Определение №02-01/7716 Определение об отложении рассмотрения дела № А 09-06/18 от 2 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Определение

 

Об отложении рассмотрения дела № А 09-06/18

 

31 октября 2018 года

 

 

 

№ 02-01/7716

Сыктывкар

 

ФГУП «Промсервис» ФСИН России

125212 , г. Москва, бульвар Кронштадский,

д. 9, стр. 2

 

ФКУ ИК-49 УФСИН России

по Республике Коми

169600, Республика Коми, г. Печора,

пос. Миша-Яг

 

ФКУ ИК-49 УФСИН России

по Республике Коми

<...>

169600, Республика Коми, г. Печора,

пос. Миша-Яг

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России, Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: <…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

Членов Комиссии:

<….> – начальника отдела управления,

<…>. – главного специалиста - эксперта отдела управления,

рассмотрев дело № А 09-06/18 по признакам нарушения Федеральным государственным унитарным предприятием «Промсервис» Федеральной службы исполнения наказаний, адрес места нахождения: 125212, г. Москва, Кронштадский б-р, д. 9, стр. 2 (далее – ФГУП «Промсервис» ФСИН России, Предприятие), Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония № 49 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми», адрес места нахождения: 169600, Республика Коми, г. Печора, п. Миша-Яг (далее – ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, Учреждение) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

при участии:

<….> – представителя ФГУП «Промсервис» ФСИН России, действующей по доверенности от 25.12.2017 № 312-ЦО,

<…> – представителя ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, действующего по доверенности от 15.08.2018 № 12/49/14-70,

<…> - представителя ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, действующего по доверенности от 15.08.2018 № 12/49/14-70,

<…> - представителя ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, действующей по доверенности от 15.08.2018 № 12/49/14-70,

<…> – предстаивтеля ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, действующего по доверенности от 02.08.2018 № 12/49/3-67,

в отсутствие <…>, надлежащим образом извещённого о месте и времени рассмотрения настоящего дела, что документально подтверждено,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Определением от 16.08.2018 № 02-07/5713 рассмотрение дела № А 09-06/18 назначено на 31.10.2018, у лиц, участвующих в деле запрошены дополнительные документы и письменная информация, в том числе доводы и возражения на результаты анализа товарного рынка розничной торговли продовольственными товарами, товарами первой необходимости в ИК-49 за период с 01.01.2017 по 30.06.2018.

  • Республики Коми письмом от 20.10.2018 № 17-207-2018 (вх. № 4968 от 23.10.2018) направила в антимонопольное управление материалы проверки ФГУП «Промсервис» ФСИН России и ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми по обращению <…>, ранее отбывающего наказание в ИК-49.
  • того, Комиссия, заслушав пояснения представителей ФГУП «Промсервис» ФСИН России, ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, исследовав имеющиеся в деле № А 09-06/18 доказательства, пришла к выводу о необходимости получения дополнительных доказательств, привлечения Прокуратуры Республики Коми в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

На основании вышеизложенного, Комиссия сочла невозможным окончить рассмотрение дела № А 09-06/18 по существу в данном заседании и, руководствуясь частями 2, 5 статьи 45, пунктами 2, 3 части 1, частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Рассмотрение дела № А 09-06/18 отложить.

2. Назначить дело № А 09-06/18 к рассмотрению на 22.01.2019 в 15 часов 00 минут, по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний.

3. ФГУП «Промсервис» ФСИН России представить в Коми УФАС России в срок до 14.01.2019 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

3.1. В письменных пояснениях, представленных ФГУП «Промсервси» ФСИН России письмом от 08.10.2018 № 138 (вх. № 4753 от 08.10.2018) в материалы настоящего дела, Предприятие указало, что его положение не может быть признано доминирующим, в магазинах Предприятия не осуществляется розничная купля-продажа, как вид торговой деятельности.

В связи с чем, представьте:

3.1.1. Имеющуюся у Предприятия информацию об организациях (учреждениях), которые осуществляют продажу продовольственных товаров и предметов первой необходимости лицам, отбывающим наказание в ИК-49 (г. Печора), с указанием по каждой организации (учреждению) полного наименования, адреса места нахождения.

  1. Поясняющую информацию, к какому виду деятельности относится деятельность, которую Предприятие осуществляет в магазине ИК-49 внутр, расположенном по адресу: 169600, г. Печора, п. Миша-Яг, территория исправительной колонии, д. 4 (далее магазин ИК-49), с приложением копий подтверждающих документов.

3.2. Поясняющие, осуществляет ли Предприятие в магазине ИК-49 продажу (отпуск) товаров лицам, отбывающим наказание в ИК-49, по заказу, каталогу, в том числе посредством сайта Предприятия и (или) ФКУ ИК-49 УФСИН России:

3.2.1. если осуществляет, представьте письменную информацию, каким образом организована данная продажа (отпуск) товаров, какие конкретно лица формируют заказ на товары, кто оплачивает заказ, приложите копии подтверждающих документов,

3.2.1. если не осуществляет, представьте соответствующую письменную информацию.

3.3. В письменных пояснениях, представленных ФГУП «Промсервис» ФСИН России письмом от 08.10.2018 № 138 (вх. № 4753 от 08.10.2018) в материалы настоящего дела, Предприятие указало, что родственники осужденных или иные лица, прибывшие в ИУ, не имеют возможности посетить магазин на территории ИУ, но они имеют возможность приобрести через магазин ИУ продукты питания и предметы первой необходимости с целью последующей передачи осужденным.

В связи с чем, применительно к рассматриваемым обстоятельствам, представьте поясняющую информацию, в каком магазине ИК-49 (на территории ИК-49 или на территории колонии – поселения) родственники осужденных или иные лица, прибывшие в ИУ, приобретают товары для осужденных, находящихся под стражей в ИК-49.

3.4. Поясняющие, какими нормативными правовыми актами установлен перечень продовольственных товаров и товаров первой необходимости, продажа (отпуск) которых разрешена в магазинах Предприятия для лиц, находящихся под стражей, в том числе в ИК-49.

3.5. Поясняющие, имеются ли ограничения (требования) при продаже (отпуску) продукции, произведенной ФКУ ИК-49 УФСИН России, в магазине ИК-49 для лиц, находящихся под стражей в ИК-49, в том числе по ассортименту, сроку продажи, стоимости (иное), со ссылкой на норму (статью, пункт) нормативного акта, которым такие ограничения (требования) установлены, приложите копии подтверждающих документов.

3.6. Сведения о сумме выручки, полученной Предприятием от продажи продовольственных товаров и предметов первой необходимости в магазине ИК-49, в том числе посредством заказа (по каталогу, сайту Предприятия) за 2017 год, 2018 год, тыс. руб.

3.7. Копии актов переданных на комиссию товаров по договорам, заключенным между Предприятием и Учреждением, в части продовольственных товаров местного производства за период с 01.07.2018 по 31.12.2018.

3.8. Копии отчетов Комиссионера по договорам комиссии, заключенным между Предприятием и Учреждением, за период с 01.07.2018 по 31.12.2018.

3.9. Иные документы и информацию имеющие значение для рассмотрения настоящего антимонопольного дела.

4. ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми представить в Коми УФАС России в срок до 14.01.2019 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

4.1. Поясняющие, какими нормативными (локальными) актами, регламентирован порядок приобретения продовольственных товаров и предметов первой необходимости осужденными лицами, находящимися под стражей в ИК-49, представьте перечень этих актов, приложите копии локальных актов, принятых администрацией ФКУ ИК-49 УФСИН России.

4.2. Поясняющие, все ли осужденные лица, находящиеся под стражей в ИК-49, имеют право на приобретение продовольственных товаров и предметов первой необходимости, укажите, какие лица имеют (не имеют) право приобретения товаров, какие ограничения имеются по перечню товаров и сумме, укажите нормативные (локальные) акты, которыми руководствуется ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, приложите копии таких актов (в случае их отсутствия в свободном доступе в сети Интернет).

4.3. Поясняющие, имеется ли возможность осужденным лицам, отбывающим наказание в ИК-49, приобрести товар по заказу, каталогу, в том числе посредством сайта ФКУ ИК-49 УФСИН России:

4.3.1. если имеется возможность, представьте письменную информацию, в том числе укажите, каким образом организована данная продажа (отпуск) товаров, какие конкретно лица формируют заказ на товары, кто и кому оплачивает заказ, с указанием выручки от таких заказов за 2017 год, 2018 год, приложите копии подтверждающих документов,

4.3.2. если не имеется возможность, представьте соответствующую письменную информацию.

4.4. Поясняющие, осуществляет ли Администрация ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми закупку товаров для осужденных лиц, находящихся под стражей в ИК-49, в соответствии с пунктом 107 Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных Приказом Минюста России от 16.12.2016 № 295:

4.4.1. если осуществляет, представьте соответствующую письменную информацию, с указанием порядка формирования такой закупки, приобретения и отпуска товаров, количества таких заказов за 2017 год, 2018 год, какая организация производит (производила) приобретение и отпуск товаров по таким заказам,

4.4.2. если не осуществляет, представьте соответствующую письменную информацию.

4.5. Копии актов переданных на комиссию товаров по договорам, заключенным между Учреждением и Предприятием, в части продовольственных товаров местного производства за период с 01.07.2018 по 31.12.2018.

4.6. Копии отчетов Комиссионера по договорам комиссии, заключенным между Учреждением и Предприятием, за период с 01.07.2018 по 31.12.2018.

4.7. Калькуляциями стоимости продовольственных товаров, произведенных Учреждением (отдельно на каждый вид товара), установлены: цена реализации населению и цена реализации через магазин жилой зоны, которые различаются по сумме прибыли (уровню рентабельности), а также отсутствием в цене реализации населению расходов на продажу (10 %).

  • согласно калькуляции стоимости 1 кг огурцов свежих на 2018 год, утвержденной 28.06.2018, в цене реализации населению предусмотрена прибыль в размере уровня рентабельности 1 %, в цене реализации через магазин жилой зоны – 43 %; салат свежий на 2018 год от 23.07.2018 – 4 % и 10 % соответственно, сало соленое от 25.12.2017 – 28 % и 34 % соответственно.

В связи с чем, представьте:

4.7.1. Поясняющую информацию, где конкретно и кем осуществляется продажа (отпуск) продовольственных товаров, произведенных Учреждением, по ценам реализации населению, приложите копии документов, опосредующих такую продажу (отпуск) товаров (накладные, счета, отчеты о продаже, платежные документы, иное).

  1. Поясняющие причины и основания, по которым Учреждение не включает в цену реализации населению расходы на продажу (10 %), приложите копии подтверждающих документов в обоснование своих доводов.
  2. Поясняющие причины и основания, по которым Учреждение при формировании цены реализации населению и цены реализации через магазин жилой зоны применяет разный уровень рентабельности, приложите копии подтверждающих документов в обоснование своих доводов.

4.8. Копии калькуляций цен на продовольственные товары, производимые Учреждением, утвержденные в период с 01.10.2018 по дату ответа на настоящее Определение.

4.9. Иные документы и информацию имеющие значение для рассмотрения настоящего антимонопольного дела.

5. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 09-06/18, назначенного на 22.01.2019 в 15.00 час. по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, Прокуратуру Республики Коми в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

6. Приобщить к материалам настоящего дела материалы, представленные Прокуратурой Республики Коми письмом от 20.10.2018 № 17-207-2018 (вх. № 4968 от 23.10.2018).

7. Прокуратуре Республики Коми представить в Коми УФАС России в срок до 14.01.2019 иные документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения настоящего антимонопольного дела.

8. ФГУП «Промсервис» ФСИН России, ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми обеспечить явку законного представителя (с паспортом и документами, удостоверяющими служебное положение) и (или) представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) на участие в рассмотрении дела.

 

Напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Председатель Комиссии ________________ <…>

 

Члены Комиссии ________________ <…>

 

________________ <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны