Решение б/н Решение по жалобе № 171/11-18.1-2017 от 9 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 171/11-18.1-2017

«27» декабря 2017 г.                                                                                                 г. Кемерово

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: руководителя управления;

Членов Комиссии: начальника отдела контроля органов власти; 

начальника отдела топливно-энергетического комплекса;

начальника отдела ЖКХ, транспорта и связи;

главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

при участии представителя ООО «Кузбасская энергосетевая компания», доверенность <…>;

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ), жалобу ООО «Кузбасская энергосетевая компания» и материалы жалобы № 171/11-18.1-2017,

УСТАНОВИЛА:

     11.12.2017г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступила жалоба ООО «Кузбасская энергосетевая компания» (далее – ООО «КЭНК») на действия организатора торгов – КУМИ Тяжинского муниципального района при проведении конкурса на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, находящегося в собственности Тяжинского муниципального района (извещение № 201117/1406012/01, размещено на сайте www.torgi.gov.ru), а именно:

     - трансформаторной подстанции СКТП № 346 10/400 кВа Ф 10-6-0, площадью 2,3 кв.м., кадастровый номер <...> :15:0102003:142, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 42:15:0102003:241 по адресу: Кемеровская область, Тяжинский район, п. Октябрьский, ул. Центральная, 1б;

     - воздушной линии электропередач ВЛ 0,4 кВ протяженностью 128м. (4 опоры), провода марки А-35 от СКТП № 346П, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 42:15:0102003:241 по ул. Центральная,1б, п. Октябрьский, Тяжинского района Кемеровской области; 

     - земельного участка, с кадастровым номером 42:15:0102003:241, площадью 26 кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – размещение объектов электросетевого хозяйства, расположенного по адресу: Кемеровская область, Тяжинский район, п. Октябрьский, ул. Центральная, 1б.

     По мнению заявителя, организатором торгов – КУМИ Тяжинского муниципального района нарушен порядок организации и проведения конкурса по продаже указанного выше имущества, а именно:

     - в распоряжении администрации Тяжинского муниципального района от 20.11.2017г. № 613-р отсутствуют условия инвестиционных обязательств в отношении приватизируемых объектов электросетевого хозяйства;

     - в конкурсной документации (в том числе в Приложении № 2 к договору купли-продажи), в извещении № 201117/1406012/01, в иных документах, касающихся проводимых торгов, отсутствует информация о содержании инвестиционного обязательства в отношении приватизируемого имущества. 

     Уведомлением от 13.12.2017г. № 11/11553 рассмотрение жалобы было назначено на 18.12.2017г. на 15 часов 00 минут.

     18.12.2017г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили дополнительные пояснения ООО «КЭНК» по жалобе № 171/11-18.1-2017, содержащие новые доводы о несоблюдении организатором торгов порядка проведения торгов по приватизации государственного и муниципального имущества, установленного Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – ФЗ № 178-ФЗ). 

     18.12.2017г. на рассмотрении жалобы № 171/11-18.1-2017 в присутствии представителя КУМИ Тяжинского муниципального района, представитель ООО «КЭНК» поддержал доводы, изложенные в жалобе, а также вручил дополнительные пояснения представителю организатора торгов. 

     Представитель ООО «КЭНК» пояснил, что в разделе III конкурсной документации, информационном сообщении о проведении торгов организатором торгов установлены требования о предоставлении претендентами документов, не предусмотренных ФЗ № 178-ФЗ, а именно: предложений о цене имущества и предложений об условиях исполнения договора. Кроме того, раздел V конкурсной документации предусматривает признание победителем торгов участника, предложившего наилучшие условия исполнения договора, однако критерии оценки таких условий не установлены. Также ООО «Кузбасская энергосетевая компания» в дополнениях указывает на то, что информация о содержании инвестиционных обязательств в отношении реализуемого имущества размещена 13.12.2017г., спустя 23 дня с момента размещения извещения о проведении торгов 20.11.2017г., то есть за два дня до окончания срока подачи заявок. Таким образом, потенциальные участники торгов были лишены возможности определить содержание инвестиционных обязательств и предложить соответствующие условия исполнения договора.  

     Представитель КУМИ Тяжинского муниципального района сообщила, что ФЗ № 178-ФЗ не содержит требований об обязательном включении инвестиционных обязательств в решение об условиях приватизации муниципального имущества, допустимо указание таких условий в качестве существенных в договорах купли-продажи, заключаемых по результатам торгов. 

     Представитель КУМИ Тяжинского муниципального района пояснила, что приложение № 2 к проекту договора купли-продажи муниципального имущества размещено 13.12.2017г. на официальном сайте торгов, а срок подачи заявок на участие в конкурсе определен - 18.12.2017г. Претендентам предоставлено право ознакомиться с реализуемым имуществом, условиями договора купли-продажи и иной информацией, соответственно потенциальным заявителям предоставлена возможность определить условия содержания  инвестиционных обязательств в отношении имущества, являющегося предметом торгов.

      В рассмотрении жалобы № 171/11-18.1-2017 был объявлен перерыв до 11 часов 00 минут 22.12.2017 г. по ходатайству представителя КУМИ Тяжинского муниципального района, с целью предоставления возможности заявить возражения по дополнительным доводам ООО «КЭНК» от 18.12.2017г. (вх. № 5683э).

      22.12.2017 г. представитель КУМИ Тяжинского муниципального района, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы  № 171/11-18.1-2017 не явилась, направила письменные возражения на дополнения ООО «КЭНК» от 18.12.2017г. (вх. № 5683э), согласно которым проект договора купли-продажи, размещенный в составе конкурсной документации, содержал указание на инвестиционные обязательства в отношении спорного имущества, кроме того, в разделе VIII конкурсной документации указано, что все иные вопросы, касающиеся проведения продажи, на нашедшие отражения в информационном сообщении, регулируются действующим законодательством РФ, в связи с чем указание ООО «КЭНК» на отсутствие возможности определить содержание инвестиционного обязательства несостоятельно. ООО «КЭНК» заявка на участие в торгах № 201117/1406012/01 не подавалась, следовательно, его права или законные интересы не могут быть нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

      Изучив имеющиеся материалы, пояснения представителей ООО «КЭНК», КУМИ Тяжинского муниципального района, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

     Частью 1 статьи 18.1 ФЗ № 135-ФЗ установлено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

     Согласно части 2 статьи 18.1 ФЗ № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

     Порядок приватизации государственного и муниципального имущества установлен ФЗ № 178-ФЗ.

     20.11.2017г. извещение № 201117/1406012/01 о проведении конкурса опубликовано на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.torgi.gov.ru. 

     Согласно указанному извещению дата начала подачи заявок – 20.11.2017г., дата окончания подачи заявок – 18.12.2017г., дата проведения аукциона – 21.12.2017г.

     Решением Совета народных депутатов Тяжинского муниципального района № 35 от 27.01.2017г. (далее – решение СНД № 35) утвержден прогнозный план приватизации муниципального имущества Тяжинского муниципального района на 2017г.

     В соответствии с распоряжением администрации Тяжинского муниципального района № 613-р от 20.11.2017г. «Об условиях приватизации муниципального имущества» КУМИ Тяжинского муниципального района поручено провести открытый конкурс по продаже муниципального имущества, относящегося к субъектам электросетевого хозяйства.

     Конкурс по реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности Тяжинского муниципального района (объекты электросетевого хозяйства) (извещение № 201117/1406012/01, размещено на сайте www.torgi.gov.ru) проводился в соответствии с ФЗ № 178-ФЗ, на основании решения СНД № 35.

     1.  Особенности приватизации объектов электросетевого хозяйства установлены статьей 30.1 ФЗ № 178-ФЗ.

     В соответствии с пунктом 1 статьи 30.1 ФЗ № 178-ФЗ объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены настоящим  Федеральным законом, при условии их обременения обязательствами по строительству, реконструкции и (или) модернизации (инвестиционные обязательства), обязательствами по эксплуатации (эксплуатационные обязательства).

     Согласно подпункту 1 пункта 4 статьи 30.1 ФЗ № 178-ФЗ условия инвестиционных обязательств определяются в отношении объектов электросетевого хозяйства утвержденной в соответствии с положениями Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ № 35-ФЗ) инвестиционной программой субъекта электроэнергетики.

     Пунктом 5 статьи 30.1.ФЗ № 178-ФЗ установлено, что содержание инвестиционного обязательства в отношении указанного в пункте 1 настоящей статьи имущества должно соответствовать требованиям, предъявляемым к содержанию инвестиционных программ и утвержденным нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе в сфере электроэнергетики, а также включать в себя предельные сроки исполнения инвестиционного обязательства, превышение которых является существенным нарушением инвестиционного обязательства собственником и (или) законным владельцем указанного в пункте 1 настоящей статьи имущества.

    Согласно пункту 8 статьи 30.1 ФЗ № 178-ФЗ условия инвестиционных обязательств и эксплуатационных обязательств, оформленные в соответствии с настоящей статьей, подлежат включению в состав решения об условиях приватизации государственного и муниципального имущества и в качестве существенных условий включению в:

     1) договор купли-продажи объектов электросетевого хозяйства, если приватизация указанных объектов и (или) систем осуществляется посредством их продажи;

     2) договор купли-продажи акций в случае, если объекты электросетевого хозяйства, приватизируются путем внесения их в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества.

     Кроме того, пункт 8 статьи 30.1 ФЗ № 178-ФЗ предусматривает, что эти условия в обязательном порядке должны включаться, в том числе в условия договора купли-продажи данных объектов при условии, что приватизация указанных объектов и (или) систем осуществляется посредством их продажи. Указанные условия будут являться существенными условиями таких договоров купли-продажи.

    Пунктом 13 статьи 30.1 ФЗ № 178-ФЗ установлено, что инвестиционные обязательства и (или) эксплуатационные обязательства в отношении указанного в пункте 1 настоящей статьи имущества сохраняются в случае перехода права собственности на него к другому лицу.

     Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что условия инвестиционных обязательств и эксплуатационных обязательств не были включены ни в состав решения об условиях приватизации объектов электросетевого хозяйства, ни в договор купли-продажи данного имущества.

     Довод заявителя об отсутствии условий инвестиционных обязательств в конкурсной документации (приложение № 4 «проект договора купли-продажи») является обоснованным, действие организатора торгов по невключению инвестиционных обязательств в договор купли-продажи объектов электросетевого хозяйства вступают в противоречие с частью 8 статьи 30.1 ФЗ № 178-ФЗ.

     2. В соответствии с пунктом 1 статьи 15 ФЗ № 178-ФЗ под информационным обеспечением приватизации государственного или муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.

     Исходя из положений указанной нормы права информационное обеспечение продажи государственного или муниципального имущества подразумевает в себе беспрепятственный доступ к документации, в том числе с целью ознакомления потенциальных покупателей с условиями договора купли-продажи. 

     Согласно пункту 1.6.2 договора купли-продажи (приложение № 4 к спорной конкурной документации) инвестиционные обязательства по строительству, реконструкции и (или) модернизации реализуемого имущества (объектов электросетевого хозяйства) указаны в приложении № 2 к данному договору.

     20.11.2017г., на момент опубликования КУМИ Тяжинского муниципального района информационного сообщения о приватизации объектов электросетевого хозяйства, (извещение № 201117/1406012/01), приложение № 2 к договору купли-продажи данного имущества, содержащее инвестиционные обязательства, организатором торгов размещено не было. 

     Согласно пояснениям КУМИ Тяжинского муниципального района приложение № 2 к проекту договора купли-продажи размещено на сайте торгов 13.12.2017г., т.е. по истечении 23 дней с момента публикации информационного сообщения о торгах.

     Организатор торгов в нарушение пункта 1 статьи 15 ФЗ № 178-ФЗ не разместил на соответствующих официальных Интернет-ресурсах актуальную, соответствующую действительности информацию о реализуемом имуществе, тем самым лишил участников торгов права своевременно ознакомиться с информацией, подготовить соответствующее предложение и, как следствие, принять решение об участии в спорных торгах.

     Учитывая вышеизложенное, потенциальные заявители, имеющие намерение принять участие в проведении конкурса на право заключения договора купли-продажи объектов электросетевого хозяйства, являющихся собственностью Тяжинского муниципального района, были лишены возможности ознакомления с инвестиционными обязательствами в отношении реализуемого муниципального имущества.

    Таким образом, действия организатора торгов по неразмещению на момент опубликования извещения № 201117/1406012/01 приложения № 2 к договору купли-продажи данного имущества, содержащее инвестиционные обязательства, вступает в противоречие с требованиями  пункта 1 статьи 15 ФЗ № 178-ФЗ. 

     3. Доводы заявителя об установлении требования о предоставлении предложений об условиях исполнения договора, не предусмотренного действующим законодательством, а также об отсутствии порядка определения победителя конкурса Кемеровское УФАС России считает обоснованными по следующим обстоятельствам:

      В информационном сообщении в обязательном порядке должны содержаться сведения, перечисленные в пункте 3 статьи 15 ФЗ № 178-ФЗ, в том числе: исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению (пункт 9); порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены) (пункт 13).

       Пунктом 1 статьи 16 ФЗ № 178-ФЗ установлено, что одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

- юридические лица:

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);

    - документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

    - физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

     Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.

     Установлено, что аналогичный перечень предоставляемых претендентом документов содержится в информационном сообщении, пункте 5 раздела III конкурсной документации.

     Согласно разделу V «Порядок проведения конкурса» конкурсной документации перед вскрытием конвертов с предложением о цене имущества и с предложением об условиях исполнения договора продавец проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах конкурс. Продавец рассматривает предложения участников конкурса о цене имущества и предложения об условиях исполнения договора. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцов принимается во внимание цена, указанная прописью.

      Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются. При оглашении предложений помимо участника, предложения которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения Продавца представители средств массовой информации.

      Результаты конкурса оформляются протоколом об итогах конкурса, который является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества. Протокол об итогах конкурса составляется в двух экземплярах и подписывается аукционистом и уполномоченным представителем продавца.

     Учитывая вышеизложенное раздел V конкурсной документации подразумевает подачу претендентами, кроме документов, перечисленных в пункте 1 статьи 16 ФЗ № 178-ФЗ, информационном сообщении, пункте 5 раздела III конкурсной документации, также предложений о цене имущества и предложений об условиях исполнения договора, при этом порядок определения победителя конкурсной документацией не установлен.

    Требование о предоставлении претендентами оформленных в составе заявки предложений о цене и об условиях исполнения договора Законом о приватизации, спорным информационным сообщением № 201117/1406012/01  не установлено. 

     Исходя из положений конкурсной документации конечная цена продажи складывается с учетом сделанных участниками конкурсных шагов (конкурсный шаг составляет 11000 (одиннадцать тысяч) рублей) и не может быть предложена на этапе подачи заявок на участие в торгах. Определить что подразумевает под собой предложение об условиях исполнения договора, учитывая отсутствие на момент опубликования извещения № 201117/1406012/01 приложения № 2 к договору купли-продажи спорного имущества, содержащее инвестиционные обязательства, не представляется возможным.

    Порядок определения победителя конкурса в силу подпункта 13 пункта 3 статьи 15 ФЗ № 178-ФЗ является неотъемлемой частью информационного сообщения о продаже муниципального имущества.

    В отсутствие указанного порядка потенциальные участники конкурса лишены возможности определить критерии, по которым будут оцениваться заявки, определяться победитель торгов. При проведении торгов в форме конкурса единственным критерием оценки не может быть цена договора.

    Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что конкурсная документация, информационное сообщение № 201117/1406012/01 не устанавливают порядок определения победителя открытого конкурса, что вступает в противоречие с требованиями подпункта 13 пункта 3 статьи 15 ФЗ № 178-ФЗ.

     Таким образом, перечень документов обязательных для представления претендентами является исчерпывающим, действия организатора торгов, выразившиеся в установлении в разделе V конкурсной документации требований о наличии предложений о цене имущества и об условиях исполнения договора, учитывая отсутствие порядки их оценки, вступают в противоречие с пунктом 1 статьи 16 ФЗ № 178-ФЗ.

     Кроме того, Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что в распоряжении администрации Тяжинского муниципального района от 20.11.2017г. №613-р, в извещении о проведении торгов № 201117/1406012/01 указано, что при проведении конкурса по продаже муниципального имущества (объектов электросетевого хозяйства) организатор торгов руководствуется положениями Приказа ФАС России № 67 от 10.02.2010                «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Приказ № 67)

     Согласно статье 217 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

     Частью 2 статьи 218 ГК РФ установлено, что право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.

     По смыслу статьи 1 ФЗ № 178-ФЗ под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности в том числе муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.

     С учетом изложенного при приватизации осуществляется продажа государственного и муниципального имущества, по договору купли-продажи происходит передача прав владения, пользования и распоряжения имуществом.

     Приказ № 67 регулирует порядок заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, а также  регламентирует исключительно порядок проведения торгов, предусмотренных статьей 17.1 ФЗ № 135-ФЗ.

     Таким образом, положения Приказа № 67 не распространяются на сделки по приватизации государственного и муниципального имущества. Порядок проведения торгов, заключения договоров по продаже муниципального имущества регламентирован ФЗ № 178-ФЗ. Применение положений Приказа № 67 при проведении торгов по приватизации государственного и муниципального имущества является необоснованным.

     На основании изложенного, действия организатора торгов, выразившиеся в несоблюдении порядка подготовки и организации конкурса на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества (объектов электросетевого хозяйства), находящегося в собственности Тяжинского муниципального района, а именно: в отсутствии условий инвестиционных обязательств в проекте договора купли-продажи (Приложение № 4 конкурсной документации); в неразмещении приложения № 2 к проекту договора купли-продажи муниципального имущества на официальном сайте торгов; в установлении требования о предоставлении документов, не предусмотренных ФЗ № 178-ФЗ, в отсутствие порядка определения победителя конкурса, ущемляют (могут ущемлять) права и законные интересы потенциальных участников торгов, заинтересованных в приобретении муниципального имущества, в том числе заявителя – ООО «КЭНК», привели (могли привести) к созданию условий, препятствующих подачи потенциальными участниками заявок на участие в торгах, а также к сокращению числа участников торгов.

    Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что открытый конкурс № 201117/1406012/01 признан несостоявшимся, договор купли-продажи на момент вынесения комиссией решения по жалобе № 171/11-18.1-2017 не заключен.

     Руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Кемеровского УФАС России

РЕШИЛА:

     1. Признать жалобу ООО «КЭНК» на действия организатора торгов – КУМИ Тяжинского муниципального района при проведении конкурса на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества (объектов электросетевого хозяйства), находящегося в собственности Тяжинского муниципального района (извещение № 201117/1406012/01), обоснованной.

     2. Признать КУМИ Тяжинского муниципального района нарушившим пункт 1 статьи 15, подпункт 13 пункта 3 статьи 15, пункт 1 статьи 16, пункт 8 статьи 30.1 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

     3. Выдать КУМИ Тяжинского муниципального района предписание об аннулировании торгов. 

     4. Передать материалы жалобы № 171/11-18.1-2017 должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Председатель комиссии:                       

Члены Комиссии:  отпуск, приказ № 980 от 10.08.2016г.

                                                    

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны