Определение о назначении дела № А 09-06/18 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

Тип документа:
Определения
Дата публикации:
10.07.2018
Управление:
Коми УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование
Номер документа:
№ 02-07/4685
Номер дела:
№ А 09-06/18

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Определение

о назначении дела № А 09-06/18 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

06 июля 2018 года

 

 

 

№ _______________

Сыктывкар

 

ФГУП «Промсервис» ФСИН России

125212 , г. Москва, бульвар Кронштадский,

д. 9, стр. 2

 

ФКУ ИК-49 УФСИН России

по Республике Коми

169600, Республика Коми, г. Печора, пос. Миша-Яг

 

ФКУ ИК-49 УФСИН России

по Республике Коми

<…>

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Коми УФАС России от 22.06.2018 № 133 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Федеральным государственным унитарным предприятием «Промсервис» Федеральной службы исполнения наказаний (ОГРН 1027103673080, ИНН 7111007621), адрес места нахождения: 125212, г. Москва, Кронштадский б-р, д. 9, стр. 2 (далее – ФГУП «Промсервис» ФСИН России, Предприятие), Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония № 49 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми» (ОГРН 1021100875883, ИНН 1105011450), адрес места нахождения: 169600, Республика Коми, г. Печора, п. Миша-Яг (далее – ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, Учреждение) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в части действий, выразившихся в установлении монопольно высоких отпускных (продажных) цен на товары, производимые ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми и реализуемые ФГУП «Промсервис» ФСИН России в соответствии с Договором комиссии от 22.12.2016 № 242/К51 в магазине ИК-49, что приводит (может привести) к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей,

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено приказом Коми УФАС России от 22.06.2018 № 133 по признакам нарушения ФГУП «Промсервис» ФСИН России и ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Основанием для возбуждения настоящего дела послужили заявления осужденного <…> от 20.03.2018 (вх. № 1427 от 23.03.2018), от 23.04.2018 (вх. 2138 от 28.04.2018) о продаже Предприятием местной продукции, производимой Учреждением, по завышенным, по мнению заявителя, ценам.

В результате рассмотрения материалов, представленных ФГУП «Промсервис» ФСИН России, ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, нормативных правовых актов установлено нижеследующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта по статье 10 Закона о защите конкуренции необходимо, чтобы он занимал доминирующее положение на соответствующем товарном рынке, совершил действие (бездействие), характеризующееся как злоупотребление этим положением, и это привело (создало угрозу) к ограничению конкуренции или ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

В соответствии с разъяснениями ФАС России от 28.12.2015 № СП/75571/15 (вх. № 3543эл от 29.12.2015) злоупотреблением доминирующим положением, результатом которого является или может являться ущемление интересов неопределенного круга потребителей следует рассматривать, например, установление или поддержание доминирующим хозяйствующим субъектом монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

Согласно разъяснениям ФАС России от 25.09.2017 № СП/66015/17 (вх. № 3422э о 26.09.2017) осужденные лица, находящиеся под стражей, могут быть отнесены к неопределенному кругу потребителей, ущемление интересов которых может рассматриваться по части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Из имеющихся в антимонопольном управлении материалов следует, что ФГУП «Промсервис» ФСИН России является коммерческой организацией и входит в состав уголовно-исполнительной системы.

ФГУП «Промсервис» ФСИН России является единственным розничным продавцом товаров для осужденных и лиц, находящихся под стражей, в том числе в ИК-49 (г. Печора), в связи с чем, последнее занимает доминирующее положение на рынке розничной торговли продуктами питания и предметов первой необходимости для нужд указанных лиц. В связи с чем, на действия ФГУП «Промсервис» ФСИН России распространяются требования части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Согласно статье 6 Закона о защите конкуренции монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее - сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами, в том числе установленная:

1) путем повышения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:

а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, остались неизменными или их изменение не соответствует изменению цены товара;

б) состав продавцов или покупателей товара остался неизменным либо изменение состава продавцов или покупателей товара является незначительным;

в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, остались неизменными или их изменение несоразмерно изменению цены товара;

2) путем поддержания или неснижения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:

а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, существенно снизились;

б) состав продавцов или покупателей товара обусловливает возможность изменения цены товара в сторону уменьшения;

в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, обеспечивают возможность изменения цены товара в сторону уменьшения.

Розничные цены – цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети населению, предприятиям и организациям. В состав розничной цены входят оптовая цена, НДС и торговая надбавка.

Согласно Методическим рекомендациям по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, разработанным Министерством экономики РФ 06.12.1995 (письмо Минэкономики РФ от 20.12.1995 № 7-1026), свободные розничные цены и тарифы определяются самостоятельно розничными торговыми предприятиями, предприятиями общественного питания и другими юридическими лицами, осуществляющими продажу товаров (услуг) населению, в соответствии с конъюнктурой рынка (сложившимся спросом и предложением в данном регионе), качеством и потребительскими свойствами товаров и предоставляемых услуг, исходя из свободной отпускной цены предприятия - изготовителя или цены другого поставщика (цены закупки) и торговой надбавки (пункт 4.1).

Торговые надбавки определяются продавцом самостоятельно исходя из конъюнктуры рынка (сложившегося спроса и предложения), кроме торговых надбавок, уровень которых регулируется в соответствии с действующим законодательством.

В торговую надбавку включаются издержки обращения, в том числе транспортные расходы по доставке товаров от поставщика (в зависимости от вида франко, предусмотренного в свободной отпускной цене предприятия - изготовителя или цене закупки продукции (товаров) и условий поставки, указанных в договоре на поставку), другие расходы по закупке и реализации товаров розничных торговых организаций и предприятий или предприятий бытового обслуживания населения и налог на добавленную стоимость, а также прибыль (пункт 4.3).

Свободные розничные цены на товары народного потребления могут изменяться розничным торговым предприятием в зависимости от конъюнктуры рынка за счет изменения размера торговых надбавок (при применении в установленном порядке предельных размеров торговых надбавок изменение цен продавцом производится в пределах этих размеров) (пункт 6.3).

В соответствии с понятием монопольно высокой цены товара, указанным в статье 6 Закона о защите конкуренции, такая цена может быть установлена самостоятельно хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на том или ином товарном рынке.

В ходе изучения представленных ФГУП «Промсервис» ФСИН России материалов установлено, что в магазинах Предприятия товары реализуются в соответствии с договорами комиссии, заключенными ФГУП «Промсервис» ФСИН России с хозяйствующими субъектами.

В соответствии с частью 1 статьи 990 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) по договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.

Согласно части 1 статьи 992 ГК РФ принятое на себя поручение комиссионер обязан исполнить на наиболее выгодных для комитента условиях в соответствии с указаниями комитента, а при отсутствии в договоре комиссии таких указаний - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В случае, когда комиссионер совершил сделку на условиях более выгодных, чем те, которые были указаны комитентом, дополнительная выгода делится между комитентом и комиссионером поровну, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

В соответствии с частью 1 статьи 996 ГК РФ вещи, поступившие к комиссионеру от комитента либо приобретенные комиссионером за счет комитента, являются собственностью последнего.

Как следует из материалов заявления, между ФГУП «Промсервис» ФСИН России и ФКУ «Исправительная колония № 49 УФСИН России по Республике Коми» (далее – Комитент) заключен договор комиссии от 22.12.2016 № К 51-Коми (далее – Договор комиссии), в соответствии с пунктом 1.1 которого ФГУП «Промсервис» ФСИН России обязуется от своего имени, но за счет и по поручению Комитента, совершать сделки по продаже товаров Комитента третьим лицам в магазине ИК-49, расположенном по адресу: г. Печора, п. Миша-Яг.

В соответствии с приложением к Договору комиссии список товаров, реализуемых ФГУП «Промсервис» ФСИН России по поручению ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, соответствует списку товаров, указанных в заявлении осужденного <…> (продукция собственного производства).

В соответствии с Договором комиссии товар, передаваемый ФГУП «Промсервис» ФСИН России, остается собственностью Комитента до момента его реализации, Комитент выплачивает ФГУП «Промсервис» ФСИН России вознаграждение в размере 10 % от цены фактически реализованного товара.

Согласно пунктам 1.5, 1.6 Договора комиссии ассортимент и отпускные (продажные) цены передаваемых на комиссионную торговлю товаров согласуются сторонами в приложении № 2 к настоящему договору, цены на передаваемые на реализацию товары могут быть изменены Комитентом не чаще 1 раза в течение шести месяцев.

Согласно п. 2.2 Договора комиссии установлено, что в случае реализации Комиссионером товара по цене выше, чем продажная (отпускная) цена Комитента, положительная разница цены реализации товара в виде торговой наценки Комиссионера полностью остается в его распоряжении.

Таким образом, ФГУП «Промсервис» ФСИН России осуществляет розничную реализацию товаров местного производства в магазине ИК-49 по Договору комиссии, заключенному с ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, условиями которого определен ассортимент и цена товаров, комиссионное вознаграждение.

Денежные средства, полученные Комиссионером (ФГУП «Промсервис» ФСИН России) от реализации товаров, за вычетом комиссионного вознаграждения, перечисляются на расчетный счет Комитента.

В ходе изучения представленных ФГУП «Промсервис» ФСИН России, ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми материалов установлено, что цены на товары, производимые Учреждением: полуфабрикаты из мяса птицы, кура-гриль, окорочка куриные – гриль, яйцо куриное вареное, шашлык из свинины, зелень свежая, творог из коровьего молока сформированы исходя из полной производственной себестоимости, расходов на продажу, плановой прибыли.

На основании материалов заявления, а именно: справки об основных показателях деятельности ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми за 2017 год, справок-расчетов отпускных цен на местную производимую продукцию на 2018 год, отчетов Комиссионера за первый квартал 2018 года, проведен анализ формирования ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми отпускных (продажных) цен на товары на 2018 год, результаты которого приведены в таблице 1.

Таблица 1

Показатели

Составляющие цены товара, руб./кг/шт.

Шашлык из свинины

Кура-гриль

Творог 6,8 % м.д.ж.

Яйцо куриное вареное

1. Плановый выпуск, кг, шт.

25

500

330

15 000

2. Расходы основного производства

527,15

272,89

85,97

7,00

3. Электроэнергия

-

1,95

19,50

1,95

4. Основная и дополнительная заработная плата

57,80

19,23

2,89

0,69

5. Начисления на социальные нужды

17,34

5,77

0,87

0,21

6. Страхование от несчастных случаев

0,12

0,04

0,01

-

7. Общепроизводственные расходы

246,91

33,32

73,05

1,82

8. Общехозяйственные расходы

139,12

18,80

41,21

1,03

9. Итого полная производственная себестоимость

988,44

352,00

223,50

12,70

10. Расходы на продажу (комиссионное вознаграждение), 10 %

98,84

35,20

22,35

1,27

11. Рентабельность, %

10,4

10

34

11

12. Плановая прибыль

112,72

36,80

84,15

1,53

13. Оптовая цена за единицу, руб./кг

1200

424

330

15,50

14. Фактическая реализация за 2017 год

29,742

734,435

972,93

21 812

15. Фактическая реализация за первый квартал 2018 года

24,9

-

 

2 973

Таким образом, из данных, приведенных в таблице 1, следует, что Учреждение при расчете оптовых (продажных) цен на указанные товары за счет занижения планового объема выпуска продукции завысило расходы, необходимые для производства и реализации одной единицы продукции, указанной в таблице 1.

В ходе исследования материалов заявления установлено, что товары, реализуемые в исправительных учреждениях, ограничены в перемещении и обороте в той мере, в какой это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, организация торговой деятельности и продажа продуктов питания и предметов первой необходимости осужденным имеет ряд ограничений, установленных специальным законодательством, что обуславливает наличие чрезмерного обременения и отсутствие свободы в выборе осужденными товаров, реализуемых в иных торговых точках, цены на которые сформированы в условиях конкуренции.

Товарные рынки, находящиеся в состоянии конкуренции, сопоставимые рассматриваемому по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование, антимонопольным управлением не установлены.

Согласно Положению о Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН России), утвержденному Указом Президента РФ от 13.10.2004 № 1314, ФСИН России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы, учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия, учреждения и организации, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы.

Согласно Уставу ФГУП «Промсервис» ФСИН России полномочия собственника имущества предприятия осуществляет ФСИН России.

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ФГУП «Промсервис» ФСИН России учредителем (участником) предприятия является ФСИН.

Согласно выпискам из ЕГРЮЛ ФГУП «Промсервис» ФСИН России, ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми осуществляют деятельность, в том числе торговлю розничную в неспециализированных магазинах.

Предприятие и Учреждение, входящие в состав уголовно-исполнительной системы ФСИН России и подконтрольные ему, входят в состав одной группы лиц.

В силу части 2 статьи 9 Закона о защите конкуренции установленные пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запреты распространяются на действия (бездействие) группы лиц.

При этом, согласно части 7 статьи 11 Закона о защите конкуренции запреты, установленные статьей 11 настоящего закона (запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения), не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц.

Таким образом, запреты, установленные пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в рассматриваемом случае распространяются на ФГУП «Промсервис» ФСИН России и ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, входящих в одну группу лиц.

При таких обстоятельствах, в действиях Предприятия и Учреждения по установлению монопольно высоких цен на продукцию, производимую ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми и реализуемую ФГУП «Промсервис» ФСИН России в магазине ИК-49, что приводит (может привести) к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей усматриваются признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 13, 14, 15 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Назначить дело № А 09-06/18 к рассмотрению на 16.08.2018 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний.

2. Руководствуясь пунктами 3.3, 3.17 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы России по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного Приказом ФАС России № 345 от 25 мая 2012 года, отделу защиты конкуренции Коми УФАС России:

- в срок до 13.08.2018 провести исследование товарного рынка услуги розничной торговли продовольственными товарами, товарами первой необходимости в ИК-49 за период с 01.01.2017 по 30.06.2018.

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 09-06/18, назначенного на 16.08.2018 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве ответчика по делу ФГУП «Промсервис» ФСИН России, адрес места нахождения: 125212, г. Москва, Кронштадский б-р, д. 9, стр. 2.

4. ФГУП «Промсервис» ФСИН России представить в Коми УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

В срок до 31.07.2018:

4.1. Укажите нормативные акты, регламентирующие организацию розничной торговли продовольственными товарами и товарами первой необходимости для осужденных лиц, находящихся под стражей, которыми руководствуется Предприятие, с указанием нормативного акта (пункта, статьи), с приложением выписок из актов, которые не находятся в открытом доступе в сети Интернет.

4.2. Поясняющие, какие лица, помимо осужденных лиц, имеют (не имеют) доступ к торговой точке - магазину ИК-49, расположенному по адресу: 169600, г. Печора, п. Миша-Яг, если доступ имеется, укажите таких лиц, если доступ других лиц, кроме осужденных, находящихся под стражей не имеется, представьте соответствующую письменную информацию.

  1. Поясняющие, каким лицам производится реализация товаров в магазине К-49 внутренний, реализация товаров в магазине К-49 внешний.

4.4. Сведения о сумме выручки, полученной Предприятием от розничной торговли в магазине ИК-49 за 2017 год, первое полугодие 2018 года (в отдельности за каждый год), тыс. руб.

В срок до 10.08.2018:

4.5. Поясняющие, чем руководствуется Предприятие при установлении и согласовании с Учреждением отпускных (продажных) цен на товары, передаваемые Учреждением на комиссионную торговлю в соответствии с Договором комиссии, приложите копии документов в подтверждение своих доводов.

4.6. Копии дополнительных соглашений к Договору комиссии, заключенных между Предприятием и Учреждением, в период с 13.03.2018 по дату ответа на настоящее Определение.

4.7. Копии актов переданных на комиссию товаров по Договору комиссии в период с 01.01.2017 по дату ответа на настоящее Определение.

4.8. Копии отчетов Комиссионера по Договору комиссии за период с 01.01.2017 по дату ответа на настоящее Определение.

4.9. Поясняющие, исходя из каких факторов, Предприятие устанавливает, согласовывает отпускные (продажные) цены на товары, передаваемые на комиссионную торговлю иными учреждениями – исправительными колониями, расположенными на территории Республики Коми, приложите копии документов в подтверждение своих доводов.

4.10. Копии договоров комиссии, заключенных между Предприятием и ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми (п. В. Чов), ФКУ ИК-22 УФСИН России по Республике Коми (пос. Северный г. Воркута), со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, действующими в период с 01.01.2017 по дату ответа на настоящее Определение.

4.11. Копии актов переданных на комиссию товаров по договорам комиссии, указанным в пункте 4.10 настоящего Определения, за период с 01.01.2017 по дату ответа на настоящее Определение.

4.12. Копии отчетов комиссионера по договорам комиссии, указанным в пункте 4.10 настоящего Определения, за период с 01.01.2017 по дату ответа на настоящее Определение.

4.13. Копию утвержденного бухгалтерского баланса ФГУП «Промсервис» ФСИН России за 2017 год.

4.14. Копию отчета о прибылях и убытках ФГУП «Промсервис» ФСИН России за 2017 год.

4.15. О должностном лице ФГУП «Промсервис» ФСИН России, ответственном применительно к рассматриваемой ситуации за соблюдение Предприятием требований антимонопольного законодательства, с приложением копий приказа о назначении на должность, должностной инструкции, служебного контракта (договора, соглашения) со всеми дополнениями, изменениями на дату ответа на настоящее Определение, паспортных данных (копию со 2-ой по 5-ую страницы паспорта) должностного лица с указанием даты и места рождения, адреса регистрации по месту жительства.

4.16. Иные документы и информацию имеющие значение для рассмотрения настоящего антимонопольного дела.

5. Привлечь к участию в рассмотрении дела № А 09-06/18, назначенного на 16.08.2018 в 15.00 час. по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве ответчика ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, адрес места нахождения: 169600, Республика Коми, г. Печора, пос. Миша-Яг.

6. ФКУ ИК-49 УФСИН России представить в Коми УФАС России в срок до 10.08.2018 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

  1. Копию Положения (Устава) ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, действующего на дату ответа на настоящее Определение.

6.2. Поясняющие, где и кем производятся продукты питания, передаваемые Учреждением на комиссионную торговлю в соответствии с Договором комиссии, в том числе перечисленные в таблице 1 настоящего Определения.

6.3. Поясняющие, чем руководствуется Учреждение при установлении и согласовании с Учреждением отпускных (продажных) цен на товары, передаваемые Учреждением на комиссионную торговлю в соответствии с Договором комиссии, приложите копии документов в подтверждение своих доводов.

6.4. Копии актов переданных на комиссию товаров по Договору комиссии в период с 01.01.2017 по 31.12.2017, в период с 18.05.2018 по дату ответа на настоящее Определение.

6.5. Копии отчетов Комиссионера по Договору комиссии за период с 01.01.2017 по 31.12.2017, в период с 18.05.2018 по дату ответа на настоящее Определение.

6.6. Поясняющие причины и основания, по которым при формировании Учреждением отпускной (продажной) цены на товары: шашлык из свинины, кура-гриль, творог, яйцо вареное, передаваемые Предприятию на комиссионную торговлю в соответствии с Договором комиссии, Учреждением не учитывается фактический объем производимой продукции, приложите копии документов в подтверждение своих доводов.

6.7. О должностном лице ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми, ответственном применительно к рассматриваемой ситуации за соблюдение Учреждением требований антимонопольного законодательства, с приложением копий приказа о назначении на должность, должностной инструкции, служебного контракта (договора, соглашения) со всеми дополнениями, изменениями на дату ответа на настоящее Определение, паспортных данных (копию со 2-ой по 5-ую страницы паспорта) должностного лица с указанием даты и места рождения, адреса регистрации по месту жительства.

6.8. Иные документы и информацию имеющие значение для рассмотрения настоящего антимонопольного дела.

7. ФГУП «Промсервис» ФСИН России, ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми в срок до 10.08.2018 необходимо ознакомиться с материалами дела и по результатам ознакомления представить письменные доводы, материалы, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела.

8. ФГУП «Промсервис» ФСИН России, ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми обеспечить явку законного представителя (с паспортом и документами, удостоверяющими служебное положение) и (или) представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) на участие в рассмотрении дела.

9. Явка представителей ФГУП «Промсервис» ФСИН России, ФКУ ИК-49 УФСИН России по Республике Коми для участия в рассмотрении антимонопольного дела № А 09-06/18 обязательна.

 

Примечание:

При ответе на настоящее Определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

Обращаем внимание, что представленное на Определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота.

Напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии <…>