Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 19 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 159/03-АДМ-2016 об административном правонарушении 

 

«15» июля 2016 г.                                                                                      г. Кемерово

 

 Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, Ланцман Людмила Игоревна (далее – должностное лицо Кемеровского УФАС России), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 159/03-АДМ-2016, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «РЖД» (107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.2; ИНН/КПП 7708503727/770801001; ОГРН 1037739877295, дата регистрации: 23.09.2003 г.) (далее – ОАО «Российские железные дороги») по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по результатам рассмотрения обращения физического лица (вх. № 2749 от 28.04.2016 г.; от 25.05.2016 г. №3495) в действиях ОАО «РЖД» были выявлены признаки нарушения подпункта «б» пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 (далее - Правила технологического присоединения).

Ответственность за нарушение Правил технологического присоединения предусмотрена статьей 9.21 Кодекса об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

04.02.2016 г. Кемеровским УФАС России в адрес ОАО «РЖД» было направлено определение о возбуждении дела об административном правонарушении №159/03-АДМ-2016 и проведения административного расследования (исх. № 03/4272), в котором было указано, что  законному представителю ОАО «РЖД»  надлежит явиться 02.06.2016 г. в Кемеровское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

В назначенное время 02.06.2016 г. на процедуру составления и подписания протокола законный представитель ОАО «РЖД», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении, не явился, направив защитника – ______ (доверенность №НЮ-21/11 от 31.03.2016г.).

При участии защитника ОАО «РЖД» был составлен и подписан протокол по делу №159/03-АДМ-2016 об административном правонарушении  (исх. №03/5049 от 02.06.2016г.). Копия протокола направлена в адрес законного представителя ОАО «РЖД».

Определением от 02.06.2016 г. (исх. № 03/5049) рассмотрение дела № 159/03-АДМ-2016 об административном правонарушении было назначено на 17.06.2016 г.

16.06.2016 г. от ОАО «РЖД» в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела № 159/03-АДМ-2016 об административном правонарушении в связи с необходимостью предоставления дополнительных документов (вх. №2408э).

Данное ходатайство было удовлетворено.

Определением от 17.06.2016 г. (исх. № 03/5024 от 21.06.2016 г.) рассмотрение дела № 159/03-АДМ-2016 об административном правонарушении было отложено на 15.07.2016 г.

В назначенное время 15.06.2016 г.  на рассмотрение дела № 159/03-АДМ-2016 об административном правонарушении законный представитель  ОАО «РЖД», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела (согласно сведениям, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети интернет по адресу: https://www.pochta.ru, определение (исх. № 03/5624 от 21.06.2016г. – почтовый идентификатор 65097298013987) получено адресатом 27 июня 2016 г.) не явился, направил защитника – ____ (доверенность от 17.11.2016 г. №НЮ-21/186).

Защитник ОАО «РЖД» вину общества не признал, представил возражения (вх. № 2874э от 13.07.2016 г.; вх.№2898э от 14.07.2016 г.) по данному административному делу.

Согласно представленным возражениям ОАО «РЖД», присоединить энергопринимающее устройство физического лица в срок, установленный договором на технологическое присоединение, не имеет возможности,  в связи с  тем, что мероприятия по осуществлению технологического присоединения энергопринимающего устройства физического лица были включены в инвестиционную программу ОАО «РЖД» на 2016 г.               

Изучив материалы дела № 159/03-АДМ-2016 об административном правонарушении, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам.

Постановлением РЭК Кемеровской области от 30.12.2014 № 1104 установлена плата за технологическое присоединение заявителей до 15 кВт включительно к электрическим сетям ОАО «РЖД» в границах Кемеровской области на 2015 год.

Услуги по передаче электрической энергии, согласно статье 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, ОАО «РЖД» является субъектом естественной монополии.

25.08.2015 г. между Заявителем и ОАО «РЖД» в лице «Желдорэнерго» был заключен договор №11299-07-15/З-С на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «РЖД» (далее – Договор).

В соответствии с пунктом 1.4 Договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения настоящего договора.

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.

Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Во исполнение приведенных предписаний Федерального закона Правительством Российской Федерации утверждены Правила технологического присоединения.

Согласно пункту 2 Правил технологического присоединения их действие распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных реконструируемых энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

В соответствии с пунктом 7 Правил технологического присоединения установлена процедура технологического присоединения:

а) подача заявки юридическим или физическим лицом;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;

г) получение разрешения уполномоченного федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору на допуск в эксплуатацию объектов заявителя (за исключением объектов лиц, указанных в пунктах 12.1 - 14 настоящих Правил);

1) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям;

2) фактический прием (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»);

д) составление акта о технологическом присоединении и акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.

Пунктом 16 Правил технологического присоединения определен срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению для различных категорий заявителей.

Физическое лицо относится к категории заявителей, указанных в пункте 14 Правил технологического присоединения - физические лица, направившие заявки в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику.

Согласно подпункту «б» пункта 16 Правил технологического присоединения срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 6 месяцев для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Таким образом, срок, предусмотренный пунктом 16 Правил технологического присоединения, является предельным и его исчисление начинается с момента заключения договора об осуществлении технологического присоединения.

При этом, довод ОАО «РЖД» о том, что энергопринимающее устройство физического лица не было подключено в установленный Договором срок, в связи с  тем, что мероприятия по осуществлению технологического присоединения энергопринимающего устройства физического лица были включены в инвестиционную программу ОАО «РЖД» на 2016 г., не может принят по следующим основаниям.

Согласно абзацу 3 части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике технологическое присоединение должно быть завершено в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. При этом, если для обеспечения технической возможности технологического присоединения и недопущения ухудшения условий электроснабжения присоединенных ранее энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики необходимы развитие (модернизация) объектов электросетевого хозяйства и (или) строительство, реконструкция объектов по производству электрической энергии, сроки технологического присоединения определяются исходя из инвестиционных программ сетевых организаций и обязательств производителей электрической энергии по предоставлению мощности, предусматривающих осуществление указанных мероприятий.

Применение второго предложения абзаца 3 части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике осуществляется с учетом указанных выше положений статьи 26 Закона об электроэнергетике и Правил технологического присоединения.

Исходя из анализа положений статьи 26 Законна об электроэнергетике и Правил технологического присоединения следует, что для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 15 кВт включительно, предельный срок технологического присоединения определяется на основании условий договора и пункта 16 Правил технологического присоединения, а инвестиционными программами могут быть предусмотрены только более ранние сроки.

В связи с указанными обстоятельствами ссылки ОАО «РЖД» на то обстоятельство, что срок исполнения обязательств по технологическому присоединению подлежит исчислению исходя из сроков, установленных инвестиционной программой ОАО «РЖД» на 2016 год в связи с включением в указанную программу затрат на выполнение работ, противоречат требованиям статьи 26 Закона об электроэнергетике и пункту 16 Правил технологического присоединения.

Пунктом 18 Правил технологического присоединения предусмотрено, что мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:

а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;

б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;

г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;

д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил, а также допуск к эксплуатации установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, включающий составление акта допуска прибора учета к эксплуатации в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии;

Для допуска в эксплуатацию установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии сетевая организация обязана в сроки и в порядке, которые предусмотрены разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, обеспечить приглашение субъекта розничного рынка, указанного в заявке, с которым заявитель намеревается заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), либо субъекта розничного рынка, с которым заявителем заключен указанный договор, для участия в процедуре допуска в эксплуатацию установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, а также иных субъектов розничных рынков, приглашение которых для допуска в эксплуатацию прибора учета является обязательным в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии. Сетевая организация несет перед заявителем ответственность за неприглашение на процедуру допуска прибора учета электрической энергии в эксплуатацию указанных в настоящем подпункте субъектов розничных рынков в сроки и в порядке, которые предусмотрены разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, и должна возместить заявителю расходы, понесенные им в результате применения расчетных способов определения объемов безучетного потребления электрической энергии в отношении соответствующих энергопринимающих устройств.

е) осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств должностным лицом органа федерального государственного энергетического надзора при участии сетевой организации и собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат в соответствии с настоящими Правилами согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления (за исключением заявителей, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в случае осуществления технологического присоединения их энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно и заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил), с выдачей заявителю акта осмотра электроустановки по форме, утверждаемой органом федерального государственного энергетического надзора;

ж) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»).

На основании вышеизложенного, срок осуществления технологического присоединения энергопринимающего устройства составляет 6 месяцев с момента заключения Договора и истек 26.02.2016г.

На момент подачи заявления в адрес Кемеровского УФАС России, технологическое присоединение объекта заявителя к электрическим сетям отсутствовало.

В соответствии с пунктом 19 Правил технологического присоединения по окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют следующие документы:

акт об осуществлении технологического присоединения;

акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон;

акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.

По окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют акт согласования технологической и (или) аварийной брони в соответствии с пунктом 14(2) настоящих Правил.

Следовательно, составление указанных в пункте 19 Правил технологического присоединения документов подтверждает факт технологического присоединения и окончания мероприятий (услуг) по технологическому присоединению.

Вместе с тем, данные документы в адрес Кемеровского УФАС России ни Заявителем, ни ОАО «РЖД» не представлены.

Кроме того, подтверждением нарушения ОАО «РЖД» сроков технологического присоединения энергопринимающих устройств физического лица является представленная в адрес Кемеровского УФАС Росси копия письма, направленного ОАО «РЖД» в адрес физического лица, согласно которому общество сообщило, что срок исполнения мероприятий по технологическому присоединению его энергопринимающего устройства установлен 31.12.2017 г. (вх.№2898э от 14.07.2016 г.).

Учитывая изложенное, не выполнив по состоянию на 26.02.2016 г. процедуру технологического присоединения энергопринимающих устройств физического лица (документов (сведении), свидетельствующих об обратном  в адрес Кемеровского УФАС России не поступало) ОАО «РЖД» допустило нарушение обязательных для исполнения сетевой организацией требований подпункта «б» пункта 16 Правил технологического присоединения о соблюдении срока, установленного для осуществления мероприятий по технологическому присоединению.

Нарушение Правил технологического присоединения влечет административную ответственность, установленную статьей 9.21 КоАП РФ.

Согласно статье 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ОАО «РЖД»» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований при осуществлении деятельности, тем не менее, данным хозяйствующим субъектом всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.

ОАО «РЖД» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования подпункта «б» пункта 16 Правил технологического присоединения, а также то, что обществом были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Рассматриваемое правонарушение, совершенное ОАО «РЖД», является формальным, в связи с чем представляет угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от наступления каких-либо негативных материальных последствий. Кроме того, публичный статус ОАО «РЖД», как организации, осуществляющей деятельность по передаче электрической энергии предопределяет повышенные требования законодательства к деятельности данного хозяйствующего субъекта, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данной организации, нарушают права граждан, потребляющих электрическую энергию.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается, прежде всего, в несоблюдении ОАО «РЖД» публично-правовых обязанностей, возникающих у него при осуществлении деятельности по передаче электрической энергии.

Таким образом, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

Согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 N 4-П размер административного штрафа, назначаемого юридическим лицам, совершившим административные правонарушения, минимальный размер административного штрафа за которые установлен в сумме ста тысяч рублей и более, может быть снижен на основе требований Конституции Российской Федерации и с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в настоящем Постановлении, если наложение административного штрафа в установленных соответствующей административной санкцией пределах не отвечает целям административной ответственности и с очевидностью влечет избыточное ограничение прав юридического лица. Принятие решения о назначении юридическому лицу административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного соответствующей административной санкцией, допускается только в исключительных случаях.

Вместе с тем признаков исключительности настоящего случая обществом не приведено.

Признаков чрезмерного ограничения экономической свободы и права собственности ОАО «РЖД»» не имеется.

Факт совершения ОАО «РЖД» административного правонарушения подтверждается протоколом по делу № 159/03-АДМ-2016 об административном правонарушении от 02.06.2016 г., а также другими материалами дела.

Время совершения ОАО «РЖД» административного правонарушения:          00ч. 01мин. 26.02.2016 г.

Место совершения ОАО «РЖД» административного правонарушения:                г. Москва, ул. Новая Басманная, д.2.

Законом об электроэнергетике к полномочиям Правительства Российской Федерации в сфере электроснабжения относятся, в том числе утверждение порядка технологического присоединения (статья 26 Закона об электроэнергетике).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 г. №861 утверждены Правила технологического присоединения.

Таким образом, утвержденные 27.12.2004 г. Постановлением Правительства РФ №861 Правила технологического присоединения относятся к сфере законодательства об электроэнергетике.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства об электроэнергетике составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок давности привлечения ОАО «РЖД» к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства об электроэнергетике, на момент вынесения постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностным лицом Кемеровского УФАС России обстоятельств, смягчающих административную ответственность не установлено.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность является неоднократное нарушение Правил технологического присоединения.

Ранее ОАО «РЖД» было привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за нарушение Правил технологического присоединения, в части нарушения сроков уведомления физического лица об отсутствии необходимых документов (сведений) для заключения договора технологического присоединения (Постановление по делу №560/03-АДМ-2015 от 11.12.2015, вступившее в законную силу 11.01.2016 г.).

Согласно ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.21 КоАП РФ, а именно нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Оценивая собранные по делу доказательства, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину ОАО «РЖД» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ как повторное нарушение Правил технологического присоединения и назначает   административное   наказание  ОАО «РЖД» в пределах санкции, определенной частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области,

 

ПОСТАНОВИЛА:

Признать Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.2; ИНН/КПП 7708503727/770801001; ОГРН 1037739877295, дата регистрации: 23.09.2003 г.) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, и назначить обществу наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) руб.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  штрафа  в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001

УФК по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России)

р/с 40101810400000010007 Отделение Кемерово

БИК 043207001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

ОКТМО: 32701000

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 159/03-АДМ-2016.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (3842) 36-77-83.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

Согласно    статье   31.1  КоАП  РФ   постановление    по     делу     об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

Временно исполняющая

обязанности руководителя управления                                           Л.И. Ланцман

Связанные организации

Связанные организации не указаны