Определение №02-01/8007 Определение о назначении дела № А 17-10/18 о нарушении антим... от 15 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

Определение

о назначении дела № А 17-10/18 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

 

 

«14» ноября 2018 года

 

 

Сыктывкар

 

 

№ 02-01/8007

 

 

ОАО «Интаводоканал»

Полярная ул., д. 5,

г. Инта, 169849

 

ООО «Водоканал»

Полярная ул., д. 5,

г. Инта, 169849

 

Конкурсному управляющему

<...>

5 линия В.О., д. 4/1, кв. 16,

г. Санкт-Петербург, 199034

 

<…>

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Коми УФАС России от 30.10.2018 № 222 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ОАО «Интаводоканал» (ИНН 1104012309), адрес места нахождения: 169849, г. Инта, улица Полярная, д. 5, и ООО «Водоканал» (ИНН 1104014031), адрес места нахождения: 169849, г. Инта, улица Полярная, д. 5, пункта 1 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения по навязыванию потребителям коммунальных услуг водоснабжения невыгодных условий договора управления многоквартирным домом по перечислению платы за коммунальные услуги водоснабжения на расчетный счет ОАО «Интаводоканал» и участии в таком соглашении, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено Приказом Коми УФАС России № 222 от 30.10.2018 по признакам нарушения ОАО «Интаводоканал» и ООО «Водоканал» пункта 1 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Основанием для возбуждения дела послужило заявление <…> от 21.07.2018 (вх. № 3602 от 30.07.2018).

В результате анализа заявления и материалов, собранных Коми УФАС России, соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

Из заявления и прилагаемых к нему документов следует, что заявители являются собственниками (1/2 доли в праве собственности принадлежит каждому собственнику) жилого помещения в многоквартирном доме по адресу: г. Инта, ул. Мира, д. 27, кв. 121. Указанный многоквартирный дом обслуживает управляющая компания ООО «Стройком плюс». Ресурсоснабжающей организацией по водоснабжению и водоотведению является ООО «Водоканал».

Вместе с тем, как указывают заявители, в течение длительного времени (более трёх лет) от ОАО «Интаводоканал» в их адрес поступают платёжные документы на коммунальные услуги холодного водоснабжения и водоотведения, в которых ОАО «Интаводоканал» указано как получатель платежа со своим расчётным счетом для зачисления денежных средств.

С 01.12.2016 управление МКД № 27 по ул. Мира г. Инта на основании решения общего собрания собственников (протокол № 1 от 28.11.2016) осуществляет ООО «Стройком плюс».

Между ООО «Стройком плюс» и Администрацией МО ГО «Инта» заключен договор управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: № 27 по ул. Мира г. Инта, согласно п. 3.1.3 которого управляющая организация обязана организовывать заключение договоров на поставку коммунальных ресурсов, в том числе холодное водоснабжение и водоотведение.

Таким образом, исполнителем коммунальных услуг в МКД № 27 по ул. Мира г. Инта является ООО «Стройком плюс».

В соответствии с протоколом № 1 от 28.11.2016 общего собрания собственников помещений в МКД № 27 по ул. Мира г. Инта большинством голосов (86,66%) было принято решение оставить прежним решение о внесении платы собственниками (нанимателями) помещений в МКД за коммунальные услуги (отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроэнергия) непосредственно в ресурсоснабжающие организации в соответствии с п. 7.1 ст. 155 Жилищного кодекса РФ.

Между ОАО «Интаводоканал», представляющим интересы ООО «Водоканал» на основании агентского договора, и ООО «Стройком плюс» заключен договор холодного водоснабжения и водоотведения от 08.12.2016 № 120978, согласно п. 1 которого организация водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющая холодное водоснабжение и водоотведение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодную (питьевую) воду; организация водопроводно-канализационного хозяйства обязуется осуществлять прием сточных вод абонента от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект.

Между ООО «Водоканал» (принципал) и ОАО «Интаводоканал» (агент) заключен агентский договор от 16.11.2016, в соответствии с п. 1.1 которого агент обязуется за вознаграждение совершать по поручению принципала юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала, в том числе:

- заключать и подписывать от своего имени, либо от имени и по поручению принципала с абонентами (предприятия, организации, учреждения и население, расположенные на территории МО ГО «Инта») договоры «На отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ»;

- приобретать за счет поступающих денежных средств от абонентов по заключенным договорам, товарно-материальных ценностей (оборудование, ГСМ и другое имущество), необходимых для бесперебойной производственной деятельности принципала, а также производить другие платежи (оплата государственной пошлины, командировочные расходы, расчеты с третьими лицами и т.п.) в интересах принципала.

Согласно п. 4.1 агентского договора за оказываемые услуги принципал выплачивает агенту вознаграждение. Сумма вознаграждения агента определяется и исчисляется исходя из фактического объема общехозяйственных расходов, понесенных агентом на исполнение агентского поручения в интересах принципала.

В соответствии с п. 4.4 агент перечисляет на расчетный счет принципала все денежные средства, полученные им от абонентов (потребителей) для принципала в соответствии с настоящим договором, за исключением вознаграждения и сумм, затраченных на приобретение товарно-материальных ценностей и платежей в интересах принципала.

Пунктом 2 статьи 39 Жилищного кодекса РФ установлено, что доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несёт собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.

В соответствии с пунктом 1 статьи 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Пунктом 2 статьи 154 Жилищного кодекса РФ установлено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;

2) взнос на капитальный ремонт;

3) плату за коммунальные услуги.

Согласно пункту 4 статьи 154 Жилищного кодекса РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Пунктом 7 статьи 155 Жилищного кодекса РФ установлено, что собственники помещений в многоквартирном доме, в котором управление осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 162 Жилищного кодекса РФ одним из существенных условий договора управления многоквартирным домом является порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы, за исключением платы за коммунальные услуги, предоставляемые в соответствии со статьей 157.2 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 1 статьи 157.2 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией коммунальные услуги собственникам помещений в многоквартирном доме и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма предоставляются ресурсоснабжающей организацией в соответствии с заключёнными с каждым собственником помещения в многоквартирном доме, действующим от своего имени, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, в случаях:

  1. при принятии общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения, предусмотренного пунктом 4.4 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса;
  2. при прекращении заключённых в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией договора холодного и горячего водоснабжения, водоотведения в части снабжения коммунальными ресурсами в целях предоставления соответствующей коммунальной услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме;
  3. если между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией заключён договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчётов за коммунальные услуги при изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации.

Порядок расчёта и внесения платы за потреблённые коммунальные услуги регламентирован Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354).

В соответствии с п. 38 Правил № 354, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

Согласно пунктам 63, 64 Правил № 354 потребители обязаны своевременно вносить плату за коммунальные услуги.

Плата за коммунальные услуги вносится потребителями исполнителю либо действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту.

  • вправе при наличии договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, заключённого с исполнителем в лице управляющей организации, товарищества или кооператива, вносить плату за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю, либо через указанных такой ресурсоснабжающей организацией платежных агентов или банковских платежных агентов в том случае, когда решение о переходе на такой способ расчётов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива. В этом случае исполнитель обязан в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения предоставить ресурсоснабжающей организации информацию о принятом решении. Внесение потребителем платы за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию рассматривается как выполнение обязательства по внесению платы за соответствующий вид коммунальной услуги перед исполнителем. При этом исполнитель отвечает за надлежащее предоставление коммунальных услуг потребителям и не вправе препятствовать потребителям в осуществлении платежа непосредственно ресурсоснабжающей организации либо действующему по её поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту.

В соответствии с пунктом 69 Правил № 354 в платежном документе указываются, в том числе наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счёта и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет.

Из анализа указанных выше норм следует, что собственники помещений в многоквартирном доме должны вносить плату за жилищно-коммунальные услуги управляющей организации, которая управляет данным домом. Плата за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) может вноситься ресурсоснабжающим организациям только на основании решения собрания собственников жилья.

При этом частью 15 статьи 155 ЖК РФ предусмотрена возможность участия платежных агентов и банковских платежных агентов.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (далее - Закон № 103-ФЗ) оператор по приему платежей для приема платежей должен заключить с поставщиком договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, по условиям которого оператор по приему платежей вправе от своего имени или от имени поставщика и за счет поставщика осуществлять прием денежных средств от плательщиков в целях исполнения денежных обязательств физического лица перед поставщиком, а также обязан осуществлять последующие расчеты с поставщиком в установленном указанным договором порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая требования о расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя.

В соответствии со ст. 3 Закона № 103-ФЗ под деятельностью по приему платежей физических лиц (далее - прием платежей) в целях настоящего Федерального закона признается прием платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), в том числе внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также осуществление платежным агентом последующих расчетов с поставщиком.

Согласно ч. 14 ст. 4 Закона № 103-ФЗ платежный агент при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет (счета) для осуществления расчетов.

В соответствии с ч 15 ст. 4 Закона № 103-ФЗ платежный агент обязан сдавать в кредитную организацию полученные от плательщиков при приеме платежей наличные денежные средства для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета).

Частью 4 статьи 8 Закона № 103-ФЗ установлено, что прием платежей без зачисления принятых от физических лиц наличных денежных средств на специальный банковский счет, указанный в частях 14 и 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, а также получение поставщиком денежных средств, принятых платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами, указанными в части 18 статьи 4 настоящего Федерального закона, не допускаются.

Таким образом, по смыслу положений частей 7, 7.1 и 15 статьи 155 ЖК РФ денежные средства от потребителей жилищно-коммунальных услуг должны поступать на счет исполнителя коммунальных услуг либо на счет ресурсоснабжающей организации (в случае принятия собственниками жилых помещений в многоквартирных домах соответствующего решения). При этом денежные средства могут поступать на счета исполнителя коммунальных услуг и ресурсоснабжающей организации либо непосредственно, либо через специальный счет платежного агента, либо через счет банковского платежного агента.

Из материалов дела № А 17-10/18 следует, что ООО «Интаводоканал» и ООО «Водоканал» не являются платёжными агентами.

Как следует из представленных в Коми УФАС России счетов, в качестве получателя денежных средств за поставленные коммунальные услуги в МКД № 27 по ул. Мира г. Инта указано ОАО «Интаводоканал» (указан его расчетный счет в банке, его реквизиты), которое не является исполнителем коммунальных услуг и ресурсоснабжающей организацией. В материалах заявления отсутствуют документы, подтверждающие, что собственниками помещений МКД № 27 по ул. Мира г. Инта было принято решение о перечислении денежных средств за поставленные коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения на расчетный счет ОАО «Интаводоканал».

Таким образом, своими действиями ООО «Водоканал» и ОАО «Интаводоканал» изменили порядок внесения размера платы за коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения без разрешения на то собственников помещений и нанимателей жилых помещений МКД № 27 по ул. Мира г. Инта, так как путем направления квитанций жильцам было предложено осуществлять оплату не ресурсонабжающей организации, ни управляющей компании, а постороннему для жителей многоквартирного дома лицу - ОАО «Интаводоканал».

Тем самым соглашение о порядке внесения платы за оказание жилищно-коммунальных услуг и фактический порядок его исполнения со стороны ОАО «Интаводоканал» и ООО «Водоканал» непосредственно затрагивает права и интересы физических лиц, вносящих данную плату.

В результате указанных действий ООО «Интаводоканал» и ООО «Водоканал» собственникам (нанимателям) помещений в МКД искусственно были созданы обязательства перед ООО «Интаводоканал», которое не является ни исполнителем коммунальных услуг, ни ресурсоснабжающей организацией, ни представителем управляющей организации, ни платежным агентом и которое в нарушение требований действующего жилищного законодательства самостоятельно производит расчеты за ресурсоснабжающую организацию.

Соглашение - договорённость в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договорённость в устной форме (пункт 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Согласно пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе о навязывании контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (необоснованные требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товаров, в которых контрагент не заинтересован, и другие требования).

Таким образом, указанной нормой Закона о защите конкуренции установлен запрет в отношении соглашений между хозяйствующими субъектами, действующими на разных товарных рынках (не между конкурентами), которым взаимовыгоден итог такого соглашения, также данная норма не указывает, в пользу кого может быть предъявлено необоснованное требование передачи контрагентом финансовых средств или иного имущества, и, наконец, такое требование должно противоречить закону или условиям заключенного договора с контрагентом. Ограничение же конкуренции происходит именно на том товарном рынке, на котором существуют гражданские отношения между одним из хозяйствующих субъектов, участвующим в соглашении, и его контрагентом (потребителем товара), которому должны впоследствии навязываться невыгодные условия договора. При этом реализация такого соглашения может производиться непосредственно как всеми участниками соглашения, так и одним из его участников, при бездействии остальных.

В пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции определены признаки ограничения конкуренции: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Для применения запрета, предусмотренного частью 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, установление соответствующих факта ограничения конкуренции (возможности наступления таких последствий) должно являться именно следствием заключения соглашения, а не стечением иных, не связанных с соглашением, обстоятельств.

Из материалов заявления следует, что собственники МКД приняли решение вносить плату за коммунальные услуги, в том числе по водоснабжению и водоотведению, непосредственно ресурсоснабжающей организации. Поставку коммунального ресурса по холодному водоснабжению и водоотведению в адрес жителей МКД, которым управляет ООО «Стройком Плюс», осуществляет ООО «Водоканал».

Вместе с тем, как следует из материалов заявления, квитанции на оплату в адрес жителей МКД выставляет ОАО «Интаводоканал» на основании агентского договора от 08.12.2016 с ООО «Водоканал».

Рассматриваемое соглашение навязывает потребителям жилищно-коммунальных услуг невыгодные условия договора управления многоквартирным домом по перечислению платы за услуги иным лицам, так как заключенные соглашения приняты без учета воли собственников помещений многоквартирных домов. Такое навязывание является реализацией соглашения между ООО «Водоканал» и ОАО «Интаводоканал», закрепленное в агентском договоре от 08.12.2016.

При таких обстоятельствах, в действиях ООО «Водоканал» и ОАО «Интаводоканал» усматриваются признаки нарушения пункта 1 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении и участии в соглашении (договоренности) по навязыванию потребителям коммунальных услуг водоснабжения невыгодных условий договора управления многоквартирным домом по перечислению платы за коммунальные услуги водоснабжения на расчетный счет ОАО «Интаводоканал».

На основании изложенного, руководствуясь частью 13, частью 14, частью 15 статьи 44 Закона о защите конкуренции»,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Назначить дело № А 17-10/18 к рассмотрению на 13.12.2018 в 14 часов 30 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 17-10/18, назначенного на 13.12.2018 в 14 часов 30 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве ответчика по делу ОАО «Интаводоканал», адрес места нахождения: 169849, г. Инта, улица Полярная, д. 5.

3. ОАО «Интаводоканал» представить в срок до 07.12.2018 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

3.1. адреса всех многоквартирных домов в г. Инта, в которые ООО «Водоканал» осуществляется поставка холодной воды по централизованным сетям водоснабжения и выставленных потребителям счетах за предоставленные услуги водоснабжения указан расчетный счет ОАО «Интаводоканал»;

3.2. сведения об управляющих компаниях, осуществлявших (-ющих) в 2016-2018 годах управление указанными в п. 3.1 настоящего определения многоквартирными домами: наименование, адрес места нахождения;

3.3. в случае, если в многоквартирном доме, указанном в п. 3.1. настоящего определения осуществляется непосредственное управление или управление домом осуществляет ТСЖ, укажите такие дома, а также наименование ТСЖ;

3.4. копии всех договоров услуг водоснабжения и водоотведения по указанным в п. 3.1. настоящего определения многоквартирным домам, заключенных ООО «Водоканал» и ОАО «Интаводоканал» от имени ООО «Водоканал» с управляющими компания;

3.5. сведения о многоквартирных домах из списка в п. 3.1. настоящего определения, в которых общим собранием собственников принято решение о перечислении денежных средств за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения непосредственно ресурсоснабжающей организации;

3.6. поясняющие, являются ли ООО «Водоканал» и ОАО «Интаводоканал» конкурентами, в случае, если являются – укажите на каком товарном рынке, если нет – соответствующую поясняющую информацию, с приложением подтверждающих доводы материалов;

3.7. о лице, ответственном применительно к рассматриваемому случаю за соблюдение ОАО «Интаводоканал» действующего законодательства, в том числе антимонопольного, с указанием Ф.И.О., должности, рабочего телефона, адреса места работы, фактического места жительства и регистрации, с приложением копии трудового договора, должностной инструкции указанного лица, доверенности и иных документов, устанавливающих эту ответственность;

3.8. о законном представителе ОАО «Интаводоканал», с указанием Ф.И.О., должности, рабочего телефона, адреса места работы, адреса фактического места жительства и регистрации, с приложением копии трудового договора, должностной инструкции указанного лица;

3.9. поясняющие, по каким причинам в счетах за оказанные ООО «Водоканал» услуги водоснабжения, в том числе заявителям, был указан расчетный счет ОАО «Интаводоканал», учитывая, что решением общего собрания собственников помещений в МКД № 27 по ул. Мира в г. Инта установлен порядок расчетов за потребленные услуги водоснабжения непосредственно с ресурсоснабжающей организацией, коей ОАО «Интаводоканал» не является, с приложением подтверждающих доводы документов;

3.10. иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 17-10/18, назначенного на 13.12.2018 в 14 часов 30 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве ответчика по делу ООО «Водоканал», адрес места нахождения: 169849, г. Инта, улица Полярная, д. 5.

5. ООО «Водоканал» представить в срок до 07.12.2018 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

5.1. адреса всех многоквартирных домов в г. Инта, в которые ООО «Водоканал» осуществляется поставка холодной воды по централизованным сетям водоснабжения и выставленных потребителям счетах за предоставленные услуги водоснабжения указан расчетный счет ОАО «Интаводоканал»;

5.2. сведения об управляющих компаниях, осуществлявших (-ющих) в 2016-2018 годах управление указанными в п. 5.1 настоящего определения многоквартирными домами: наименование, адрес места нахождения;

5.3. в случае, если в многоквартирном доме, указанном в п. 5.1. настоящего определения осуществляется непосредственное управление или управление домом осуществляет ТСЖ, укажите такие дома, а также наименование ТСЖ;

5.4. копии всех договоров услуг водоснабжения и водоотведения по указанным в п. 5.1. настоящего определения многоквартирным домам, заключенных ООО «Водоканал» и ОАО «Интаводоканал» от имени ООО «Водоканал» с управляющими компания;

5.5. сведения о многоквартирных домах из списка в п. 5.1. настоящего определения, в которых общим собранием собственников принято решение о перечислении денежных средств за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения непосредственно ресурсоснабжающей организации;

5.6. поясняющие, являются ли ООО «Водоканал» и ОАО «Интаводоканал» конкурентами, в случае, если являются – укажите на каком товарном рынке, если нет – соответствующую поясняющую информацию, с приложением подтверждающих доводы материалов;

5.7. о лице, ответственном применительно к рассматриваемому случаю за соблюдение ООО «Водоканал» действующего законодательства, в том числе антимонопольного, с указанием Ф.И.О., должности, рабочего телефона, адреса места работы, фактического места жительства и регистрации, с приложением копии трудового договора, должностной инструкции указанного лица, доверенности и иных документов, устанавливающих эту ответственность;

5.8. о законном представителе ООО «Водоканал», с указанием Ф.И.О., должности, рабочего телефона, адреса места работы, адреса фактического места жительства и регистрации, с приложением копии трудового договора, должностной инструкции указанного лица;

5.9. поясняющие, по каким причинам в счетах за оказанные ООО «Водоканал» услуги водоснабжения, в том числе заявителям, был указан расчетный счет ОАО «Интаводоканал», учитывая, что решением общего собрания собственников помещений в МКД № 27 по ул. Мира в г. Инта установлен порядок расчетов за потребленные услуги водоснабжения непосредственно с ресурсоснабжающей организацией, коей ОАО «Интаводоканал» не является, с приложением подтверждающих доводы документов;

5.10. иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

6. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 17-10/18, назначенного на 13.12.2018 в 14 часов 30 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве заявителей Вокуеву Эмму Васильевну и Вокуева Владимира Григорьевича.

7. <…> представить в срок до 07.12.2018 копии документов, подтверждающих факт оплаты за потребленные в 2017-2018 годах услуги водоснабжения и водоотведения в квартире № 121 в МКД № 27 по ул. Мира в г. Инта.

8. ООО «Водоканал, ОАО «Интаводоканал», <..> в срок до 07.12.2018 необходимо ознакомиться с материалами дела и по результатам ознакомления представить письменные доводы, материалы, имеющие значение для рассмотрения дела

9. Явка законных представителей (с паспортом и документами, удостоверяющими служебное положение) ООО «Водоканал, ОАО «Интаводоканал», и (или) представителей указанных лиц (с надлежащим образом оформленными доверенностями) для участия в рассмотрении дела является обязательной.

 

Примечание:

При ответе на настоящее Определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

Обращаем внимание, что представленное на Определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота. Кроме того, документы объемом более 1 печатного листа должны быть представлены в прошитом виде и пронумерованы.

Напоминаем, что в соответствии с ч. 5 ст. 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны