Определение №03-07/100 Определение о назначении дела № АН 01-12/18 о нарушении анти... от 14 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

Определение

 

о назначении дела № АН 01-12/18 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

 

11 января 2019 года

 

 

 

 

г. Сыктывкар

 

 

03-07/100

 

 

ООО «ПироКОМ»

 

Октябрьский пр., д. 125/7,

г. Сыктывкар, 167000

 

ООО «ПироКом»

 

Карла Маркса ул., д. 164,

кв. 27, г. Сыктывкар,

167031

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, на основании Приказа Коми УФАС России от 27.12.2018 № 258 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Пиротехника Коми», ИНН 1101162698, ОГРН 1181121002039, адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 125/7, требований части 1 статьи 14.4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с приобретением и использованием исключительного права на фирменное наименование, сходное до степени смешения с фирменным наименованием другого юридического лица – ООО «ПироКом» (ОГРН 1021101120985), осуществляющего аналогичную деятельность на одной территории, фирменное наименование которого включено в единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование Общества, а также в связи с приобретением и использованием исключительного права на коммерческое обозначение, сходное до степени смешения с коммерческим обозначением, принадлежащим другому лицу - ООО «ПироКом» (ОГРН 1021101120985), у которого исключительное право на такое обозначение возникло ранее, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено Приказом Коми УФАС России № 258 от 27.12.2018 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Пиротехника Коми» части 1 статьи 14.4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Основанием для возбуждения дела послужило заявление ООО «ПироКом» № 78-18 от 16.10.2018 (вх. № 4896 от 17.10.2018).

В результате анализа заявления и материалов, собранных Коми УФАС России, соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

1. Из заявления следует, что ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) использует фирменное наименование, сходное до степени смешения с фирменным наименованием заявителя. При этом, как указывает заявитель, ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) ведёт деятельность, аналогичную той, которую осуществляет заявитель: оптовая и розничная торговля пиротехникой, шарами, авторскими фигурами из воздушных шаров.

Указанные обозначения используются ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) на витринах салона-магазина по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 62, офис 307, в рекламных роликах, демонстрируемых на витрине того же магазина, на входной группе магазина по адресу: г. Сыктывкар, Октябрьский пр., д. 125/7, а также в названии группы в социальной сети «Вконтакте» и в контенте указанной группы.

В соответствии с положениями ст. 4 Федерального от 26.07.2006 № 135-ФЗ закона «О защите конкуренции»:

конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;

недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации;

хозяйствующий субъект – коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

В силу ч. 1 ст. 14.4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг (далее - средства индивидуализации).

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, размещёнными на сайте ФНС России:

- 10.08.1999 зарегистрировано юридическое лицо с полным наименованием Общество с ограниченной ответственностью «ПИРОКОМ», сокращённым – ООО «ПИРОКОМ», ОГРН 1021101120985, о чём 25.09.2002 внесена запись в ЕГРЮЛ; основным видом деятельности Общества является деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включённая в другие группировки; дополнительными видами деятельности Общества являются: торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами, торговля оптовая промышленными химикатами; торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах; торговля розничная прочая в специализированных магазинах.

- 25.09.2018 зарегистрировано юридическое лицо с полным наименованием Общество с ограниченной ответственностью «ПИРОТЕХНИКА КОМИ», сокращённым – ООО «ПИРОКОМ», ОГРН 1181121002039; основным видом деятельности Общества является торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах; дополнительными видами деятельности Общества являются: торговля оптовая прочими бытовыми товарами; торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах; торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах; торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов; торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах.

Сокращенное фирменное наименование заявителя, согласно Уставу Общества, - ООО «ПироКом».

Сокращенное фирменное наименование юридического лица, в отношении которого подано заявление, согласно Уставу Общества, - ООО «ПироКОМ».

Из материалов заявления усматривается, что ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) и ООО «ПироКом» (заявитель) являются хозяйствующими субъектами-конкурентами на рынке розничной торговли товарами развлекательного характера, в том числе пиротехникой, на территории г. Сыктывкара Республики Коми.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 10.bis Конвенции по охране промышленной собственности, заключенной в Париже 20.03.1883 (далее - Парижская конвенция по охране промышленной собственности от 20.03.1883) подлежат запрету все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурентов.

Согласно п. 13 ч. 1 ст. 1225 ГК РФ фирменные наименования являются результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью).

В соответствии частями 1, 2, 3 статьи 1473 ГК РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности. Юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также одно полное фирменное наименование и (или) одно сокращенное фирменное наименование на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

В силу ч. 1 ст. 1474 ГК РФ юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, в сети «Интернет». Сокращенные фирменные наименования, а также фирменные наименования на языках народов Российской Федерации и иностранных языках защищаются исключительным правом на фирменное наименование при условии их включения в единый государственный реестр юридических лиц.

В силу ч. 3 ст. 1474 ГК РФ не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность и фирменное наименование второго юридического лица было включено в единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование первого юридического лица.

Согласно пункту 59 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 29 от 26.03.2009 «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» при применении нормы ч. 3 ст. 1474 ГК РФ судам необходимо учитывать: защите подлежит исключительное право на фирменное наименование юридического лица, раньше другого включенного в Реестр, вне зависимости от того, какое из юридических лиц раньше приступило к соответствующей деятельности.

В силу ст. 1475 ГК РФ на территории Российской Федерации действует исключительное право на фирменное наименование, включенное в единый государственный реестр юридических лиц. Исключительное право на фирменное наименование возникает со дня государственной регистрации юридического лица и прекращается в момент исключения фирменного наименования из единого государственного реестра юридических лиц в связи с прекращением юридического лица либо изменением его фирменного наименования.

Из материалов заявления следует, что фирменное наименование заявителя было включено в единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039, образовано 25.09.2018).

Поскольку ООО «ПироКом» зарегистрировано в качестве юридического лица 10.08.1999, следовательно, с указанной даты Общество приобрело исключительное право на использование своего фирменного наименования и его защиту. Как следует из пояснений заявителя, фирменное наименование Общества с момента его основания не изменялось.

В соответствии с п. 17 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.12.2007 № 122 «Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства об интеллектуальной собственности» для индивидуализации юридического лица основное значение имеет его наименование. Именно при сходстве произвольной части фирменного наименования, как правило, возникает угроза смешения юридических лиц.

В пункте 13 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.12.2007 № 122 «Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства об интеллектуальной собственности» указано, что вопрос о сходстве до степени смешения обозначений является вопросом факта; вопрос о сходстве до степени смешения двух словесных обозначений, применяемых на товарах истца и ответчика, может быть разрешен судом с позиции рядового потребителя и специальных знаний не требует.

Применяя по аналогии позицию Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенную в п. 13 Информационного письма от 13.12.2007 № 122, оценив фирменные наименования рассматриваемых хозяйствующих субъектов с позиции рядового потребителя, можно прийти к следующим выводам.

Сокращенные фирменные наименования ООО «ПироКом» (заявитель) и ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) являются полностью тождественными с фонетической и семантической точки зрения. Графическое совпадение указанных наименований также имеет место. Так, на бланке заявителя фирменное наименование написано следующим образом: ООО «ПироКом». На вывеске ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) наименование Общества указано следующим образом: ООО «ПироКОМ». Полные наименования не тождественны, однако имеет место смысловое совпадение. Данное позволяет сделать вывод о сходстве указанных фирменных наименований до степени смешения.

Из имеющихся материалов усматривается осуществление ООО «ПироКом» (заявитель) и ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) аналогичной деятельности на одной территории – город Сыктывкар Республики Коми.

В связи с чем, усматривается противоречие рассматриваемых действий ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) ч. 3 ст. 1474 ГК РФ, п. 1 ч. 3 ст. 10.bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

2. Согласно ч. 1 ст. 1538 ГК РФ юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (в том числе некоммерческие организации, которым право на осуществление такой деятельности предоставлено в соответствии с законом их учредительными документами), а также индивидуальные предприниматели могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий (статья 132) коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.

В силу ч. 1 ст. 1539 ГК РФ правообладателю принадлежит исключительное право использования коммерческого обозначения в качестве средства индивидуализации принадлежащего ему предприятия любым не противоречащим закону способом (исключительное право на коммерческое обозначение), в том числе путем указания коммерческого обозначения на вывесках, бланках, в счетах и на иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, в сети «Интернет», если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.

В соответствии с ч. 2 ст. 1539 ГК РФ не допускается использование коммерческого обозначения, способного ввести в заблуждение относительно принадлежности предприятия определенному лицу, в частности обозначения, сходного до степени смешения с фирменным наименованием, товарным знаком или защищенным исключительным правом коммерческим обозначением, принадлежащим другому лицу, у которого соответствующее исключительное право возникло ранее.

В силу ч. 1 ст. 1541 ГК РФ исключительное право на коммерческое обозначение, включающее фирменное наименование правообладателя или отдельные его элементы, возникает и действует независимо от исключительного права на фирменное наименование.

Из материалов заявления следует, что заявитель помимо фирменного наименования «ПироКом» использует также коммерческое обозначение, содержащее слово «ПИРОКОМ» и изображение трёх взлетающих звёзд. Также из материалов заявления следует, что Общество подало заявку на регистрацию в качестве товарного знака обозначений «ПИРОКОМИ» и «ПИРОКОМ – зажигай с нами», однако в настоящее время процесс регистрации товарных знаков не завершен.

Заявитель пояснил, что использование Обществом коммерческого обозначения «ПИРОКОМ» началось с момента основания и продолжается по настоящее время. Изначально использовалось только написание названия с двумя заглавными буквами «П» и «К» - «ПироКом», позднее в 2003 г. появился логотип - «ПИРОКОМ Зажигай с нами!» (с изображением трёх взлетающих звёзд), в том числе в варианте без фразы «Зажигай с нами!».

Как пояснил заявитель, указанное коммерческое обозначение использовалось/используется им: на вывесках магазинов, в рекламах (наружная реклама, реклама на радио и телевидении, в видеороликах на мониторах магазина, в сети Интернет), на бланках деловой переписки, на спецодежде сотрудников, на служебном автомобиле, на товарах – батареях салютов, на сценическом оборудовании, используемом заявителем, на афишах праздничных мероприятий, проводимых фирмами-партнёрами. Соответствующие доказательства заявителем представлены в материалы заявления. В качестве доказательства известности коммерческого обозначения Общества (ОГРН 10211011209985) на территории Республики Коми заявитель представил выдержки из СМИ с изображением логотипа «ПИРОКОМ» и результаты поиска по запросу «пироком» в популярных поисковых системах сети «Интернет».

Из материалов заявления усматривается, что ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) использует коммерческое обозначение «ПИРОКОМ», в том числе в оформлении магазинов в г. Сыктывкаре по адресам: ул. Первомайская, д. 62 и Октябрьский проспект, 125/7, в контенте группы «ПироКОМ - Зажигай с нами! Фейерверки, шары» в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/komipirokom).

Пунктом 6 статьи 1252 ГК РФ установлено, что если различные средства индивидуализации (фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания, коммерческое обозначение) оказываются тождественными или сходными до степени смешения и в результате такого тождества или сходства могут быть введены в заблуждение потребители и (или) контрагенты, преимущество имеет средство индивидуализации, исключительное право на которое возникло ранее, либо в случаях установления конвенционного или выставочного приоритета средство индивидуализации, которое имеет более ранний приоритет. Обладатель такого исключительного права в порядке, установленном настоящим Кодексом, может требовать признания недействительным предоставления правовой охраны товарному знаку, знаку обслуживания, признания недействительным патента на промышленный образец либо полного или частичного запрета использования фирменного наименования или коммерческого обозначения. Для целей настоящего пункта под частичным запретом использования в отношении коммерческого обозначения понимается запрет его использования в пределах определенной территории и (или) в определенных видах деятельности.

Из имеющихся материалов усматривается, что исключительное право на коммерческое обозначение «ПИРОКОМ» у заявителя возникло ранее, чем у ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039).

Применяя по аналогии позицию Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенную в пункте 13 Информационного письма от 13.12.2007 № 122 «Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства об интеллектуальной собственности», оценив коммерческие обозначения рассматриваемых хозяйствующих субъектов с позиции рядового потребителя, можно прийти к следующим выводам.

Рассматриваемые обозначения «ПИРОКОМ» являются тождественными (цветовое и графическое изображение полностью совпадает). Следовательно, анализ указанных обозначений позволяет сделать вывод об их сходстве до степени смешения.

Использование коммерческого обозначения, способного ввести в заблуждение относительно принадлежности предприятия определенному лицу, в частности обозначения, сходного до степени смешения с коммерческим обозначением, принадлежащим другому лицу, у которого соответствующее исключительное право возникло ранее, согласно ч. 2 ст. 1539 ГК РФ не допускается.

Материалами заявления подтверждается факт использования заявителем указанного коммерческого обозначения до начала использования ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) сходного обозначения. Следовательно, в действиях последнего усматриваются признаки нарушения с ч. 2 ст. 1539 ГК РФ.

Из материалов заявления усматривается, что продолжительное использование заявителем фирменного наименования и указанного выше коммерческого обозначения свидетельствует о продвижении оказываемых им услуг на рассматриваемом товарном рынке, о наращивании интереса к деятельности Общества со стороны потребителей. Принимая во внимание длительность использования заявителем своего фирменного наименования и коммерческого обозначения, а также представленные доказательства, можно заключить, что его фирменное наименование и коммерческое обозначение приобрели достаточную различительную способность, в том числе на территории г. Сыктывкара.

Учитывая изложенное, усматривается, что действия ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039), связанные с приобретением и использованием исключительного права на фирменное наименование, сходное до степени смешения с фирменным наименованием другого юридического лица – ООО «ПироКом» (ОГРН 1021101120985), осуществляющего аналогичную деятельность на одной территории, фирменное наименование которого включено в единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование Общества, а также действия ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039), связанные с приобретением и использованием исключительного права на коммерческое обозначение, сходное до степени смешения с коммерческим обозначением, принадлежащим другому лицу - ООО «ПироКом» (ОГРН 1021101120985), у которого исключительное право на такое обозначение возникло ранее, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

Такие действия ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) могут быть направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, причинить убытки другому хозяйствующему субъекту – ООО «ПироКом» (ОГРН 1021101120985), либо нанести вред его деловой репутации.

При таких обстоятельствах в указанных действиях ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) усматриваются признаки нарушения требований ч. 1 ст. 14.4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь частью 13, частью 14, частью 15 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Назначить дело № АН 01-12/18 к рассмотрению на 11 февраля 2019 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № АН 01-12/18, назначенного на 11 февраля 2019 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве ответчика по делу Общество с ограниченной ответственностью «Пиротехника Коми», ОГРН 1181121002039, адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 125/7 (далее – ООО «ПироКОМ», ОГРН 1181121002039).

3. ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) представить в срок до 05.02.2019 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

3.1. О дате начала фактического осуществления ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) деятельности (с приложением подтверждающих документов).

3.2. Обо всех коммерческих обозначениях (в том числе «ПИРОКОМ»), которые использовались (используются) ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) в период с даты начала фактического осуществления деятельности по дату ответа на настоящее Определение, с указанием по каждому такому обозначению: периода использования, способов использования (на вывесках, бланках, счетах, на иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, в сети «Интернет», иное), с приложением подтверждающих документов.

3.3. Обоснование правомерности использования ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) коммерческого обозначения «ПИРОКОМ Зажигай с нами!» на странице группы «ПироКОМ - Зажигай с нами! Фейерверки, шары» в социальной сети «Вконтакте», в частности в видеозаписи (https://vk.com/komipirokom).

3.4. Подтверждающие довод ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039), содержащийся в письме от 12.12.2018 (вх. № 5913 от 13.12.2018), о том, что после начала деятельности ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) заменило вывески на новые (с указанием дат замены всех вывесок).

3.5. Перечень наименований всех товаров, реализуемых ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) в розницу, а также перечень всех услуг, оказываемых Обществом, в период с даты начала фактического осуществления деятельности по дату ответа на настоящее Определение (с приложением подтверждающих документов).

3.6. Об объемах реализованных ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) товаров и оказанных Обществом услуг в натуральных и стоимостных показателях за 2018 год и текущий период 2019 года (с приложением подтверждающих документов).

3.7. О местах осуществления ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) предпринимательской деятельности с указанием адресов и приложением копий документов, на основании которых используются занимаемые Обществом помещения (договор аренды, иное) в период с даты начала фактического осуществления деятельности по дату ответа на настоящее Определение.

3.8. О должностном лице ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039), ответственном за соблюдение Обществом действующего законодательства, в том числе антимонопольного, применительно к рассматриваемым обстоятельствам, с приложением документов, подтверждающих его полномочия (копии приказа о назначении на должность, должностной инструкции, трудового договора со всеми дополнениями, изменениями на день представления документов) и указанием сведений о фактическом месте жительства должностного лица.

3.9. Паспортные данные (копию с 2-ой по 7-ую страницы паспорта) должностного лица, указанного в пункте 3.8 настоящего Определения, с указанием даты и места рождения, адреса регистрации по месту жительства.

3.10. Иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № АН 01-12/18, назначенного на 11 февраля 2019 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве заявителя по делу ООО «ПироКом», ОГРН 1021101120985, адрес места нахождения: 167031, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 164, кв. 27.

5. ООО «ПироКом» (ОГРН 1021101120985) представить в срок до 05.02.2019 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

5.1. Обо всех известных Обществу фактах использования ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) коммерческого обозначения, схожего до степени смешения с коммерческим обозначением ООО «ПироКом» (ОГРН 1021101120985), с указанием по каждому такому факту: периода использования, способов использования (на вывесках, бланках, счетах, на иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, в сети «Интернет», иное), с приложением подтверждающих документов.

5.2. Перечень наименований всех товаров, реализуемых ООО «ПироКом» (ОГРН 1021101120985) в розницу, а также перечень всех услуг, оказываемых Обществом в розницу, в период с 09.10.2018 по дату ответа на настоящее Определение (с приложением подтверждающих документов).

5.3. Об объемах реализованных ООО «ПироКом» (ОГРН 1021101120985) товаров в розницу и оказанных Обществом услуг в розницу в натуральных и стоимостных показателях за 2018 год и текущий период 2019 года (с приложением подтверждающих документов).

5.4. О местах осуществления ООО «ПироКом» (ОГРН 1021101120985) предпринимательской деятельности с указанием адресов и приложением копий документов, на основании которых используются занимаемые Обществом помещения (договор аренды, иное) в период с 09.10.2018 по дату ответа на настоящее Определение.

5.5. Поясняющие довод ООО «ПироКом» (ОГРН 1021101120985), содержащийся в письме № 106-18 от 12.12.2018 (вх. № 5916 от 14.12.2018), об открытии совместно с ИП <...> салона-магазина по торговле товарами праздничного ассортимента и приёму заявок на оказание услуг Общества, учитывая, что в салоне-магазине по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская д. 70 корпус С предпринимательская деятельность осуществляется ИП <...>. В том числе укажите, каким образом данный факт подтверждает ведение Обществом розничной торговли.

5.6. Подтверждающие причинение в результате рассматриваемых действий ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) убытков ООО «ПироКом» (ОГРН 1021101120985), с указанием размера убытка (экономическое обоснование снижения доходов либо ожидаемой прибыли; сравнительный анализ объёмов реализации продукции за 4 квартал 2018 года и аналогичный период 2019 года, иное).

5.7. Поясняющие, зарегистрированы ли по состоянию на дату ответа по настоящему Определению используемые Обществом обозначения «ПИРОКОМ – Зажигай с нами» и «ПИРОКОМИ» в качестве товарных знаков. Если зарегистрированы – представьте подтверждающие документы (копии свидетельств о регистрации, иное). Если не зарегистрированы – представьте соответствующие письменные пояснения и укажите, какие этапы процедуры регистрации пройдены (с приложением подтверждающих документов).

5.8. Иные надлежащим образом заверенные копии документов и письменную информацию, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

6. ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) и ООО «ПироКом» (ОГРН 1021101120985) в срок до 01.02.2019 необходимо ознакомиться с материалами дела и по результатам ознакомления представить письменные доводы, материалы, имеющие значение для рассмотрения дела

7. Явка законных представителей (с паспортом и документами, удостоверяющими служебное положение) ООО «ПироКОМ» (ОГРН 1181121002039) и ООО «ПироКом» (ОГРН 1021101120985) и (или) представителей указанных лиц (с надлежащим образом оформленными доверенностями) для участия в рассмотрении дела является обязательной.

 

Примечание:

При ответе на настоящее Определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

Обращаем внимание, что представленное на Определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота.

 

Напоминаем, что в соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны