Определение №02-01/7567 Определение о назначении дела № А 09-08/17 о нарушении антим... от 8 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Определение

 

о назначении дела № А 09-08/17

о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

08 августа 2017 года

 

 

 

№ 02-01/7567

Сыктывкар

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Коми УФАС России от 04.08.2017 № 128 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Аквасервис» (далее – ООО «Аквасервис», Общество), адрес места нахождения: 169570, Республика Коми, г. Вуктыл, территория производственная зона, корпус Вахта-19, каб. 4 (ИНН 1108020526), пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в части действий, выразившихся во взимании в период 31.08.2016 по 22.11.2016 платы по врезке трубопровода холодного водоснабжения, являющейся составной частью мероприятий по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам водоснабжения, по неустановленному органом тарифного регулирования тарифу, платы по врезке трубопровода теплоснабжения, являющейся составной частью мероприятий по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам теплоснабжения в случае, когда подключаемая тепловая нагрузка не превышает 0,1 Гкал/час, превышающей установленную Службой Республики Коми по тарифам (в настоящее время Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми), что привело к нарушению установленного нормативными актами порядка ценообразования, привело (могло привести) к ущемлению интересов ООО «Газремонт» в сфере предпринимательской деятельности,

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено приказом Коми УФАС России от 04.08.2017 № 128 по признакам нарушения ООО «Аквасервис» пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Основанием для возбуждения дела послужило обращение Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Минстрой РК), адрес места нахождения:167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8, исх. от 25.04.2017 № 2041 (вх. № 2441 от 04.05.2017) (далее – обращение).

В результате анализа обращения и представленных Минстроем РК материалов проверки, проведенной Минстроем РК в отношении ООО «Аквасервис» установлено следующее.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 10 Закон о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта по статье 10 Закона о защите конкуренции необходимо, чтобы он занимал доминирующее положение на соответствующем товарном рынке, совершил действие (бездействие), характеризующееся как злоупотребление этим положением, и это привело (создало угрозу) к ограничению конкуренции или ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон № 147-ФЗ) к деятельности субъектов естественных монополий относится деятельность субъектов в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры.

Как следует из представленных ООО «Аквасервис» документов письмом исх. №1365 от 20.06.2017 (вх. № 3491 от 26.06.2017), Общество осуществляет деятельность по оказанию услуг водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, деятельность по производству и распределению тепловой энергии на территории МО ГО «Вуктыл» Республики Коми.

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на 31.05.2017 ООО «Аквасервис» осуществляет деятельность по забору, очистке и распределению воды (код ОКВЭД 36.0), по производству, передаче и распределению пара и горячей воды (код ОКВЭД 35.30).

Таким образом, в силу положений пункта 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции ООО «Аквасервис» занимает доминирующее положение на товарных рынках услуг водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, передачи тепловой энергии в границах присоединенной сети на территории МО ГО «Вуктыл». В связи с чем, на действия Общества распространяются требования части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Как следует из акта проверки от 14.04.2017 № 6, проведенной Минстроем РК в отношении ООО «Аквасервис», Обществом были осуществлены мероприятия по технологическому присоединению (врезке в действующие внутренние сети) трубопроводов водоснабжения и теплоснабжения ООО «Газремонт» к центральной системе холодного водоснабжения и теплоснабжения ООО «Аквасервис».

При расчете за оказанные услуги по врезке в действующие внутренние сети трубопроводов водоснабжения ООО «Аквасервис» в отношении ООО «Газремонт» применило плату по неустановленному органом регулирования тарифам в размере 14 324,82 рубля.

При расчете за оказанные услуги по врезке в действующие внутренние сети трубопроводов теплоснабжения, в случае, когда подключаемая тепловая нагрузка не превышает 0,1 Гкал/час, ООО «Аквасервис» в отношении ООО «Газремонт» применило плату, превышающую установленную органом регулирования.

В силу части 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

Органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики, нормативному правовому регулированию в области установления цен (тарифов), а также уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Республики Коми в области регулируемых государством цен (тарифов) и в сферах естественных монополий, уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми по координации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности до 17.10.2016 являлась Служба Республики Коми по тарифам, с 17.10.2016 – Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (Минстрой Республики Коми).

Плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, используемым в процессе холодного водоснабжения и водоотведения, определяется в соответствии с Федеральным законом № 416-ФЗ от 07.12.2011 «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении).

В силу положений пункта 2 части 1 статьи 31 Закона о водоснабжении и водоотведении к регулируемым видам деятельности в сфере холодного водоснабжения относится, в том числе подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения.

Согласно частям 13, 14 статьи 18 Закона о водоснабжении и водоотведении плата за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Взимание организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявителя иных платежей, связанных с подключением (технологическим присоединением), не допускается.

В соответствии с частью 9 статьи 31 Закона о водоснабжении и водоотведении регулированию подлежит плата за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, устанавливаемая в индивидуальном порядке. Порядок расчета такой платы определяется основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 утверждены Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Основы ценообразования), Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

Согласно подп. «а» пункта 4 Основ ценообразования в систему регулируемых тарифов в сфере холодного водоснабжения входит, в том числе тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения.

Согласно пунктам 83, 84 Основ ценообразования тариф на подключение (технологическое присоединение) включает в себя ставку тарифа за подключаемую (технологически присоединяемую) нагрузку и ставку тарифа за расстояние от точки подключения (технологического присоединения) объекта заявителя до точки подключения водопроводных и (или) канализационных сетей к объектам централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения. Размер ставки за протяженность сети дифференцируется в соответствии с методическими указаниями, в том числе в соответствии с типом прокладки сетей, и рассчитывается исходя из необходимости компенсации регулируемой организации следующих видов расходов:

а) расходы на прокладку (перекладку) сетей водоснабжения и (или) водоотведения в соответствии со сметной стоимостью прокладываемых (перекладываемых) сетей;

б) налог на прибыль.

При расчете размера ставки за протяженность сети не учитываются средства, полученные на создание этих сетей и объектов на них, предусмотренные инвестиционной программой за счет иных источников (в том числе средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), кроме платы за подключение.

Таким образом, в соответствии с вышеуказанными нормативными правовыми актами тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения подлежат государственному регулированию, в Республике Коми данные тарифы устанавливаются органом тарифного регулирования – Службой Республики Коми по тарифам (в настоящее время Минстроем РК).

Как следует из материалов проверки от 14.04.2017 № 6, ООО «Аквасервис» за установлением платы за технологическое присоединение к централизованной системе холодного водоснабжения в Минстрой РК не обращалось, соответствующая плата органом регулирования не устанавливалась.

Как следует из письменных пояснений ООО «Аквасервис», представленных в адрес антимонопольного управления письмом исх. № 1365 от 20.06.2017 (вх. № 3491 от 26.06.2017), в целях проведения ремонтных работ на территории сельского поселения «Дутово» ООО «Газремонт» в августе 2016 года обратилось в адрес Общества с заявкой на подключение к инженерным сетям водоснабжения пустующего дома.

Между сторонами был заключен договор подряда от 23.08.2016 № 499, в соответствии с условиями которого ООО «Газремонт» поручает ООО «Аквасервис» выполнить работы по врезке в действующие внутренние сети трубопроводов центрального водоснабжения и теплоснабжения в соответствии с локальной сметой № 1.

Объем работ составил: перекрытие запорной арматуры и спуск воды из участка трубопровода; вырубка борозды для удобства работ; вырезка отверстия в трубопроводе, изготовление и приварка штуцера; насадка и приварка фланцев к штуцеру; установка арматуры фланцевой; пуск системы.

Таким образом, ООО «Аквасервис» в соответствии с указанным договором подряда осуществлялась врезка в действующие сети водоснабжения и теплоснабжения, что является составной частью мероприятий по подключению к системе водоснабжения, тариф на который должен был быть установлен органом тарифного регулирования.

В соответствии с актами выполненных работ, приемки-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) от 31.08.2016 № 3139, подписанными сторонами, Обществом выполнены работы в полном объеме, произведено подключение отопления и холодного водоснабжения одноквартирного дома по ул. Советская, д. 9 на общую сумму 28 649,64 рубля.

Согласно платежному поручению № 941 от 22.11.2016 ООО «Газремонт» оплатило ООО «Аквасервис» сумму 28 649,64 рубля.

Как следует из письменных пояснений ООО «Аквасервис», имеющихся в материалах обращения, врезка в действующие сети трубопроводов водоснабжения и теплоснабжения проводилась по 4 объектам: были присоединены 2 трубы отопления и 2 трубы холодного водоснабжения.

Таким образом, врезка в действующие сети отопления составила 14 324,82 рубля; врезка в действующие сети холодного водоснабжения – 14 324, 82 рубля.

Таким образом, работы ООО «Аквасервис» по врезке водопровода в существующую сеть водоснабжения являются составной частью мероприятий по подключению абонента к системе водоснабжения, тарифы на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с Законом о водоснабжении и водоотведении органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Как следует из письменных пояснений ООО «Аквасервис», имеющихся в материалах обращения, Общество в орган тарифного регулирования за установлением размера платы за технологическое присоединение к централизованной системе холодного водоснабжения не обращалось.

Общество производило расчет размера платы в размере 14 324, 82 рубля с применением сметно- нормативной базы.

Таким образом, в рассматриваемом случае ООО «Аквасервис» произвело подключение (технологическое присоединение) нежилого дома, расположенного по адресу: г. Вуктыл, ул. Советская, д. 9, к системам централизованного водоснабжения, при этом применило в отношении ООО «Газремонт» плату по неустановленному органом регулирования тарифу, что противоречит требованиям Закона о водоснабжении и водоотведении.

Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 307 утвержден Порядок подключения к системам теплоснабжения (далее – Порядок).

В соответствии с пунктом 3 Порядка подключение к системам теплоснабжения осуществляется на основании договора о подключении к системам теплоснабжения (далее - договор о подключении).

По договору о подключении исполнитель обязуется осуществить подключение, а заявитель обязуется выполнить действия по подготовке объекта к подключению и оплатить услуги по подключению.

Основанием для заключения договора о подключении является подача заявителем заявки на подключение к системе теплоснабжения в случаях:

необходимости подключения к системам теплоснабжения вновь создаваемого или созданного подключаемого объекта, но не подключенного к системам теплоснабжения, в том числе при уступке права на использование тепловой мощности;

увеличения тепловой нагрузки (для теплопотребляющих установок) или тепловой мощности (для источников тепловой энергии и тепловых сетей) подключаемого объекта;

реконструкции или модернизации подключаемого объекта, при которых не осуществляется увеличение тепловой нагрузки или тепловой мощности подключаемого объекта, но требуется строительство (реконструкция, модернизация) тепловых сетей или источников тепловой энергии в системе теплоснабжения, в том числе при повышении надежности теплоснабжения и изменении режимов потребления тепловой энергии.

В соответствии с пунктом 25 Порядка договор о подключении заключается в простой письменной форме в 2 экземплярах по одному для каждой из сторон.

В силу пункта 26 Порядка договор о подключении содержит, в том числе размер платы за подключение.

В соответствии с пунктом 107 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075, в случае, если подключаемая тепловая нагрузка не превышает 0,1 Гкал/ч, плата за подключение устанавливается равной 550 рублям.

Приказом Службы по тарифам от 30.01.2014 № 4/1 установлена плата за подключение к системам теплоснабжения на территории Республики Коми в размере 550 рублей, в случае, если подключаемая тепловая нагрузка не превышает 0,1 Гкал/ч.

Как следует из содержания договора подряда № 499 от 23.08.2016, заключенного между ООО «Аквасервис» и ООО «Газремонт», ООО «Аквасервис» выполнены работы по врезке в действующие внутренние сети трубопроводов центрально теплоснабжения в соответствии с локальной сметой № 1.

Как следует из материалов обращения, в рассматриваемом случае подключаемая тепловая нагрузка составила 0,008802 Гкал/ч, что не превышает 0,1 Гкал/ч.

Следовательно, учитывая тот факт, что врезка трубопровода теплоснабжения, осуществляемая Обществом в соответствии с договором подряда № 499, является составной частью мероприятий по подключению к системе теплоснабжения, плата за подключение к системе теплоснабжения с указанной мощностью должна быть взыскана по тарифу, установленному органом тарифного регулирования и равной 550 рублей.

Как следует из акта проверки от 14.04.2017 № 6 при расчете за оказанные услуги по врезке в действующие внутренние сети трубопроводов теплоснабжения ООО «Аквасервис» в отношении ООО «Газремонт» применило плату по тарифу, выше установленного органом регулирования в размере 14 324,82 рубля.

Таким образом, в рассматриваемом случае ООО «Аквасервис» произвело подключение (технологическое присоединение) нежилого дома, расположенного по адресу: г. Вуктыл, ул. Советская, д. 9, к системам централизованного теплоснабжения, при этом применило в отношении ООО «Газремонт» плату по тарифу, выше установленного органом регулирования, что противоречит требованиям п. 107 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075.

При таких обстоятельствах, в рассматриваемых действиях ООО «Аквасервис» выразившихся во взимании в период 31.08.2016 по 22.11.2016 платы по врезке трубопровода холодного водоснабжения, являющейся составной частью мероприятий по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам водоснабжения, по неустановленному органом тарифного регулирования тарифу, платы по врезке трубопровода теплоснабжения, являющейся составной частью мероприятий по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам теплоснабжения в случае, когда подключаемая тепловая нагрузка не превышает 0,1 Гкал/час, превышающей установленную органом тарифного регулирования, что привело к нарушению установленного нормативными актами порядка ценообразования, привело (могло привести) к ущемлению интересов ООО «Газремонт» в сфере предпринимательской деятельности, усматриваются признаки нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 13, частью 14, частью 15 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Назначить дело № А 09-08/17 к рассмотрению на 12.09.2017 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 09-08/17, назначенного на 12.09.2017 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве ответчика по делу ООО «Аквасервис», адрес места нахождения: 169570, Республика Коми, г. Вуктыл, территория производственная зона, корпус Вахта-19, каб. 4.

3. ООО «Аквасервис» представить в антимонопольное управление в срок до 04.09.2017 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

3.1. копии документов, в соответствии с которыми Общество владеет (пользуется) имуществом для оказания услуг централизованного холодного водоснабжения, централизованного теплоснабжения в городе Вуктыл;

3.2. поясняющие, на какой территории МО ГО «Вуктыл» ООО «Аквасервис» оказывает услуги по централизованному холодному водоснабжению и теплоснабжению, приложите копии подтверждающих документов;

3.3. сведения о размере выручки, полученной Обществом от оказания услуги централизованного холодного водоснабжения в МО ГО «Вуктыл» в 2015 году, 2016 году (в отдельности за каждый год), тыс. рублей;

3.4. сведения о размере выручки, полученной Обществом от оказания услуги централизованного теплоснабжения в МО ГО «Вуктыл» в 2015 году, 2016 году (в отдельности за каждый год), тыс. рублей;

3.5. поясняющие, имеется ли у ООО «Аквасервис» инвестиционная программа, если имеется – представьте копию инвестиционной программы, действующей на период с 01.01.2015 по дату ответа на настоящий запрос, если не имеется – представьте соответствующую поясняющую информацию;

3.6. поясняющие причины и основания, по которым Общество при расчетах с ООО «Газремонт» в августе 2016 года за оказанные услуги по врезке в действующие сети водоснабжения применило тариф, не утвержденный Службой Республики Коми по тарифам (в настоящее время Минстрой Республики Коми), со ссылкой на норму (статью, пункт) нормативного правового акта, с приложением выписок из актов, копий подтверждающих документов;

3.7. поясняющие причины и основания, по которым Общество при расчетах с ООО «Газремонт» в августе 2016 года за оказанные услуги по врезке в действующие сети теплоснабжения применяет тариф, превышающий тариф, установленный Службой Республики Коми по тарифам приказом от 30.01.2014 № 4/1, со ссылкой на норму (статью, пункт) нормативного правового акта, с приложением выписок из актов, копий подтверждающих документов;

3.8. поясняющую, было ли осуществлено подключение (технологическое присоединение) нежилого дома, расположенного по адресу: г. Вуктыл, ул. Советская, д. 9, к системам централизованного теплоснабжения ООО «Аквасервис», выполненное Обществом по договору подряда № 499 от 23.08.2017 впервые.

В случае если подключение (технологическое присоединение) указанного объекта к системам централизованного теплоснабжения было осуществлено впервые, укажите на это.

В случае, если указанный объект ранее был подключен (технологически присоединен) к системам централизованного теплоснабжения, поясняющую, в связи с чем возникла необходимость в осуществлении повторного подключения (врезке в действующие сети трубопровода) к системам теплоснабжения нежилого дома, расположенного по адресу: г. Вуктыл, ул. Советская, д. 9 (увеличение тепловой нагрузки, реконструкция или модернизация подключаемого объекта, иное), с приложением копий подтверждающих документов, в том числе с приложением копий документов, подтверждающих подключение указанного объекта к централизованной сети теплоснабжения впервые (технические условия, договор на технологическое присоединение, иное).

В случае, если указанный объект ранее был подключен (технологически присоединен) к системам централизованного теплоснабжения, поясняющую, в связи с чем и на основании чего было осуществлено отключение указанного объекта от централизованной системы теплоснабжения, приложением копий подтверждающих позицию документов;

3.9. копию договора о теплоснабжении, заключенном между ООО «Аквасервис» и абонентом (собственником) нежилого дома, расположенного по адресу: г. Вуктыл, ул. Советская, д. 9, с приложением всех изменений, дополнений на дату ответа на настоящий запрос;

3.10. поясняющую, было ли осуществлено подключение (технологическое присоединение) нежилого дома, расположенного по адресу: г. Вуктыл, ул. Советская, д. 9, к системам централизованного водоснабжения ООО «Аквасервис», выполненное Обществом по договору подряда № 499 от 23.08.2017 впервые.

В случае если подключение (технологическое присоединение) указанного объекта к системам централизованного водоснабжения было осуществлено впервые, укажите на это.

В случае, если указанный объект ранее был подключен (технологически присоединен) к системам централизованного водоснабжения, поясняющую, в связи с чем возникла необходимость в осуществлении повторного подключения (врезке в действующие сети трубопровода) теплоснабжения нежилого дома, расположенного по адресу: г. Вуктыл, ул. Советская, д. 9 (увеличение мощности, реконструкция или модернизация подключаемого объекта, иное), с приложением копий подтверждающих документов, в том числе с приложением копий документов, подтверждающих подключение указанного объекта к централизованной сети водоснабжения впервые (технические условия, договор на технологическое присоединение, иное);

В случае, если указанный объект ранее был подключен (технологически присоединен) к системам централизованного водоснабжения, поясняющую, в связи с чем и на основании чего было осуществлено отключение указанного объекта от централизованной системы водоснабжения, приложением копий подтверждающих позицию документов;

3.11. копию договора о водоснабжении, заключенном между ООО «Аквасервис» и абонентом (собственником) нежилого дома, расположенного по адресу: г. Вуктыл, ул. Советская, д. 9, с приложением всех изменений, дополнений на дату ответа на настоящий запрос;

3.12. поясняющую о собственнике (абоненте) нежилого дома, расположенного по адресу: г. Вуктыл, ул. Советская, д. 9, с указанием ФИО, адреса места жительства (для физического лица), наименования, адреса места нахождения (для юридического лица);

3.13. о должностном лице ООО «Аквасервис», ответственном применительно к рассматриваемой ситуации за соблюдением Обществом требований нормативных правовых актов в сфере ценообразования, с приложением копий приказа о назначении на должность, должностной инструкции, служебного контракта (договора, соглашения) со всеми дополнениями, изменениями на дату ответа на настоящее Определение, паспортных данных (копию со 2-ой по 5-ую страницы паспорта) должностного лица с указанием даты и места рождения, адреса регистрации по месту жительства;

3.14. иные документы и информацию имеющие значение для рассмотрения антимонопольного дела.

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 09-08/17, назначенного на 12.09.2017 в 15.00 час. по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, Минстрой Республики Коми, адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8.

5. Минстрою Республики Коми представить в антимонопольное управление в срок до 04.09.2017 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

5.1. поясняющие, обращалось ли ООО «Аквасервис» в адрес Службы Республики Коми по тарифам (Минстроя Республики Коми) по утверждению тарифа на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и теплоснабжения в период с 01.01.2016 по дату ответа на настоящее Определение;

5.1.1. если обращалось – представьте копию всей имеющейся переписки, включая копии решений, принятых Службой Республики Коми по тарифам (Минстроем Республики Коми) по результатам рассмотрения обращений;

5.1.2. если не обращалось – представьте соответствующую поясняющую информацию;

5.2. поясняющую, возбуждались или нет Минстроем РК административные дела в отношении ООО «Аквасервис» по результатам проведенной выездной проверки (акт № 6 от 14.04.2017) по рассматриваемым обстоятельствам.

В случае, если не возбуждались – укажите на это.

В случае, если административные дела возбуждались – укажите на это, с приложением копий вынесенных постановлений;

5.3. иные документы и информацию имеющие значение для рассмотрения антимонопольного дела.

6. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 09-08/17, назначенного на 12.09.2017 в 15.00 час. по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, ООО «Газремонт», адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Красных Партизан, д. 33.

7. ООО «Газремонт» представить в антимонопольное управление в срок до 04.09.2017 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

7.1. копии учредительных документов ООО «Газремонт», действующих на дату ответа на настоящее Определение;

7.2. поясняющую, чем обусловлена необходимость для ООО «Газремонт» во врезке в действующие внутренние сети водоснабжения и теплоснабжения нежилого дома, расположенного по адресу: г. Вуктыл, ул. Советская, д. 9, с приложением копий подтверждающий документов;

7.3. поясняющую о собственнике (абоненте) нежилого дома, расположенного по адресу: г. Вуктыл, ул. Советская, д. 9, с указанием ФИО, адреса места жительства (для физического лица), наименования, адреса места нахождения (для юридического лица).

В случае, если Общество указанно информацией не располагает - укажите на это;

7.4. поясняющую, был ли причинен ущерб ООО «Газремонт» в сфере предпринимательской деятельности, в результате действий (бездействий) ООО «Аквасервис» в части предъявления и взимания платы за оказанные услуги по технологическому присоединению (врезке в действующие внутренние сети) трубопроводов водоснабжения к центральной системе холодного водоснабжения ООО «Аквасервис» по неустановленным органом тарифного регулирования тарифам; платы за оказанные услуги по технологическому присоединению (врезке в действующие внутренние сети) трубопроводов теплоснабжения к центральной системе теплоснабжения ООО «Аквасервис» по тарифу, выше установленного органом тарифного регулирования, и в чём конкретно это выразилось, с приложением подтверждающих документов.

8. ООО «Аквасервис», Минстрою Республики Коми, ООО «Газремонт» в срок до 01.09.2017 необходимо ознакомиться с материалами дела и по результатам ознакомления представить письменные доводы, материалы, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела.

9. ООО «Аквасервис» обеспечить явку законного представителя (с паспортом и документами, удостоверяющими служебное положение) и (или) представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) на участие в рассмотрении дела.

10. Минстрою Республики Коми обеспечить явку представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) на участие в рассмотрении дела.

11. Явка представителя ООО «Аквасервис» на рассмотрение настоящего дела обязательна.

 

Примечание:

При ответе на настоящее Определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

Обращаем внимание, что представленное на Определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота. Кроме того, документы объемом более 1 печатного листа должны быть представлены в прошитом виде и пронумерованы.

Напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Председатель Комиссии <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны