Решение б/н РЕШЕНИЕ РНП от 28 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ РНП-43-105/2018

25 сентября 2018 года                   

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Кировского УФАС России) в составе:

<…>

            рассмотрев материалы Государственного учреждение – Кировского регионального отделения ФСС РФ о включении сведений об ООО «Бизнес Технологии» в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА:

 

13.09.2018 г. в Кировское УФАС России поступили сведения  ГУ Кировское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации  (далее - Заказчик) о включении информации в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении ООО "Бизнес Технологии" (далее  - Поставщик) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на поставку технических средств реабилитации - кресло-колясок с ручным приводом для больных ДЦП прогулочных, в том числе для детей-инвалидов, для обеспечения в 2018 году (номер извещения 0240100000218000083).

             Заказчик сообщил, что в связи с неисполнением условий заключенного контракта Заказчиком 09.08.2018 года принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Рассмотрение материалов назначено на 25.09.2018 г. Стороны извещены надлежащим образом. От Поставщика пояснений, ходатайств не поступило.

  Рассмотрев представленные материалы, комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.

22.06.2018 года на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - кресло-колясок с ручным приводом для больных ДЦП прогулочных, в том числе для детей-инвалидов, для обеспечения в 2018 году (номер извещения 0240100000218000083). Начальная (максимальная) цена Контакта – 1 493 720,80 рублей.

Согласно  протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 04.07.2018 №0240100000218000083-1 победителем признано ООО «Бизнес Технологии».

16.07.2018 года между сторонами был подписан Государственный контракт № 09/314.

   Количество поставляемого товара определено в п.3.1 Контракта – 52 штуки. Письмом от 16.07.2018 г. №12/1112 Заказчик определил количество и ширину сидений кресло-колясок в соответствии со Спецификацией к контракту.

   Согласно п.4.1. Контракта, срок поставки товара – с момента заключения Контракта сторонами по 01.12.2018 г.  Согласно п.4.2 Контракта местом доставки товара определено место жительства получателей товара и пункты выдачи, организованные в г.Кирове и Кировской области.

Подпунктом 6.1.7. Контракта установлена обязанность Поставщика организовать в г. Кирове и районах Кировской области пункты выдачи технических средств реабилитации. Список адресов и график работы пунктов выдачи технических средств реабилитации передать Заказчику в письменном виде не позднее 5 календарных дней с даты заключения Контракта.

Подпунктом 6.1.8. Контракта установлена обязанность Поставщика обеспечить наличие технических средств реабилитации - 100 % от общего объема товара, в пункте выдачи технических средств реабилитации, организованного Поставщиком в г. Кирове, не позднее 4 дней после заключения Контракта Сторонами.

В соответствии с п. 6.1.9. Контракта Поставщик представляет Заказчику возможность организовать выборочную приемку в пунктах выдачи технических средств реабилитации, либо в пунктах хранения Товара, организованных Поставщиком на соответствие комплектности и качеству Заказчику: Товар, действующие регистрационные удостоверения, выданные в соответствии с законодательством (в случае, если на поставляемый Товар в соответствии с законодательством Российской Федерации оформление таких документов является обязательным), и сертификаты либо декларации соответствия на поставляемый Товар  в срок не позднее 4 дней после заключения настоящего контракта.

     В соответствии с п.7.1 Контракта, до начала доставки и выдачи товара Получателям Заказчиком осуществляется проверка товара на соответствие требованиям, установленным в настоящем Контракте.

      В соответствии с п. 7.3 Контракта, по результатам проверки составляется Акт проверки товара, который подписывается Заказчиком.

     Таким образом, товар полностью должен быть поставлен не позднее 27.07.2018 года. Кроме того, до распределения по получателям товар должен быть представлен Заказчику для проверки его соответствия требованиям контракта. В регламентированные контрактом сроки товар поставлен не был.

     Заказчиком в процессе исполнения контракта с Поставщиком велась переписка по вопросам нарушения срока поставки товара (письма от 16.07.2018 №12/1107, от 24.07.2018 №14-24/4309-2345, от 02.08.2018 №14-24/4309-2487, от 03.08.2018 №14-24/4309-2538).

27.07.2018 г. письмом №145 Поставщик просил Заказчика представить реестры получателей. В ответ на данное письмо Заказчик сообщил, что до распределения товара получателям Поставщик обязан представить товар на проверку Заказчику, чего Поставщиком сделано не было.

     В связи с систематическим нарушением сроков, установленных для поставки товара,      руководствуясь п.13.5 Контракта, Заказчиком 09.08.2018 года было принято решение об одностороннем расторжении контракта

В соответствии с ч. 2 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В силу ст. 506 Гражданского кодекса Российской Федерации срок является существенным условием договора поставки.

  В соответствии с ч.12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

В соответствии с ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе, Решение в этот же день было направлено Поставщику заказным письмом с уведомлением, по электронной почте, а также размещено в ЕИС.  Таким образом, Заказчиком соблюден порядок одностороннего отказа от исполнения контракта.

При подготовке заявки на участие в данном аукционе ООО «Бизнес Технологии» было ознакомлено с техническим заданием и проектом контракта. Направив заявку и подписав контракт, фактически согласилось на поставку товара на заявленных аукционной документацией условиях.

Представленные в материалах документы свидетельствуют о неисполнении Поставщиком условий контракта. ООО «Бизнес Технологии»  не представило документы и письменные пояснения, обосновывающие невозможность исполнения контракта в установленный срок, в связи с чем сведения об ООО «Бизнес Технологии»  подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

  Руководствуясь ч. 8 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на 2 года информацию об ООО «Бизнес Технологии»:

1)  Наименование: ООО «Бизнес Технологии», адрес: 600020, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 36, кв. 55; ИНН 3327112540;

2)        ФИО учредителей: <…>;

Директор: <…>;

  1. Дата проведения электронного аукциона (извещение № 0240100000218000083) – 09.07.2018 г.;
  2. Объект закупки: технические средства реабилитации - кресло-коляски с ручным приводом.

2.  Датой включения в Реестр недобросовестных поставщиков сведений, указанных в п.1 настоящего решения, считать дату размещения указанных сведений на Официальном сайте.

 

  В соответствии с ч.11 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны