Решение №02-01/1883 Решение по делу А 12-05/14 от 5 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

г. Сыктывкар                                                                                        № 02-01/1883

 

 

Резолютивная часть решения оглашена     «16»  февраля  2015 года

В полном объеме решение изготовлено     «02»  марта  2015 года

 

 

 

 

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе: <…>,

рассмотрев дело № А 12-05/14, возбужденное приказом Коми УФАС России от 30.05.2014 № 115 по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Авиакомпания «ЮТэйр», адрес места нахождения: 628012, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, аэропорт, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

при участии:

<...>. - представителя администрации МО ГО «Ухта» (по доверенности от 21.07.2014 № 01-54);

<...>а – представителя ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» (по доверенности от 10.02.2015 № 54/15);

<...> -  представителя ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» (по доверенности от 19.12.2014 № 304/14),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 30.05.2014 № 115 возбуждено производство по делу № А 12-05/14 по признакам нарушения ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Определением Коми УФАС России от 23.12.2014 № 02-01/12334 в качестве ответчика по делу также привлечено ООО «Авиапредприятие «Газпром авиа», адрес места нахождения: поселение Рязановское, аэропорт Остафьево, г. Москва, 142131.

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» и ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» в силу ч. 2 ст. 50 Гражданского кодекса Российской Федерации и по определению, данному в ст. 4 Закона о защите конкуренции, являются хозяйствующими субъектами.

Основанием для возбуждения дела послужили обращение гражданина <...>а от 03.12.2013 (вх. № 46 от 09.01.2014) и заявление администрации МО ГО «Ухта» от 10.02.2014 № 01-27-286 (вх. № 749 от 11.02.2014).

Коми УФАС России в рамках рассмотрения дела № А 12-05/14, на основании поручения председателя Комиссии проведен анализ состояния конкуренции на товарном рынке услуги по авиаперевозке пассажиров и принадлежащего пассажирам багажа по расписанию по маршруту «Ухта-Москва-Ухта».

Согласно п. 2.2 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утверждённого приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 (далее – Порядок), в случае, если исследование ограничивается изучением характеристик рассматриваемого товарного рынка, которые сложились до момента проведения исследования, то проводится ретроспективный анализ состояния конкуренции на товарном рынке.

В соответствии с Порядком, в целях исследования сложившейся ситуации на рынке услуги по авиаперевозке пассажиров и принадлежащего пассажирам багажа по расписанию по маршруту «Ухта-Москва-Ухта», проведен ретроспективный анализ состояния конкурентной среды на данном товарном рынке (временной интервал исследования: 01.01.2013 – 31.08.2014).

Согласно ст. 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок – сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географически) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за её пределами.

Согласно разделу 3 Порядка процедура определения продуктовых границ товарного рынка включает:

- предварительное определение товара;

- выявление свойств товара, определяющих выбор приобретателя, и товаров, потенциально являющихся взаимозаменяемыми для данного товара;

- определение взаимозаменяемых товаров.

Предварительное определение товара, в силу п. 3.4 Порядка, проведено на основе:

1) условий договора, заключенного в отношении товара;

2) нормативных актов, регулирующих соответствующую деятельность;

3) общероссийских классификаторов продукции, работ, услуг, видов экономической деятельности.

Согласно статье 784 Гражданского кодекса РФ перевозка пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

В соответствии со статьей 786 Гражданского кодекса РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.

В соответствии со статьей 426 Гражданского кодекса РФ договор перевозки является публичным договором.

В соответствии с авиабилетами, приобретаемыми потребителями услуг на данном товарном рынке, перевозка пассажиров из г. Ухты в г. Москву (из г. Москва в г. Ухту) осуществляется воздушным транспортом (самолетом).

В соответствии с «Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг» ОК 004-93, услугам воздушного транспорта, подчиняющимся расписанию, соответствует код 6210000.

В соответствии с п. 3.1 Порядка определение продуктовых границ товарного рынка включает в себя процедуру выявления товара, не имеющего заменителя, или взаимозаменяемых товаров, обращающихся на одном и том же товарном рынке.

Согласно п. 3.5 Порядка при выявлении свойств товара, определяющих выбор покупателя, анализируются:

- функциональное назначение, в том числе цель потребления товара и его потребительские свойства;

- применение товара (в том числе перепродажа либо личное потребление или профессиональное использование);

- качественные характеристики, в том числе вид, сорт, ассортимент, дизайн, упаковка, реклама, особенности в системе распространения и сбыта;

- технические характеристики, в том числе эксплуатационные показатели, ограничения по транспортировке, условия сборки, ремонта, технического обслуживания (включая гарантийное обслуживание), особенности профессионального использования (производственного потребления);

- цена;

- условия реализации, в том числе размер партий товара, способ реализации товара;

- иные характеристики.

Авиаперевозка – это комплекс мероприятий, обеспечивающих предоставление пассажиру услуг по перелету по требуемому маршруту, включая информационное обслуживание, продажу авиабилета, обеспечение безопасности на борту самолета и в контролируемой зоне, регистрацию и встречу в аэропорту, обслуживание на борту самолета и обеспечение трансферта. Продажа авиабилетов на перевозку пассажиров осуществляется как перевозчиком, так и другими хозяйствующими субъектами в соответствии с действующими заключенными агентскими соглашениями (договорами) между перевозчиком и агентом по продаже, который осуществляет продажу перевозок в строгом соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», а также с правилами, условиями и инструкциями, регулирующими оформление перевозочных документов, применение тарифа и льгот, устанавливаемых перевозчиком. За выполнение работ авиаперевозчик оплачивает агенту вознаграждение в соответствии с условиями соглашения (договора).

Функциональным назначением услуги пассажирских перевозок является доставка пассажира из одного конкретного пункта в другой конкретный пункт. Перевозка пассажира из г. Ухты в г. Москву (из г. Москвы в г. Ухту) по своему функциональному назначению не может быть заменена перевозкой по иному маршруту.

Перевозка пассажиров из г. Ухты в г. Москву (из г. Москвы в г. Ухту) осуществляется воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Одной из наиболее существенных характеристик  услуги пассажирских перевозок является время перевозки. Согласно имеющейся информации время перевозки пассажира воздушным транспортом из г. Ухты в г. Москву занимает 2 час. 10 мин. Перевозка пассажиров железнодорожным и автомобильным транспортом занимает существенно большее время. В частности скорый поезд доезжает от железнодорожного вокзала г. Ухты до Ярославского вокзала г. Москвы за 27 часов, продолжительность поездки на автомобильном транспорте при средней скорости 90 км/час составит 18 часов. 

Кроме того, стоимость проезда на железнодорожном и автомобильном транспорте более чем на 10 процентов отличается от стоимости авиабилета по маршруту  «Ухта – Москва».

Согласно статье 102 Воздушного кодекса Российской Федерации перевозчики при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами.

Воздушные перевозки осуществляются в соответствии с федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденными приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – Общие правила перевозок).

При этом перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок, которые  не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.

В соответствии с Общими правилами перевозок, перевозчик при выполнении регулярных перевозок вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки, в том числе лицу –  уполномоченному агенту, осуществляющему от имени перевозчика бронирование, продажу и оформление перевозок на перевозочных документах. Уполномоченный агент осуществляет  бронирование, продажу и оформление перевозок в строгом соответствии с правилами воздушной перевозки, установленными перевозчиком, и по тарифам, установленным  перевозчиком.

Продажа перевозок осуществляется на условиях публичного договора неограниченному числу лиц. При этом договор воздушной перевозки, удостоверяемый билетом и багажной квитанцией, заключается с отдельным лицом (пассажиром). Пассажиру, предоставившему свои персональные данные, сообщается необходимая информация о тарифах и условиях их применения. Закрепление на воздушном судне пассажирского места и провозной емкости для перевозки пассажира, багажа, груза на определенный рейс и дату (бронирование) является обязательным условием перевозки воздушным транспортом пассажира, багажа, груза.

Продажа авиабилетов осуществляется по тарифам, зарегистрированным и опубликованным перевозчиком.

Общими правилами воздушных перевозок регламентировано, что провозная плата обязательно должна быть указана в перевозочном документе (билете), для чартерных рейсов - плата за перевозку пассажиров, багажа, грузов воздушным чартером в перевозочном документе может не указываться. Регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов. Чартерные рейсы выполняются в соответствии с планом (графиком) чартерных перевозок.

Общими правилами воздушных перевозок регламентировано, что провозная плата обязательно должна быть указана в перевозочном документе (билете), для чартерных рейсов - плата за перевозку пассажиров, багажа, грузов воздушным чартером в перевозочном документе может не указываться. Регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов. Чартерные рейсы выполняются в соответствии с планом (графиком) чартерных перевозок.

Договор фрахтования (воздушный чартер) не является договором перевозки, а представляет собой самостоятельный договор, предусмотренный как Гражданским, так и Воздушным кодексами. Предметом данного договора является не перевозка как таковая, а предоставление фрахтователю вместимости (ее части) транспортного средства для осуществления перевозки на один или несколько рейсов.

При осуществлении чартерного рейса плата за перевозку с пассажиров не взимается. Вместе с тем фрахтователь, который непосредственно оплачивает фрахтовщику (может быть перевозчиком по конкретному рейсу) вместимость всего воздушного судна (его части), не является пассажиром, а пассажиры не вступают в отношения с фрахтовщиком (перевозчиком). В отличие от договора перевозки существенным для сторон договора фрахтования являются тип и вместимость транспортного средства (воздушного судна).

Таким образом, договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер) не регулирует отношения между перевозчиком и пассажиром.

Пассажиры имеют возможность приобрести и фактически приобретают авиабилеты на перевозку:

- в одном направлении;

- в обратном направлении;

- в оба конца.

Исходя из вышеизложенного, услуга регулярных пассажирских перевозок воздушным транспортом по маршруту «Ухта – Москва – Ухта» не имеет товаров заменителей.

Таким образом, продуктовыми границами являются услуги по авиаперевозке пассажиров и принадлежащего пассажирам багажа по расписанию по маршруту «Ухта-Москва-Ухта».

Согласно п. 4.1 Порядка процедура определения географических границ товарного рынка включает:

-   предварительное определение географических границ товарного рынка;

- выявление условий обращения товара, ограничивающих экономические возможности приобретения товара приобретателем (приобретателями);

- определение территорий, входящих в географические границы рассматриваемого товарного рынка.

При определении географических границ товарного рынка использован метод установления фактических районов продаж (местоположения приобретателей), хозяйствующих субъектов (продавцов), осуществляющих продажи на рассматриваемом товарном рынке (в предварительно определенных географических границах), предусмотренный абз. 2 п. 4.5 Порядка.

Приобретение билетов на авиалинию г. Ухта – г. Москва (г. Москва - г. Ухта) через авиакассы транспортных агентств и с помощью услуг интернета возможно на всей территории Российской Федерации. Однако для потребления данной услуги пассажиру необходимо прибыть в аэропорт пункта отправления, и приобрести данную услугу можно только на основании авиабилета по данному маршруту.

Для процедуры определения границ территории, на которой покупатель приобретает или имеет экономическую возможность приобрести услугу за ее пределами, проведена работа по выявлению возможных вариантов для потребителей услуги добраться от пункта отправления г. Ухта (г. Москва) до пункта назначения г. Москва (г. Ухта). Схема маршрута «Ухта – Москва – Ухта» может быть представлена следующим образом: «Ухта – субъект РФ – Москва – субъект РФ – Ухта». Однако данная схема маршрута для покупателя является экономически нецелесообразной, т.к. совокупная цена билета от пункта отправления до конечного пункта назначения увеличивается. С учетом изложенного следует вывод, что существующая альтернатива добраться до пункта назначения без дополнительных материальных затрат, увеличения протяженности маршрута, времени полета, пересадки, ожидания в аэропорту рейса является нецелесообразной,

Таким образом, географические границы товарного рынка услуги по авиаперевозке пассажиров и принадлежащего пассажирам багажа по расписанию по маршруту «Ухта-Москва-Ухта» – это авиалиния г. Ухта – г. Москва (г. Москва - г. Ухта).

В соответствии с информацией, полученной Коми УФАС России от ОАО «Комиавиатранс» (аэропорт г. Ухты), ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», ООО Авиапредприятие «Газпром авиа», потребителей, на товарном рынке услуги по авиаперевозке пассажиров и принадлежащего пассажирам багажа по расписанию по маршруту «Ухта-Москва-Ухта», услугу регулярных пассажирских перевозок воздушным транспортом по маршруту «Ухта-Москва-Ухта» в исследуемый период осуществляли:

  1. ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Аэропорт, г. Ханты-Мансийск, Тюменская область, 628012);
  2. ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» (Аэропорт «Остафьево», п/о Рязаново, Подольский район, Московская область, 142131).

Покупателями являются физические лица, имеющие потребность в услуге регулярных пассажирских перевозок воздушным транспортом по маршруту «Ухта – Москва – Ухта».

Товарный рынок услуги по авиаперевозке пассажиров и принадлежащего пассажирам багажа по расписанию по маршруту «Ухта-Москва-Ухта» относится к рынку с высокой концентрацией.

В ходе изучения товарного рынка услуги по авиаперевозке пассажиров и принадлежащего пассажирам багажа по расписанию по маршруту «Ухта-Москва-Ухта» Коми УФАС России выявлены следующие барьеры.

Согласно представленной хозяйствующими субъектами информации на данном товарном рынке имеет место недостаточный спрос со стороны населения, что связано с его платежеспособностью. Данные ограничения не позволяют увеличивать объем предоставляемых услуг. 

По результатам исследования товарного рынка состояния конкуренции на товарном рынке услуги по авиаперевозке пассажиров и принадлежащего пассажирам багажа по расписанию по маршруту «Ухта-Москва-Ухта» доля ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» превышает пятьдесят процентов (аналитический отчет приобщен к материалам настоящего дела).

Комиссия, изучив материалы проведенного исследования, в том числе с учетом превышения пятидесятипроцентной доли ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» на вышеуказанном товарном рынке за период с 01.01.2013 по 31.08.2014, пришла к выводу, что положение ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» на товарном рынке услуги по авиаперевозке пассажиров и принадлежащего пассажирам багажа по расписанию по маршруту «Ухта-Москва-Ухта» является доминирующим.

Довод представителя ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» <...>а А.Г. о том, что Коми УФАС России при подготовке анализа товарного рынка не учло, что пассажиры могут добраться в г. Москву из г. Ухты через г. Сыктывкар, что, по мнению представителя, для пассажиров выгодней даже с учетом затрат на проезд автобусом из г. Ухты до г. Сыктывкара, Комиссией отклоняется в связи со следующим.

В соответствии с методическими рекомендациями ФАС России по разъяснению географических границ рынков пассажирских перевозок, взаимозаменяемыми услугами, которые включаются в единые товарные границы рынка маршрутных перевозок для перевозки пассажиров воздушным транспортом следует считать железнодорожный транспорт и автомобильный транспорт в пределах 10%-ной разницы в тарифах на совпадающих маршрутах.

Кроме того, как установлено антимонопольным управлением в ходе опроса потребителей, данная схема передвижения от места отправления до конечного пункта сопряжена с риском опоздать на рейс и большой потерей времени.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта по статье 10 Закона о защите конкуренции необходимо, чтобы на соответствующем товарном рынке он занимал доминирующее положение, совершил действия (бездействие), характеризующиеся как злоупотребление этим положением, и это привело (создало угрозу) к ограничению конкуренции или ущемлению прав лиц.

Как усматривается из материалов антимонопольного дела ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» не является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке услуги по авиаперевозке пассажиров и принадлежащего пассажирам багажа по расписанию по маршруту «Ухта-Москва-Ухта».

Учитывая вышеизложенное, оснований полагать, что в действиях  ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» имеет место поведение, которое можно было бы охарактеризовать как злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке услуги по авиаперевозке пассажиров и принадлежащего пассажирам багажа по расписанию по маршруту «Ухта-Москва-Ухта», не имеется.

Комиссия, изучив материалы дела, заслушав представителей лиц, привлеченных к участию в деле, пришла к нижеследующим выводам.

Из материалов дела установлено, что ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» при формировании тарифов на услуги по авиаперевозке пассажиров и принадлежащего пассажирам багажа по расписанию по маршруту «Ухта-Москва-Ухта»  руководствовалось следующими нормативными актами:

- Воздушным кодексом Российской Федерации;

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Федеральными авиационными правилами;

- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 02.10.2000 № 110 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов»;

- Приказом Минтранса России от 17.07.2012 N 241 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации";

- Приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 06.07.2010 № 141-Т/3 «Об утверждении ставок сборов за обслуживание пользователей воздушного пространства РФ»;

- Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний от 15.07.1999 № 7.7-188.

Исходными данными для расчета ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» расходов на авиаперевозку пассажира является следующая информация:

- время полета по маршруту (час.);

- расстояние от пункта вылета (км.);

- расход топлива по маршруту (тонн.);

- максимальная воздушная масса судна (вес ВС, в тоннах);

- предельная загрузка воздушного судна (максимальное количество кресел, чел.).

Расчет рейса Внуково – Ухта – Внуково и себестоимость перевозки 1 одного пассажира производится исходя из 100 % загрузки воздушного судна.

Из содержания представленной ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» информации следует, что услуга по авиаперевозке пассажиров и принадлежащего пассажирам багажа по расписанию по маршруту «Ухта-Москва-Ухта» включает следующие статьи затрат:

  1. аэронавигационные сборы:

- сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах;

- сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома.

2) аэропортовые сборы:

- сбор за взлет-посадку;

- сбор за обеспечение авиационной безопасности;

- сбор за пользование аэровокзалом;

- сбор за метеообеспечение.

3) наземное обслуживание:

- обслуживание пассажиров;

- подача трапа/телетрапа;

- доставка пассажиров;

- обеспечение бортпитанием;

- обеспечение АвиаГСМ;

- расходы на АвиаГСМ;

- добавка к топливу (ИМ жидкость);

- обеспечение вылета-встречи;

- обслуживание по форме А-1;

- внутренняя уборка воздушного судна;

- обслуживание санузлов;

- заправка водой;

- наземный источник питания;

- доставка экипажа;

- медицинское обслуживание экипажа.

4) сервисное обслуживание:

- питание экипажа;

- питание пассажиров.

5) собственные расходы авиакомпании:

- оплата труда летного состава;

- отчисления на социальные нужды;

- комплексное техническое обслуживание ВС;

- страхование ВС.

6) представительские расходы (ведение претензионной работы со службами  в аэропортах, обеспечивающих обслуживание ВС, и т.д.).

7) агентское вознаграждение за продажу авиабилетов.

ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» представлен в материалы антимонопольного дела детализированный расчет рейса маршруту «Ухта-Москва-Ухта».

В ходе изучения представленных ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» материалов Комиссией не установлено, что в расчет стоимости услуги по авиаперевозке пассажиров и принадлежащего пассажирам багажа по расписанию по маршруту «Ухта-Москва-Ухта» включены  расходы, не связанные с оказанием услуги и не предусмотренные законодательством.

Расходы, включенные в расчет стоимости услуги по авиаперевозке пассажиров и принадлежащего пассажирам багажа по расписанию по маршруту «Ухта-Москва-Ухта» за анализируемый период обоснованы необходимыми затратами.

На основании вышеизложенного, оснований полагать, что в действиях  ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» имеет место поведение, которое можно было бы охарактеризовать  как злоупотребление доминирующим положением в виде установления в период с 01.01.2013 по 30.03.2014 экономически необоснованной цены на услугу по авиаперевозке пассажиров и принадлежащего пассажирам багажа по расписанию по маршруту «Ухта-Москва-Ухта» (авиабилеты), не имеется.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьей 49 Федерального закона  «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доминирующим положение ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» на товарном рынке услуги по авиаперевозке пассажиров и принадлежащего пассажирам багажа по расписанию по маршруту «Ухта-Москва-Ухта» в период с 01.01.2013 по 31.08.2014.

2. Прекратить рассмотрение дела № А 12-05/14 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» и ООО Авиапредприятие «Газпром авиа».

 

  

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражном суде.

Связанные организации

Связанные организации не указаны