Постановление №01-111/4140 постановление о назначении административного наказания по де... от 28 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № ОШ 40-04/17

об административном правонарушении

 

 

27 апреля 2017 года

 

 

 

№ 01-111/4140                                     

г. Сыктывкар    

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) <…>, рассмотрев протокол от 27.04.2017 об административном правонарушении № ОШ 40-04/17, материалы дела № ОШ 40-04/17 о совершении ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор» (ИНН 1121011344, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, Ухтинское шоссе, дом 2) административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Коми УФАС России рассматривалась жалоба ООО «ЦЕНТР-РК» (далее также заявитель) исх. от 20.06.2016 (вх. № 3144 от 20.06.2016) на действия ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-Инкубатор» при осуществлении закупки в форме открытого конкурса на оказание юридических консультаций для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Коми, извещение в Единой информационной системе № 31603630328 (далее – открытый конкурс, закупка).

По результатам рассмотрения жалобы вынесено решение от 29.06.2016 № 01-109/6098 о признании жалобы ООО «ЦЕНТР-РК» обоснованной, о признании ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-Инкубатор» нарушившим часть 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) в части нарушения сроков размещения в единой информационной системе протоколов, составленных в ходе проведения закупки.

Также, Коми УФАС России рассмотрено обращение ООО «ЦЕНТР-РК» от 29.03.2017 (вх. № 1681 от 29.03.2017) в отношении ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор», касающееся выявления Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и его рабочим аппаратом нарушений при организации и проведении ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор» закупки.

Заявитель просил привлечь ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор» к ответственности, предусмотренной законодательством, за нарушения, указанные Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и его рабочим аппаратом в письме от 23.11.2016 исх. № УПП/04810-ОБ.

Закупка проводилась на основании требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Частью 1 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц определено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц определено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 3 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц  определено, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно части 12 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

В соответствии с частью 10 статьи 8 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Положение о закупках товаров, работ, услуг ГУП РК «Бизнес-Инкубатор» (далее – Положение о закупках ГУП РК «Бизнес-Инкубатор») утверждено приказом ГУП РК «Бизнес-Инкубатор» от 29.03.2012 № 01-08/29.

Согласно подпункту 1 пункта 4.1 Положения о закупках ГУП РК «Бизнес-Инкубатор» к способам закупки отнесен конкурс.

Приказом ГУП РК «Бизнес-Инкубатор» № 01-08/79 ахд от 21.12.2012 «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, для нужд ГУП РК «РП «Бизнес-Инкубатор» утвержден состав и Положение о закупочной комиссии.

Согласно пункту 3.1. Положения о закупочной комиссии закупочная комиссия создается с целью подведения итогов и определения победителей и\или наилучшей заявки при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок (цен), запроса предложений для нужд Заказчика.

Согласно пункту 7.2.4.1. Положения о закупках ГУП РК «Бизнес-Инкубатор» Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и участников закупки, подавших такие заявки, на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.

Согласно пункту 7.2.4.3. Положения о закупках ГУП РК «Бизнес-Инкубатор» на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе закупочной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии и представителем Заказчика. Протокол должен содержать сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника закупки к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника закупки к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений конкурсной документации, которым не соответствует участник закупки, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника закупки, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Указанный протокол размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.

Согласно пункту 7.2.5.1. Положения о закупках ГУП РК «Бизнес-Инкубатор» Закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками закупки, признанными участниками конкурса.

Согласно пункту 7.2.5.7. Положения о закупках ГУП РК «Бизнес-Инкубатор» Закупочная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, об условиях исполнения договора, указанных в заявке победителя конкурса и участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер <...> Протокол составляется в двух экземплярах подписывается всеми присутствующими членами закупочной комиссии, представителем Заказчика и победителем конкурса и размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.

ГУП РК «Бизнес-Инкубатор» явилось организатором закупки способом открытого конкурса на оказание юридических консультаций для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Коми.

Извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация размещены в Единой информационной системе 05.05.2016.

Согласно извещению о проведении открытого конкурса:

Дата и время срока окончания подачи заявок – 26.05.2016.

Дата и время рассмотрения заявок – 26.05.2016 в 12 часов 10 минут.

Дата и время подведения итогов – 26.05.2016 в 15 часов 00 минут.

ГУП РК «Бизнес-Инкубатор» 26.05.2016 в Единой информационной системе размещены:

  1. Протокол по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 26.05.2016;
  2. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 26.05.2016.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе победителем закупки признано общество с ограниченной ответственностью «Юридическая компания «Сфера права» (далее – ООО «Юридическая компания «Сфера права»).

ГУП РК «Бизнес-Инкубатор» 08.06.2016 в Единой информационной системе был размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 26.05.2016 (внесение изменений от 27.05.2016).

Согласно пояснениям директора ГУП РК «Бизнес-Инкубатор» в ходе рассмотрения жалобы, в связи с выявлением ошибок при подсчете баллов в вышеуказанный протокол были внесены изменения.

Внесение изменений в протокол рассмотрения и оценки заявок от 26.05.2016 датированы 27.05.2016. Срок размещения протоколов, составленных в ходе проведения закупок, установлен частью 12 статьи 4 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и составляет три дня. Следовательно, протокол  рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 26.05.2016 (внесение изменений от 27.05.2016) необходимо было разместить в Единой информационной системе не позднее 30.05.2016. Указанный протокол размещен в Единой информационной системе 08.06.2016.

Согласно пункту 1 Положения о размещении в Единой информационной системе информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 908 от 10.09.2012, настоящее Положение определяет порядок размещения информации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее соответственно - заказчик, Федеральный закон).

Согласно пункту 4 Положения о размещении в Единой информационной системе информации о закупке информация о закупке размещается в единой информационной системе только после подписания документа, содержащего указанную информацию, усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на размещение в единой информационной системе информации от имени заказчика (далее - представитель заказчика).

Разделом VII Положения о размещении в Единой информационной системе информации о закупке установлен порядок размещения протоколов, составленных в ходе закупки, и информации об изменении договора.

Согласно пунктам 37, 38 Положения  о размещении в Единой информационной системе информации о закупке для размещения информации о внесении изменений в протокол, составленный в ходе закупки, представитель заказчика в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения вносит изменения в протокол, составленный в ходе закупки, и размещает измененные электронные виды документов, предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 настоящего Положения.

Измененный протокол, составленный в ходе закупки, считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего Положения.

Пункт 37 Положения о размещении в Единой информационной системе информации о закупке, предусматривает возможность внесения изменений в протоколы, составленные в ходе проведения закупки. Однако, данный пункт Положения о размещении в Единой информационной системе информации о закупке  не содержит отсылок к  срокам размещения протоколов и возможности увеличения срока размещения протокола в случае внесения в него изменений. Срок размещения протоколов установлен частью 12 статьи 4 Закона о закупках и составляет – три дня.

Таким образом, ГУП РК  «Бизнес-Инкубатор» нарушен срок размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 26.05.2016 (внесение изменений от 27.05.2016).

Согласно части 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

По пунктам 1, 2 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом.

По пункту 2 статьи 50 Гражданского кодекса юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор» (ИНН 1121011344, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, Ухтинское шоссе, дом 2) допустило нарушение требования части 12 статьи 4 Закона о закупках в части нарушения срока размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 26.05.2016 (внесение изменений от 27.05.2016) в единой информационной системе, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город Сыктывкар, Ухтинское шоссе, дом 2.

Время совершения правонарушения – 31.05.2016.

По части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

   Частями 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушения определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Частями 1, 2 статьи 25.4 Кодекса об административных правонарушениях определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор» извещено о времени и месте рассмотрения дела № ОШ 40-04/17 путем вручения определения от 27.04.2017 о назначении дела к рассмотрению законному представителю  ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор» - <…> после составления протокола об административном правонарушении № ОШ 40-04/17.

Дело № ОШ 40-04/17 рассмотрено в присутствии законного представителя  ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор»  - <…>.

От ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор» поступило ходатайство об освобождении от административной ответственности по статье 2.9 Кодекса об административных правонарушениях. Иные ходатайства и отводы не поступили.

ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор» представлены письменные пояснения № 04-17/193 от 19.04.2017. ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор» указывает, что несвоевременное размещение протокола формально содержит признаки административного правонарушения. Однако, указанное не привело к возникновению вреда, тяжких последствий, существенному нарушению охраняемым общественным правоотношениям.

   Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор» требований части 12 статьи 4 Закона о закупках, а также свидетельствующие о принятии всех зависящих мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Основания для освобождения ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор» от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Несоблюдение требования части 12 статьи 4 Закона о закупках в виде нарушения срока размещения в единой информационной системе составленного в ходе проведения закупки протокола противоречит принципу информационной открытости закупок, установленному частью 1 статьи 3 Закона о закупках.

Кроме того, при проведении данной закупки ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор» были нарушены сроки размещения в единой информационной системе еще двух составленных в ходе проведения закупки протоколов – протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 26.05.2016 (внесение изменений от 24.06.2016), протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 26.05.2016 (внесение изменений от 24.06.2016). Указанные обстоятельства являются предметом рассмотрения других дел в отношении ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор» об административных правонарушениях – ОШ 41-04/17, ОШ 42-04/17.

В связи с изложенным, вынесено определение от 27.04.2017 об отказе в удовлетворении ходатайства по делу № ОШ 40-04/17.

Статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающая применение к юридическим лицам административного штрафа в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

   На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1, учитывая характер совершенного ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор», подтвержденное представленными документами, отсутствие обстоятельств смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 4 статьи 7.32.3, статьями 23.83, 29.9, 29.10,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор» (ИНН 1121011344, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, Ухтинское шоссе, дом 2) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях, в части нарушения требований части 12 статьи 4 Закона о закупках в виде нарушения срока размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 26.05.2016 (внесение изменений от 27.05.2016) в единой информационной системе.
  2. Назначить ГУП РК «Республиканское предприятие «Бизнес-инкубатор» наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ПО ДЕЛУ №_______ ОТ ___________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

  В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны