Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 30 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 519/05-АДМ-2017

об административном правонарушении

 «29» ноября 2017 г.                                                                              ул. Ноградская, 5             

                                                                                                                         г. Кемерово

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 519/05-АДМ-2017, возбужденного в отношении заведующей МАДОУ Киселевского городского округа детский сад № 10 «Семицветик» <…> ИНН 42100639580, по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),  

УСТАНОВИЛА:

В адрес Кемеровского УФАС России от администрации Киселевского городского округа поступили материалы проверки и информация по акту проверки № 6 от 15.09.2017 г. соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, соблюдения требований законодательства о контрактной системе, реализации муниципальной программы «Образование» на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов», полноты и достоверности отчетности об исполнении муниципальной программы (далее – информация по Акту) муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением Киселевского городского округа детский сад № 10 «Семицветик» (далее -  д/с № 10). 

Из данной информации по Акту, материалов проверки, предоставленных администрацией Киселевского городского округа и сведений, размещенных на  официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru  (далее – Официальный сайт) следует:

В единой информационной системе (далее – ЕИС) в реестре договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки размещена информация о результатах исполнения договоров:

- 23.01.2017 г. по договору энергоснабжения № 660858 от 11.01.2016 г. (реестровый номер <...> );

- 30.08.2017 г. по договору на отпуск тепловой энергии № 19 от 22.01.2016 г. (реестровый номер <...> ). 

Согласно части 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Дополнительное соглашение № 1 от 30.11.2016 г. к договору на отпуск тепловой энергии от 22.01.2016 № 19, заключенному с ООО «КТП», является соглашением о расторжении договора в связи с исполнением сторонами обязательств по договору.

Дополнительное соглашение № 1 от 31.12.2016 г. к договору энергоснабжения от 11.01.2016 № 660858, заключенному с ОАО «Кузбассэнерго», является соглашением о расторжении договора в связи с исполнением сторонами обязательств по договору.

Обязанность по размещению информации по результатам закупки заказчиком исполнена, однако нарушен срок размещения данной информации, а именно:

- информация об исполнении договора энергоснабжения № 660858 от 11.01.2016 г. должна быть размещена не позднее 10.01.2017 г., так как дополнительное соглашение заключено  31.12.2016 г. (размещена 23.01.2017 г.);

- информация об исполнении договора на отпуск тепловой энергии № 11  от 22.01.2016 г. должна быть размещена не позднее 10.12.2016 г., так как дополнительное соглашение заключено  30.11.2016 г. (размещена 30.08.2017 г.).

Разместив информацию об исполнении договоров 23.01.2017 г. и 30.08.2017 г., д/с № 10 нарушил требования части 2 статьи 4.1 Закона о закупках.

В соответствии со статьей 7 Закона о закупках за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Приказу д/с № 10 от 12.01.2015 № 2 «О назначении лица, ответственного за размещение в ЕИС информации, предусмотренной ФЗ от 18.07.2011 № 223-ФЗ» ответственным лицом за размещение в ЕИС информации, предусмотренной Законом о закупках, назначена заведующая детским садом № 10 <…>.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ установлена ответственность должностных лиц в случае совершения ими административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей.

Таким образом, разместив результаты исполнения договоров с нарушением сроков, установленных частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, заведующей д/с № 10 <…> совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Фадеева, 2. 

Дата совершения правонарушения: 11.01.2017 г. (так как дополнительное соглашение заключено  31.12.2016 г.),  11.12.2016 г. (так как дополнительное соглашение заключено  30.11.2016 г.).

12.10.2017 г. в адрес заведующей д/с № 10 <…> заказным письмом было направлено уведомление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, согласно которому <…> надлежало явиться 15.11.2017 г. в 14 часов 15 мин. для составления и подписания протокола об административном правонарушении. 

15.11.2017 г. состоялась процедура составления и подписания протокола в присутствии <…>.

<…> в протоколе сделана запись: «С правонарушением согласна».

Копия протокола вручена <…> 15.11.2017 г.

Определением от 16.11.2017 г. о назначении времени и места рассмотрения дела № 519/05-АДМ-2017 об административном правонарушении были определены дата и время рассмотрения дела, 21.11.2017 г. 14 часов 00 мин. Копия определения направлена в адрес <…> заказным письмом. 

28.11.2017 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство от <…> (вх. № 5336э) о рассмотрении дела 519/05-АДМ-2017 об административном правонарушении в ее отсутствие. 

29.11.2017 г. на рассмотрении дела № 519/05-АДМ-2017 об административном правонарушении ходатайство <…> о рассмотрении дела 519/05-АДМ-2017 в ее отсутствие удовлетворено.

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам.

Действия заведующей д/с № 10 <…>, а именно: нарушение сроков размещения в реестре договоров информации о результатах исполнения договоров,  вступают в противоречие с требованиями части 2 статьи 4.1 Закона о закупках и влекут наложение административного взыскания, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей. 

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. 

Исходя из смысла данной нормы, заведующая д/с № 10 не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

В данном случае у <…> имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих мер по соблюдению законодательства Российской Федерации указанным лицом предпринято не было.

Физическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Должностное лицо Кемеровского УФАС России также приходит к выводу о невозможности признания правонарушения, допущенного <…>, малозначительным.  

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Общественно-опасный характер данного правонарушения определяется, прежде всего, тем, что действиями <…> были нарушены положения части 2 статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Как было установлено антимонопольным органом заведующая д/с № 10 <…> лицо ответственное за размещение в ЕИС информации, предусмотренной Законом о закупках, допустила размещение результатов исполнения договоров с нарушением сроков, установленных частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках.

Следовательно, положения статьи 2.9. КоАП РФ в рассматриваемом деле не применимы.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновного, финансовое положение, наличие лиц, находящихся на иждивении, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ем органом, осуществляющим контроль (надзор).

При этом, частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностное лицо Кемеровского УФАС России пришло к выводу о наличии иных смягчающих вину обстоятельств, таких как факт совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьей 7.32.3 КоАП РФ <…> впервые.

Таким образом, установлено одно обстоятельство смягчающие административную ответственность <…>, а именно: факт совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьей 7.32.3 КоАП РФ впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 КоАП РФ) не установлено.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину <…> доказанной, а действия верно квалифицированными по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ и назначает административное наказание в пределах санкции, определенной частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ. 

Руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать заведующую МАДОУ Киселевского городского округа детский сад № 10 «Семицветик» <…> ИНН 42100639580) виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. Наложить на заведующую МАДОУ Киселевского городского округа детский сад № 10 «Семицветик» <…> административный штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет. 

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001, ОГРН 001034205025799, 

ОКТМО: 32701000 

Кемеровское УФАС России л/сч 04391522470 в УФК по Кемеровской области

р/с 40101810400000010007, отделение КЕМЕРОВО

БИК 043207001  КБК: 161 116 02010 01 6000 140

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 519/05-АДМ-2017.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.                               

 

 

Заместитель руководителя управления                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны