Решение б/н Решение по делу № 34/А-17-2018 от 8 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«08» ноября 2018 г.                                                  г. Кемерово

Резолютивная часть объявлена «06» ноября 2018 г.

Решение в полном объеме изготовлено «08» ноября 2018 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: 

 

Председатель Комиссии: <…> – руководитель управления;

Члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля органов власти; 

<…> – главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти;

<…> – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти. 

 

в отсутствие: представителей комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа, <…>, извещенных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела № 34/А-17-2018 о нарушении антимонопольного законодательства,

рассмотрев дело № 34/А-17-2018, возбужденное по признакам нарушения комитетом по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа (652500, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, 55) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

установила:

 

По результатам проведенной в период с 30.03.2018 по 29.06.2018 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области плановой выездной проверки деятельности администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа на предмет соответствия требованиям Федерального закона  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 03.08.2018 № 123 было возбуждено дело № 34/А-17-2018 по признакам нарушения комитетом по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа (652500, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, 55) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в неуказании в извещении о проведении аукциона сведений обо всех необходимых технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка расположенного по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, на юго-восток в 3 метрах от нежилого здания по ул. Григорченкова, 45а, площадью 0,0524 га, кадастровый номер <...> :26:0301001:21591, для строительства здания офиса (извещение о проведении торгов размещено на официальном сайте торгов Российской Федерации www.torgi.gov.ru под  № 030517/0061591/01).

Определением от 08.08.2018 дело № 34/А-17-2018 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на       18.09.2018 на 11 часов 30 минут.   

31.08.2018 в адрес Кемеровского УФАС России от комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа (652500,          г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, 55) поступили письменные пояснения по изложенным в материалах дела № 34/А-17-2018 обстоятельствам. 

Из представленных пояснений следует, что в связи с большим объемом загружаемого файла, превышающего максимально допустимый размер, информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не была размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru по техническим причинам.

Также из представленных пояснений следует, что права заинтересованных в земельном участке лиц не были нарушены, так как с подробной информацией, касающейся технических условий подключения объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, заинтересованные лица могли ознакомиться лично либо по запросу в комитете по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа.      

          Подробно доводы изложены в письменных пояснениях.

Присутствующие 18.09.2018 на заседании Комиссии представители комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа по существу пояснений не давали, подтвердили доводы, изложенные в письменных пояснениях от 31.08.2018.   

В соответствии с частью 1 статьи 48.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

Частью 3 статьи 48.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ                   «О защите конкуренции» определено, что в случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению.

В соответствии с частью 5 статьи 48.1 Федерального закона                               от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

Учитывая изложенное, 18.09.2018 на заседании комиссии Кемеровского УФАС России принято решение о направлении сторонам заключения об обстоятельствах дела.

Определением от 18.09.2018 дело № 34/А-17-2018 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на       06.11.2018 на 11 часов 00 минут. 

21.09.2018 лицам, участвующим в деле № 34/А-17-2018, было направлено заключение об обстоятельствах данного дела.

18.10.2018 в адрес Кемеровского УФАС России от комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа поступили возражения на заключение об обстоятельствах дела № 34/А-17-2018.

Из представленных возражений следует, что извещение об аукционе содержало общие сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, местонахождение указанного документа и способ ознакомления с ним претендентов на участие в торгах.

Также из представленных возражений следует, что неуказание в тексте извещения о проведении аукциона всей информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не могли создать участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации.

18.10.2018 в адрес Кемеровского УФАС России от комитета по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа                        поступило ходатайство о рассмотрении данного дела в отсутствие представителей.

Указанное ходатайство было удовлетворено.

В заседание Комиссии, состоявшееся 06.11.2018, <…>, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела № 34/А-17-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, не явился, представителя не направил.

Руководствуясь   частью   2   статьи   45   Федерального  закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Кемеровского УФАС России  посчитала   возможным  рассмотреть  дело  №  34/А-17-2018  о  нарушении

антимонопольного законодательства в отсутствие лиц, участвующих в деле № 34/А-17-2018. 

Изучив материалы дела № 34/А-17-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

03.05.2017 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru размещено извещение № 030517/0061591/01 о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, общей площадью 524 кв.м., расположенного по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, на юго-восток в 3 метрах от нежилого здания по ул. Григорченкова, 45а, кадастровый номер <...> :26:0301001:21591, для строительства здания офиса. 

Организатором торгов является комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа.  

Согласно указанному извещению начальная цена арендной платы  составляет - 39 000 руб. 

Сумма задатка – 7 800 руб.;

Шаг аукциона – 1 100 руб.;

Установлено, что для участия в вышеуказанном аукционе в адрес организатора торгов поступила единственная заявка от <…>.

02.06.2017 на основании протокола о признании аукциона несостоявшимся, аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, общей площадью 524 кв.м., расположенного по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, на юго-восток в 3 метрах от нежилого здания по ул. Григорченкова, 45а, кадастровый номер <...> :26:0301001:21591, для строительства здания офиса был признан несостоявшимся в связи с единственно поданной заявкой на участие в аукционе, а <…> победителем данных торгов.

13.06.2017 по результатам проведенного аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, между комитетом по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа (Арендодатель) и <…> (Арендатор) был заключен договор аренды земельного участка № 34/17-СФ.

В соответствии с пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Порядок подготовки, организации и проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, установлен статьями 39.11 и 39.12 Земельного кодекса РФ.

Подпунктом 4 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ определено, что земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона в случае, если в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы (пункт 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ).

Организатор аукциона обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона (пункт 20 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ).

Требования к содержанию извещения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной

или муниципальной собственности, установлены пунктом 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ. 

Согласно подпункту 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

Исходя из положений указанной нормы Земельного кодекса Российской Федерации наличие сведения о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и о плате за подключение является требованием о предоставлении исчерпывающих сведений о возможности застройки участка, соответственно, данная информация должна быть доведена до всех заинтересованных лиц, желающих принять участие в аукционе.

Указанные условия являются обязательными к включению в извещение.

Орган местного самоуправления должен получить сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения и опубликовать сведения о них в составе такого извещения.

В соответствии с пунктом 2 «Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения», утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83 «сети инженерно-технического обеспечения» - совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

Согласно пункту 5 Правил № 83 орган местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до даты принятия решения о проведении торгов по продаже права собственности (аренды) земельного участка или о предоставлении для строительства земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства предоставляет заинтересованным лицам технические условия. Для получения технических условий, а также информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения орган местного самоуправления в срок не позднее чем за 45 дней до даты принятия одного из указанных решений обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства. 

Исходя из положений указанной нормы Земельного кодекса Российской Федерации, наличие сведения о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и о плате за подключение является требованием о предоставлении исчерпывающих сведений о возможности застройки участка, соответственно, данная информация должна быть доведена до всех заинтересованных лиц, желающих принять участие в аукционе.

Таким образом, земельный участок не может быть предметом аукциона в случае отсутствия сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

Из содержания извещения № 030517/0061591/01 от 03.05.2017, размещенного на сайте torgi.gov.ru, следует, что опубликована информация лишь о технических условиях на подключение водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, при этом, в отношении сетей газоснабжения нет указания и на заключение о невозможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к каким-либо сетям инженерно-технического обеспечения.

Неуказание в извещении о проведении торгов информации о плате за подключение (технологическое присоединение) является нарушением требований статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

Кроме того, в сведениях о технических условиях на подключение должны быть, согласно пункту 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, указаны также максимальная нагрузка и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий.

Однако, данная информация в извещении, размещенном на сайте torgi.gov.ru под № 030517/0061591/01, не указана и в отношении технических условий на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на которые имеется ссылка в извещении.

Согласно подпункту 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения).

В соответствии с частью 1 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя: предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь (п. 1); минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений (п. 2); предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений (п. 3); максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка (п. 4).

Кемеровским УФАС России установлено, что, в извещении о проведении аукциона, размещенном на сайте torgi.gov.ru под № 030517/0061591/01, указано, что ознакомление претендентов с информацией, касающейся технических условий подключения объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также с проектом договора аренды земельного участка производится в комитете по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа либо на официальном сайте Российской Федерации информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (torgi.gov.ru).

Отсутствие в составе извещения сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальной нагрузке и сроках подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения свидетельствует о ненадлежащем выполнении комитетом по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа требований подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Признаками ограничения конкуренции являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке (пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

В связи с этим, отсутствие указанной информации в свободном доступе ограничивает потенциальный круг претендентов на получение земельного участка и приводит к ограничению конкуренции.

Нарушение порядка опубликования (размещения) извещения о проведении торгов, конкурсной документации влечет ограничение доступа к информации о проведении конкурса заинтересованных лиц, следовательно, действия (бездействие) организатора торгов привели, могли привести к ограничению круга участников торгов.

В подпункте 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ сформулированы императивные требования о том, что извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом, разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что в рассматриваемом случае разрешенное использование выставленного на аукцион земельного участка определено как строительство здания офиса. 

Неуказание в информационном сообщении всей необходимой информации, установленной подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, а также указание комитетом по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа в извещении на возможность ознакомления с техническими условиями в комитете по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа прямо противоречит требованиям подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ и не может быть расценено как достаточное в целях соблюдения требований данной нормы закона вне зависимости от объема подлежащей размещению информации.

В пункте 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

В пункте 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ перечислены обязательные требования к содержанию извещения о проведении аукциона. Произвольное, по своему выбору указание части сведений из числа прямо перечисленных в законе недопустимо.

Кроме того, указание на возможность ознакомления с техническими условиями в комитете по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа является ненадлежащим исполнением требований пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, поскольку такой порядок предоставления информации не предусмотрен законом и налагает на потенциальных участников неоправданные ограничения и затраты, связанные с ознакомлением с аукционной документацией (в частности для потенциальных участников, территориально удаленных от Ленинск-Кузнецкого городского округа).

Из изложенного следует, что лица, заинтересованные в приобретении права аренды указанного земельного участка для строительства здания офиса были лишены возможности претендовать на земельный участок и заключить соответствующий договор, т.е. в рассматриваемом случае мог быть сужен круг потенциальных претендентов на право заключения договора аренды земельного участка.

В случае поступления иных заявок на участие в аукционе, такие лица наравне с победителем аукциона (<…>) могли претендовать на земельный участок на аукционе.

Таким образом, организатором торгов - комитетом по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа, при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка расположенного по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, на юго-восток в 3 метрах от нежилого здания по ул. Григорченкова, 45а, площадью 0,0524 га, кадастровый номер <...> :26:0301001:21591, для строительства здания офиса допущено нарушение процедуры проведения торгов, которое могло привести к ограничению конкуренции.

Отсутствие в извещении о проведении торгов сведений, указание которых обязательно в силу закона, является обстоятельством, препятствующим принять участие в конкурентной борьбе за получение права на земельный участок, а, следовательно, препятствует осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Действия комитета по управлению муниципальным имуществом                           Ленинск-Кузнецкого городского округа, выразившиеся в неуказании в извещении о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка расположенного по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, на юго-восток в 3 метрах от нежилого здания по ул. Григорченкова, 45а, площадью 0,0524 га, кадастровый номер <...> :26:0301001:21591, для строительства здания офиса, размещенном на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru  № 030517/0061591/01, сведений обо всех необходимых технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, вступают в противоречие с требованиями части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать комитет по управлению муниципальным имуществом                           Ленинск-Кузнецкого городского округа нарушившим часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

2.  Выдать комитету по управлению муниципальным имуществом                           Ленинск-Кузнецкого городского округа предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

  Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Кемеровской области в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

 

 

Председатель Комиссии:                                                              <…>

 

Члены Комиссии:      <…> 

<…>

<…> 

Связанные организации

Связанные организации не указаны