 3.

Установлено, что в вышеуказанном протоколе были отражены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

Критерии

ООО

«Кемэнерго»

ООО «Кузбасская энергосетевая компания»

ООО

«СибЭнергоТранс-42»

1. Сроки проведения работ по реконструкции и ремонтных работ.

Предоставить:

- дефектные ведомости объектов, передаваемого имущества;

- календарный план проведения работ по модернизации имущества на весь срок безвозмездного пользования имуществом;

- календарный план проведения планово­предупредительных ремонтов на весь срок безвозмездного пользования имуществом.

Подробные

дефектные

ведомости.

Модернизация

2017-2020

19730 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коэффициент – 0,1

В дефектных ведомостях указан минимальный

перечень работ.

График ППР предусматривает меньшее

количество отключения

электроэнергии учреждения,

однако включает в себя в основном осмотры,

измерения (испытания) и

проверки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коэффициент - 0

Самые подробные дефектные ведомости, наибольший перечень мероприятий по приведению передаваемого

имущества в соответствие с нормативными документами. Использование спецоборудования при обследовании объекта для составления дефектных ведомостей.

Модернизация основного

оборудования 2017- 2020годы.

График ППР предусматриваем

меньшее количество

отключения электроэнергии

учреждения.

Включает в себя проведение техническое обслуживание, текущий ремонт, капитальный ремонт.

коэффициент - 0,2

2. Технико-экономические показатели имущества на момент окончания срока безвозмездного пользования имуществом.

Предоставить:

- величину снижения потерь электрической энергии;

- величину снижения аварийных отключений.

Потери

электроэнергии - снижение на 100%

(невозможно отсутствие потерь в ЛЭП и трансформаторах),

Аварийные отключения - снижение на 100%.

коэффициент - 0,1

Снижение потерь электрической энергии - 2% (реально),

 

 

 

 

 

 

 

коэффициент - 0,2

Снижение потерь электрической энергии -10% (реально),

Снижение аварийных отключений - 50% (реально).

 

 

 

 

 

коэффициент - 0,2

3. Объем оказания услуг с использованием имущества, передаваемого в безвозмездное пользование. Предоставить сведения об объеме электрической энергии и мощности, который будет передаваться конечным потребителям электрической энергии и мощности.

253164000 кВт*ч 25316400 кВт*ч

в год (указан максимально возможный объем оказания услуг)

 

 

 

 

 

 

коэффициент - 0,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коэффициент - 0

5231000-5778278 кВт*ч (указан реальный объем оказания услуг)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коэффициент - 0,2

4. Период с даты подписания договора до дня, когда оказание услуг по передаче электрической энергии и мощности с использованием передаваемого в безвозмездное пользование будет осуществляться в объеме, установленном договором.

Предоставить календарный график оказания услуг по передаче электрической энергии и мощности с указанием времени прекращения оказания услуг в связи проведением плановых ремонтных работ.

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коэффициент - 0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коэффициент - 0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коэффициент - 0

5. Стоимость услуг с использованием переданного в безвозмездное пользование имущества.

Предоставить расчет ожидаемой величины индивидуального тарифа на услуги по передаче электрической энергии и мощности.

Согласно постановлений РЭК КО

 

 

 

 

 

 

 

коэффициент - 0,2

Согласно постановлений РЭК КО

 

 

 

 

 

 

 

 

коэффициент - 0,2

Согласно постановлений РЭК КО

 

 

 

 

 

 

 

 

коэффициент - 0,2

ИТОГО:

0,6 (2)

0,4 (3)

0,8 (1)

Конкурсная комиссия, оценив и сопоставив заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, установленными в конкурсной документации, в порядке и по основаниям, предусмотренным Правилам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 г. № 67, приняла решение о признании ООО «СибЭнергоТранс-42» победителем данного конкурса.

01.02.2017 г. по результатам проведенного конкурса, между ФКУ ИК-41 ГУФСИН России по КО и ООО «СибЭнергоТранс-42» был заключен договор безвозмездного пользования № 11-у.

Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 утверждены правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила).

Настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Согласно пункту 76 Правил, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Пунктом 77 Правил предусмотрено, что для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление этих заявок осуществляются по цене договора и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены договора могут быть:

1) сроки реконструкции (этапы реконструкции) объекта договора, если такая реконструкция предусмотрена в конкурсной документации, в том числе период с даты подписания договора до даты ввода объекта договора в эксплуатацию с характеристиками, соответствующими установленным договором технико-экономическим показателям;

2) технико-экономические показатели объекта договора на момент окончания срока договора;

3) объем производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

4) период с даты подписания договора до дня, когда производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору, будет осуществляться в объеме, установленном договором;

5) цены на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) с использованием имущества, права на которое передаются по договору.

