Постановление №01-111/711 Постановление о назначении административного наказания по де... от 2 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № ОШ 08-01/18

об административном правонарушении

 

 

                                                            

30 января 2018 года

 

г. Сыктывкар

 

                                     

№________________________

 

 

 

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) <…>, рассмотрев протокол от 16.01.2018 об административном правонарушении № ОШ 08-01/18, материалы дела № ОШ 08-01/18 о совершении <…> (место жительства: <…>; дата рождения: <…>; место рождения: <…>; паспорт <...> <…>)  административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Коми УФАС России рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Фасады города» (далее – ООО «Фасады города», заявитель) исх. от 03.07.2017 (вх. от 03.07.2017 № 3688), касающаяся организации и проведения Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее – Минстрой Республики Коми) предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, номер извещения № РТС111А170019 на сайте www.rts-tender.ru в сети «Интернет» (далее – предварительный отбор).

ООО «Фасады города» обжаловался отказ во включении общества в реестр квалифицированных подрядных организаций.

По результатам рассмотрения жалобы установлено следующее.

Согласно части 1.1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанный порядок должен предусматривать конкурентные способы определения региональным оператором поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, открытости и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, аудит и контроль закупок, порядок формирования и ведения реестра недобросовестных подрядчиков федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 5 статьи 182 ЖК РФ привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Предварительный отбор проводился в соответствии с Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения (далее – Положение), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»  (далее - Постановление от 01.07.2016 № 615).

Согласно пункту 1 Положения  настоящее Положение определяет порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (далее - региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - закупка, договор об оказании услуг).

В соответствии с пунктом 2 Положения «предварительный отбор» - совокупность действий, являющихся частью процедуры закупки (торгов), в результате которых осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор, «орган по ведению реестра» - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный субъектом Российской Федерации на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций.

В соответствии с Распоряжением Правительства  Республики Коми от 12.10.2016    № 434-р Минстрой Республики Коми определен уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций.

Приказом Минстроя Республики Коми от 22.11.2016 № 72-ОД «О комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Коми» создана комиссия по проведению предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Коми, утверждено Положение о порядке работы комиссии по проведению  предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Коми (далее – приказ от 22.11.2016 № 72-ОД).

Приказом Минстроя Республики Коми от 07.04.2017 № 236-ОД «О внесении изменений в приказ от 22 ноября 2016 № 72-ОД «О комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Коми» внесены изменения в состав комиссии по проведению предварительного отбора (далее – приказ от 07.04.2017 № 236-ОД).

Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее – документация о проведении предварительного отбора), извещение о предварительном отборе размещены на сайте оператора электронной площадки https://.rts-tender.ru, а также на официальном сайте Минстроя Республики Коми http://www.arch.rkomi.ru 24.05.2017.

Пунктом 23 Положения установлены требования к участникам предварительного отбора, в том числе:

о) наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала, устанавливаемого в документации о проведении предварительного отбора в зависимости от предмета предварительного отбора и указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг по предмету разрешенной деятельности.

Согласно подпункту б) пункта 38 Положения заявка на участие в предварительном отборе должна содержать следующие документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения, в том числе:

расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее - расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам), составленный за отчетный период по форме, утвержденной Пенсионным фондом Российской Федерации, с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о приеме или с приложением копии электронной квитанции (расписки) о приеме документов с электронной подписью в случае отправки расчета в электронном виде (далее - расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам).

Вышеуказанное требование к заявке на участие в предварительном отборе установлено подпунктом 2.3 пункта 17 документации о предварительном отборе.

В соответствии с пунктом 29 Положения орган по ведению реестра не вправе требовать от участника предварительного отбора иных документов, кроме документов, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения.

 Участник предварительного отбора вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе по каждому последующему предмету электронного аукциона, пока она не рассмотрена в порядке, предусмотренном настоящим Положением, и по ней не принято решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Согласно пункту 48 Положения комиссия по проведению предварительного отбора рассматривает заявки на участие в предварительном отборе на их соответствие требованиям, установленным документацией о проведении предварительного отбора, в том числе на соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения, а также принимает решение о включении участников предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Подпунктами а), б), в) пункта 53 Положения установлено, что решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:

несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения;

заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 настоящего Положения;

установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе.

Аналогичные случаи принятия решения комиссией по проведению предварительного отбора об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций установлены пунктом 14 документации о проведении предварительного отбора.

В соответствии с пунктом 55 Положения результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и решение вопросов, указанных в пунктах 51 и 52 настоящего Положения, оформляются протоколом комиссии по проведению предварительного отбора, который подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании. Протокол оформляется и размещается органом по ведению реестра на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.

Согласно протоколу по проведению предварительного отбора № РТС111А170019 от 28.06.2017 ООО «Фасады горда» отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций со следующим обоснованием «заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленными пунктами 23, 38 Положения, утв. ПП РФ от 01.07.2016 № 615; п.п. 16, 17 документации предварительного отбора (расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам представлен не в полном объеме)».

Постановлением Правления ПФ РФ от 16.01.2014 № 2П «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и порядке ее заполнения» утверждена  форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1 ПФР); порядок заполнения формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1 ПФР) (далее – Порядок).

Постановлением Правления ПФ РФ от 02.07.2015 N 243п «Об утверждении формата расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам» утвержден формат расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в электронном виде (формат РСВ-1 ПФР).

С 01.01.2017 года полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, за исключением страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, переданы налоговым органам, в связи с чем приказом Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551 @ «Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка его заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме» (далее – приказ от 10.10.2016) утверждена новая форма расчета по страховым взносам (Форма по КНД 1151111), порядок заполнения расчета по страховым взносам, формат представления расчета по страховым взносам в электронной форме. Пунктом 2 приказа от 10.10.2016 установлено, что настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2017 года и применяется начиная с предоставления расчета по страховым взносам за первый расчетный (отчетный период) 2017 года.

Исходя из вышеизложенного, как следует из пояснений Минстроя Республики Коми, ООО «Фасады города» в составе заявки должно было предоставить расчет по страховым взносам за первый квартал 2017 года по новой форме, установленной приказом от 10.10.2016.

При обозрении документов в составе заявки ООО «Фасады города» комиссия Коми УФАС России установила, что в составе заявки представлен расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическими лицами по форме РСВ-1 ПФР за 2016 год  в полном объеме.

Также в составе заявки ООО «Фасады города» представлен расчет за первый квартал 2017 года по новой форме, утвержденной приказом от 10.10.2016, в котором отсутствовал раздел 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах».

Согласно пояснениям ООО «Фасады города» расчет за первый квартал 2017 года был представлен обществом как дополнительный документ, что не запрещено документацией о предварительном отборе.

В Положении, документации о проведении предварительного отбора не указан конкретный отчетный период, за который нужно предоставлять расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам, а указано, что необходимо предоставить расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам именно по форме, утвержденной Пенсионным фондом Российской Федерации, что и было сделано ООО «Фасады города», поскольку, не представление документов, предусмотренных пунктом 38 Положения явилось бы основанием для отказа во включении общества в реестр квалифицированных подрядных организаций, комиссия по проведению предварительного отбора должна была проверять заявку ООО «Фасады города» на соответствие требованиям, установленным пунктом 38 Положения, пунктом 17 документации о проведении предварительного отбора, следовательно, оснований для принятия решения об отказе во включении ООО «Фасады города» в реестр квалифицированных подрядных организаций в части непредставления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в полном объеме не имелось.

 В действиях комиссии по проведению предварительного отбора, созданной приказом Минстроя Республики Коми от 22.11.2016, в виде принятия решения об отказе во включении участника предварительного отбора ООО «Фасады города» в реестр квалифицированных подрядных организаций имеются нарушения требований части 1.1 статьи 180 ЖК РФ, части 5 статьи 182 ЖК РФ, пункта 53 Положения.

В соответствии с частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс об административных правонарушениях) нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Статьей 2.4 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4  Кодекса об административных правонарушениях под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно подпункту 2.2 пункта 2 Положения о порядке работы комиссии по проведению  предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Коми, являющегося Приложением № 1 к приказу от 22.11.2016 № 72-ОД (далее – Положение о работе комиссии), к функциям комиссии по предварительному отбору относится в том, числе:

- рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе на соответствие требованиям, установленным пунктом 30 Положение о порядке привлечения подрядных организаций, и требованиям, установленным документацией о проведении предварительного отбора;

- рассмотрение на соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 Положения о порядке привлечения подрядных организаций, принятие решения о включении подрядной организаций в реестр квалифицированных подрядных организаций.

В соответствии с подпунктом 8.2.4 пункта 8 Положения о порядке работы комиссии по проведению  предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Коми на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по предварительному отбору принимает одно из следующих решений:

а) включение участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций;

б) отказ во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Приказом (распоряжением) о переводе работника на другую работу от 05.09.2016 № 63-л некоммерческой организации Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» <…> переведен в <…>.

 Согласно приказу от 22.11.2016 № 72-ОД <…> включен в состав комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Коми.

Протокол № РТС111А170019 от 28.06.2017 подписан, в том числе <…>

Таким образом, <…> явился ответственным должностным лицом в понимании пункта 2.4. Кодекса об административных правонарушениях.

Член комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Коми <…> (место жительства: <…>; дата рождения: <…>; место рождения: <…>; паспорт <...> <…>) допустил нарушение требований части 1.1 статьи 180 ЖК РФ, части 5 статьи 182 ЖК РФ, пункта 53 Положения в виде отказа во включении участника предварительного отбора ООО «Фасады города» в реестр квалифицированных подрядных организаций, и, как следствие, отказа ему в допуске к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, тем самым, совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях.

<…> в пояснениях исх. от 24.01.2018 (вх. № 324 от 25.01.2018) указывает, что не является должностным лицом организатора предварительного отбора – Минстроя Республики Коми, участвует в составе Комиссии по согласованию, а также не является членом какой-либо конкурсной или аукционной комиссии, указание на которую имеется в примечаниях к статье 2.4 Кодекса об административных правонарушения.

В примечаниях к статье 2.4 Кодекса об административных правонарушениях определено понятие должностного лица.

Согласно пункту 2.2. Положения о работе комиссии Комиссия по предварительному отбору осуществляет следующие функции:

- разработка, утверждение извещения и документации о проведении предварительного отбора;

- рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе на соответствие требованиям, установленным пунктом 30 Положения, и требованиям, установленным документацией о проведении предварительного отбора;

- проверка заявки на участие в предварительном отборе и входящих в ее состав документов на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий, в том числе проводит такие проверки в срок, не превышающий 14 календарных дней, по заявлениям физических и (или) юридических лиц, поступившим в ее адрес или в адрес Минстроя Республики Коми;

- принятие решения по результатам проводимых проверок в случае, если они проводятся в связи с поступившими заявлениями, указанными в абзаце четвертом настоящего пункта. При этом такое решение должно быть принято Комиссией до заседания, на котором будет рассматриваться вопрос о включении (об отказе во включении) участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций;

- рассмотрение на соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 Положения о порядке привлечения подрядных организаций;

- ведение, оформление и подписание необходимых протоколов по всем процедурам, проводимым в ходе осуществления предварительного отбора;

- рассмотрение вопроса о допуске (об отказе) к участию в предварительном отборе, о включении (об отказе во включении) в реестр квалифицированных подрядных организаций;

- принятие решения о включении подрядной организации в реестр квалифицированных подрядных организаций;

- принятие решения об исключении подрядной организации из реестра квалифицированных подрядных организаций;

- проверка достоверности сведений, представленных участниками предварительного отбора, на соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 Положения о порядке привлечения подрядных организаций.

Приказом Минстроя Республики Коми № 72-ОД от 22.11.2016 по согласованию с НКО РК «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Коми» <…> включен в состав комиссии по проведению предварительного отбора.

Таким образом, в соответствии приказом № 72-ОД от 22.11.2016 на <…>, как члена комиссии по проведению предварительного отбора, возложены специальные полномочия по осуществлению функции представителя власти, а именно, наделение в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости (в отношении участников предварительного отбора).

В примечаниях к статье 2.4 Кодекса об административных правонарушениях указано, что лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Исходя из функций комиссии, прав и обязанностей членов комиссии, указанных в Положении о работе комиссии, <…> являлся лицом, осуществляющим функции по проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов. Следовательно, являлся должностным лицом, в понимании пункта 2.4. Кодекса об административных правонарушениях.

<…> в пояснениях указывает, что проведение предварительного отбора не является процедурой торгов, а, следовательно, действия членов комиссии по проведению предварительного отбора не могут быть квалифицированы как нарушения, предусмотренным статьей 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях. Тем самым, по мнению <…>, в его действиях отсутствует событие и состав административного правонарушения.

Данный довод не принимается, в связи со следующим.

Согласно части 1.1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанный порядок должен предусматривать конкурентные способы определения региональным оператором поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, открытости и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, аудит и контроль закупок, порядок формирования и ведения реестра недобросовестных подрядчиков федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 5 статьи 182 ЖК РФ  привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Такой порядок установлен Положением, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

  В соответствии с пунктом 2 Положения «предварительный отбор» - совокупность действий, являющихся частью процедуры закупки (торгов), в результате которых осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор.

Статьей 7.32.4  Кодекса об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам проведения таких торгов и продажи или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися.

Обязательность торгов установлена частью 1.1 статьи 180 ЖК РФ, частью 5 статьи 182 ЖК РФ, Положением. Из пункта 2 Положения следует прямая норма, что предварительный отбор является частью процедуры закупки (торгов).

<…> заявлено ходатайство исх. от 24.01.2018 о запросе у Минстроя Республики Коми аудиозаписи результатов голосования или выписки из нее, отражающей результаты голосования члена комиссии <…>. Ходатайство <…> удовлетворено, письмом Коми УФАС России исх. от 22.01.2018 у Минстроя Республики Коми запрошена аудиозапись проведения предварительного отбора от 28.06.2017.

В письменных пояснения <…> указывает, что на заседании комиссии по проведению предварительного отбора 28.06.2018 голосовал за включение ООО «Фасады города» в реестр квалифицированных подрядных организаций. На заседании комиссии он изложил суть своей позиции, которая сводилась к тому, что документы представлены по двум периодам и в одном из комплектов сведения документации сведения о застрахованных лицах имеются, и кроме того в деле имеются подтверждающие копии, то комиссии вправе рассмотреть оба комплекта документов, и, соответственно, принять положительное решение в отношении заявителя.

Данный довод заявителя не принимается, в связи с тем, что согласно аудиозаписи заседания комиссии по проведению предварительного отбора (мин. 4:06 – 6:29) член комиссии <…> проголосовал против включения ООО «Фасады города».

Также <…> указывает, что он как член комиссии не вправе проверять персонифицированные сведения, представленные ООО «Фасады Города», так как не включен Минстроем Республики Коми в список лиц, которые имеют доступ к документам, поступающим в министерство, содержащим персональные данные.

Данный довод не принимается на основании следующего.

Как следует из материалов дела № ОШ 08-01/18 заявке ООО «Фасады города» и документам, входящим в заявку, не был присвоен статус «для служебного пользования» или иной ограничивающий ознакомление с документами статус.     

Права и обязанности членов комиссии определены в Положении о порядке работы комиссии, в Методических рекомендациях о порядке деятельности комиссии по проведению предварительного отбора (далее – Методические рекомендации), утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 07.09.2016 № 624\пр, в Положении.

Согласно пункту 15 Положения комиссия по проведению предварительного отбора осуществляет рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе на соответствие требованиям, установленным пунктом 30 настоящего Положения.

Согласно пункту 48 Положения комиссия по проведению предварительного отбора рассматривает заявки на участие в предварительном отборе на их соответствие требованиям, установленным документацией о проведении предварительного отбора, а также принимает решение о включении участников предварительно отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Согласно пункту 51 Положения в период рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора осуществляет проверку заявок на участие в предварительном отборе на соответствие установленным требованиям.

Согласно подпункту б) пункта 4 Методических рекомендаций при проведении предварительного отбора комиссия по предварительному отбору проверяет документы и сведения, представленные участниками предварительного отбора в составе заявки на участие в предварительном отборе, на соответствие требованиям, установленным пунктом 38 Положения.

Пунктом 38 Положения определен перечень документов, которые должны входить в состав заявки на участие в предварительном отборе.

Пунктом 4.1.1. Положения о работе комиссии установлено право члена комиссии  знакомиться с документами и информацией, необходимыми для выполнения их обязанностей (извещением и документацией о проведении предварительного отбора, РКП, разъяснениями органа по ведению реестра, заявками на участие в предварительном отборе и др.).

Согласно пункту 4.2.2. Положения о работе комиссии члены комиссии по предварительному отбору обязаны осуществлять проверку заявок на участие в предварительном отборе на соответствие требованиям, установленным Положением о порядке привлечения подрядных организаций, документацией по предварительному отбору.

Согласно пункту 4.3. Положения о работе комиссии члены комиссии по предварительному отбору при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать добросовестно и разумно, в строгом соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, Республики Коми и настоящего Положения о порядке работы комиссии.

Согласно пункту 8.1. Положения о работе комиссии рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе осуществляется комиссией по предварительному отбору на заседаниях, проводимых в порядке, предусмотренном настоящим Положением о порядке работы комиссии.

Согласно пункту 8.2. Положения о работе комиссии в целях реализации п. 8.1 настоящего Положения о порядке работы комиссии комиссия по предварительному отбору осуществляет следующие действия и принимает следующие решения:

Рассматривает заявки на участие в предварительном отборе на их соответствие требованиям, установленным документацией о проведении предварительного отбора, в том числе на соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным Положением о порядке привлечения подрядных организаций, а также принимает решение о включении участников предварительного отбора в РКП.

Проводит проверку заявки на участие в предварительном отборе и входящих в ее состав документов на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий.

Согласно пункту 8.2.4. Положения о работе комиссии на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по предварительному отбору принимает одно из следующих решений:

а) включение участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций;

б) отказ во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в случаях, указанных в пункте 8.4 настоящего Порядка.

Согласно пункту 7.6. Положения о комиссии при решении вопросов на заседании каждый член комиссии по предварительному отбору обладает одним голосом.

Согласно пункту 7.5. Положения о работе комиссии, решения на заседании комиссии по предварительному отбору принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии по предварительному отбору.

Согласно части 1 статьи 2.1. Кодекса об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статьей 2.2. Кодекса об административных правонарушения установлены формы вины.

Согласно части 2 статьи 2.2. Кодекса об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Согласно статье 2.4. Кодекса об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Как следует из Положения, Положения о работе комиссии, Методических рекомендаций каждый член комиссии вправе знакомиться со всеми материалами заявок и  обязан осуществлять проверку заявок на участие в предварительном отборе на соответствие установленным требованиям.

В материалах дела отсутствуют, <…> не представлены доказательства того, что он надлежащим образом реализовал свое право на ознакомление с документами, что он требовал документы, но по независящим от него обстоятельствам такие документы ему предоставлены не были.

Из содержания аудиозаписи (мин. 4:06 – 6:29) не следует, что члену комиссии <…> в процессе рассмотрения заявки ООО «Фасады города» не была предоставлена возможность ознакомления с документами и информацией, необходимыми для выполнения своих обязанностей в качестве члена комиссии.

Как следует из аудиозаписи проведения предварительного отбора от 28.06.2017 (мин. 4:06 – 6:29) член комиссии <…> проголосовал против включения ООО «Фасады города» в реестр квалифицированных подрядных организаций. Каких-либо возражений, замечаний, в том числе, касающихся непредоставления ему для ознакомления документов, <…> заявлено не было.

Протокол по проведению предварительного отбора № РТС111А170019 от 28.06.2017, которым ООО «Фасады города» отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций, подписан членом комиссии <…>.

Таким образом, со стороны <…> имеет место быть вина в форме неосторожности в части нарушения требований части 1.1 статьи 180 ЖК РФ, части 5 статьи 182 ЖК РФ, пункта 53 Положения в виде отказа во включении участника предварительного отбора ООО «Фасады города» в реестр квалифицированных подрядных организаций (предварительный отбор номер извещения № РТС111А170019 на сайте www.rts-tender.ru в сети «Интернет»), и, как следствие, отказа ему в допуске к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, когда лицо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло предвидеть.

<…> указывает, что при рассмотрении жалобы ООО «Фасады города» исх. от 03.07.2017 (вх. № 3688 от 03.07.2017) Коми УФАС России не известило его о рассмотрении данной жалобы, следовательно, он был лишен возможности ознакомления с решением, вынесенным по результатам жалобы, участия в рассмотрении жалобы,  а, следовательно, и права в соответствии со статьей 25.1 Кодекса об административных правонарушениях знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, предъявлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться иными процессуальными правами.

Данный довод заявителя является несостоятельным в силу следующего.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства предусмотрен статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с нормами части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при назначении жалобы Коми УФАС России направлено уведомление о рассмотрении жалобы по адресу организатора торгов и комиссии по проведению предварительного отбора, указанному в материалах жалобы.

Данной статьей не установлена обязанность антимонопольного органа при назначении жалобы персонально извещать каждого члена комиссии по проведению предварительного отбора, действия которого обжалуются.

Информация о поступлении и содержании жалобы также была размещена на официальном сайте Коми УФАС России.

Права <…>, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса об административных правонарушениях, не могли быть нарушены при рассмотрении Коми УФАС России жалобы ООО «Фасады города» исх. от 03.07.2017, ввиду того, что на процедуру рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров не распространяются нормы Кодекса об административных правонарушениях.

<…> указывает, что решением Коми УФАС России по жалобе ООО «Фасады города» исх. от 03.07.2017 нарушившей требования части 1.1 статьи 180 ЖК РФ, части 5 статьи 182 ЖК РФ, пункта 53 Положения признана именно комиссия по проведению предварительного отбора, действия <…> как участника комиссии не рассматривались, не оценивались и не были признаны противоречащими закону.

Понятие должностного лица установлено статьей 2.4 Кодекса об административных правонарушениях.

<…>, как член комиссии, является должностным лицом в понимании  статьи 2.4. Кодекса об административных правонарушениях, соответственно, оценка его действий подлежит рассмотрению в порядке административного производства, а  не в порядке рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

В пояснениях исх. от 24.01.2018 <…> указывает, что Коми УФАС России при составлении протокола об административном правонарушении не была принята во внимание его информация и информация других членов комиссии, подтверждающая факт его голосования за включение ООО «Фасады города» в реестр подрядных организаций, а также не было рассмотрено ходатайство о запросе в Минстрое Республики Коми аудиозаписи  заседания комиссии по проведению предварительного отбора.

Данные доводы не соответствуют действительности, так как в протоколе об административном правонарушении № ОШ 08-01/18 отражена позиция, выраженная <…> о том, что он голосовал за включение ООО «Фасады города».

Как было указано выше, ходатайство о запросе у Минстроя Республики Коми аудиозаписи было удовлетворено Коми УФАС России.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город Сыктывкар, улица Коммунистическая, дом 8.

Время совершения правонарушения – 28.06.2017.

По части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4, - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушения определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

<…> извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № ОШ 08-01/18 определением № 01-111/236 от 16.01.2018.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>

<…> разъяснены его права и обязанности.

<…> заявлены ходатайство (исх. от 24.01.2018) о прекращении производства по делу в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения на основании пунктов 1, 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса об административных правонарушениях, ходатайство о прекращении административного производства в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, и ходатайство (исх. от 30.01.2018) об отложении рассмотрения и вынесения постановления по делу об административном правонарушении № ОШ 07-01/18 до принятия решения Арбитражным судом Республики Коми по делу № А29-692/2018, которым <…> обжалует решение Коми УФАС России от 10.07.2017 по жалобе ООО «Фасады города» исх. от 03.07.2017 (вх. №  3688 от 03.07.2017).

В удовлетворении ходатайств <…> отказано определением Коми УФАС России от 30.01.2018.

Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований части 1.1 статьи 180 ЖК РФ, части 5 статьи 182 ЖК РФ, пункта 53 Положения, а также свидетельствующие о принятии ей всех зависящих от нее мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающим обстоятельством является исполнение предписания Коми УФАС России от 10.07.2017 № 01-108/6596.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Отказ во включении участника предварительного отбора ООО «Фасады города» в реестр подрядных организаций имел своим результатом препятствование деятельности общества и ущемление его интересов, о чем, в том числе свидетельствует жалоба хозяйствующего субъекта. Рассматриваемые действия противоречат принципу создания равных условий для участников предварительного отбора, добросовестной конкуренции участников предварительного отбора, закрепленных в пункте 3 Положения.

Незаконный отказ ООО «Фасады города» во включении в реестр подрядных организаций мог иметь своим результатом сужение круга участников торгов, и, как следствие, привести к ограничению конкуренции на товарном рынке работ по выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в области охраны собственности.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 6 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Статьей 1.4 Кодекса об административных правонарушениях установлен принцип равенства, согласно которому лица, совершившие административные правонарушения равны перед законом.

Решениями Сыктывкарского городского суда от 19.12.2017 по делу № 12-2235/2017, от 25.12.2017 по делу № 12-2238/2017, от 18.12.2017по делу № 12-2236/2017 в действиях других членов комиссии в виде отказа во включении участника предварительного отбора ООО «Фасады города» в реестр квалифицированных подрядных организаций, при проведении предварительного отбора (номер извещения № РТС111А170019 на сайте www.rts-tender.ru в сети «Интернет»), подтвержден факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях. Аналогичные постановления Коми УФАС России оставлены в силе.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, отсутствие обстоятельств, исключающих, отягчающих административную ответственность, наличие смягчающего обстоятельства, имущественное положение, подтвержденное справками о доходах за 2017 г., руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, частью 6 статьи 7.32.4, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать члена комиссии <…>  (место жительства: <…>; дата рождения: <…>; место рождения: <…>; паспорт <...> серия <...> <…>) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах в части нарушения требований части 1.1 статьи 180 ЖК РФ, части 5 статьи 182 ЖК РФ, пункта 53 Положения в виде отказа во включении участника предварительного отбора ООО «Фасады города» в реестр квалифицированных подрядных организаций (предварительный отбор номер извещения № РТС111А170019 на сайте www.rts-tender.ru в сети «Интернет»), и, как следствие, отказа ему в допуске к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах.

2. Назначить члену комиссии <…> наказание в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцати тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах в части нарушения требований части 1.1 статьи 180 ЖК РФ, части 5 статьи 182 ЖК РФ, пункта 53 Положения в виде отказа во включении участника предварительного отбора ООО «Фасады города» в реестр квалифицированных подрядных организаций (предварительный отбор номер извещения № РТС111А170019 на сайте www.rts-tender.ru в сети «Интернет»), и, как следствие, отказа ему в допуске к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ПО ДЕЛУ №_______ ОТ ___________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
                       

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

  В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Руководитель управления                                                                                     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны