Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 24 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ;

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ;

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  рассмотрев материалы внеплановой проверки, поступившие от КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

16.08.2018 г. в Кировское УФАС России от КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) поступило письменное обращение, содержащее сведения о нарушении аукционной комиссией Уполномоченного учреждения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

Проведение внеплановой проверки назначено на 17.08.2018 г. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Кировского УФАС России установлено следующее.

31.07.2018 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – поставка лекарственных препаратов (Панкреатин) реестровый номер извещения 0340200003318009919. Начальная (максимальная) цена контракта 379200 (триста семьдесят девять тысяч двести) руб. Заказчик – Министерство здравоохранения Кировской области.

Уполномоченное учреждение сообщило, что при формировании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и его дальнейшем размещении на ЭТП была допущена техническая ошибка, вследствие которой заявка с идентификационным номером "103632786" была необоснованно допущена к участию в закупке. При этом участнику с идентификационным номером заявки "103633087" было отказано в допуске к участию в аукционе, в то время как первая часть указанной заявке соответствует требованиям документации об аукционе.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.08.2018 г. №0340200003318009919-1 участник с идентификационным номером заявки "103632786" допущен к участию в аукционе, в то время как участнику с идентификационным номером заявки "103633087" отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, так как в нарушение п. 8.1 Информационной карты документации об аукционе в заявке участника установлено несоответствие предлагаемого лекарственного препарата аукционной документации (форма выпуска).

В соответствии с технической частью (аукционным заданием) Заказчику к поставке требуется лекарственный препарат с МНН «Панкреатин». Форма выпуска: капсулы кишечнорастворимые 10 000 ЕД. Активное вещество Панкреатин 150мг, что соответствует 10 000 Ед.Евр.Ф. липазы, 8 000 Ед.Евр.Ф. амилазы, 600 Ед.Евр.Ф. протеазы.

В результате исследования заявки на участие в аукционе с идентификационным  номером "103632786" установлено, что участник предлагает к поставке лекарственный препарат с МНН «Панкреатин». Форма выпуска: Пензитал таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой, стрипы №20, Шрея Лайф Саенсиз Пвт. Лтд, Индия, что не соответствует требованиям технической части (аукционного задания).

В результате исследования заявки на участие в аукционе с идентификационным номером "103633087" установлено, что участник предлагает к поставке лекарственный препарат с МНН «Панкреатин». Форма выпуска: капсулы кишечнорастворимые 10 000 ЕД. Активное вещество Панкреатин 150мг, что соответствует 10 000 Ед.Евр.Ф. липазы, 8 000 Ед.Евр.Ф. амилазы, 600 Ед.Евр.Ф. протеазы.

В силу п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Учитывая, что протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.08.2018 г. №0340200003318009919-1 содержит противоречивую информацию, не соответствующую принятому аукционной комиссией Уполномоченного учреждения решению, Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу о нарушении Уполномоченным учреждением п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.

Устранение допущенного нарушения возможно путем выдачи предписания.

На основании изложенного и в соответствии с п.2 ч.22 ст.99 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действия Уполномоченного учреждения – Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» нарушение п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (Панкреатин) (реестровый номер извещения 0340200003318009919).

2. Выдать Уполномоченному учреждению обязательное для исполнения предписание.

3. Передать материалы должностному лицу Кировского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делу об административном правонарушении.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны