Постановление №01-111/9251 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 28 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № ОШ 93-12/18

об административном правонарушении

 

 

 

26 декабря 2018 года

 

г. Сыктывкар                

 

 

                                      

 

                  № 01-111/9251

 

 

 

  

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) <…>, рассмотрев протокол от 12.12.2018 об административном правонарушении № ОШ 93-12/18 и материалы дела об административном правонарушении № ОШ 93-12/18, возбужденные в отношении должностного лица <…>по  части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Коми УФАС России рассматривалось заявление физического лица в отношении <…> администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее – <…>), касающееся нарушений при организации аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по лотам № 2, 3, номер извещения 310118/5357442/01 на сайте www.torgi.gov.ru в сети «Интернет», в печатном издании – газете «Панорама столицы» от 05.02.2018 (далее – аукцион).

По результатам рассмотрения заявления было установлено следующее.

Предмет аукциона по лоту № 2 земельный участок, местоположение земельного участка: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Журавского,33/1.

Разрешенное использование земельного участка: для строительства объекта «Физкультурно – оздоровительный комплекс».

Предмет аукциона по лоту № 3 земельный участок, местоположение земельного участка: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Печорская, 58/1.

Разрешенное использование земельного участка: для строительства объекта «Офисный центр».

Заявителем обжаловалось неуказание организатором аукциона в извещении о проведении аукциона по лотам № 2, 3 в нарушение требований подпункта 3 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Земельный кодекс) всех сведений, предусмотренных данной нормой, а именно: порядка проведения аукциона, в нарушение требований подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса  всех сведений, предусмотренных данной нормой, а именно:

- о минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства,

- о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей,

- максимальная нагрузка и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения,

- о сроке действия технических условий,

- о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.

Заявитель указал, что отсутствие такой информации не позволило потенциальным участникам, особенно иногородним (в том числе ему), принять решение об участии в аукционе.

Согласно пункту 19 статьи 39.11 Земельного кодекса извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Согласно пункту 20 статьи 39.11 Земельного кодекса организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Согласно подпункту 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Земельный кодекс) извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

Извещение № 310118/5357442/01 размещено на сайте торгов www.torgi.gov.ru в сети «Интернет» 31.01.2018, а также опубликовано в печатном издании – газете «Панорама столицы» от 05.02.2018 № 5 (1031).

В соответствии с подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса в извещении аукциона указываются сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства.

Организатор аукциона в извещении о проведении аукциона по лотам №№ 2, 3, размещенном на сайте торгов www.torgi.gov.ru в сети «Интернет», указал максимально допустимые параметре разрешенного строительства объекта капитального строительства.

При этом, в извещении о проведении аукциона, опубликованном в печатном издании, сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства по лотам №№ 2, 3 не указаны.

Сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения, в извещении, размещенном на сайта торгов www.torgi.gov.ru в сети «Интернет»

● по лоту № 2 были указаны следующим образом:

Технические условия подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения:

- к сетям электроснабжения – письмо Производственного отделения «Сыктывкарские электрические сети» филиала ПАО «МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» от 29.06.2016 №56-102-22-2/2200;

- к сетям газоснабжения – письмо филиала АО «Газпром распределение Сыктывкар» в г. Сыктывкаре от 30.06.2016 № 04/3435 «О технических условиях подключения»;

- к сетям водоснабжения и водоотведения – письмо ОАО «Сыктывкарский Водоканал» от 05.07.2016 № 01/08-14/2879.

по лоту № 3 были указаны следующим образом:

Технические условия подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения:

- к сетям электроснабжения – письмо Производственного отделения «Южные электрические сети» филиала ПАО «МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» от 08.08.2017 №МР2/5-51/102-44-2/3984;

- к сетям газоснабжения – технические условия №139 от 11.08.2017;

- к сетям водоснабжения и водоотведения – технические условия №8786 от 14.08.2017.

В извещении о проведении аукциона, размещенном на сайта торгов www.torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) в сети «Интернет», по лотам №№ 2, 3 размещена лишь ссылка на письма соответствующих организаций, определяющих технические условия подключения объекта к сетям электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения, однако необходимая информация, содержащаяся в данных письмах, в свободном доступе не обеспечена.

При этом, в извещении о проведении аукциона, опубликованном в печатном издании, сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения, по лотам №№ 2, 3 не указаны. Указано лишь, что технические условия подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения получены.

По окончанию срока приема заявок  на участие в аукционе по лотам №№ 2, 3 заявки не поступили.

Закон не предусматривает возможность произвольного толкования необходимости указания (неуказания) в извещении о проведении аукциона тех или иных сведений из числа прямо перечисленных в норме закона.

Неуказание в извещении сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения или указание в извещении только источников и реквизитов выданных технических условий свидетельствует о ненадлежащем выполнении организатором аукциона требований подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса.  Указание в извещении только источников и реквизитов выданных технических условий не может быть расценено как достаточное в целях соблюдения данной нормы закона вне зависимости от объема подлежащей размещению информации.

Согласно части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В рассматриваемом бездействии организатора торгов усматривается состав правонарушения, предусмотренного данной нормой.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно постановлению Администрации МО ГО «Сыктывкар» от 25.01.2018 № 1/233 принято решение об организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель населенных пунктов площадью 1206 кв. м., предназначенного для строительства объекта «Физкультурно-оздоровительный комплекс» по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Журавского, 33/1.

Согласно постановлению Администрации МО ГО «Сыктывкар» от 25.01.2018 № 1/234 принято решение об организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель населенных пунктов площадью 1272 кв. м., предназначенного для строительства объекта «Офисный центр» по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Печорская, 58/1.

Согласно указанным постановлениям подготовка аукционной документации, извещения о проведении аукциона, осуществление организационных мероприятий, связанный с исполнением постановлений поручено <…> Администрации МО ГО «Сыктывкар».

Также согласно извещению о проведении аукциона, размещенному на сайте торгов и опубликованному в печатном издании организатором аукциона явилось - <…> Администрации МО ГО «Сыктывкар».

В связи с необходимостью решения вопроса о привлечении ответственного должностного лица <…> Администрации МО ГО «Сыктывкар» (далее – также <…>) к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ  по фактам нарушения приведенных выше положений Земельного кодекса Коми УФАС России запросило у <…> письменную информацию о должностном лице, ответственном за подготовку, формирование извещения о проведении аукциона по лотам №№ 2, 3, с указанием фамилии, имени, отчества, должности указанного лица, копии подтверждающих информацию документов (приказов, должностных инструкций, поручений, иных).

Запрошенные материалы в Коми УФАС России не поступили.

Исходя из имеющихся в Коми УФАС России материалов извещения о проведении аукциона по лотам №№ 2, 3 подписаны со стороны организатора аукциона <…>. 

<…>является <…> (это следует из приказа (распоряжения) Администрации МО ГО «Сыктывкар» о приеме работника на работу № 15-к от 14.01.2016, приказа (распоряжения) <…> о приеме работника на работу № 01-к от 15.01.2016).

Согласно Положению об <…> администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар», утвержденному решение Совета МО ГО «Сыктывкар» от 04.12.2013 № 20/2013-301:

III. <…> в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.17. Осуществляет работу с заявлениями граждан и юридических лиц по вопросам формирования земельных участков с целью последующего их предоставления для строительства, а также для обслуживания объектов недвижимости;

3.38. Готовит проекты постановлений администрации МО ГО "Сыктывкар" по вопросам изъятия и предоставления земельных участков в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством;

3.39. Обеспечивает подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), а также о возможном или предстоящем предоставлении

3.40. Заключает, вносит изменения, дополнения и расторгает договоры аренды (безвозмездного срочного пользования) земельных участков, на основании делегированных полномочий в установленном действующим законодательством порядке;

3.41. Заключает договоры купли-продажи земельных участков, вносит изменения и дополнения к ним, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами МО ГО "Сыктывкар";

3.42. Участвует в подготовке документов для проведения торгов (конкурсов, аукционов) земельных участков;

4.4. В пределах полномочий осуществляет организацию и проведение торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков.

Согласно должностной инструкции <…>, с которой <…>ознакомлен 15.01.2016, <…>несет персональную ответственность за выполнение <…>, возложенных на него задач и функций (пункт 3.2.1), несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных действующим административным законодательством (пункт 4.1.3).

Исходя из изложенного, <…>является должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ, ответственным за организацию проведения аукциона по лотам №№ 2, 3, в том числе за подготовку, формирование извещения о проведении аукциона по лотам №№ 2, 3.

Должностное лицо – <…>допустил нарушение требований подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса в части неуказания в извещении о проведении аукциона по лотам №№ 2, 3, опубликованном в печатном издании – газете «Панорама столицы» от 05.02.2018 № 5(1031) сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства; в части неуказания в извещении о проведении аукциона по лотам №№ 2, 3, опубликованном в печатном издании – газете «Панорама столицы» от 05.02.2018 № 5(1031), в извещении, размещенном на сайте торгов 31.01.2018 сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования извещения.

Тем самым, совершил административное правонарушение, предусмотренное  частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар, улица Бабушкина, дом 22.

Время совершения правонарушения – 31.01.2018, 05.02.2018.

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 настоящего Кодекса) - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Дело об административном правонарушении № ОШ 93-12/18 рассмотрено в отсутствии <…>, в присутствии его защитника <…> по доверенности от 25.12.2018 № 04-7490.

Защитником <…> представлены письменные пояснения.

В рамках муниципального задания площадь публикации в газете «Панорама столицы» за год не может превышать 680 000 кв. см. Из-за большого объема информации, подлежащей публикации, извещение публикуется исходя из принципа разумности объема текста. Извещение оповещало о том, что технические условия подключения получены. Также в извещении имелось указание на официальный сайт, на котором информация была размещена.

На официальном сайте указаны реквизиты писем, содержащих сведения о технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. При составлении электронной формы извещения об аукционе были заполнены все требуемые поля, в противном случае извещение не было бы размещено на сайте. Таким образом, извещение на сайте было размещено со всеми предусмотренными сведениями.

Согласно подпункту 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса извещение должно содержать сведения о технических условиях подключения. Такие сведения в извещении содержались.

Умысла в неразмещении информации не имелось. Любое заинтересованное лицо имело возможность ознакомиться с техническими условиями по адресу подачи заявок. Запросы о предоставлении такой информации, разъяснении документации не поступали.

Защитник просит не накладывать на <…>штраф.

Данные доводы не могут быть приняты в связи  со следующим.

В извещении, опубликованном в печатном издании, размещенном на официальном сайте имелась лишь ссылка на письма соответствующих организаций, определяющих технические условия подключения объекта к сетям, однако, сведения о самих технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение не была доступна для ознакомления.

Указание лишь ссылок на письма соответствующих организаций, определяющих технические условия подключения объекта к сетям исходя из требований подпункта  4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса не свидетельствует о надлежащем выполнении требований об указании в извещении соответствующих сведений.

Ограниченный объем публикуемой в муниципальном печатном издании информации не может быть расценен как достаточное основание для неопубликования подлежащей размещению информации.

Также на официальном сайте при размещении электронной формы извещения имеется раздел «Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения», в котором должны быть указаны необходимые сведения. Однако, организатором аукциона такие сведения не указал, а указал на возможность ознакомления с условиями по адресу подачи заявки.

Довод об отсутствии запросов лиц о предоставлении технических условий не опровергает нарушение подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса. Потенциальные претенденты были лишены возможности участия на получение полной, достоверной информации по проведению аукциона, а нарушения организатора аукциона могли явится дополнительным ограничением для участия в аукционе.

Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…>требований подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса, а также свидетельствующие о принятии им всех зависящих от него мер по соблюдению указанного требования, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении <…>, в материалах дела отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Неразмещение полной и предусмотренной законодательством информации при проведении торгов могло лишить потенциальных участников возможности для участия в торгах, явится дополнительным ограничением для участия в аукционе. Такое бездействие не соответствует требованиям Земельного кодекса, предъявляемым к содержанию извещения о проведении аукциона, препятствуют формированию у потенциальных претендентов решения о необходимости принятия участия в аукционе, не обеспечивают соблюдения принципов проведения торгов (информационной открытости, отсутствия дискриминации).

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.4 КоАП РФ включена в главу 7, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 10 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. 

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1, учитывая характер совершенного <…>административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность,  руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 10 статьи 7.32.4, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать должностное лицо <…>виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, в части нарушения требований подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса в части неуказания в извещении о проведении аукциона по лотам №№ 2, 3, опубликованном в печатном издании – газете «Панорама столицы» от 05.02.2018 № 5(1031) сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства; в части неуказания в извещении о проведении аукциона по лотам №№ 2, 3, опубликованном в печатном издании – газете «Панорама столицы» от 05.02.2018 № 5(1031), в извещении, размещенном на сайте торгов 31.01.2018 сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования извещения.
  2. Назначить <…>наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧСЕКИХ ЛИЦ №_______ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Должностное лицо <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны