Решение №01-108/10932 решение и предписание по жалобе ООО "СЗЛТ" в отношении Админ... от 28 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

 

23 ноября 2017 года

 

 

 
                               № 01-108/10932
 г. Сыктывкар

 

           

ООО «СЗЛТ»

 

Ленинская Слобода ул., д. 26,

4 этаж, помещение XIX, комната 14, г. Москва, 115280

 

Администрация муниципального района «Сыктывдинский»

 

Домны Каликовой ул., д. 62,

с. Выльгорт, Сыктывдинский р-н, 168220

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в составе: <…> (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «СЗЛТ» от 01.11.2017 № 260 (вх. № 3946э от 03.11.2017, вх. № 5895 от 07.11.2017), касающуюся проведения Администрацией муниципального района «Сыктывдинский» (далее – Администрация МР «Сыктывдинский») открытого аукциона  по продаже земельных участков и по продаже права на заключение договоров  аренды земельными участками по лотам №№ 10, 11 (далее также аукцион),

при участии:

<…> – представителя ООО «СЗЛТ» по доверенности от 17.05.2017,

<…> – представителя Администрации МР «Сыктывдинский» по доверенности от 13.09.2017 № 47;

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба принята и назначена к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

К рассмотрению жалобы привлечены ООО «СЗЛТ», Администрация МР «Сыктывдинский».

На основании части 14.1 Закона о защите конкуренции срок принятия решения по жалобе ООО «СЗЛТ» продлевался до 24.11.2017 в связи с тем, что к 14.11.2017 Администрация МР «Сыктывдинский» запрошенные материалы не представила, явку своего представителя на рассмотрении жалобы не обеспечила. При таких обстоятельствах, рассмотрение жалобы ООО «СЗЛТ» 14.11.2017 не представилось возможным. Рассмотрение жалобы было назначено на 23.11.2017.

Заявителем обжаловано следующее:

-ненаправление в адрес заявителей по лотам №№ 10, 11 уведомлений о принятых в отношении них решениях в соответствии с требованиями пункта 10 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Земельный кодекс);

- представителя ООО «СЗЛТ» не допустили к процедуре проведения аукциона по лотам №№ 10, 11 в связи с отсутствием в доверенности полномочий на подписание протокола аукциона.

Администрацией МР «Сыктывдинский» представлены письменные возражения от 17.11.2017 № 014-28/5556 (вх. № 6182 от 23.11.2017). Администрацией МР «Сыктывдинский» указано, что представитель ООО «СЗЛТ» был уведомлен по телефону о признании ООО «СЗЛТ» участником аукциона по лотам №№ 10, 11, явка представителя ООО «СЗЛТ» на аукцион также подтверждает, что заявитель был уведомлен о признании его участником аукциона. В силу пункта 6 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) у представителя участника аукциона в доверенности должны были быть указаны полномочия на подписание протокола аукциона.

Порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности регламентирован статьями 39.11, 39.12 Земельного кодекса.

Согласно пункту 1 статьи 39.11 Земельного кодекса решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Администрацией МР «Сыктывдинский» принято постановление от 22.09.2017 № 9/1663 «Об организации торгов по продаже права на заключение договора аренды земельных участков в Сыктывдинском районе», в соответствии с которым объявлены торги по продаже права на заключение договора аренды земельных участков в форме открытого аукциона в отношении следующих земельных участков, в том числе:

-земельный участок с кадастровым номером 11:05:0201003:421, площадью 48831 кв. метров в составе земель промышленности и иного специального назначения, расположенный по адресу: Республика Коми, Сыктывдинский район, сельское поселение «Зеленец», Ухтинское шоссе, вид разрешенного использования «под промышленные и коммунальные предприятия 2 класса вредности, требующие большегрузного транспорта»;

емельный участок с кадастровым номером 11:05:0201003:422, площадью 85507 кв. метров в составе земель промышленности и иного специального назначения, расположенный по адресу: Республика Коми, Сыктывдинский район, сельское поселение «Зеленец», Ухтинское шоссе, вид разрешенного использования «под промышленные и коммунальные предприятия 2 класса вредности, требующие большегрузного транспорта».

Постановлением Администрации МР «Сыктывдинский» № 4/615 от 13.04.2015 «Об утверждении комиссии по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды» утверждена постоянно действующая комиссии по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договоров аренды земельных участков, расположенных на территории муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» (далее – постоянно действующая комиссия Администрации МР «Сыктывдинский»).

 Администрация МР «Сыктывдинский» явилась организатором открытого аукциона  по продаже земельных участков и по продаже права на заключение договоров  аренды земельными участками. Всего на аукцион выставлено 11 лотов. Предмет лотов №№ 10, 11 – право на заключение договоров аренды в отношении следующих участков:

- лот № 10: земельный участок с кадастровым номером 11:05:0201003:422, площадью 85507 кв. метров в составе земель промышленности и иного специального назначения, расположенный по адресу: Республика Коми, Сыктывдинский район, сельское поселение «Зеленец», Ухтинское шоссе, вид разрешенного использования «под промышленные и коммунальные предприятия 2 класса вредности, требующие большегрузного транспорта»;

- лот № 11: земельный участок с кадастровым номером 11:05:0201003:421, площадью 48831 кв. метров в составе земель промышленности и иного специального назначения, расположенный по адресу: Республика Коми, Сыктывдинский район, сельское поселение «Зеленец», Ухтинское шоссе, вид разрешенного использования «под промышленные и коммунальные предприятия 2 класса вредности, требующие большегрузного транспорта».

Извещение о проведении аукциона № 280917/1219601/01 размещено на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru в сети «Интернет» 28.09.2017, опубликовано в печатном издании – газете «Наша жизнь» 28.09.2017 в соответствии с требованиями пунктов 19, 20 статьи 39.11 Земельного кодекса.

Дата начала приема заявок – 28.09.2017.

Дата окончания приема заявок – 26.10.2017.

Дата определения участников аукциона – 30.10.2017.

Дата проведения аукциона – 31.10.2017.

Согласно пункту 1 статьи 39.12 Земельного кодекса для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, предусмотренные данной нормой.

Пунктом 8 статьи 39.12 Земельного кодекса предусмотрены случаи, при которых заявитель не допускается к участию в аукционе.

Согласно пункту 9 статьи 39.12 Земельного кодекса организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

На участие в аукционе по лотам №№ 10, 11 подано по 2 заявки – от ООО «СЗЛТ», ООО «Нафтапромгрупп». Оба заявителя допущены к участию в аукционе по лотам №№ 10, 11; ООО «СЗЛТ» и ООО «Нафтапромгрупп» признаны участниками аукциона по лотам №№ 10, 11. Это следует из протокола рассмотрения заявок № 10 по продаже права на заключении договора аренды земельного участка 11:05:0201003:422 (лот № 10) от 30.10.2017, из протокола рассмотрения заявок № 11 по продаже права на заключении договора аренды земельного участка 11:05:0201003:421 (лот № 11) от 30.10.2017. Указанные протоколы рассмотрения заявок размещены на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru в сети «Интернет».

Согласно пункту 10 статьи 39.12 Земельного кодекса заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола, указанного в пункте 9 настоящей статьи.

Администрацией МР «Сыктывдинский» представлены копии следующих документов:

-письма Администрации МР «Сыктывдинский» от 30.10.2017 в адрес ООО «Нафтапромгрупп» о его признании участником аукциона по лотам №№ 10, 11;

- письма   Администрации МР «Сыктывдинский» от 30.10.2017 в адрес ООО «СЗЛТ» о его признании участником аукциона по лотам №№ 10, 11.

Из представленных копий писем следует, что письма, адресованные в адрес ООО «Нафтапромгрупп», получены их представителем.

Письма Администрации МР «Сыктывдинский» от 30.10.2017 о признании ООО «СЗЛТ» участником аукциона по лотам №№ 10, 11 в адрес ООО «СЗЛТ» в соответствии с требованиями пункта 10 статьи 39.12 Земельного кодекса не направлялись. Доказательства обратного Администрация МР «Сыктывдинский» не представила.

Администрация МР «Сыктывдинский» в письменной отзыве на жалобу пояснила, что в связи с ограниченными сроками информация, изложенная в письмах о признании ООО «СЗЛТ» участником аукциона, доведена до его представителя посредством телефонной связи.

Указанный довод не опровергает нарушение Администрацией МР «Сыктывдинский» пункта 10 статьи 39.12 Земельного кодекса в части ненаправления в адрес ООО «СЗЛТ» уведомления о принятых в отношении него решениях, касающихся признания его участником аукциона по лотам №№ 10, 11 либо о недопуске к участию в аукционе по лотам №№ 10, 11, не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В силу требований пункта 10 статьи 39.12 Земельного кодекса у Администрации МР «Сыктывдинский» имелась обязанность направить заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок.

Согласно пункту 15 статьи 39.12 Земельного кодекса результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе указываются:

1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;

2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;

3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;

4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;

5) сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).

По пункту 17 статьи 39.12 Земельного кодекса победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.

В соответствии с пунктом 19 статьи 39.12 Земельного кодекса в случае, если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся.

Непосредственно на процедуру аукциона по лотам №№ 10, 11 явились представители ООО «Нафтапромгрупп» и ООО «СЗЛТ».

Однако, представитель ООО «СЗЛТ» к проведению аукциона по лотам №№ 10, 11 допущен не был в связи со следующим.

В протоколе № 3 о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 11:05:0201003:422 (лот № 10) от 31.10.2017 (далее – протокол аукциона № 3 от 31.10.2017) указано, что представителю ООО «СЗЛТ» <…> отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что согласно представленной доверенности у <…> отсутствуют полномочия подписывать протокол о результатах торгов. Также в протоколе указано, что из представленной доверенности <…> следует, что указанное лицо представляет интересы ООО «СЗЛТ» без права заключения и подписания любых договоров, соглашений и иных сделок, а также без права заключения договора аренды.

Аукцион по лоту № 10 признан несостоявшимся в связи с единственным зарегистрированным участником – ООО «Нафтапромгрупп» в лице его представителя. Принято решение предложить ООО «Нафтапромгрупп» заключить договор аренды земельного участка (это следует из протокола № 3 о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 11:05:0201003:422 (лот № 10) от 31.10.2017).

Аналогичные решения приняты в отношении ООО «Нафтапромгрупп» и ООО «СЗЛТ» (его представителя) по лоту № 11. Это следует из протокола № 4 о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 11:05:0201003:421 (лот № 11) от 31.10.2017 (далее – протокол аукциона № 4 от 31.10.2017).

Указанные выше решения приняты постоянно действующей комиссией Администрации МР «Сыктывдинский».

Указанные протоколы аукциона №№ 3, 4 от 31.10.2017  размещены на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru в сети «Интернет».

Администрация МР «Сыктывдинский» и ее представитель на заседании Комиссии ссылаются на пункт 6 статьи 448 Гражданского кодекса.

Так, согласно пункту 6 статьи 448 Гражданского кодекса если иное не установлено законом, лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения аукциона или конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора.

Исходя из указанной нормы, Администрация МР «Сыктывдинский» потребовала у представителя  ООО «СЗЛТ» для участия в аукционе по лотам №№ 10, 11 доверенность на право подписания протокола о результатах аукциона.

Однако, данное требование является неправомерным исходя из следующего.

В статье 448 Гражданского кодекса установлен общий порядок организации и проведения торгов. Порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка установлен специальным законом – Земельным кодексом и его специальной статьей 39.12. Так, статьей 39.12 Земельного кодекса не установлено, что протокол аукциона подписывается в день проведения аукциона участниками.

В пункте 6 статьи 448 Гражданского кодекса указано, что протокол о результатах торгов подписывают лицо, выигравшее торги, и организатор торгов в день проведения аукциона или конкурса, если иное не установлено законом.

Земельным кодексом установлено иное. Пунктом 15 статьи 39.12 Земельного кодекса определено, что результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.

Таким образом, специальной нормой, определяющей порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, предусмотрено, что экземпляры протокола о результатах аукциона не подписываются победителем, а просто один экземпляр передается победителю.

Кроме того, общее правило, установленное пунктом 6 статьи 448 Гражданского кодекса о том, что протокол о результатах торгов, подписанный в день проведения аукциона или конкурса лицом, выигравшем торги, имеет силу договора не соответствует положениям пункта 20 статьи 39.12 Земельного кодекса, предусматривающего, что не допускается заключение договора ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

Так, согласно пункту 20 статьи 39.12 Земельного кодекса уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

Таким образом, исходя из пунктов 15, 20 статьи 39.12 Земельного кодекса протокол о результатах аукциона на право заключения договора аренды земельного участка не подлежит подписанию победителем аукциона в день проведения аукциона, и данный протокол не имеет силу договора.

Пункт 6 статьи 448 Гражданского кодекса предусматривает, если иное не установлено законом, лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения аукциона или конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора. Исходя из указанное нормы договор на торгах заключается в момент подписания протокола. Однако, законом может быть предусмотрено и иное правило: по результатам проведенных торгов определяется победитель (в протоколе), подписание договора с победителем осуществляется в качестве самостоятельной стадии.

Пункты 15 и 20 статьи 39.12 Земельного кодекса предусматривают иные правовые последствия подписания протокола. Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. Уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. В данном случае протокол подводит итоги аукциона (состоялся, не состоялся аукцион) и в нем фиксируется победитель или иное лицо, с которым будет заключаться договор (например, с единственным участником). Такой протокол не имеет силы договора, выполняет иные функции, поэтому не требуется его подписания со стороны победителя аукциона (иного лица, указанного в Земельном кодексе). И договор заключается не ранее десяти дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

Подписание протокола аукциона на право заключения договора аренды земельного участка предусматривалось ранее действовавшей статьей 38.1 Земельного кодекса (пунктом 24) и ранее действовавшими Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков (пунктом 25), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808, которые утратили силу.

Кроме того, по пункту 18 статьи 39.11 Земельного кодекса организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона.

В извещении о проведении аукциона Администрация МР «Сыктывдинский» не установила требование о наличии у представителей участников аукциона специальных полномочий в доверенности.

Также, постановлением Администрации МР «Сыктывдинский» № 4/615 от 13.04.2015 «Об утверждении комиссии по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды» утвержден регламент работы постоянно действующей комиссии по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности или права на заключение договоров аренды земельных участков, расположенных на территории муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» (далее – Регламент), которым также не предусмотрено подписание протокола аукциона его победителем.

По пункту 3.7  Регламента постоянно действующая комиссия протоколирует прием заявок и признание претендентов участниками торгов, либо отказ в допуске претендентов к участию в торгах. Протоколирует ход проведения торгов и результаты торгов. Протокола подписываются председателем комиссии, после общего голосования, с последующим утверждением их лицом, представляющим продавца.

Из представленной Администрацией МР «Сыктывдинский» копии доверенности от 17.05.2017, выданной ООО «СЗЛТ» <…>, следует, что ООО «СЗЛТ» уполномочивает данное лицо быть представителем общества во всех компетентных предприятиях, учреждениях и организациях всех форм собственности, перед всеми юридическими и физическими лицами по всем вопросам, касающимся деятельности общества.

Согласно пункту 1 статьи 185 Гражданского кодекса доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.

Действующим законодательством требование об обязательном указании в доверенности отдельных полномочий на участие в аукционе не предусмотрено.

Так, ООО «СЗЛТ» письменно уполномочило <…> представлять свои интересы перед третьими лицами. В связи с этим, при наличии доверенности от 17.05.2017, <…>, как представитель ООО «СЗЛТ», имел право на участие в аукционе по лотам №№ 10, 11.

На основании изложенного, принятие постоянной действующей комиссией Администрации МР «Сыктывдинский» решений, оформленных протоколами аукционов №№ 3, 4 от 31.10.2017, об отказе в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 10, 11 представителю ООО «СЗЛТ» <…> в связи с отсутствием в доверенности полномочий подписывать протокол о результатах аукциона не соответствует пункту 1 статьи 185 Гражданского кодекса, статье 39.12 Земельного кодекса.

Как следует из письменных пояснений Администрации МР «Сыктывдинский» от 17.11.2017 № 014-28/5556 (вх. № 6182 от 23.11.2017), пояснений представителя Администрации МР «Сыктывдинский» на заседании Комиссии договор по результатам аукциона по лотам №№ 10, 11 не заключен.

Согласно пункту 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает, в том числе: организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СЗЛТ» обоснованной.
  2. Признать Администрацию МР «Сыктывдинский» нарушившей пункт 10 статьи 39.12 Земельного кодекса в части ненаправления в адрес ООО «СЗЛТ» уведомления о принятых в отношении него решениях, касающихся признания его участником аукциона по лотам №№ 10, 11, не позднее дня, следующего после дня подписания протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе.
  3. Признать постоянно действующую комиссию Администрации МР «Сыктывдинский» нарушившей пункт 1 статьи 185 Гражданского кодекса, статью 39.12 Земельного кодекса в части принятия решений, оформленных протоколами аукционов №№ 3, 4 от 31.10.2017, об отказе в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 10, 11 представителю ООО «СЗЛТ» <…> в связи с отсутствием в доверенности полномочий подписывать протокол о результатах аукциона.
  4. Выдать постоянно действующей комиссии Администрации МР «Сыктывдинский» предписание об отмене протоколов аукционов № 3, 4 от 31.10.2017.

 

 

Председатель Комиссии

 

                              <…>

 

 

 

Члены Комиссии

 

<…>                                                 

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

23 ноября 2017 года

 

 

 

                              № 01-108/10932            
г. Сыктывкар

 

Администрация муниципального района «Сыктывдинский»

 

Домны Каликовой ул., д. 62,

с. Выльгорт, Сыктывдинский р-н, 168220

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в составе: <…> (далее – Комиссия), руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 23 ноября 2017 года о нарушении постоянно действующей комиссией по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договоров аренды земельных участков, расположенных на территории муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», Администрацией муниципального района «Сыктывкар» (далее – постоянно действующая комиссия Администрация МР «Сыктывдинский») пункта 1 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Постоянно действующей комиссии Администрации МР «Сыктывдинский» совершить действия, направленные на устранение нарушения порядка проведения торгов, а именно - в течение пяти рабочих дней со дня получения настоящего предписания отменить:
    1.  протокол № 3 о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 11:05:0201003:422 (лот № 10) от 31.10.2017;
    2.  протокол № 4 о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 11:05:0201003:421 (лот № 11) от 31.10.2017.
  2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Коми УФАС России не позднее трех дней со дня его выполнения.

 

 

Председатель Комиссии

 

                                 <…>

 

 

 

Члены Комиссии

 

<…>                                                

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны