Решение №24.06.2015 г. № 08/6321 Решение по делу № 234/З-2015 от 24 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«23» июня 2015г.                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

Стельмах С.В.-

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

Михалевой Е.Е. -

Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

Лыжина Д.А. -

Начальника  отдела контроля в сфере закупок;

 

Щегловой Е.Р.-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,

при участии:

- <…> – представителя уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области (по доверенности),

- <…> – представителя Департамента природныъх ресурсов и экологии Кемеровской области (по доверенности),

рассмотрев  дело № 234/З-2015, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области требований ФЗ № 44-ФЗ при проведении электронного аукциона № 0139200000115002624 Выполнение работ по мероприятию "Расчистка русел рек Аба-23 км, Киня-1 км на территории г. Прокопьевска", в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

 

17.06.2015г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «КузбассИнвестСтрой» (вх. № 4165 от 17.06.2015г.)  на действия уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области при проведении электронного аукциона № 0139200000115002624 Выполнение работ по мероприятию "Расчистка русел рек Аба-23 км, Киня-1 км на территории г. Прокопьевска".

        По мнению заявителя, решение единой комиссии о допуске заявки ООО «НПП Шельф»  содержала недостоверные сведения о предоставляемом в составе второй части заявки допуске СРО.

 

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

08 мая 2015 г. Заказчик - Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок, адрес в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru/ разместил аукцион в электронной форме № 0139200000115002624 Выполнение работ по мероприятию "Расчистка русел рек Аба-23 км, Киня-1 км на территории г. Прокопьевска" путем проведения аукциона в электронной форме.

 Протоколом рассмотрения  заявок все заявки участников закупки были допущены до участия в аукционе в электронной форме.

Согласно  протоколу  подведения итогов  электронного аукциона от 15.06.2015 г. заявка участника закупки № 4 ООО «НПП ШЕЛЬФ» признана  соответствующей требованиям аукционной документации.

Предметом настоящей внеплановой проверки является проверка законности и обоснованности оснований допуска заявки ООО «НПП ШЕЛЬФ» на стадии рассмотрения первых частей заявок.

Согласно требованиям части 6 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 10 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

В составе представленной на рассмотрение комиссии Кемеровского УФАС России  второй части заявки ООО «НПП ШЕЛЬФ» содержится Свидетельство  СРО  от 27.05.2015 г., начало действия с 27.05.2015 г., имеющего  допуск до выполнения работ  по пунктам 3.2 Разработка грунта и устройство дренажей в водохозяйственном строительстве, 30.2 Рыхление и разработка грунтов под водой механизированным способом и выдачей в отвал или плавучие средства, 30.7 Возведение дамб. Следовательно, решение единой комиссии уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области о допуске до участия в аукционе заявки ООО «НПП Шельф» соотвествует требованиям аукционной документации и части 10 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу  ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области при проведении электронного аукциона № 0139200000115002624 Выполнение работ по мероприятию "Расчистка русел рек Аба-23 км, Киня-1 км на территории г. Прокопьевска" необоснованной.

         2. Производство по делу № 234/З-2015  прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Е.Е. Михалева

 

                                                                                                   Д.А. Лыжин

 

                                                                                          Е.Р. Щеглова  

Связанные организации

Связанные организации не указаны