Пунктом 81 Правил установлено, что не допускается использование иных, за исключением предусмотренных пунктами 77 и 77.1 настоящих Правил, критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с пунктом 78 Правил для каждого применяемого для оценки заявок на участие в конкурсе критерия конкурса в конкурсной документации устанавливаются следующие параметры:

1) начальное условие в виде числа (далее - начальное значение критерия конкурса);

2) уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в заявке на участие в конкурсе;

3) коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.

Согласно пункту 79 Правил значения коэффициентов, учитывающих значимость критерия конкурса, могут изменяться от нуля до единицы, и сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице.

Пунктом 18.2 конкурсной документации, размещенной Организатором торгов на официальном сайте торгов, установлено, что начальное значение критериев конкурса составляет число 10.

При этом пунктом 18 конкурсной документации, размещенной Организатором торгов на официальном сайте торгов, было предусмотрено, что критериями конкурса являются:

Критерии конкурса

Параметр уменьшения или увеличения начального значения критерия

Коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса

1

2

3

1. Сроки проведения работ по реконструкции и ремонтных работ.

Предоставить:

- дефектные ведомости объектов, передаваемого имущества;

- календарный план проведения работ по модернизации имущества на весь срок безвозмездного пользования имуществом;

- календарный план проведения планово-предупредительных ремонтов на весь срок безвозмездного пользования имуществом.

Увеличение

0,2

2. Технико-экономические показатели имущества на момент окончания срока безвозмездного пользования имуществом.

Предоставить:

- величину снижения потерь электрической энергии;

- величину снижения аварийных отключений.

Увеличение

0,2

3. Объем оказания услуг с использованием имущества, передаваемого в безвозмездное пользование.

Предоставить сведения об объеме электрической энергии и мощности, который будет передаваться конечным потребителям электрической энергии и мощности.

Увеличение

0,2

4. Период с даты подписания договора до дня, когда оказание услуг по передаче электрической энергии и мощности с использованием передаваемого в безвозмездное пользование будет осуществляться в объеме, установленном договором.

Предоставить календарный график оказания услуг по передаче электрической энергии и мощности с указанием времени прекращения оказания услуг в связи проведением плановых ремонтных работ.

Уменьшение

0,2

5. Стоимость услуг с использованием переданного в безвозмездное пользование имущества.

Предоставить расчет ожидаемой величины индивидуального тарифа на услуги по передаче электрической энергии и мощности.

Уменьшение

0,2

В соответствии с пунктом 82 Правил, оценка заявок на участие в конкурсе по критериям, предусмотренным пунктом 77 настоящих Правил, осуществляется в следующем порядке:

1) в случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий;

2) в случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и значения, содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий;

3) для каждой заявки на участие в конкурсе величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями подпунктов 1 и 2 настоящего пункта, суммируются и определяется итоговая величина.

Из изложенного следует, что в случае если для критерия конкурса установлено увеличение или уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяется путем совершения определенных арифметических действий.

В процессе рассмотрения настоящей жалобы представителем ФКУ ИК-41 ГУФСИН России по КО, документы подтверждающие расчет величин по всем критериям конкурса в соответствии с положениями подпунктов 1 и 2 пункта 82 Правил представлены не были.

Таким образом, произведя расчет величин, по содержащимся в заявке на участие конкурсе условиям и критериям в произвольном, не определенном конкурсной документации порядке, Организатор торгов нарушил пункт 82 Правил.

Что касается указания в тексте жалобы на необоснованную оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе необходимо отметить следующее:

1. Установлено, что по критерию № 1 конкурсной документации, оценивающего сроки проведения работ по реконструкции и ремонтных работ, для заявки ООО «КЭнК» была установлена величина 0, для заявки ООО «СибЭнергоТранс-42» - 0,2.

Как следует из протокола оценки и сопоставления заявок от 19.01.2017 № 3, указанные величины были определены исходя из того, что:

- в отношении ООО «КЭнК» - в дефектных ведомостях указан минимальный перечень работ, график проведения планово-предупредительных ремонтов включает в себя в основном осмотры, измерения (испытания) и проверки;

- в отношении ООО «СибЭнергоТранс-42» - самые подробные дефектные ведомости, наибольший перечень мероприятий по приведению передаваемого имущества в соответствие с нормативными документами, использование спецоборудования при обследовании объекта для составления дефектных ведомостей, модернизация основного оборудования 2017-2020 годы, график ППР включает в себя проведение техническое обслуживание, текущий ремонт, капитальный ремонт.

При этом ни перечень работ, ни их характер, ни использование специального оборудования при составлении дефектных ведомостей не являются критериями, установленными конкурсной документацией и пунктом 77 Правил.

2. Установлено, что по критерию № 3 конкурсной документации, оценивающего объем оказания услуг с использованием имущества, передаваемого в безвозмездное пользование, для заявки ООО «КЭнК» была установлена величина 0, для заявки ООО «СибЭнергоТранс-42» - 0,2.

Как следует из протокола оценки и сопоставления заявок от 19.01.2017 № 3, указанные величины были определены исходя из того, что в заявке ООО «КЭнК» эти данные вообще отсутствовали, а ООО «СибЭнергоТранс-42» был «указан реальный объем оказании услуг» 5231000-5778278 кВт*ч.

Между тем, данным критерием являлись объем электрической энергии и мощность электрической энергии, которая будет передаваться конечным потребителям электрической энергии и мощности.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что, заявка ООО «КЭнК», поданная Организатору торгов, содержала сведения, как об объеме, так и о мощности электрической энергии (3 300 тыс.кВтч*год электроэнергии и 2,5 МВт присоединенной трансформаторной мощности), что подтверждается протоколом рассмотрения заявок от 18.01.2017 № 2, в связи с чем указание в протоколе оценки и сопоставления заявок от 19.01.2017 № 3 на отсутствие в заявке ООО «КЭнК» указанных сведений, является недостоверным.

Кроме того, как следует из протокола оценки и сопоставления заявок от 19.01.2017 № 3, сопоставление заявок в части мощности электрической энергии  которая будет передаваться конечным потребителям электрической энергии и мощности Организатором торгов не проводилось, документы подтверждающие данный факт предоставлены не были.

Указанная в протоколе оценки и сопоставления заявок от 19.01.2017 № 3 «реальность» объема электрической энергии не является критерием, установленным конкурсной документацией и пунктом 77 Правил № 67.

3. Установлено, что по критерию № 4 конкурсной документации, оценивающего период с даты подписания договора до дня, когда оказание услуг по передаче электрической энергии и мощности с использованием передаваемого в безвозмездное пользование будет осуществляться в объеме, установленном договором, для заявки ООО «КЭнК» была установлена величина 0.

При этом, какие-либо пояснения относительно оценки данной заявке ООО «КЭнК» в протоколе оценки и сопоставления заявок от 19.01.2017 № 3 отсутствуют.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено что, заявка ООО «КЭнК», поданная Организатору торгов, содержала сведения о периоде оказания услуг по передаче электрической энергии и мощности с использованием передаваемого в безвозмездное пользование имущества, а именно: период максимально минимален: незамедлительно с момента подписания актов передачи имущества, приемки приборов учета. 

В связи с изложенным определение для заявки ООО «КЭнК» нулевой величины по данному критерию является необоснованным.

Учитывая изложенное, а также то, что по результатам проведенного Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония № 41 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области конкурса на право заключения договора безвозмездного пользования Федеральным имуществом, закрепленного за Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония № 41 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области» на праве оперативного управления (трансформаторной подстанции 10/0,4 кВ ТП-1; двухтрансформаторной подстанции 10/0,4 кВ ТП-2; трансформаторной подстанции 10/0,4 кВ ТП-3; высоковольтной воздушной линии электропередач 10 кВ L= 1 350 м.; высоковольтной кабельной линии электропередач 10 кВ L= 200 м.; высоковольтной кабельной линии электропередач 10 кВ L= 50 м.), был заключен договор безвозмездного пользования объектами электросетевого хозяйства, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания.

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия Кемеровского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Кузбасская энергосетевая компания» обоснованной.

            2. Признать Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 41 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области» нарушившим положения Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 г. № 67 при проведении конкурса на право заключения договора безвозмездного пользования Федеральным имуществом, закрепленного за Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония № 41 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области» на праве оперативного управления (трансформаторной подстанции 10/0,4 кВ ТП-1; двухтрансформаторной подстанции 10/0,4 кВ ТП-2; трансформаторной подстанции 10/0,4 кВ ТП-3; высоковольтной воздушной линии электропередач 10 кВ L= 1 350 м.; высоковольтной кабельной линии электропередач 10 кВ L= 200 м.; высоковольтной кабельной линии электропередач 10 кВ L= 50 м.).

            3. Предписание Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 41 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области» не выдавать.

            4. Передать материалы жалобы № 13/11-18.1-2017 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                              Н.Е. Кухарская

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                 А.А. Чубуков

 

 

 

                                                                                              А.М. Давыдова

 

 

 

                                   Больничный лист от 17.02.2017         И.Г. Кириллова

 

 

 

                                                                                                      И.С. Гилева

Связанные организации

Связанные организации не указаны