Постановление б/н Постановление о выдаче предупреждения по делу об администрат... от 1 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о выдаче предупреждения по делу

об административном правонарушении № 493/05-АДМ-2017

«01» февраля 2018 г.                                                                                                г. Кемерово

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 493/05-АДМ-2017, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Горводоканал» (ИНН 5406737355, ОГРН 1135476022252, дата регистрации: 11.02.2013 г., юридический адрес: 630083, г. Новосибирск,  ул. Большевистская, д.122, кв,17) (далее – ООО «Горводоканал»),

УСТАНОВИЛА:

10.10.2017 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило заявление <Ш> (Заявитель) (вх. № 6904) о наличии в действиях ООО «Горводоканал» признаков совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), выразившихся в незаконном взимании с Заявителя платы в размере 1 274 рубля за выдачу 12.09.2017 г. разрешения № 677 на подключение к инженерным сетям водопровода (канализации).

Из материалов заявления и приложенных к нему документов следует, что ООО «Горводоканал» 12.09.2017 г. выдано Заявителю разрешение № 677 на подключение к инженерным сетям водопровода (канализации), согласно пункту 8 которого оплату за выдачу разрешения на подключение производить в кассу ООО «Горводоканал»  при выдаче этого разрешения. Согласно копии кассового чека № 2 <Ш> оплатил ООО «Горводоканал» 12.09.2017 г. за разрешение на подключения 1 274 рубля.

Согласно части 2 статьи 18 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении) лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Порядок расчёта платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения установлен частью 13 статьи 18 Закона о водоснабжении. Данной нормой не предусмотрена возможность взимания платы за выдачу разрешения на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения.

В силу части 14 статьи 18 Закона о водоснабжении взимание организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявителя иных платежей, связанных с подключением (технологическим присоединением), не допускается.

На основании вышеизложенного действия ООО «Горводоканал», выразившиеся во взимании со <Ш> платы в размере 1 274 рубля за выдачу разрешения № 677 на подключение к инженерным сетям водопровода (канализации) вступают в противоречие с требованиями части 14 статьи 18 Закона о водоснабжении.

Согласно статье 3 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

В силу части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях сферой деятельности субъектов естественных монополий, в том числе, является водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры.

Поскольку управлением по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения переданы ООО «Горводоканал» по договору 8/13 от 20.03.2013 г. в аренду муниципальные водопроводные сети, а также распоряжением администрации Мариинского городского поселения от 24.06.2013 № 93-р ООО «Горводоканал» определено в качестве гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения Мариинского городского поселения, ООО «Горводоканал» является субъектом естественной монополии.

Ответственность за нарушение субъектом естественной монополии  установленного порядка подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, предусмотрена статьёй 9.21 КоАП.

В силу части 1 статьи 9.21 КоАП нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Действия ООО «Горводоканал», а именно: взимание со <Ш> платы в размере 1 274 рубля за выдачу разрешения № 677 на подключение к инженерным сетям водопровода (канализации) вступают в противоречие с требованиями части 14 статьи 18 Закона о водоснабжении, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП.

24.10.2017 г. начальником отдела ЖКХ, транспорта и связи Кемеровского УФАС России вынесено определение о возбуждении в отношении ООО «Горводоканал» дела об административном правонарушении № 493/05-АДМ-2017 и проведении административного расследования, по признакам нарушения части 14 статьи 18 Закона о водоснабжении, выразившегося в нарушении порядка подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения в части незаконного взимания платы за выдачу разрешения № 677 на подключение к инженерным сетям водопровода, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП. 

Определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 493/05-АДМ-2017 и проведении административного расследования от 24.10.2017 г. процедура составления и подписания протокола была назначена на 13.11.2017 г. на 15 часов 00 минут. Указанным определением у <Ш> (лица, с которого была взята плата за выдачу разрешения № 677 на подключение к инженерным сетям водопровода, являющийся потерпевшим в указанном деле), а также у ООО «Горводоканал», в целях полного и всестороннего рассмотрения дела № 493/05-АДМ-2017 об административном правонарушении, были запрошены необходимые сведения и материалы.

09.11.2017 г. от <Ш> поступили запрошенные материалы.

13.11.2017 г. ООО «Горводоканал» представлены письменные пояснения с приложенными материалами, согласно которым денежные средства ООО «Горводоканал» брались с Заявителя не за подключение объекта к централизованным сетям водоснабжения, а в целях компенсации ООО «Горводоканал» затрат за осуществление со стороны ООО «Горводоканал» контроля за ходом проведения работ по такому подключению, путём выезда специалиста ООО «Горводоканал» на транспортном средстве не принадлежащем ООО «Горводоканал» к предполагаемому месту проведения данных работ и уточнения непосредственной точки присоединения абонента к централизованной системе холодного водоснабжения. Кроме того, на процедуру составления и подписания протокола об административном правонарушении явился защитник ООО «Горводоканал» – <Х>, действующий на основании доверенности от 07.11.2017 г., который помимо представленных письменных пояснений устно указал, что согласно пояснениям представителя Региональной энергетической комиссии Кемеровской области (далее –             РЭК КО), данным последним 22.08.2016 г. на рассмотрении дела № 18/А-10-2016 о нарушении антимонопольного законодательства, необходимость утверждения в РЭК КО тарифов на подключение объекта к централизованным сетям водоснабжения, в случае если расчётная нагрузка для подключаемого объекта будет менее 10 м3, отсутствует.

В результате анализа представленной информации, а также с учётом устных пояснений защитника ООО «Горводоканал», установлена необходимость истребования у <Ш> и ООО «Горводоканал» дополнительных материалов, в связи с чем определением от 13.11.2017 г. срок проведения административного расследования по настоящему делу продлён до 24.12.2017 г., процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении назначена на 18.12.2017 г. на 15 часов 00 минут.

Запросом № 05/10673 от 17.11.2017 у РЭК КО были истребованы дополнительные сведения по рассматриваемым в настоящем деле обстоятельствам.

Согласно ответу (исх. № М-1-54/4387-01 от 21.11.2017) РЭК КО указала следующее:

1. плата за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов на подключение с учётом величины подключаемой нагрузки и расстояния от точки подключения объекта капитального строительства заявителя до точки подключения водопроводных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения. Плата за подключение (технологическое присоединение) устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально в порядке, установленном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждёнными Правительством РФ, в случае, если объём запрашиваемой заявителем нагрузки, в целях обеспечения водоснабжения объекта капитального строительства заявителя, превышает устанавливаемый в порядке, утверждённым Правительством РФ, предельный уровень нагрузки, определённый в виде числового значения или в виде доли от общей мощности централизованной системы холодного водоснабжения.

2. ООО «Горводоканал» не обращалось в РЭК КО за установлением тарифов на подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения, водоотведения. В отношении ООО «Горводоканал» не утверждалась инвестиционная программа и соответственно тарифы на подключение;

3. нормативным правовым актом Кемеровской области не установлен более низкий (высокий) уровень нагрузки или больший (меньший) диаметр трубопровода, по сравнению с указанным в постановлении Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 предельным уровнем нагрузки (диаметром трубопровода), при котором плата за подключение устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально;

4. в отношении ООО «Горводоканал» не возбуждались административные производства по статье 14.6 КоАП в 2017 году.

Согласно пояснениям исх. № 337 от 18.12.2017 ООО «Горводоканал» вменяемого ему правонарушения не признаёт, считает, что действовало в соответствии с требованиями законодательства РФ.

18.12.2017 г. в присутствии законного представителя (генерального директора) <К>, а также защитника ООО «Горводоканал» <Х>, действующего на основании доверенности от 07.11.2017 г., составлен и подписан протокол по делу № 493/05-АДМ-2017 об административном правонарушении. Копия протокола вручена законному представителю ООО «Горводоканал», а также направлена по почте в адрес <Ш>.

Определением от 21.12.2017 г. дело № 493/05-АДМ-2017 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 28.12.2017 г. на 10 часов 00 минут.

28.12.2017 г. от ООО «Горводоканал» поступило ходатайство об отложении рассмотрения настоящего дела, для подготовки и предоставления запрошенной определением от 21.12.2017 г. информации

Указанное ходатайство удовлетворено.

Определением от 28.12.2017 г. продлён срок рассмотрения дела № 493/05-АДМ-2017 об административном правонарушении до 05.02.2018 г., а также рассмотрение данного дела назначено на 01.02.2018 г. на 14 часов 00 минут.

01.02.2018 г. от <Ш> по факсу поступило уведомление (вх. № 23-ф) о том, что ООО «Горводоканал» произвёл возврат неправомерно взысканных денег за подключение к водопроводу путём доставки <Ш> твёрдого топлива для отопления дома.

01.02.2018 г. в назначенное определением от 28.12.2018 г. время состоялось рассмотрение дела № 493/05-АДМ-2017 об административном правонарушении в присутствии законного представителя ООО «Горводоканал», а также в отсутствие <Ш>, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела, что подтверждается копией списка № 1 от 10.01.2018 и отчётом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 65097217078783.

Согласно письменным пояснениям исх. № 47 от 31.01.2018 ООО «Горводоканал» с вменяемым правонарушением не согласно, считает, что действовало в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

Учитывая вышеизложенное. взимание ООО «Горводоканал» со <Ш> платы в размере 1 274 рубля за выдачу разрешения № 677 на подключение к инженерным сетям водопровода (канализации) вступают в противоречие с требованиями части 14 статьи 18 Закона о водоснабжении, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП.

Заместитель руководителя Кемеровского УФАС России считает необоснованными доводы ООО «Горводоканал» в связи со следующим:

1. согласно пункту 8 разрешения № 677 на подключение к инженерным сетям водопровода (канализации), выданного 12.09.2017 г. <Ш>, Заявитель должен был произвести оплату за выдачу разрешения на подключение. Кроме того, согласно кассовому чеку № 2 от 12.09.2017 г. <Ш> произвёл оплату также за разрешение на подключение.

ООО «Горводоканал» указано, что в соответствии с пунктом 5.1 Свода правил Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ 002.13330.2015 проверка сторонами выполнения мероприятий, предусмотренных техническими условиями подключения, является одним из этапов подключения объекта к водоснабжению.

Согласно части 13 статьи 18 Закона о водоснабжении плата за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Таким образом, плата за подключение объекта к сетям водоснабжения может взиматься водоснабжающей организацией с заявителя только при наличии установленных тарифов на подключение. Поскольку таких тарифов для ООО «Горводоканал» не установлено, а проверка ООО «Горводоканал» выполнения мероприятий, предусмотренных техническими условиями подключения, выданных <Ш> (выезд специалиста ООО «Горводоканал» на арендованном автомобиле), является одним из этапов подключения объекта к водоснабжению, взимание ООО «Горводоканал» платы со <Ш> за выдачу разрешения на подключения объекта к сетям водоснабжения противоречит пункту 13 статьи 18 Закона о водоснабжении, а следовательно и вступает в противоречие с требованиями части 14 указанной статьи. 

2. Согласно части 13 статьи 18 Закона о водоснабжении, в случае если объём запрашиваемой заявителем нагрузки в целях обеспечения водоснабжения и (или) водоотведения объекта капитального строительства заявителя превышает устанавливаемый в порядке, утвержденным Правительством РФ, предельный уровень нагрузки, определенный в виде числового значения или в виде доли от общей мощности централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плата за подключение (технологическое присоединение) устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально в порядке, установленном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством РФ. 

Согласно пункту 85 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждённых постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406, в отношении заявителей, величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки объектов которых превышает 250 м3 в сутки и (или) осуществляется с использованием создаваемых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с наружным диаметром, превышающим 250 мм (предельный уровень нагрузки), размер платы за подключение устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально с учётом расходов на увеличение мощности (пропускной способности) централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе расходов на реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.

Таким образом, плата за подключение (техническое присоединение) взимается водоснабжающей организацией с заявителя в соответствии с установленными тарифами в любом случае. А величины подключаемой нагрузки ставится в зависимость от того, будут ли тарифы на подключение устанавливаться индивидуально для конкретного объекта, либо применению подлежат уже установленные для водоснабжающей организации тарифы.

Ответственность за необоснованное взимание ООО «Горводоканал» со <Ш> платы в размере 1 274 рубля за выдачу разрешения № 677 на подключение к инженерным сетям водопровода (канализации) предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно статье 2.1 КоАП административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. 

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ООО «Горводоканал» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований при осуществлении деятельности, тем не менее, данным хозяйствующим субъектом всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.

ООО «Горводоканал» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования части 14 статьи 18 Закона о водоснабжении, а также то, что обществом были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства Российской Федерации.

Статьёй 2.9 КоАП предусмотрена возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения и установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 № 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Таким образом, малозначительность может иметь место только в исключительных случаях, устанавливается в зависимости от конкретных обстоятельств дела. Критериями для определения малозначительности правонарушения являются объект противоправного посягательства, степень выраженности признаков объективной стороны правонарушения, характер совершенных действий и другие обстоятельства, характеризующие противоправность деяния. Также необходимо учитывать наличие существенной угрозы или существенного нарушения охраняемых правоотношений.

Правонарушение, совершенное ООО «Горводоканал», является формальным, в связи с чем представляет угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от наступления каких-либо негативных последствий. Кроме того, публичный статус                 ООО «Горводоканал» как гарантирующей организации на территории Мариинского городского поселения, предопределяет повышенные требования законодательства к деятельности данного хозяйствующего субъекта, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данной организации, затрагивают права и законные интересы граждан и (или) хозяйствующих субъектов, подключённых к централизованным системам водоснабжения.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается, прежде всего, в несоблюдении ООО «Горводоканал» публично-правовых обязанностей, возникающих у него при осуществлении деятельности по подключению объекта капитального строительства физического лица к централизованным системам водоснабжения.

Кроме того, характер совершенного ООО «Горводоканал» правонарушения не свидетельствуют об его исключительности, позволяющий сделать вывод о возможности применения малозначительности.

Таким образом, у заместителя руководителя Кемеровского УФАС России, отсутствуют основания для применения к рассматриваемой ситуации положений статьи 2.9 КоАП.

Факт совершения ООО «Горводоканал» административного правонарушения подтверждается протоколом по делу № 493/05-АДМ-2017 об административном правонарушении, а также материалами дела. 

Временем совершения ООО «Горводоканал» административного правонарушения является время вручения 12.09.2017 г. <Ш> разрешения № 677 на подключение к инженерным сетям водопровода (канализации), пунктом 8 которого определено оплату за выдачу данного разрешения производить в кассу ООО «Горводоканал».

Местом совершения ООО «Горводоканал» административного правонарушения является фактическое местонахождение ООО «Горводоканал» – 652150, г. Мариинск, пер. Южный, д.1.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства РФ в сфере водоснабжения и водоотведения по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, на момент вынесения настоящего постановления, срок давности привлечения ООО «Горводоканал» к административной ответственности не истёк.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершённого административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В части 1 статьи 4.2 КоАП перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного органом, осуществляющим контроль (надзор).

При этом частью 2 статьи 4.2 КоАП, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая вышеизложенное, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России считает возможным признать в качестве обстоятельства, смягчающего вину ООО «Горводоканал» факт добровольного прекращения противоправного поведения до вынесения настоящего постановления, а именно: факт компенсации <Ш> платы в размере 1 274 рубля за выдачу 12.09.2017 г. разрешения № 677 на подключение к инженерным сетям водопровода (канализации), путём доставки <Ш> твёрдого топлива для отопления дома. Кроме того, с учётом положений части 2 статьи 4.2 КоАП, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России считает возможным признать в качестве обстоятельства, смягчающего вину ООО «Горводоканал», совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ООО «Горводоканал» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 1 статьи 9.21 КоАП.

03.07.2016 г. вступила в действие статья 4.1.1 КоАП, согласно части 1 которой, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Установлено, что ООО «Горводоканал» 01.08.2016 г. внесено в Единый реестр малого и среднего предпринимательства и относится к категории малых предприятий.

Учитывая совершение ООО «Горводоканал» административного правонарушения впервые, наличие у ООО «Горводоканал» статуса субъекта малого предпринимательства, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба, поскольку <Ш> со стороны ООО «Горводоканал» была компенсирована плата за выдачу разрешения № 677 на подключение к инженерным сетям водопровода (канализации) от 12.09.2017 г., заместитель руководителя Кемеровского УФАС России, руководствуясь статьями 4.1.1, частью 1 статьи 9.21, 23.48, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «Горводоканал» (ИНН 5406737355, ОГРН 1135476022252, дата регистрации: 11.02.2013 г., юридический адрес: 630083, г. Новосибирск, ул. Большевистская, д.122, кв,17) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП.

2. Наказание в виде административного штрафа, заменить на предупреждение. 

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.     

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны