Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 322/11-АДМ-2017

Тип документа:
Постановления
Дата публикации:
15.11.2017
Управление:
Кемеровское УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование
Номер дела:
№ 322/11-АДМ-2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении  

№ 322/11-АДМ-2017

«08» ноября 2017 г.                                                                                      г. Кемерово                ул. Ноградская, 5 

 

Я, <…>, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном  правонарушении № 322/11-АДМ-2017, возбужденного в отношении <…>, по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии <…>, в отсутствие ее защитника

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.02.2017 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили жалобы индивидуального предпринимателя <…> на действия организатора торгов – департамента лесного комплекса Кемеровской области при проведении аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по лоту № 1 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская с.т квартал 10 выделы 19,21,22,31,34), по лоту № 2 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 10 выделы 34,36), по лоту № 3 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 10 выделы 19,21,22,34), по лоту № 4 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 9 выделы 33,34,35), по лоту № 5 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 9 выделы 31,33,34) (далее - Аукцион), извещение № 310117/1008798/01 от 31.01.2017 г. размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru.

По результатам рассмотрения жалоб № 32/11-18.1-2017, № 33/11-18.1-2017, № 34/11-18.1-2017, № 35/11-18.1-2017, № 36/11-18.1-2017 комиссией Кемеровского УФАС России принято решение о признании организатора торгов – департамента лесного комплекса Кемеровской области нарушившим требования статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации, а также положения Административного регламента, утвержденного постановлением Губернатора Кемеровской области от 27.07.2016 № 48-пг.

Нарушение выразилось в необоснованном допуске заявок индивидуального предпринимателя <…> до участия в Аукционе.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

23.12.2016 приказом департамента лесного комплекса Кемеровской области № 01-06/2874-1 «Об организации проведения аукционов по продаже права на заключение договоров купли – продажи лесных насаждений» созданы комиссии по организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров купли – продажи лесных насаждений по территориальным отделам департамента лесного комплекса Кемеровской области и утверждены их составы.

Установлено, что в состав аукционной комиссии для проведения процедуры открытого аукциона по продаже права на заключение договоров купли – продажи лесных насаждений включена в том числе – <…> инженер территориального отдела по Промышленновскому лесничеству, член комиссии.

Местом совершения правонарушения является место проведения аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, 652380, Промышленновский район, пгт. Промышленная, ул. Новая, 9а.  

Временем совершения административного правонарушения является дата проведения аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений – 22.02.2017 г.

Действия члена аукционной комиссии – <…> выразившиеся, в нарушении установленных законодательством Российской Федерации  процедуры  и  порядка  организации  и  проведения  обязательных в  соответствии с законодательством  Российской Федерации торгов, а именно: в нарушении статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации, а также положения Административного регламента, утвержденного постановлением Губернатора Кемеровской области от 27.07.2016 № 48-пг, при проведении 22.02.2017 аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по лоту № 1 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская с.т квартал 10 выделы 19,21,22,31,34), по лоту № 2 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 10 выделы 34,36), по лоту № 3 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 10 выделы 19,21,22,34), по лоту № 4 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 9 выделы 33,34,35), по лоту № 5 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 9 выделы 31,33,34), подлежат квалификации как действия, ответственность за которые предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

26.07.2017 г. определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования было возбуждено дело № 322/11-АДМ-2017 об административном правонарушении в отношении члена аукционной комиссии - <…> по признакам нарушения части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначена дата составления и подписания протокола (22.08.2017 г. на 11 часов 40 минут). Определение было направлено заказным письмом с уведомлением в адрес <…>.  

22.08.2017 г. состоялась процедура составления и подписания протокола по делу № 322/11-АДМ-2017 об административном правонарушении в присутствии <…>. 

Копия протокола по делу № 322/11-АДМ-2017 об административном правонарушении от 22.08.2017 г. была вручена <…> под расписку.

Определением от 24.08.2017 г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении дело № 322/11-АДМ-2017 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 07.09.2017 на 14 часов 10 минут.

07.09.2017 в адрес Кемеровского УФАС России от <…> поступило ходатайство об отложении рассмотрения данного дела в связи с необходимостью предоставления дополнительных материалов, имеющих значение для рассмотрения дела № 322/11-АДМ-2017 об административном правонарушении. 

Указанное ходатайство было удовлетворено.

Определением от 07.09.2017 г. дело № 322/11-АДМ-2017 об административном правонарушении было назначено на 05.10.2017 г. на 14 часов 00 минут. 

В назначенное время на рассмотрение дела № 322/11-АДМ-2017 об административном правонарушении <…> не явилась, защитника не направила. Сведениями о вручении копии определения от 07.09.2017 г. Кемеровское УФАС России не располагало.

Рассмотреть дело об административном правонарушении № 322/11-АДМ-2017 в отсутствие <…>, ее защитника не представляется возможным.

Определением от 10.10.2017 г. дело № 322/11-АДМ-2017 об административном правонарушении было назначено на 08.11.2017 г. на 11 часов 00 минут.

08.11.2017 г. на рассмотрении дела № 322/11-АДМ-2017 об административном правонарушении <…> по существу пояснений не давала, признала факт нарушения. 

Изучив материалы административного дела № 322/11-АДМ-2017,  руководитель Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам: 

На основании приказа департамента лесного комплекса Кемеровской области от 30.01.2017 г. № 01-06/161 было принято решение о выставлении лесных насаждений на аукцион по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.  

31.01.2017 г. на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru было опубликовано информационное сообщение, о проведении аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по лоту № 1 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 10 выделы 19,21,22,31,34), по лоту № 2 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 10 выделы 34,36), по лоту № 3 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 10 выделы 19,21,22,34), по лоту № 4 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 9 выделы 33,34,35), по лоту № 5 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 9 выделы 31,33,34).

Дата начала и окончания приема заявок с 08.02.2017 г. по 14.02.2017 г. 

Срок отказа от проведения торгов 02.02.2017 г.

Дата и время проведения аукциона: 22.02.2017 г. в 10-00.

10.02.2017 г. в департамент лесного комплекса Кемеровской области для участия в вышеуказанном аукционе поступили заявки от индивидуального предпринимателя <…>, 13.02.2017 г. - заявки от индивидуального предпринимателя <…>. 

Факт подачи 10.02.2017 г. индивидуальным предпринимателем <….> заявок для участия в Аукционе подтверждается журналом учета заявок граждан, юридических лиц на участие в Аукционе, а также отметкой специалиста принявшего соответствующие заявки с указанием на них даты и времени приема.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что заявки, поданные 10.02.2017 г. индивидуальным предпринимателем <…> для участия в Аукционе не были подписаны заявителем (его полномочным представителем), а также не содержали дату подачи заявки. 

Также установлено, что 22.02.2017 г. в день проведения Аукциона индивидуальным предпринимателем <…>, поданные 10.02.2017 г., заявки были подписаны, а также указана дата подачи заявки – 22.02.2017 г.        

22.02.2017 на основании протокола приема заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений все претенденты, подавшие заявки для участия в Аукционе, были допущены для участия в данном аукционе.

22.02.2017 г. на основании протокола № 1 о результатах аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений индивидуальный предприниматель <…> был признан победителем данного Аукциона по лоту № 1, лоту № 2, лоту № 3, лоту № 4, лоту № 5.

В соответствии с частью 1 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, договоры купли-продажи лесных насаждений заключаются по результатам аукционов, проводимых путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины).

Организация проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений регламентируется статьей 79 Лесного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частями 1, 2 указанной статьи организатором аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений является продавец права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или продавец права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений либо действующая на основании договора с этим продавцом специализированная организация. 

Продавцами права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений выступают органы государственной власти, органы местного самоуправления в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса.

Согласно части 10 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации в заявке на участие в аукционе указываются наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета.

Частью 10 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации установлено, что к заявке на участие в аукционе прикладываются документы, подтверждающие факт внесения задатка. 

В соответствии с частью 8 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:

1) представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;

2) представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;

3) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства;

4) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Из изложенного следует, что в случае представления лицом, заинтересованным в участии в Аукционе заявки, не соответствующей установленным требованиям, данному лицу должно быть отказано в допуске к участию в аукционе.       

Частью 8.1 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при проведении аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства основанием для отказа в допуске к участию в аукционе также является отсутствие сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно части 9 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не установленным частями 8 и 8.1 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочия по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, а также заключению договоров купли-продажи лесных насаждений (в том числе организации и проведению соответствующих аукционов), принятию решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, заключению соглашений об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда, принятию решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

Частью 8 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий, в том числе административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных полномочий, а также обязательные для исполнения методические и инструктивные материалы об осуществлении таких полномочий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

При этом пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации установлено, что высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) вправе до утверждения регламентов, указанных в части 8 настоящей статьи, утверждать административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных полномочий, которые не могут противоречить нормативным правовым актам Российской Федерации, в том числе не могут содержать не предусмотренные такими актами дополнительные требования и ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, и разрабатываются с учетом требований к регламентам предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и исполнения государственных функций.

Постановлением Губернатора Кемеровской области от 27.07.2016 № 48-пг утвержден административный регламент департамента лесного комплекса Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относящимися в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – Административный регламент).

Вышеуказанный Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки предоставления государственной услуги, состав и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.

Согласно пункту 1.2 Административного регламента заявителями на получение государственной услуги являются: хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Пунктом 2.3 Административного регламента предусмотрено, что результатом предоставления государственной услуги является: заключение договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относящимися в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктом 2.6.1.2 Административного регламента для участия в аукционе заявитель в установленный в извещении о проведении аукциона срок и по указанному в нем адресу представляет заявку на участие в аукционе по форме, установленной приложением № 5 к настоящему административному регламенту, в которой указываются наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета.

Установлено, что неотъемлемой частью заявки на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений является подпись заявителя (его полномочного представителя) с указанием (Ф.И.О.), а также даты составления заявки.

Пунктом 2.7 Административного регламента установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

направление либо представление заявления и документов посредством факсимильной связи;

направление либо представление копий заявления и документов, не заверенных в установленном законом порядке.

Согласно пункту 2.8 Административного регламента основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются в том числе:

представление заявления с нарушением установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента требований по его оформлению;

представление заявки на участие в аукционе, не соответствующей установленным требованиям.

В связи с изложенным, а также с учетом того, что заявка индивидуального предпринимателя <…> не соответствовала требованиям, установленным Административным регламентом, а именно: при подаче заявления отсутствовали подпись заявителя (его полномочного представителя), а также дата составления заявки, аукционной комиссией должно было быть принято решение о не допущении данного заявителя к участию в аукционе.

Допустив заявку индивидуального предпринимателя <…> до участия в Аукционе организатор торгов нарушил требования статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации, а также положения Административного регламента, утвержденного постановлением Губернатора Кемеровской области от 27.07.2016  № 48-пг.

Оценив в совокупности представленные в материалы жалоб № 32/11-18.1-2017, № 33/11-18.1-2017, № 34/11-18.1-2017, № 35/11-18.1-2017, № 36/11-18.1-2017 доказательства, Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу о том, что организатор аукциона нарушил положения Лесного кодекса Российской Федерации, а также положения Административного регламента, утвержденного постановлением Губернатора Кемеровской области от 27.07.2016  № 48-пг, а следовательно и саму процедуру проведения конкурса. 

Действия <…> выразившиеся, в нарушении установленных законодательством Российской Федерации  процедуры  и  порядка  организации  и  проведения  обязательных в  соответствии с законодательством  Российской Федерации торгов, а именно: в нарушении статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации, а также положения Административного регламента, утвержденного постановлением Губернатора Кемеровской области от 27.07.2016  № 48-пг, при проведении 22.02.2017 аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по лоту № 1 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская с.т квартал 10 выделы 19,21,22,31,34), по лоту № 2 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 10 выделы 34,36), по лоту № 3 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 10 выделы 19,21,22,34), по лоту № 4 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 9 выделы 33,34,35), по лоту № 5 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 9 выделы 31,33,34), влекут наложение административного взыскания, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 2.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. 

Исходя из смысла данной нормы, должностное лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

В данном случае у <…> имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих мер по соблюдению законодательства Российской Федерации указанным должностным лицом предпринято не было. 

<…>, документально не подтвердила наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования положений Лесного кодекса Российской Федерации, а также положений Административного регламента, утвержденного постановлением Губернатора Кемеровской области от 27.07.2016 № 48-пг, при проведении 22.02.2017 аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по лоту № 1 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская с.т квартал 10 выделы 19,21,22,31,34), по лоту № 2 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 10 выделы 34,36), по лоту № 3 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 10 выделы 19,21,22,34), по лоту № 4 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 9 выделы 33,34,35), по лоту № 5 (лесные насаждения, расположенные по адресу: Промышленновское лесничество, Вагановское участковое лесничество, урочище Вагановская ст квартал 9 выделы 31,33,34), а также то, что ей были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению положений законодательства Российской Федерации.

Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия  (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (статья 2.2  Кодекса РФ об административных правонарушениях). 

Действия (бездействие) <…> следует признать виновными, совершенными по неосторожности.

Срок давности привлечения <…> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания должностному лицу учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.

Руководитель Кемеровского УФАС России считает возможным, с учетом положений части 2 статьи 4.2 КоАП РФ, признать в качестве обстоятельства, смягчающего вину должностного лица – совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (ст. 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Учитывая наличие смягчающего вину обстоятельства, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области считает возможным назначить административное наказание <…> в минимальном установленном санкцией части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ размере.

      Оценивая собранные по делу доказательства, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину <…> доказанной, а действия верно квалифицированными по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ. 

Руководитель Кемеровского УФАС России разъясняет, что в соответствии с частью 2 статьи 31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, руководитель Управления  Федеральной  антимонопольной  службы  по  Кемеровской области

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать <…>, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей. 

 

  Согласно  пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет. 

     Реквизиты счета для перечисления штрафа: 

     Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001

   ОГРН 001034205025799, ОКТМО: 32701000 

     Кемеровское УФАС России

     л/сч 04391522470 в УФК по Кемеровской области 

     р/с 40101810400000010007, Отделение КЕМЕРОВО

     БИК 043207001

     КБК: 161 116 02010 01 6000 140 

     Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 322/11-АДМ-2017.

     

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

      Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. 

      В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

      Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                              <…>