Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 11 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«06» июня 2017 г.                                                                                       № 221/03-17-з

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Зам.председателя комиссии:

<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ Кировского УФАС России;

Членов комиссии:

<…> – специалиста 1 разряда отдела КЗ Кировского УФАС России;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;

в присутствии:

<…> – представителя КОГБУЗ «Кировская клиническая стоматологическая поликли­ника»,

рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом «Винар-М»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

01.06.2017 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый дом «Винар-М» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГБУЗ «Кировская клиническая стоматологическая поликли­ника» (далее - Заказчик) по отклонению первой части заявки на участие в электронном аукционе на поставку рулонов для стерилизации (номер извещения  0340200019617000047).

Заявитель сообщает, что его заявка была отклонена необоснованно, что является  нарушением ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), также заявляет о нарушении п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, ввиду указания в Техническом задании значений температуры, не позволяющих предоставить товар с лучшими показателями.

В соответствии с ч. 1 ст. 106  Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 06.06.2017 г. Заявитель, извещенный о рассмотрении жалобы, явку представителя не обеспечил.

На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заказчика отметил, что в составе своей заявки Заявитель указал температуру сварки не соответствующую техническому заданию. Представил руководство по эксплуатации на устройство термосваривающее, имеющееся у Заказчика, имеющее температурный режим сваривания от 180 до 190 ОС.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, заслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

18.05.2017 года на официальном сайте  закупок zakupki.gov.ru  было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на поставку рулонов для стерилизации (номер извещения  0340200019617000047). Начальная (максимальная) цена контракта (договора) – 607 049,23 руб. Окончание срока подачи заявок – 29.05.2017 года.

В соответствии с ч.2. ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Согласно пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно п.3.2.2 документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно техническому заданию Заказчику требуются "рулоны  стерилизационные", предназначенные для упаковывания изделий медицинского назначения с помощью термосварочного аппарата  при температуре от +180ºС до +190ºС с шириной шва не менее 6 мм перед медицинской паровой стерилизацией.

В первой части заявки ООО «Торговый дом «Винар-М» предложены "рулоны  стерилизационные", предназначенные для упаковывания изделий медицинского назначения  с помощью термосварочного аппарата при температуре от +150ºС до +230ºС с шириной шва 6 мм перед медицинской паровой стерилизацией.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.05.2017 №0340200019617000047-1 аукционной комиссией Заказчика установлено, что на аукцион подано 4 заявки, в т.ч. заявка Заявителя (№1). По итогам рассмотрения первой части заявки ООО «Торговый дом «Винар-М» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине: «Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.13 N 44-ФЗ. Предлагаемый Участником товар не соответствует требованиям Заказчика, указанным в техническом задании. Заказчиком заявлено: «Предназначены для упаковывания изделий медицинского назначения с помощью термосварочного аппарата при температуре от +180ºС до +190ºС...». Участником предложено: «Предназначены для упаковывания изделий медицинского назначения с помощью термосварочного аппарата при температуре от +150ºС до +230ºС...»».

Учитывая то, что техническое задание содержат характеристику сварки термосварочным аппаратом с указанием конкретных значений, обусловленных характеристиками имеющегсося у Заказчика аппарата,  в заявке данная характеристика должна излагаться в соответствии с диапазоном температур сварки, определенным техническим заданием. Поскольку заявка Заявителя содержала характеристику температуры термосварки в виде диапазонного значения, выходящего за пределы диапазона, определенного Заказчиком, данная заявка подлежала отклонению. Таким образом, нарушения ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по отклонению заявки Заявителя аукционной комиссией Заказчика не установлено. Довод Заявителя не обоснован.

Относительно довода Заявителя о нарушении Заказчиком правил описания объекта закупки установлено, что жалоба поступила за пределами срока обжалования положений документации, предусмотренных ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать необоснованной жалобу ООО «Торговый дом «Винар-М» на действия аукционной комиссии КОГБУЗ «Кировская клиническая стоматологическая поликли­ника» по отклонению первой части заявки на участие в электронном аукционе на поставку рулонов для стерилизации (номер извещения  0340200019617000047).
  2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны