Решение б/н Решение по жалобе ООО "Медтехоборудование" на действия аукци... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

17.01.2013г.                                                                                                            № 02/03-13-з

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Молчанова А.В. – руководителя Кировского УФАС России,

Членов комиссии:

Коваленко С.М. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

Гуляева Ю.В. - специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,

в присутствии:

<...> – представителя ООО «Медтехоборудование», по доверенности,

<...> - представителя Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Медтехоборудование» на действия Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы», при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение техническо-инвентаризационных и кадастровых работ с изготовлением технических планов объектов недвижимого имущества ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы» (номер извещения 0740100000112000118),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

11.01.2013 года в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Медтехоборудование» (далее - Заявитель) на действия ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение техническо-инвентаризационных и кадастровых работ с изготовлением технических планов объектов недвижимого имущества ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы».

Заявитель считает необоснованным признание второй части заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме.

В п.п. п. 8 раздела II Информационной карты Документации об открытом аукционе в электронной форме установлены информация и документы, требуемые для предоставления второй части заявки на участие, а именно: сведения об участнике размещения заказа, копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, утанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, свидетельство об аккредитации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.

В случае отсутствия одного из документов участник размещения заказа должен  предоставить договор субподряда с юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем/физическим лицом, управомоченным на выполнение работ по осуществлению кадастровой деятельности.

Участником размещения заказа ООО «Медтехоборудование» в составе второй части заявки на участие в аукционе предоставлена копия договора субподряда с ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», в лице Нижегородского филиала (Свидетельство об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства № 000396 РН-I от 02.11.07 г.).

Однако вторая части заявки ООО «Медтехоборудование» была отклонена Заказчиком на основании п.2 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов по причине несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в  п.п. 2.3 п.2 раздела I Документации об открытом аукционе.

 Считает, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, предоставленная участником размещения заказа ООО «Медтехоборудование» соответствует в полной мере требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Просит: признать Заявку участника размещения заказа ООО «Медтехоборудование» соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, обязать Заказчика внести изменения в протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора (номер извещения 0740100000112000118-3 от 28.12.2012 г.).

Кировским УФАС России в адрес Заказчика и Заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы. У Заказчика запрошены документы по данному размещению заказа, и выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с ч. 5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при рассмотрении жалобы проводится внеплановая проверка данного размещения заказа. Рассмотрение жалобы назначено на 17.01.2013 г.

      Заказчик представил запрошенные документы, а также письменные пояснения.

     Из письменных пояснений Заказчика следует, что заявка участника аукциона ООО «Медтехоборудование» отклонена единой комиссией Заказчика по причине несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в пп.2.3 п.2 раздела I Документации об открытом аукционе в электронной форме, что зафиксировано в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме  от 27.12.2012 г., а именно: участник аукциона представил копию договора субподряда с организацией, аккредитованной на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства на территории Нижегородской области, тогда как документацией об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено проведение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Кировской области.

Просит признать жалобу необоснованной.

На заседании комиссии Представитель Заказчика подтвердил письменные доводы, а также пояснил, что договор был подписан 16.01.2013 г. с победителем аукциона КОГУП «БТИ». Считает, что в действиях комиссии нет противозаконных действий.

Представитель ООО «Медтехоборудование» также подтвердил доводы, изложенные в жалобе, и просит признать решение аукционной комиссии необоснованным и обязать комиссию устранить допущенные нарушения.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, заслушав пояснения Заказчика и участника, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 26.11.2012г (номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта – 4 075 811, 85 руб. Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 18 декабря 2012 года, дата проведения открытого аукциона в электронной форме 21 декабря 2012 года. Предметом открытого аукциона являлось заключение договора на выполнение техническо - инвентаризационных и кадастровых работ с изготовлением технических планов объектов недвижимого имущества ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы».

Аукционная документация утверждена главным врачом ФБУ Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы» Ю.В.  Одношивкиным.

В п.п. п. 8 раздела II Информационной карты Документации об открытом аукционе предусмотрено, что вторая часть заявки участника должна содержать информацию и документы, требуемые для представления.

В случае отсутствия одного из документов участник размещения заказа должен  предоставить договор субподряда с юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем/физическим лицом, управомоченным на выполнение работ по осуществлению кадастровой деятельности.

В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18 .12.2012 г.  было подано 8 заявок, в том числе заявка заявителя  на участие в открытом аукционе в электронной форме. На основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка ООО «Медтехоборудование» признана несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине предоставления копии договора субподряда с организацией, аккредитованной на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства на территории Нижегородской области, тогда как документацией об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено проведение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Кировской области.

Анализ заявки  ООО «Медтехоборудование» показал, что в составе второй части заявки предоставлен договор субподряда № 728 от 14 декабря 2012 г. на выполнение работ по подготовке технической документации для государственного технического учета с ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», в лице первого заместителя директора Нижегородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Евдокимова Сергея Николаевича, действующего на основании доверенности.

В соответствии с п. 2.2.2. раздела 2 Подрядчик обязуется привлечь к исполнению своих обязательств третьих лиц. В этом случае Подрядчик несет ответственность по настоящему Договору, за действия привлекаемых им к исполнению третьих лиц, как за свои собственные.   

Приложением № 1 к Договору предусмотрено следующее:

Для выполнения работ предусмотренных настоящим Договором у Подрядчика имеется (-ются) необходимая (-ые ) свидетельства об аккредитации на территории субъекта (-ов) Российской Федерации на территории которых расположены объекты капитального строительства. При отсутствии аккредитации на территории конкретного субъекта Российской Федерации, Подрядчик вправе привлечь организацию имеющую аккредитацию на территории данного субъекта Российской Федерации.

Представленный ООО «Медтехоборудование» договор субподряда, заключенный с ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»,  в лице Нижегородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», позволяет сделать вывод, что данная организация управомочена на выполнение работ по осуществлению кадастровой деятельности, что также подтверждается самостоятельным участием ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», в лице Кировского филиала, заявка которого по результатам протокола рассмотрения заявок была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

  Таким образом, установленные п. 8 раздела II Информационной карты Документации  требования участником ООО «Медтехоборудование» исполнены в полном объеме. Данные требования не содержали условий о подтверждении правомочности организации на осуществление кадастровой деятельности на территории определенного субъекта. Каких-либо иных документов кроме договора субподряда заказчиком не требовалось.

С учетом изложенного, комиссия Кировского УФАС считает, что предоставленная ООО «Медтехоборудование» вторая часть заявки соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Таким образом в нарушение частей 6, 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией необоснованно отклонена вторая часть аукционной заявки ООО «Медтехоборудование».

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов» на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  комиссия

 

                                                            Р Е Ш И Л А :

 

1.Признать жалобу ООО «Медтехоборудование» на действия Федерального бюджетного учреждения Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  контракта на выполнение техническо - инвентаризационных и кадастровых работ с изготовлением технических планов объектов недвижимого имущества ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы» (Извещение 0740100000112000118) обоснованной, в связи нарушением Заказчиком частей 6, 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

2. Обратиться в Арбитражный суд с иском о расторжении договора, заключенного с КОГУП «БТИ» от  16.01.2013 г.

3. Передать материалы дела должностному лицу отдела КРЗ для возбуждения административного производства по факту допущенных нарушений требований Закона.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны