Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 23 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
о назначении административного наказания по делу № 239/03-АДМ-2017 об административном правонарушении
«15» июня 2017 г.                                                                         г. Кемерово, ул. Ноградская, 5 


     Я, <…> (далее также – должностное лицо Кемеровского УФАС России), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 239/03-АДМ-2017, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Теплоснабжение» (652470, Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Милицейская,    д. 64; ИНН/КПП 4246004034/424601001, дата регистрации юридического лица 03.03.2004 г., далее – ООО «Теплоснабжение»), по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛА:
    Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по делу № 06/А-10-2017 от 18.04.2017 г. (в полном объеме изготовлено    03.05.2017 г.) ООО «Теплоснабжение» было признано нарушившим ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
     Нарушение ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции выразилось в неисполнении ООО «Теплоснабжение» своих обязательств, определенных Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 и условиями Договора теплоснабжения № 174 от 08.02.2016 г., а именно:
- в передаче тепловой энергии (теплоносителя) ненадлежащего качества потребителям, обслуживаемых ООО «УК «Жилищник»;
- в неосуществлении контроля за уровнем качества тепловой энергии (теплоносителя), результатом которых явилось ущемление интересов ООО «УК «Жилищник».
     В соответствии с ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ за злоупотребление занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом предусмотрена административная ответственность.
     Согласно ч. 1.2 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
     12.05.2017 г. Кемеровским УФАС России в адрес ООО «Теплоснабжение» было направлено уведомление о составлении протокола (исх. № 03/4225 от 15.05.2016 г.), в котором было указано, что законному представителю ООО «Теплоснабжение» надлежит явиться 05.06.2017 г. в Кемеровское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
     В назначенное время 05.07.2017 г. на процедуру составления и подписания протокола законный представитель ООО «Теплоснабжение» надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении, не явился, направив защитника – <…>.
     При участии защитника ООО «Теплоснабжение» был составлен и подписан протокол по делу № 239/03-АДМ-2017 об административном правонарушении (исх. № 03/5043 от 05.06.2017 г.). Копия протокола вручена представителю, а также направлена в адрес законного представителя ООО «Теплоснабжение».
     Определением от 05.06.2017 г. (исх. № 03/5053-1 от 05.06.2017 г.) рассмотрение дела    № 239/03-АДМ-2017 об административном правонарушении было назначено на 15.06.2017 г. 
     В назначенное время 15.06.2017 г. на рассмотрение дела № 239/03-АДМ-2017 об административном правонарушении законный представитель ООО «Теплоснабжение», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 239/03-АДМ-2017 об административном правонарушении (согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 65097210209320 получено – 13.06.2017 г.), не явился, защитника не направил, ходатайств об отложении рассмотрения дела не представил.
     Должностным лицом Кемеровского УФАС России принято решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц (п. 4 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ).
     Изучив материалы дела, заслушав пояснения защитника ООО «Теплоснабжение», участвующего в рассмотрении дела, должностное лицо Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:
     Из заявления от 12.01.2017 г. следует, что между ООО «УК Жилищник» и ООО «Теплоснабжение» заключен договор теплоснабжения 08.02.2016 г. № 174 (далее – Договор № 174). При этом ООО «УК Жилищник» Договор № 174 подписан с протоколом разногласий.
     Согласно письму ООО «Теплоснабжение», представленному в адрес Кемеровского УФАС России (вх. № 655 от 06.02.2017 г.) Договор № 174 между ООО «Теплоснабжение» и ООО «УК «Жилищник» на 2016 г. до настоящего времени не подписан.     
     15.03.2016 г. ООО «Водосбыт», являющееся агентом ООО «Теплоснабжение», после получения заявки на заключение договора теплоснабжения от ООО «УК «Жилищник», подготовило и направило в адрес управляющей организации Договор № 174 (от 08.02.2016 г.). Ранее между сторонами действовал договор теплоснабжения №174 (от 01.10.2014 г.).
11.05.2016 г. ООО «Водосбыт» направило в адрес ООО «УК «Жилищник» уведомление о необходимости урегулирования договорных отношений (письмо исх. № 3266т).
     18.05.2016 г. ООО «УК «Жилищник» направило в адрес ООО «Теплоснабжение» протокол разногласий к Договору № 174.
     27.05.2016 г. ООО «Водосбыт» направило в адрес ООО «УК «Жилищник» протокол согласования разногласий (письмо исх. № 3533), который до настоящего времени со стороны ООО «УК «Жилищник» не подписан.
     В соответствии со ст. 157 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.06.2011 № 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила оказания коммунальных услуг).
     В соответствии ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении) единая теплоснабжающая организация и теплоснабжающие организации, владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, обязаны заключить договоры поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в отношении объема тепловой нагрузки, распределенной в соответствии со схемой теплоснабжения. Договор поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом для договоров теплоснабжения, с учетом особенностей, установленных правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
     Согласно ч. 7 ст. 15 Закона о теплоснабжении договор теплоснабжения является публичным для единой теплоснабжающей организации. Единая теплоснабжающая организация не вправе отказать потребителю тепловой энергии в заключении договора теплоснабжения при условии соблюдения указанным потребителем выданных ему в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности технических условий подключения (технологического присоединения) к тепловым сетям принадлежащих ему объектов капитального строительства.
     Из чего следует, что единая теплоснабжающая организация не вправе отказать исполнителю в заключении договора теплоснабжения, а также должна соблюдать иные требования законодательства Российской Федерации при заключении договора теплоснабжения.
     В силу п. 1 ст. 432 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
     Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. 
     В соответствии с п. 3 ст. 432 ГК РФ сторона, принявшая от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердившая действие договора, не вправе требовать признания этого договора незаключенным, если заявление такого требования с учетом конкретных обстоятельств будет противоречить принципу добросовестности (п. 3 ст. 1 ГК РФ).
     Пунктом 17 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российский Федерации от 14.02.2012 № 124, установлены существенные условиями договора ресурсоснабжения.
     В соответствии с ч. 2 ст. 15.1 Закона о теплоснабжении к договору теплоснабжения и поставки горячей воды применяются положения ст. 15 настоящего Федерального закона с учетом особенностей, установленных настоящей статьей и правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
     Согласно ч. 3 ст. 15.1 Закона о теплоснабжении существенные условия договора теплоснабжения и поставки горячей воды устанавливаются правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
    Пунктом 21 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 (далее – Правила организации теплоснабжения) установлены существенные условия договора теплоснабжения.
     Согласно ч. 15 ст. 161 ЖК РФ организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.
     Вместе с тем из протокола разногласий, направленного ООО «УК «Жилищник» в адрес ООО «Теплоснабжение» и протокола согласования разногласий, направленного ООО «Теплоснабжение» в адрес ООО «УК Жилищник» следует, что существенные условия Договора № 174, оставшиеся не согласованными сторонами, прямо регулируются  нормативными правовыми актами в области жилищного законодательства и законодательства о теплоснабжении Российской Федерации, обязательны для исполнения сторонами, по существу не требуют согласования в порядке гражданско-правовых отношений, поскольку изменения в них не могут быть внесены самостоятельно сторонами в порядке свободы договора (ст. 421 ГК РФ) (за исключением срока действия договора; кроме того порядок, определяющего ответственность за нарушение режима потребления и нарушения термодинамических показателей, возвращаемого теплоносителя в вышеуказанных протоколах отсутствует.).
     Вместе с тем стороны, реализуя свое право на определение отдельных условий договора обязаны соблюдать процедуру заключения договора, предусмотренную ГК РФ, а также не допускать злоупотребления данным правом (ст. 10 ГК РФ).
     Определяя в протоколе разногласий и в протоколе согласования разногласий условия договора, которые регулируются действующим законодательством Российской Федерации, стороны не вправе указывать на отсутствие согласия по существенным условиям договора и, как следствие, отсутствие возникающих прав и обязанностей из данного договора, с учетом того, что для сторон заключение договора обязательно (ч. 3     ст. 15 Закона о теплоснабжении, ч. 12 ст. 161 ЖК РФ, п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг).
     Кроме того, следует учесть, что на основании Договора № 174 оказываются услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения гражданам-потребителям, получение которых гарантируется жилищным законодательством Российской Федерации.
    Прим этом согласно п. 2 ст. 445 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.
     При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
     Сведения об обращении сторон в суд за урегулированием спорных вопросов при заключении Договора № 174 в Кемеровском УФАС России отсутствуют.
     Согласно п. 1ст. 547 ГК РФ правила, предусмотренные ст. 539-547 настоящего Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
     При этом в соответствии с п. 1 ст. 540 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.
    При этом в течение всего 2016 года путем совершения конклюдентных действий обязательства по Договору № 174 сторонами исполнялись. 
     Таким образом, довод представителя ООО «Теплоснабжение» о том, что в связи с отсутствием согласия сторон по условиям Договора № 174, между обществом и управляющей организацией ООО «УК «Жилищник» у общества не возникло обязанностей по соблюдению антимонопольного законодательства, Комиссией Кемеровского УФАС России был отклонен.
     Согласно п. 1.1 Договора № 174 теплоснабжающая организация (ООО «Теплоснабжение») обязуется поставлять ООО «УК «Жилищник» тепловую энергию и/или теплоноситель на объекты, принадлежащие ООО «УК «Жилищник», а    ООО «УК «Жилищник» обязуется оплачивать принятую тепловую энергию и/или теплоноситель, а также соблюдать предусмотренный настоящим Договором режим их потребления.
     В соответствии с п. 1.3 Договора № 174 местом исполнения обязательств теплоснабжающей организации являются точки поставки, которые располагаются на границе балансовой принадлежности теплопотребляющей установки или тепловой сети абонента и тепловой сети теплоснабжающей организации (или теплосетевой организации в предусмотренных законом случаев.
     На основании изложенного теплоснабжающая организация ООО «Теплоснабжение» обязано в интересах потребителей урегулировать с третьими лицами, в том числе с тепловыми организациями вопросы передачи тепловой энергии (теплоносителя) с соблюдением требуемых параметров качества.
     График подачи тепловой энергии и теплоносителя на выходе источника тепла (с поправкой на температуру окружающего воздуха) и в обратной магистрали источника, являющийся неотъемлемой частью Договора № 174, приведен в Приложении № 1 (далее – Приложение № 1).
       В целях передачи тепловой энергии и теплоносителя в том числе гражданам-потребителям, обслуживаемым ООО «УК Жилищник», ООО «Теплоснабжение» был заключен с теплосетевой организацией ООО «ТеплоСервис» договор оказания услуг оп передаче тепловой энергии и теплоносителя б/н от 01.01.2013 г. (далее – Договор о передаче).
     Согласно п. 3.2.1 Договора о передаче ООО «Теплоснабжение» обязуется обеспечивать бесперебойную поставку тепловой энергии и теплоносителя в точки приема в объеме, предусмотренным настоящим договором, а также параметры тепловой энергии на границе балансовой принадлежности и (или) эксплуатационной ответственности (в точках приема) в соответствии с требованиями действующих нормативных актов, температурным графиком котельных (Приложение № 3).
     График, приведенный в Приложении № 3 Договора о передаче, идентичен графику подачи тепловой энергии и теплоносителя, являющегося неотъемлемой частью Договора № 174, приведен в Приложении № 1.
     В соответствии с п. 3.3.1 Договора о передаче ООО «ТеплоСервис» обязуется обеспечить передачу принятой в свою сеть тепловой энергии и теплоносителя, не допуская отклонение параметров передаваемой тепловой энергии и теплоносителя от нормативных параметров.
          В соответствии с п. 2.1.2 Договора № 174 организация (ООО «Теплоснабжение) обязуется обеспечить надежность теплоснабжения в соответствии с требования технических регламентов, иными обязательными требованиями по обеспечению надежности теплоснабжения и требованиями правил организации теплоснабжения в Российской Федерации.
     Сведения о новом договоре о передаче тепловой энергии (теплосносителя), заключенном между ООО «Теплоснабжение» и ООО «Теплосервис» в материалы дела № 06/А-10-2017 о нарушении антимонопольного законодательства не представлены.
     На основании изложенного довод представителя ООО «Теплоснабжения» о том, что поставка тепловой энергии (теплоносителя) гражданам-потребителям, проживающим в МКД, управляемых ООО «УК «Жилищник», обусловлена неисполнением договорных обязанностей ООО «Теплосервис» в рамках Договора о передачи, также подлежит отклонению, поскольку действующим законодательством Российской Федерации закреплены прямо права и обязанности всех субъектов рынка теплоснабжения (горячего водоснабжения), в том числе обязанность единой теплоснабжающей организации, заключившей договор теплоснабжения, поставки тепловой энергии (теплоносителя) надлежащего качества, предусмотренного нормативными правовыми актами, нормативно-техническими документами, а также договором теплоснабжения, на границу раздела балансовой и эксплуатационной ответственности сторон теплосетевой организации и потребителя. 
     При этом в случае взаимного неисполнения обязанностей по Договору о передаче (либо одной из сторон) стороны вправе урегулировать данные правоотношения, в том числе в рамках гражданско-правового спора в судебном порядке.
     Ранее по результатам рассмотрения заявления ООО «УК Жилищник» от 16.10.2015 г. Кемеровским УФАС России было возбуждено дело № 69/А-10-2015 по признакам нарушения ООО «Теплоснабжения» ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на локальном товарном рынке услуг по поставке тепловой энергии (мощности) в горячей воде в пределах географических границ, определенных территорией города Анжеро-Судженска, результатом которого является ущемление интересов ООО «УК Жилищник», а именно: в передаче тепловой энергии (теплоносителя) ненадлежащего качества потребителям, обслуживаемым ООО «УК Жилищник», а также в неосуществлении контроля за уровнем качества тепловой энергии (теплоносителя).
Решением Кемеровского УФАС России по делу № 69/А-10-2015 о нарушении антимонопольного законодательства от 16.06.2016 г. (в полном объеме изготовлено 23.06.2016 г.) ООО «Теплоснабжение» было признано нарушившим ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции. Данное решение вступило в законную силу. По результатам рассмотрения вышеуказанного дела Комиссией Кемеровского УФАС России               обществу выдано предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства по делу № 69/А-10-2015 (далее – Предписание). В настоящий момент Предписание находится в стадии исполнения.
     Однако 12.01.2017 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило новое заявление (вх. № 184), согласно которому ООО «Теплоснабжение» осуществляет поставку тепловой энергии (теплоносителя) для нужд отопления и горячего водоснабжения в МКД, находящихся в управлении ООО «УК «Жилищник» ненадлежащего качества.
     Письмами (исх. № 2269 от 07.10.2016 г., исх. № 2670 от 07.10.2016 г. (исх. № 2869 от 21.10.2016 г., исх. № 2863 от 21.10.2016 г.) ООО «УК «Жилищник» направило в адрес        ООО «Теплоснабжение» претензию о необходимости доведения температуры тепловой энергии (теплоносителя) до нормативного уровня. 
     Ко всем письмам ООО «УК «Жилищник» приложило копии отчетов о температурном режиме теплоносителя (сгенерированных в автоматическом режиме из памяти приборов учета тепловой энергии, опломбированных и надлежащим образом, введенных в эксплуатацию), на границе раздела балансовой принадлежности между инженерными системами по части МКД, находящимися на обслуживании ООО «УК «Жилищник» и тепловыми сетями теплосетевой компании, из которых следует, что температура теплоносителя на границе раздела балансовой принадлежности в октябре 2016 г. по всем МКД, указанным в данных письмам во всех измерениях не достигали требуемых нормативных значений.
     28.10.2016 г. ООО «Теплоснабжение» направило в адрес ООО «УК «Жилищник» письмо (исх. № 1590), в котором указало на то, что замеры температурных параметров теплоносителя проводились в отсутствие представителей ООО «Теплоснабжение», кроме того, общество пришло к выводу, что по адресам, где не были представлены показания замеров параметров температуры, нарушения температурного графика теплоносителя не имело место, поскольку температура теплоносителя на выходе в указанные дни источника питания соответствовала Приложению № 1 (Список адресов СКД и показания приборов учета приложены к заявлению от 12.01.2017 г.).
     Порядок фиксирования информации о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества определен разделом X Правилам предоставления коммунальных услуг.
    В соответствии с п. 107 Правил предоставления коммунальных услуг, в случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
     При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию.
     Вышеуказанные сведения в материалах дела № 06/А-10-2017 о нарушении антимонопольного законодательства отсутствуют.
     Согласно п. 108 Правил предоставления коммунальных услуг, в случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
     В материалы заявления от 12.01.2017 г. представлены Акты обследования жилых помещений по адресам: ул. Мира, д. 24 от 08.12.2016 г., ул. Парковая, д. 5, от 19.12.2016 г.,   ул. Парковая, д. 7 от 19.12.2016 г., ул. Мира, д. 6 от 19.12.2016 г., ул. Сосновая, д. 18 от 22.12.2016 г., составленные в присутствии представителя ООО «Теплоснабжение», которыми установлено, что температура теплоносителя на границе раздела балансовой принадлежности не соответствует температурному графику.
     Кроме того в материалы заявления от 12.01.2017 г. ООО «УК Жилищник» представило претензию жителей МКД по адресу: ул. Ангарская д. 11 от 20.10.2016 г., из которой следует, что температура горячей воды в точке водоразбора составляла 38 – 540С; претензию жителя МКД по адресу: ул. Шахтовая, д. 8 от 27.12.2016 г., из которой следует, что температура в помещении составляет от 16 до 190С; коллективное заявление жителей МКД по адресу: ул. Чекистов, д. 10 от 28.12.2016 г., в которой указано, что в течение октября, ноября, декабря 2016 г. температура в квартирах находится в диапазоне 14 – 18 0С.
     Письмами (исх. № 2863 от 21.10.2016 г., исх. № 2870 от 21.10.2016 г., исх. № 2869 от 21.10.2016 г., исх. № 3273 от 22.11.2016 г., исх. № 3315 от 24.11.2016 г.) ООО «УК «Жилищник» указало ООО «Теплоснабжение» о необходимости доведения температуры теплоносителя до нормативных параметров.
     Однако из материалов дела № 06/А-10-2017 о нарушении антимонопольного законодательства следует, что данные обращения ООО «УК «Жилищник» оставлены      ООО «Теплоснабжение» без внимания.
     Кроме того ООО «УК «Жилищник» представило следующие документы, свидетельствующие о факте передачи ООО «Теплоснабжение» тепловой энергии (теплоносителя) гражаданам-потребителям, обслуживаемых ООО «УК «Жилищник», ненадлежащего качества:
     Постановление Государственной жилищной инспекции Кемеровской области (далее – ГЖИ КО) по делу № 41-16 от 20.12.2016 г., на основании которого ООО «УК «Жилищник» было подвергнуто административному штрафу. В результате внеплановой проверки ГЖИ КО установлено, что в МКД по адресу: ул. Парковая, д. 7, кв. 4 температура в жилом помещении 22.11.2016 г. составила 12,5 – 15,3 0С.
     Постановление ГЖИ КО по делу № 40-16 от 20.12.2016 г., на основании которого    ООО «УК «Жилищник» было подвергнуто административному штрафу. В результате внеплановой проверки ГЖИ КО установлено, что в МКД по адресу: ул. Мира, д. 6, кв. 16 температура горячей воды в точке водоразбора 15.11.2016 г. составила 54 0С.
     В соответствии с п. 19.1 ст. 2 Закона о теплоснабжении открытая система теплоснабжения (горячего водоснабжения) - технологически связанный комплекс инженерных сооружений, предназначенный для теплоснабжения и горячего водоснабжения путем отбора горячей воды из тепловой сети.
     Из ст. 2, 19 Закона о теплоснабжении следует, что как количественные, так и качественные характеристики поставленного теплоносителя фиксируются в точке учета средствами коммерческого учета.
     Пунктом 14 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 № 1034 (далее – Правила коммерческого учета) установлено, что используемые приборы учета должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, действующим на момент ввода приборов учета в эксплуатацию. По истечении интервала между поверками либо после выхода приборов учета из строя или их утраты, если это произошло до истечения межповерочного интервала, приборы учета, не соответствующие требованиям законодательства Российской  Федерации об обеспечении единства измерений, подлежат поверке либо замене на новые приборы учета.
     Согласно п. 68 Правил коммерческого учета акт ввода в эксплуатацию узла учета служит основанием для введения коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя по приборам учета, контроля качества тепловой энергии и режимов теплопотребления с использованием получаемой измерительной информации с даты его подписания.
     По смыслу п. 1 ст. 13 Федерального закона от 26.08.2006 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» проведшее поверку средство измерения является исправным и его показания подлежат применению при расчете за поставленный коммунальный ресурс, пока не доказано иное.
     В отсутствие доказательств, свидетельствующих о нарушении работы узла учета потребителя, ранее введенного в эксплуатацию при его установке в предусмотренном законодательством порядке, а также доказательств, подтверждающих случаи, при которых 
узел учета считается вышедшим из строя, расчет должен осуществляться по приборам учета.
      В Кемеровском УФАС России отсутствуют сведения, что приборы учета, установленные в МКД, показания которых (отчеты, сгенерированные в автоматическом режиме из памяти прибора учета), представлены ООО «УК «Жилищник» в адрес Кемеровского УФАС России, не надлежащим образом введены в эксплуатацию, имеются вмешательства в работу данных приборов учета, зафиксированных теплосетевой организацией.
      Таким образом, данные приборы учета фиксируют параметры объективного контроля температуры теплоносителя на границе раздела балансовой принадлежности МКД, находящихся в управлении ООО «УК «Жилищник» и теплосетевой организации, подтверждают факты нарушения ООО «Теплоснабжения» поставки гражданам- потребителям коммунальных ресурсов ненадлежащего качества.
        В соответствии с п. 1 ст. 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию.
     Пунктом 1 ст. 541 ГК РФ предусмотрено, что энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами.
     Статья 542 ГК РФ устанавливает, что качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с обязательными правилами, или предусмотренным договором энергоснабжения.
     Из ст. 548 ГК РФ следует, что по общему правилу к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией и водой через присоединенную сеть, применяются правила договоров энергоснабжения. В случае нарушения энергоснабжающей организацией требований, предъявляемых к качеству энергии, абонент вправе отказаться от оплаты такой энергии. При этом энергоснабжающая организация вправе требовать возмещения абонентом стоимости того, что абонент неосновательно сберег вследствие использования этой энергии.
      Закон о теплоснабжении (п. 2 ст. 2) определяет качество теплоснабжения как совокупность установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) договором теплоснабжения характеристик теплоснабжения, в том числе термодинамических параметров теплоносителя.
    Согласно п. 4.1 ст. 2 Закона о теплоснабжении теплоносителем являются пар, вода, которые используются для передачи тепловой энергии. Теплоноситель в виде воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) может использоваться для теплоснабжения и для горячего водоснабжения. В соответствии с п. 21 Правил организации теплоснабжения договор теплоснабжения содержит, в том числе параметры качества теплоснабжения.
     Согласно пп. «а» п.31 Правил предоставления коммунальных услуг предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
     Решение вопросов предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, обеспечивается посредством управления таким многоквартирным домом. По общему правилу ресурсоснабжающие организации отвечают за поставки ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома (ст. 161 ЖК РФ).
     Требования к качеству коммунальных услуг приведены в Приложении №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг.
       Согласно п. 15 Приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг качество коммунальной услуги отопления должно обеспечивать нормативную температуру воздуха в жилых помещениях - не ниже +18 градусов (в угловых комнатах +20 градусов); в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (-31 градус и ниже) – в жилых помещениях - не ниже +20 градусов (в угловых комнатах - +22 градуса). При этом допустимое снижение нормативной температуры в ночное время – не более 3 градусов, снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время не допускается.
      Пункт 5 Приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг предусматривает допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5 °C; в дневное время (с 5.00 до 0.00 часов) - не более чем на 3 °C; устанавливает, что за каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1% размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже   40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
     Согласно Своду Правил 131.13330.2012 от 01.01.2013. Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99 температура наиболее холодной пятидневки на территории г. Тайга с обеспеченностью 0,98 равна – 40 0С, с обеспеченностью 0,92 равна - 39 0С, что ниже -31 0С. Таким образом, качество коммунальной услуги отопления для граждан-потребителей, проживающих в МКД на территории Анжеро-Судженского городского округа должна соответствовать в жилых помещениях - не ниже +20 0С (в угловых комнатах - +220С). 
      Качество коммунальной услуги горячего водоснабжения, требования к которому установлено в Приложении № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг, должно соответствовать СанПиН 2.1.4.2496-09.
      Согласно п. 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.
     Коммунальные ресурсы приобретаются исполнителем (ООО «УК Жилищник») для оказания коммунальных услуг, следовательно, в случае передачи теплоснабжающей организацией (в системе открытого теплоснабжения для нужд горячего водоснабжения) исполнителю коммунальных ресурсов, в том числе для оказания услуги гражданам-потребителям услуги горячего водоснабжения, они не могут быть худшего качества, чем коммунальная услуга, требования к которой установлены Правилами предоставления коммунальных услуг.
    В частности, температурные характеристики теплоносителя в открытой системе теплоснабжения, поставляемого на границу балансовой принадлежности МКД для оказания коммунальной услуги горячего водоснабжения, не могут быть ниже минимально допустимых нормативных показателей, установленных для данной коммунальной услуги (СанПиН 2.1.4.2496-09), таким образом, нарушениями Правил предоставления коммунальных услуг, в части оказания услуг горячего водоснабжения исполнителем является прямым следствием ненадлежащего исполнения ООО «Теплоснабжение» условий Договора № 174.
     Согласно п. 109 Правил предоставления коммунальных услуг если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
     Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
     Комиссией установлено, что вышеуказанные Акты проверки составлены ООО «УК Жилищник» в соответствии с разделом X Правилам предоставления коммунальных услуг (в том числе с привлечением к проверкам представителя ресурсоснабжающей организации                         ООО «Теплоснабжение», после получения соответствующего письма от последней).
     Таким образом, на основании материалов дела № 06/А-10-2017 о нарушении антимонопольного законодательства подвержено систематическое нарушение ООО «Теплоснабжение» Правил предоставления коммунальных услуг и условий Договора № 174 в части поставки услуг теплоснабжения (на основании Актов замеров температуры в жилых помещениях, проверок ГЖИ КО) и горячего водоснабжения ненадлежащего качества.
     ООО «УК «Жилищник» является управляющей организацией, приобретающей коммунальные услуги в интересах граждан-потребителей, проживающих в МКД и не может влиять на качество коммунальных услуг, поставляемых ресурсоснабжающей организацией, вместе с тем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее качество коммунальных услуг, поставляемых гражданам-потребителям, а также вынуждены нести экономический ущерб, репутационные и иные риски, в том числе риск смены гражданами-потребителями управляющей организации, что является ущемлением прав и законных интересов общества в сфере предпринимательской деятельности.
     Региональной энергетической комиссией Кемеровской области (далее – РЭК КО)  утверждены ООО «Теплоснабжение» тарифы на тепловую энергию и теплоноситель, реализуемые на потребительском рынке г. Анжеро-Судженска на 2016 г.
     Кемеровским УФАС России по результатам проведенного анализа состояния конкуренции на рынке услуг по поставке тепловой энергии в горячей воде в г. Анжеро-Судженске было установлено, что ООО «Теплоснабжение» занимает доминирующее положение на локальном товарном рынке услуг по поставке тепловой энергии (мощности) в горячей воде в жилой сектор в пределах географических границ, определенной территорией Анжеро-Судженского городского округа.
     ООО «Теплоснабжение» не представлены в материалы дела № 06/А-10-2017 о нарушении антимонопольного законодательства сведения о том, что обществом проводился контроль качества тепловой энергии (теплоносителя), поставляемых в МКД на границе раздела балансовой и эксплуатационной принадлежности тепловых сетей и сетей инженерно-технического обеспечения МКД, находящихся в управлении ООО «УК Жилищник», а также о том что обществом предпринимались необходимые меры по устранению нарушений действующего законодательства, а также условий Договора № 174. 
     Учитывая, что ООО «Теплоснабжение» не прекратило вышеуказанное нарушение антимонопольного законодательства, Комиссия в рамках своих полномочий выдало обществу предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
     Ответственность за злоупотребление занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом предусмотрена ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.
     Согласно ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. 
     Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
     Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
     В данном случае у ООО «Теплоснабжение» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований при осуществлении деятельности, тем не менее, данным хозяйствующим субъектом всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было, доказательств обратного в материалы дела № 239/03-АДМ-2017 об административном правонарушении обществом не представлено. 
     ООО «Теплоснабжение» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства Российской Федерации.
     Таким образом, ООО «Теплоснабжение» виновно в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.
     В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
     Как следует из ч. 2 ст. 1 Закона о защите конкуренции, целями данного закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков. 
     Положения Закона о защите конкуренции и установление административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 КоАП РФ, направлены на предупреждение совершения противоправных действий со стороны лиц, занимающих доминирующее положение на соответствующих рынках товаров, услуг и защиту интересов общества, государства, а также отдельных участников правоотношений, подпадающих под регулирование антимонопольного законодательства. 
     Рассматриваемое правонарушение, совершенное ООО «Теплоснабжение» является формальным, в связи с чем представляет угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от наступления каких-либо негативных материальных последствий. Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается, прежде всего, в несоблюдении ООО «Теплоснабжение» публично-правовых обязанностей, возникающих у него при осуществлении деятельности по оказанию услуг поставки тепловой энергии (теплоносителя). При этом были нарушены права и законные интересы не только ООО «УК Жилищник», но и граждан-потребителей, проживающих в МКД, управляемых ООО «УК Жилищник».
     Факт нарушения ООО «Теплоснабжение» ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции и совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, установлен и подтвержден имеющимися в материалах дела доказательствами.
Время совершения административного правонарушения: в период с ноября по декабрь 2016 г. 
Место совершения административного правонарушения: Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Милицейская, 64.
     Потерпевшим является ООО «УК «Жилищник» (652470, Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Пушкина, 11).
Согласно ч. 6 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные ст. 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Срок давности привлечения к административной ответственности ООО «Теплоснабжение», установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных ст. 9.21 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
Согласно ч. 2 примечания к ст. 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо ст. 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные п. 2 - 7 ч. 1 ст. 4.2 настоящего Кодекса.
В соответствии с ч. 3 примечания к ст. 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо ст. 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные п. 1 и 2 ч. 1 ст. 4.3 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:
     1) совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год;
     2) причинение в результате совершения административного правонарушения ущерба гражданам, организациям или государству в размере более одного миллиона рублей либо извлечение в результате совершения административного правонарушения дохода в размере более пяти миллионов рублей;
     3) совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 19.8 настоящего Кодекса, если за это административное правонарушение лицо уже подверглось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный ст. 4.6 настоящего Кодекса. Данное обстоятельство может быть применено только к тому административному правонарушению, в рамках дела о котором были истребованы сведения (информация), необходимые для расчета размера административного штрафа.
     Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.
     Должностным лицом Кемеровского УФАС России установлено одно обстоятельство, смягчающее административную ответственность, а именно: добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль (п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ).
     Сумма выручки ООО «Теплоснабжение» от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость и аналогичных обязательных платежей) за 2016 г. составила <…>.
     Согласно ч. 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо  ст. 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных п. 5 и 6 ч. 1 ст. 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных п. 5 и 6 ч. 1 ст. 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
     Минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, составляет 300 000 (триста тысяч) руб.     Максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, составляет 1 000 000 (один миллион) руб.
     Половина разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, составляет 350 (триста пятьдесят тысяч) руб.
     Одна восьмая разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного правонарушения, составляет 87 500 (восемьдесят семь тысяч пятьсот) руб.
     Таким образом, штраф, предусмотренный законодательством за данное правонарушение, учитывая одно обстоятельство, смягчающее административную ответственность, составляет 562 500 (пятьсот шестьдесят две тысячи пятьсот) руб., который не превышает одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки (ч. 4  ст. 3.5 КоАП РФ).
     Согласно ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
    Вместе с тем оснований для применении к ООО «Теплоснабжение» ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ в деле № 239/03-АДМ-2017 об административном правонарушении не установлено.
     Признаков чрезмерного ограничения экономической свободы и права собственности ООО «Теплоснабжение» не имеется.
     Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину  ООО «Теплоснабжение» доказанной, а действия верно квалифицированными по ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ как действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, и назначает административное наказание ООО «Теплоснабжение» в пределах санкции, определенной ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ.
     Руководствуясь ст. 23.48, ч. 1 ст. 29.9, а также ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, <…>,
ПОСТАНОВИЛА:
     Признать Общество с ограниченной ответственностью «Теплоснабжение» (652470, Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Милицейская, 64; ИНН/КПП 4246004034/424601001, дата регистрации юридического лица 03.03.2004 г.) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, и назначить обществу наказание в виде административного штрафа в размере 562 500 (пятьсот шестьдесят две тысячи пятьсот) руб.
     В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
     В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
     Согласно п. 1 ч. 1 ст. 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет. 
Реквизиты для уплаты административного штрафа:
Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001
УФК по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России)
р/с 40101810400000010007
в Отделение КЕМЕРОВО 
БИК 043207001
КБК: 161 116 02010 01 6000 140
ОКТМО: 32701000
Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 239/03-АДМ-2017.
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (3842) 36-77-83.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с п. 3 ч. 1 и ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ, а также ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ст. 31.1 КоАП РФ Постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное Постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны