Решение б/н Решение по делу № 132/З-2013 в отношении администрации город... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

  «24» апреля 2013 года                                                                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

 

Председателя комиссии:

    Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 

 

 

Лыжина Д.А. -

начальника отдела государственного и муниципального заказа;

 

Каргиной О.А.-

главного специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

 

Родновой О.В. -

старшего государственного инспектора отдела государственного и муниципального заказа;

 

рассмотрев дело № 132/З-2013, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией уполномоченного органа - администрации города Междуреченск - законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0139300013013000168 «Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения с установкой общедомовых приборов учета по адресу: г. Междуреченск, ул. Пушкина, 4» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ).

 

установила:

 

18.04.2013 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Эталон» на действия единой комиссии уполномоченного органа - администрации города Междуреченск при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300013013000168 «Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения с установкой общедомовых приборов учета по адресу: <…>».

Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На адрес электронной почты ООО «Эталон» поступило уведомление ЭТП об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с предоставление недостоверных сведений о товарах, используемых при выполнении работ .

По мнению заявителя, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Эталон» содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ  и соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и требованиям законодательства о размещении заказов.

 

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

 На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - администрацией города Междуреченск - было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300013013000168 «Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения с установкой общедомовых приборов учета по адресу: <…>».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.04.2013 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано шесть заявок участников размещения заказов.

15.04.2013 г. единой комиссией в составе: председателя комиссии <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…>, <…> - <…>, проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «СК Град» в связи с отсутствием конкретных показателей товара (пункт 12,13 статьи 3 документации об открытом аукционе в электронной форме)

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 16.04.2013 г. победителем признано  ГП КО ЖКХ.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Заказчиком в Приложении № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования, в том числе:

 

Основные используемые материалы:

- Трубы стальные водогазопроводные диаметром:

 -15,20,25 мм - толщина стенки не менее 2,8 мм;

 - 40 мм  толщина стенки 3не менее 3,2 мм;

 - 65,76 мм толщина стенки более 3,2 мм;

 Трубы должны быть изготовлены по технологическим регламентам, утвержденным в установленном порядке, из сталей по ГОСТ 380 и ГОСТ 1050 без нормирования механических свойств и химического состава.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Заказчиком в пункте 13 документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований, а также должны отсутствовать неоднозначности в описании товаров (работ, услуг) (фразы «и так далее», «так же для других пунктов», «или эквивалент», «или аналог» и т.д.). Если в тексте вышеуказанных сведений участником размещения заказа используются сокращения, нестандартные термины, то должна быть приведена их расшифровка. Первая часть заявки должна содержать сведения предусмотренные п.12 настоящей документации в соответствии с п.18.1 настоящей документации. Товарным знаком считать наименование товара, сопровожденное словами «или эквивалент».

В пункте 18 документации об открытом аукцион в электронной форме заказчиком установлены требования к материалам, используемым при выполнении работ, максимальные и (или) минимальные значения показателей данных материалов и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.

В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Эталон»  указано: трубы стальные водогазопроводные диаметром:

 - 40 мм толщина стенки 3,2 мм;

 - 65 мм толщина стенки 3,5 мм.

Согласно положениям ГОСТ 3262-75 трубы стальные водогазопроводные изготавливаются с условным проходом 40 мм, толщиной стенки 3,0 мм, 3,5 мм, 4,0 мм; с условным проходом  диаметром 65 мм, толщиной стенки 3,2мм, 4,0мм или 4,5мм.

Следовательно, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Эталон» представлены недостоверные сведения о товаре, используемом при выполнении работ.

Таким образом, решение единой комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Эталон» является обоснованным, поскольку в заявке участника размещения заказа представлены недостоверные сведения о товаре, используемым при выполнении работ.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Эталон» на действия единой комиссии уполномоченного органа - администрации города Междуреченск при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0139300013013000168 «Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, водоснабжения с установкой общедомовых приборов учета по адресу: <…>» необоснованной.
  2. Производство по делу № 132/З-2013 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

 

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                        Д.А. Лыжин

                                                                                                    

                                                                                                     О.В. Роднова

 

                                                                                                     О.А. Каргина

Связанные организации

Связанные организации не указаны