Постановление №01-111/10249 постановление о назначении административного наказания по де... от 31 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № ОШ 82-10/17

об административном правонарушении

 

 

31 октября 2017 года

 

 

 

№ 01-111/10249                                      

г. Сыктывкар    

 

<…>

 

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) <…>, рассмотрев протокол от 17.10.2017 об административном правонарушении № ОШ 82-10/17, материалы дела № ОШ 82-10/17 о совершении <…> административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях),

УСТАНОВИЛА:

 

Коми УФАС России рассмотрена жалоба физического лица от 18.01.2017 (вх. № Р-10 от 18.01.2017) на действия Администрации муниципального района «Ижемский» (далее – Администрация МР «Ижемский») при организации продажи без объявления цены муниципального имущества, номер сообщения 161216/0763255/01 на сайте www.torgi.gov.ru в сети «Интернет».

Заявителем обжаловалось бездействие Администрации МР «Ижемский» в виде неразмещения в информационном сообщении о продаже имущества формы заявки.

Администрацией МР «Ижемский» были представлены письменные возражения, пояснения на жалобу исх. № 296 от 24.01.2017, № 334 от 25.01.2017.

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при приватизации государственного и муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению государственным и муниципальным имуществом.

Частью 1 статьи 13 Закона о приватизации предусмотрены способы приватизации государственного и муниципального имущества, в том числе: продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены.

Порядок организации и проведения продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены установлен статьей 24 Закона о приватизации.

Администрацией МР «Ижемский» принято постановление от 14.12.2016 № 819 «О приватизации муниципального имущества без объявления цены», в соответствии с которым принято решение провести приватизацию муниципального имущества без объявления цены – нежилое здание детской юношеской школы, расположенной по адресу: Республика Коми, Ижемский район, село Ижма, улица паромная, дом 25, общей площадью 180,2 кв. м.; земельный участок площадью 1080 кв. м, расположенный по тому же адресу, кадастровый номер <...> :14:2201001:367 (далее – имущество, муниципальное имущество).

Администрация МР «Ижемский» явилась организатором продажи имущества.

Согласно пунктам 2, 3 статьи 24 Закона о приватизации:

2. Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 15 настоящего Федерального закона, за исключением начальной цены.

Претенденты направляют свои предложения о цене государственного или муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.

Предложения о приобретении государственного или муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).

3. Помимо предложения о цене государственного или муниципального имущества претендент должен представить документы, указанные в статье 16 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 статьи 15 Закона о приватизации под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети «Интернет» прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества.

Официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества, указанным в настоящем пункте, является официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации (далее также официальный сайт в сети «Интернет»). Информация о приватизации государственного и муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, дополнительно размещается на сайтах в сети «Интернет».

Таким официальным сайтом в сети Интернет» является сайт www.torgi.gov.ru.

Сообщение № 161216/0763255/01 о продаже имущества размещено на сайте www.torgi.gov.ru в сети «Интернет» 16.12.2016.

Согласно пункту 3 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения:

1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества;

15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества;

16) размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу, которое в соответствии с пунктом 1 статьи 6 настоящего Федерального закона осуществляет функции продавца федерального имущества и (или) которому решением Правительства Российской Федерации поручено организовать от имени Российской Федерации продажу приватизируемого федерального имущества.

В сообщение о продаже имущества в перечне предоставляемых покупателями документов указано, что покупателем подается заявка установленной формы в 2-х экземплярах.

Заявитель указал, что сообщение № 161216/0763255/01 не содержало форму бланка заявки.

Комиссией Коми УФАС России установлено, что ни электронная форма сообщения № 161216/0763255/01 на сайте www.torgi.gov.ru в сети «Интернет», ни прикрепленная форма сообщения, ни прикрепленные к сообщению документы не содержали форму бланка заявки.

В целях реализации Закона о приватизации постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены» утверждено Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены (далее - Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены), в соответствии с которым:

1. Настоящее Положение определяет порядок организации продажи находящегося в собственности Российской Федерации имущества (далее именуется - имущество) без объявления цены, подведения итогов продажи имущества без объявления цены (далее именуется - продажа) и заключения договора купли-продажи имущества.

В отношении организации продажи имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, подведения итогов продажи и заключения с покупателями договоров купли-продажи указанного имущества настоящее Положение является примерным.

3. Продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества:

б) организует подготовку и размещение информационного сообщения о продаже имущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;

в) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно - заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;

г) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном продавцом порядке;

д) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества;

5. Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются продавцу по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.

6. Форма бланка заявки утверждается продавцом и приводится в информационном сообщении.

7. При приеме заявки продавец:

а) удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента;

б) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.

 8. Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:

а) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;

б) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

в) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;

г) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;

д) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Законом о приватизации (пунктом 1, подпунктом 9 пункта 3 статьи 15) предусмотрено, что в сообщении о продаже имущества, размещенном на официальном сайте, должен содержаться исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению, Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены (подпунктом «б» пункта 3, пунктом 6) предусмотрено, что в информационном сообщении, размещенном на официальном сайте, приводится форма бланка заявки, утвержденная продавцом.

Форма бланка заявки была утверждена Администрацией МР «Ижемский», что подтверждается представленными документами.

Неразмещение с сообщением о продаже имущества формы заявки привело к необходимости покупателей имущества обращаться к организатору продажи имущества за предоставлением формы заявки на участие в продаже имущества, могло препятствовать потенциальным участникам в подаче заявок, в том числе <…>.

Администрацией МР «Ижемский» нарушен пункт 1, подпункт 9 пункта 3 статьи 15 Закона о приватизации в части неразмещения на официальном сайте установленной формы заявки.

Согласно части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс об административных правонарушениях) нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В связи с необходимостью решения вопроса о привлечении ответственного должностного лица Администрации МР «Ижемский» к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях по факту нарушения пункта 1, подпункт 9 пункта 3 статьи 15 Закон о приватизации у Администрации МР «Ижемский» запрошена письменная информация о должностном лице, ответственном за размещение сообщения о продаже имущества и прилагаемых к извещению документов, в том числе формы заявки на участие в продаже имущества, с указанием фамилии, имени, отчества, должности, указанного лица.

Администрацией МР «Ижемский» письмом от 27.07.2017 № 7013 (вх. № 4282 от 07.08.2017) предоставлена информация о таком должностном лице – <…> – <…>Администрации МР «Ижемский».

<…> является <…> Администрации МР «Ижемский», это следует из распоряжения Главы муниципального района – руководителя администрации МР «Ижемский» № 41-р(л.с.) от 05.05.2009, трудового договора от 05.05.2009 № 157/09.

Согласно постановлению Администрации МР «Ижемский» от 14.12.2016 № 819 «О приватизации муниципального имущества без объявления цены» <…>Администрации МР «Ижемский» поручено провести процедуру продажи муниципального имущества.

Распоряжением Администрации МР «Ижемский» от 20.09.2012 № 321-р (о.д.) утверждена должностная инструкция <…> Администрации МР «Ижемский», в соответствии с которой <…>:

осуществляет общее руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возлагаемых на отдел;

проводит работу по подготовке муниципального имущества к реализации;

выполняет поручения руководителя Администрации МР «Ижемский» по вопросам деятельности отдела.

Также указанной должностной инструкцией предусмотрено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, муниципальный служащий несет ответственность, установленную российским законодательством.

В соответствии с трудовым договором <…> муниципальный служащий обязан добросовестно исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией, исполнять поручения соответствующих руководителей, соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

В соответствии с положением об отделе <…> Администрации МР «Ижемский», утвержденным распоряжением руководителя Администрации МР «Ижемский» № 24-р (о.д.) от 25.08.2009:

Отдел является структурным подразделением Администрации МР «Ижемский», обеспечивающим управление муниципальной собственностью муниципального района «Ижемский», осуществляющим полномочия по управлению и распоряжению объектами собственности муниципального района и межотраслевую координацию в процессе приватизации и управлению собственностью муниципального района «Ижемский»;

Основными задачами отдела являются, в том числе: организация управления и распоряжения в установленном порядке объектами муниципальной собственности, в том числе и муниципальными землями.

Всю полноту ответственности за деятельность отдела несет начальник.

Таким образом, в соответствии с приведенными положениями <…> является ответственным должностным лицом.

Должностное лицо – <…> допустила нарушение требований пункта 1, подпункта 9 пункта 3 статьи 15 Закона о приватизации в части неразмещения на официальном сайте в составе сообщения о продаже имущества установленной формы заявки, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город Сыктывкар.

Время совершения правонарушения – 16.12.2016.

По части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 настоящего Кодекса) - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушения определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

<…> извещена о месте, дате и времени рассмотрения дела № ОШ 82-10/17 путем направления письмом от 17.10.2017 № 01-111/9850 с копией протокола от 17.10.2017 об административном правонарушении № ОШ 82-10/17 копии определения от 17.10.2017 № 01-111/9849 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № ОШ 82-10/17, вызове лица, истребовании дополнительных материалов по делу.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии <…>.

В письменных пояснениях <…> указала, что согласна с нарушением Закона о приватизации, просит назначить административное наказание в виде предупреждения.

Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований Закона о приватизации при организации продажи муниципального имущества, а также свидетельствующие о принятии ей всех зависящих от нее мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность – наличие у <…> малолетнего ребенка.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении <…> в материалах дела отсутствуют.

<…>  заявлено ходатайство от 11.10.2017 (вх. № 5514 от 13.10.2017) о назначении административного наказания в виде предупреждения.

Согласно статье 3.4 Кодекса об административных правонарушениях:

1. Предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

2. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно части 3.5 статьи 4.1 Кодекса об административных правонарушениях административное наказание в виде предупреждения назначается в случаях, если оно предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Санкция части 10 статьи 7.32.4 раздела II Кодекса об административных правонарушениях не предусматривает административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с частью 3 статьи 3.4 Кодекса об административных правонарушениях в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 Кодекса об административных правонарушениях лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

<…> является работником органа местного самоуправления и не является работником юридического лица, являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства.

На основании изложенного, <…> не может быть назначено по части10 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях административное наказание в виде предупреждения.

В связи с этим, вынесено определение от 31.10.2017 об отказе в удовлетворении ходатайства.

Иные ходатайства, а также отводы не поступили.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Описанное в настоящем постановлении нарушение в виде неразмещения с сообщением о продаже имущества формы заявки привело к необходимости покупателей имущества обращаться к организатору продажи имущества за предоставлением формы заявки на участие в продаже имущества, могло препятствовать потенциальным участникам в подаче заявок, в том числе <…>.

Статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в области охраны собственности.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 10 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

С учетом этого, привлечение <…> к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях преследует своей целью также предупреждение совершения новых правонарушений (как <…>, так и другими лицами) и надлежащая организация продажи муниципального имущества.

   На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, частью 10 статьи 7.32.4, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении требований пункта 1, подпункта 9 пункта 3 статьи 15 Закона о приватизации в части неразмещения на официальном сайте в составе сообщения о продаже имущества установленной формы заявки.
  2. Назначить <…> наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ПО ДЕЛУ №_______ ОТ ___________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

  В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Должностное лицо

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны