Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е от 29 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

Заместителя председателя комиссии:

заместителя руководителя управления – начальника отдела КЗ;

Членов комиссии:

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

специалиста 1 разряда отдела КЗ;

в присутствии:

директора ООО «АльянсМедСтрой», на основании паспорта,

представителя КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок», по доверенности,

представителя КОГБУЗ «Кирово-Чепецкая центральная районная больница», по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «АльянсМедСтрой» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

16.08.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «АльянсМедСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Кировского областного государственного казенного учреждения «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее – Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту с заменой запасных частей медицинского оборудования (маммограф цифровой SENOGRAPHE DS (RU3501MM01)) реестровый номер закупки №0340200003318009564. Заказчиком по данной закупке является КОГБУЗ «Кирово-Чепецкая центральная районная больница».

Заявитель полагает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) необоснованно допустила к участию в закупке иных лиц, подавших заявки на участие, так как в таких заявках может содержаться недостоверная информация о товаре, предлагаемом к использованию при оказании услуг.

Жалоба на действия комиссии Уполномоченного учреждения поступила в срок, установленный Законом о контрактной системе.

В соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в ходе рассмотрения жалобы проводится внеплановая проверка.

Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 23 августа 2018 года.

Представитель Уполномоченного учреждения с доводами Заявителя не согласился, выразил мнение, что при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в закупке, аукционная комиссия лишена возможности установить недостоверность информации, представленной в заявке участников. Просит признать жалобу необоснованной.

Заказчик поддержал доводы Уполномоченного учреждения.

Заслушав доводы сторон, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.

26.07.2018 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона – оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту с заменой запасных частей медицинского оборудования (маммограф цифровой SENOGRAPHE DS (RU3501MM01)) реестровый номер закупки №0340200003318009564. Начальная (максимальная) цена контракта 6780488 (шесть миллионов восемьсот четыре тысячи четыреста восемьдесят восемь) руб.

В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно технической части (аукционного задания) Заказчику требуются услуги по комплексному техническому обслуживанию и ремонту с заменой запасных частей медицинского оборудования (маммограф цифровой SENOGRAPHE DS (RU3501MM01)). При этом п.3.13 таблицы №1 предусмотрено, что запасные части оригинальные, надлежащего качества.

Указание Заказчиком в технической части (аукционном задании) наименования конкретной модели маммографа, подлежащего обслуживанию - SENOGRAPHE DS (RU3501MM01) с международным товарным знаком SENOGRAPHE (согласно сведениям, размещенным сайте ВОИС http://www.wipo.int/romarin/search.xhtml) соответствует правилу определенному п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, согласно которому допускается использование Заказчиком указания на товарный знак при условии закупки запасных частей и расходных материалов к оборудованию, используемому заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанное оборудование.  

В таблице №2 определен перечень запасных частей, которые подлежат замене при оказании услуг. В отношении каждой из запасных частей приведен партномер.

Таким образом, Комиссия Кировского УФАС России полагает, что участникам закупки, в соответствии с правилами, установленными ч.3 ст.66  Закона о контрактной системе, при подобном изложении требований технической части (аукционного задания), достаточно выразить согласие, предусмотренное п.1 указанной статьи.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0340200003318009564-1 от 14.08.2018 г. на участие в закупке подано две заявки с идентификационными номерами "119" (заявка Заявителя) и "194". По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия Уполномоченного учреждения приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участниками такого аукциона как участника закупки с идентификационным номером заявки "119", так и участника закупки с идентификационным номером заявки "194".

Исследовав первую часть заявки на участие в аукционе с идентификационным номером "194", Комиссия Кировского УФАС России установила, что участник в своей заявке выразил согласие на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту с заменой запасных частей медицинского оборудования (маммограф цифровой SENOGRAPHE DS (RU3501MM01)) для нужд КОГБУЗ «Кирово-Чепецкая центральная районная больница», соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.

При таких обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии Уполномоченного учреждения нарушения ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, так как информация о согласии, выраженном участником закупки в первой части заявки с идентификационным номером "194" не может быть расценена как недостоверная.

Таким образом, жалоба Заявителя является необоснованной.  

На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия Кировского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «АльянсМедСтрой» на действия аукционной комиссии КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в аукционе на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту с заменой запасных частей медицинского оборудования (маммограф цифровой SENOGRAPHE DS (RU3501MM01)) реестровый номер закупки №0340200003318009564.

2. Отменить приостановление заключения контракта.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны