Определение б/н Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 2 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении 

№ 462/03-АДМ-2017 и проведении административного расследования

«28» сентября 2017 г.                                                                    г. Кемерово, ул. Ноградская, 5

  Я, <…>, рассмотрев материалы заявления (вх. № 6228 от 07.09.2017 г.) ООО «АВА» (далее также –Заявитель), о наличии в действиях ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» в лице филиала «Кузбассэнерго-региональные электрические сети» (далее – ПАО «МРСК Сибири») признаков нарушения п. 31(6) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила недискриминационного доступа), выразившихся в отключении объекта Заявителя («Магазин «Автозапчастей», расположенный по адресу: г. Новокузнецк, пр. Димитрова, д. 5), на срок более 24 часов подряд, включая время восстановления электроснабжения, что не соответствует третьей категории надежности электроснабжения в соответствии с ч. 1 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), 

УСТАНОВИЛА:

Из заявления от 07.09.2017 г. следует, что объект Заявителя имеет опосредованное технологическое присоединение к электрическим сетям ПАО «МРСК Сибири» через объекты электросетевого хозяйства КТП 250 кВА ООО «ШТИС». 

  Между ООО «АВА» и ПАО «Кузбассэнергосбыт» заключен договор электроснабжения № 101027. Между ООО «ШТИС» и ПАО «Кузбассэнергосбыт» заключен договор электроснабжения № 2228.

  Электроснабжение объекта Заявителя осуществляется от линии электропередач 6 кВ ф. 6-1-31 ПС 35/6 кВ «Куйбышевская» (далее также – ЛЭП 6 кВ).

  Также из заявления следует, что объекте Заявителя отсутствовало электроснабжение с 03 часов 00 минут 20.06.2017 г. до 16 часов 00 минут 21.06.2017 г. (в течение 37 часов подряд).

  С 08 часов 20.06.2017 г. до 08 часов 37 минут 21.06.2017 г. Заявитель не мог дозвониться до диспетчера РЭС, приемной директора и начальника РЭС, телефон «горячей линии» был постоянно занят до 19 часов 11 минут 21.06.2017 г.

23.06.2017 г. Заявитель обратился с письменной претензией в адрес ПАО «МРСК Сибири» (письмо исх. № 2-041, далее – Претензия) о недопустимости вышеуказанных действий, в том числе действий диспетчера РЭС и персонала оперативной выездной бригады РЭС (далее – ОВБ), прибывшей на объект Заявителя для устранения последствий аварии.

  Из Претензии следует, что в 04 часов 00 минут последствия аварии на ЛЭП 6 кВ были ликвидированы, в результате чего напряжение на ЛЭП 6 кВ было восстановлено.

  Вместе с тем Заявитель полагает, что при производстве переключений в процессе ликвидации последствий аварии на ЛЭП 6 кВ персоналом РЭС был сломан разъединитель на КТП 250 кВА ООО «ШТИС».

  Однако на КТП 250 кВА, подключенной к ЛЭП 6 кВ, от которой, в свою очередь, подключен объект Заявителя напряжение не появилось, при этом диспетчер РЭС не отвечал на телефонные звонки.

  В 11 часов 00 минут на объект КТП 250 кВА прибыла ОВБ, которая установила неисправность линейного разъединителя (РЛНД).

  Диспетчер РЭС (а также начальник РЭС) фиксировать состояние коммутационного аппарата отказались, равно, как и ремонтировать разъединитель, мотивировав данное решение тем, что разъединитель находится в зоне эксплуатационной ответственности потребителя (ООО «ШТИС»). Кроме того, потребовали от Заявителя представления доказательств, что оперативный персонал РЭС, производя переключение данного разъединителя, сломал его.

  Для ремонта разъединителя своими силами Заявитель и ООО «ШТИС» около 13 часов 00 минут попытались лично обратиться (в виду отсутствия связи с диспетчером РЭС) к директору ПО «ЮЭС» за обесточиванием ЛЭП 6 кВ в целях безопасного производства ремонтных работ на разъединителе.

  Однако директором ПО «ЮЭС» выдано распоряжение охране в здание Заявителя и представителя ООО «ШТИС» не пропускать.

  В результате чего, отключение ЛЭП 6 кВ затянулось и было согласовано только к 15 часов 00 минут.

  В 16 часов 00 минут 21.07.2017 г. ремонт разъединителя силами ООО «ШТИС» был завершен, электроснабжение на объекте Заявителя восстановлено в полном объеме.

Согласно письму ПАО «МРСК Сибири», направленному в адрес ООО «АВА» (исх. № 1.4/03/5311-исх.), 20.06.2017 г. на ЛЭП 6 кВ произошло аварийное отключение. Для устранения технологического нарушения оперативным персоналом РЭС производились переключения линейных разъединителей с целью отыскания места повреждения.

  По решению руководства РЭС оперативным персоналом РЭС было произведено отключение КПТ 250 кВА ООО «ШТИС» (время отключения не указано). При этом ПАО «МРСК Сибири» указало, что при производстве переключения разъединитель уже был неисправен.

На основании п. 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительсва Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила недискриминационного доступа) «сетевыми организациями» являются организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть).

Согласно п. 4 Правил недискриминационного доступа потребителями услуг по передаче электрической энергии являются лица, владеющие на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающими устройствами и (или) объектами электроэнергетики, технологически присоединенные в установленном порядке к электрической сети (в том числе опосредованно) субъекты оптового рынка электрической энергии, осуществляющие экспорт (импорт) электрической энергии, а также энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики в интересах обслуживаемых ими потребителей электрической энергии (с 1 января 2013 г. – на условиях определения обязательств по оказанию услуг по передаче электрической энергии в отношении точек поставки каждого потребителя электрической энергии, обслуживаемого энергосбытовой организацией и гарантирующим поставщиком). Услуги по передаче электрической энергии предоставляются сетевой организацией на основании договора о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии.

В соответствии с пп «б» п. 15 Правил недискриминационного доступа при исполнении договора (о передаче электрической энергии) сетевая организация обязана: осуществлять передачу электрической энергии в соответствии с согласованной категорией надежности энергопринимающих устройств потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор).

В силу п. 31(6) Правил недискриминационного досупа категория надежности обусловливает содержание обязательств сетевой организации по обеспечению надежности снабжения электрической энергией энергопринимающих устройств, в отношении которых заключен договор.

Для первой и второй категорий надежности допустимое число часов отключения в год и сроки восстановления энергоснабжения определяются сторонами в договоре в зависимости от параметров схемы электроснабжения, наличия резервных источников питания и особенностей технологического процесса осуществляемой потребителем услуг (потребителем электрической энергии, в интересах которого заключен договор) деятельности, но не могут быть более величин, предусмотренных для третьей категории надежности.

Для третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Потребитель услуг (потребитель электрической энергии, в интересах которого заключен договор) обязан обеспечить поддержание автономного резервного источника питания, необходимость установки которого определена в процессе технологического присоединения, в состоянии готовности к его использованию при возникновении внерегламентных отключений, введении аварийных ограничений режима потребления электрической энергии (мощности) или использовании противоаварийной автоматики.

Если необходимость установки автономных резервных источников питания возникла после завершения технологического присоединения, то потребитель услуг (потребитель электрической энергии, в интересах которого заключен договор) обязан обеспечить его установку и подключение в порядке, установленном Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.

Сетевая организация не несет ответственности за последствия, возникшие вследствие неисполнения потребителем услуг требований настоящего пункта и повлекшие за собой повреждение оборудования, угрозу жизни и здоровью людей, экологической безопасности и (или) безопасности государства, значительный материальный ущерб, необратимые (недопустимые) нарушения непрерывных технологических процессов производства.

В соответствии с п. 14(1) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения), технологическое присоединение энергопринимающих устройств в целях обеспечения надежного их энергоснабжения и качества электрической энергии может быть осуществлено по одной из трех категорий надежности. Отнесение энергопринимающих устройств заявителя (потребителя электрической энергии) к определенной категории надежности осуществляется заявителем самостоятельно.

  Отнесение энергопринимающих устройств к первой категории надежности осуществляется в случае, если необходимо обеспечить беспрерывный режим работы энергопринимающих устройств, перерыв снабжения электрической энергией которых допустим лишь на время автоматического ввода резервного источника снабжения электрической энергии и может повлечь за собой угрозу жизни и здоровью людей, угрозу безопасности государства, значительный материальный ущерб. В составе первой категории надежности выделяется особая категория энергопринимающих устройств, бесперебойная работа которых необходима для безаварийной остановки производства с целью предотвращения угрозы жизни людей, взрывов и пожаров.

Отнесение энергопринимающих устройств ко второй категории надежности осуществляется в случае, если необходимо обеспечить надежное функционирование энергопринимающих устройств, перерыв снабжения электрической энергией которых приводит к недопустимым нарушениям технологических процессов производства.

Энергопринимающие устройства, не отнесенные к первой или второй категориям надежности, относятся к третьей категории надежности.

Согласно п. 5.1 «СП 31-110-2003. Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий», одобренному и рекомендованному к применению Постановлением Госстроя РФ от 26.10.2003 № 194, объект Заявителя (здания с числом работающих до 50 человек) относится к третьей категории надежности электроснабжения.

На основании вышеизложенного из материалов поступившего заявления следует, что в действиях (бездействии) ПАО «МРСК Сибири» содержатся признаки нарушения п. 31(6) Правил недискриминационного доступа, выразившегося в превышении допустимого числа часов отключения электрической энергии на объекте Заявителя на срок более 24 часов подряд, включая время восстановления электроснабжения, что не соответствует третьей категории надежности электроснабжения (37 часов).

На основании п. 2 Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» Федеральная антимонопольная служба определена уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по обеспечению государственного контроля за соблюдением правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и услугам администратора торговой системы.

  Кроме того согласно п. 34 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 (далее – Правила ограничения режима потребления), в случае возникновения (угрозы возникновения) аварийных электроэнергетических режимов по причине возникновения (угрозы возникновения) дефицита электрической энергии и мощности и (или) недопустимых отклонений напряжения, перегрузки электротехнического оборудования и в иных чрезвычайных ситуациях допускается ограничение режима потребления, в том числе без согласования с потребителем при необходимости принятия неотложных мер (далее – аварийное ограничение). Аварийное ограничение вводится при условии невозможности предотвращения указанных обстоятельств путем использования технологических резервов мощности.

Аварийные ограничения осуществляются в соответствии с графиками аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) (далее – графики аварийного ограничения), а также посредством действия аппаратуры противоаварийной автоматики.

В соответствии с п. 37 Правила ограничения режима потребления графики аварийного ограничения разрабатываются сетевой организацией на основании требований к объемам, времени и местам ввода аварийного ограничения, определенных системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе), в порядке, устанавливаемом правилами разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) и использования противоаварийной автоматики, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса.

При этом на основании п. 41 Правил ограничения режима потребления при возникновении (угрозе возникновения) отклонений технологических режимов работы электросетевого оборудования, не относящегося к объектам диспетчеризации субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, от допустимых значений и при отсутствии диспетчерских команд (распоряжений) субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике о введении графиков временного отключения потребления сетевая организация вправе ввести в действие указанные графики самостоятельно.

  Согласно п. 42 Правил ограничения режима потребления о введении в действие графиков аварийного ограничения сетевая организация уведомляет соответствующих гарантирующих поставщиков (энергосбытовые, энергоснабжающие организации), собственников и иных законных владельцев электрических станций, к шинам распределительных устройств которых присоединены энергопринимающие устройства потребителей, и (или) потребителей в порядке и в сроки, установленные правилами разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) и использования противоаварийной автоматики.

  Правила разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) и использования противоаварийной автоматики, утверждены Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 06.06.2013 г. № 290 (далее – Правила разработки ГАО).

На основании п. 6 Правил разработки ГАО системный оператор (субъект оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе) ежегодно до 1 июня формирует перечни первичных получателей команд об аварийных ограничениях, осуществляющих деятельность в границах операционных зон его диспетчерских центров, и направляет их в сетевые организации (их соответствующие филиалы), включенные в указанные перечни.

  Кемеровским УФАС России установлено, что ООО «АВА», ООО «ШТИС» не включены в графики временного ограничения (т. е. без предварительного уведомления) по филиалу ПАО «МРСК Сибири» - «Кузбассэнерго-РЭС» на 2016/2017 г.г., таким образом, не обязаны участвовать своей нагрузкой при их введении.

В соответствии с п. 43 Правил разработки ГАО в целях предотвращения возникновения, развития и ликвидации аварийных электроэнергетических режимов и предотвращения массовых отключений потребителей вследствие недопустимого снижения частоты электрического тока или напряжения (возникновения лавины частоты или напряжения), повреждения электросетевого оборудования вследствие перегрузки, нарушения устойчивости энергосистемы и ее отдельных энергоузлов, используется противоаварийная автоматика, действующая на отключение нагрузки потребителей.

  Таким образом, на Заявителя не распространяются правоотношения, как на потребителей, включенных в графики временного отключения на соответствующий период, в том числе связанны со сроками уведомления об отключениях. 

  Кроме того из материалов заявления усматривается, что в отношении энергопринимающих устройств ООО «АВА», ООО «ШТИС» графики временного ограничения ПАО «МРСК Сибири» не вводились, а отключение данных объектов связано с действием противоаварийной автоматики.

Согласно п. 48 Правил ограничения режима потребления сетевые организации и субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике предоставляют по запросу потребителей, в отношении которых было введено аварийное ограничение, и (или) организаций, осуществляющих снабжение электрической энергией таких потребителей, данные о периоде действия указанных в запросе аварийных ограничений и (или) внерегламентных отключений, основаниях введения аварийных ограничений, а также о причинах внерегламентных отключений.

  Вместе с тем ПАО «МРСК Сибири» (письмо исх. № 1.4/03/5311-исх. от 04.07.2017 г.) и ПАО «Кузбассэнергосбыт» (письмо исх. № 80-23-29/9618 от 28.08.2017 г.) по запросу ООО «АВА» представили в адрес Заявителя пояснения по вопросу произошедшего аварийного отключения объекта Заявителя.

  В отношении сроков направления ответа сетевой организацией в адрес потребителя следует отметить, что данные сроки устанавливаются соответствующими двухсторонними возмездными договорами и относятся к гражданско-правовым отношениям, которые подлежат судебному разбирательству в порядке гражданско-правового спора.

  Согласно Постановлению Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» антимонопольный орган не вправе в рамках своей компетенции разрешать гражданско-правовые споры. 

Между тем, в соответствии с абз. 15 пп. «б» п. 11 Постановления Правительства РФ от 21.01.2004г. №24 «Об утверждении правил раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии» (далее по тексту – Стандарты раскрытия информации) сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 9 настоящего документа, раскрывает информацию об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию: о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению.

Согласно абз. 3 ст. 12 Стандартов раскрытия информации, указанная в абзаце восемнадцатом пп. «б» и пп. «м» пп. 11 информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.

На официальном сайте ПАО «МРСК Сибири» в сети Интернет сведений об аварийном отключении ЛЭП 6 кВ ф. 6-1-31 от ПС 35/6 кВ «Куйбышевская» не содержится.

Ответственность за нарушение Правил недискриминационного доступа установлена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

  Ранее ПАО «МРСК Сибири» было привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за нарушение Правил технологического присоединения, в части нарушения Правил технологического присоединения (Постановление по делу № 52/03-АДМ-2016 от 06.05.2016 г., вступившее в законную силу 26.08.2016 г., дело № А27-10747/2016; Постановление по делу № 90/03-АДМ-2016 от 25.07.2016 г., вступившее в законную силу 16.11.2016 г., дело № А27-16650/2016; Постановление по делу № 91/03-АДМ-2016 от 25.07.2016г., вступившее в законную силу 23.11.2016 г., дело № А27-16635/2016; Постановление по делу № 188/03-АДМ-2016 от 15.09.2017 г., вступившее в законную силу 30.01.2017 г. дело № А27-20746/2016.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1   ст. 9.21 КоАП РФ образует состав правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.

  Исходя из положений ч. 2 ст. 4.3 КоАП РФ, повторным признается совершение однородного административного правонарушения в период, когда лицо было подвергнуто административному наказанию в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.

  Согласно ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях ПАО «МРСК Сибири» события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, а именно нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -  

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Указанные материалы являются достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении ПАО «МРСК Сибири» (660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144А; ИНН/КПП 2460069527/24601001; ОГРН 1052460054327) дело по признакам нарушения п. 31(6) Правил недискриминационного доступа, выразившегося в отключения объекта Заявителя («Магазин «Автозапчастей», расположенный по адресу: г. Новокузнецк, пр. Димитрова, д. 5), на срок более 24 часов подряд, включая время восстановления электроснабжения, что не соответствует третьей категории надежности электроснабжения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со ст. 26.10 КоАП РФ ПАО «МРСК Сибири» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Кемеровское УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

- все имеющиеся сведения о введенном режиме ограничения потребления в отношении энергопринимающих устройств на объекте Заявителя, имеющим опосредованное технологическое присоединение через объекты электросетевого хозяйства ООО «ШТИС», включая время введения ограничения, время возобновления элеткроснабжения, причины введения ограничения (указать, вводилось ли ограничение оперативным персоналом с приведением основания для введения ограничения; либо имело место срабатывание противоаварийной автоматики, в данном случае указать характер аварии) (с приложением документов, подтверждающих данные сведения, в том числе копию журнала оперативно-диспетчерской группы РЭС на вышеуказанные даты);

- схему электроснабжения ООО «ШТИС» (приложить копии актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электрических сетей между ПАО «МРСК Сибири» и ООО «Штис»);

- схему электроснабжения ООО «АВА» (при наличии);

- копию всей переписки между ПАО «МРСК Сибири» и ООО «АВА», ООО «ШТИС» по вопросу введения режима ограничения потребления с 20.06.2017 г. по 21.07.2017 г. в отношении объетов ООО «АВА» и ООО «ШТИС»;

- сведения о неисправности линейного разъединителя в КТП 250 кВА ООО «ШТИС» (указать причины возникновения и время неисправности разъединителя, время обнаружения неисправности разъединителя персоналом ПАО «МРСК Сибири») (с приложением подтверждающих документов);

- нормативное правое и техническое обоснование поиска персоналом ПАО «МРСК Сибири» места повреждения ЛЭП 6 кВ путем отключения линейных разъединителей, в том числе, находящихся в границах балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон (указанием конкретных норм права, нормативно-технических документов, сведений о произведенных переключениях);

- нормативное правое обоснование уклонения диспетчера РЭС (иных лиц ПАО «МРСК Сибири») от представления потребителям сведений о введении режима ограничения потребления; 

- нормативное правое обоснование недопуска потребителей на территорию здания ПО «ЮЭС», для направления обращения на отключение ЛЭП 6 кВ в целях ремонта линейного разъединителя в КТП 250 кВА силами ООО «ШТИС», а также уклонения директора ПО «ЮЭС» от удовлетворения их обращения, с учетом того, что из сложившейся обстановки были видны цели и обоснованность такого обращения; 

- сведения о раскрытии информации о введении аварийного режима ограничения с 20.06.2017 г. по 21.06.2017 г. в отношении ЛЭП 6 кВ (ПС 35/6 кВ «Куйбышевская») на официальном сайте ПАО «МРСК Сибири» в соответствии со Стандартами раскрытия информации (приложить скриншот страницы сайта, вложенного документа с указанием пути);

- копию бухгалтерского баланса за 2016 г. (с приложением отчёта о прибылях и убытках); 

- нормативное правое объяснение нарушения ПАО «МРСК Сибири» п. 31(6) Правил недискриминационного доступа (со ссылками на нормы права).

4. Процедура составления и подписания протокола по делу об административном правонарушении № 462/03-АДМ-2017 назначена на 27.10.2017 г. на 10 часов 00 минут по адресу: г. Кемерово, ул. Ноградская, 5, каб. 305.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с ч. 4 ст. 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

<…>                                                                                                                                           <…> 

Связанные организации

Связанные организации не указаны