Решение по жалобе индивидуального предпринимателя

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
15.11.2017
Управление:
Коми УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер документа:
№ 04-02/10571
Номер дела:

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Индивидуальному предпринимателю

<…>

 

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Выльгортская средняя

общеобразовательная школа № 2»

им.В.П. Налимова»

 

Домны Каликовой ул., д. 83,

с. Выльгорт, Сыктывдинский район,

Республика Коми,

168220

 

Администрация муниципального образования

муниципального района «Сыктывдинский»

 

Д. Каликовой ул., д. 62, с. Выльгорт,

Сыктывдинский район, Республика Коми,

168220

 

 

Закрытое акционерное общество

«Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

 

ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

 

09 ноября 2017 года

 

 

 

№ 04-02/10571

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя исх. от 01.11.2017 (вх. от 01.11.2017 № 3924э) на действия заказчика - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Выльгортская средняя общеобразовательная школа № 2» им.В.П. Налимова» (далее - МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» им. В.П.Налимова) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту помещений в здании учебного корпуса МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» им. В.П. Налимова по адресу: с. Выльгорт, ул. СПТУ-2, д.2 (дополнительные работы)», извещение № 0107300011317000135 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),

при участии:

-<…>, представителя МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» им. В.П. Налимова по доверенности от 09.11.2017 № 2,

-<…>, представителя администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» по доверенности от 02.06.2017 № 38,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Индивидуальный предприниматель, МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» им. В.П. Налимова, администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» (далее - администрация МО МР «Сыктывдинский»), закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие индивидуального предпринимателя и (или) его представителей, представителей ЗАО «Сбербанк - АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. Индивидуальным предпринимателем обжаловано действие заказчика - МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» им. В.П. Налимова при определении положений документации об электронном аукционе, касающихся описания объекта закупки, в части:

-установления требований об указании в первых частях заявок на участие в электронном аукционе по позициям товара (краски масляные земляные, олифа комбинированная), необходимого для выполнения работ, являющихся объектом закупки, конкретного значения показателя «время высыхания», при неуказании степени высыхания лакокрасочных материалов, что, согласно позиции заявителя, вводит потенциальных участников закупки в заблуждение и не позволяет надлежащим образом сформировать заявку на участие в аукционе в электронной форме; при этом заявитель указывает, что указанное значение показателя становится известным при испытании определенной партии товара после его производства, что обязывает иметь в наличии соответствующий товар на момент подачи заявки на участие в закупке;

-установления требования по позиции товара - «унитаз-компакт», необходимого для выполнения работ, являющихся объектом закупки, к значению показателя «максимальная нагрузка» - «не менее 1, 50 кН», требования о соответствии указанного товара «ГОСТ 15167-93. Изделия санитарные керамические. Технические условия», принятого МНТКС 10.11.1993 (далее - ГОСТ 15167-93), при том, что в соответствии с пунктом 5.2.24 ГОСТ 15167-93 «унитазы и биде должны быть функционально пригодными и выдерживать нагрузку не менее 2,00 кН (200 кгс)», что, согласно позиции заявителя, вводит участников закупки в заблуждение и позволяет указать в своей заявке значение данного показателя, удовлетворяющее требованию заказчика, но противоречащее ГОСТ 15167-93;

-установления требования к товару - «клей фенолполивинилацетатный», необходимого для выполнения работ, являющихся объектом закупки, о его соответствии «ГОСТ 12172-74. Межгосударственный стандарт. Клеи фенолополивинилацетальные. Технические условия», утвержденного и введённого в действие Постановлением Госстандарта СССР от 12.07.1974 № 1675» (далее - ГОСТ 12172-74), который утратил силу с 01.11.2017 в связи с введением в действие приказом Росстандарта от 02.03.2017 № 93-ст «ГОСТ 12172-2016. Межгосударственный стандарт. Клеи фенолополивинилацетальные. Технические условия».

Заявитель указывает, что установление обозначенных в жалобе требований к товару, необходимому для выполнения работ, являющихся объектом закупки, препятствует корректному заполнению заявки на участие в электронном аукционе, нарушает положения пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), влечет ограничение количества участников закупки.

МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» им. В.П. Налимова, администрацией МО МР «Сыктывдинский» в отзывах на жалобу исх. от 08.11.2017 № 113 (вх. от 08.11.2017 № 5932), исх. от 08.11.2017 № 01-28/5388 (вх. от 08.11.2017 № 5931) соответственно, и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, заслушав представителей МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» им. В.П. Налимова, администрации МО МР «Сыктывдинский», пришла к нижеследующим выводам.

Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» им. В.П. Налимова, уполномоченным органом - администрация МО МР «Сыктывдинский».

Объект закупки - «Выполнение работ по ремонту помещений в здании учебного корпуса МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» им. В.П. Налимова по адресу: с. Выльгорт, ул. СПТУ-2, д.2 (дополнительные работы)».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 154 394,50 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального района «Сыктывдинский» за счет субсидии из бюджета Республики Коми.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107300011317000135, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 13.10.2017.

4. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

4.1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

По пунктам 1 - 3 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилами:

-описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

-использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

-описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

4.1.1. Пункт 6 раздела IV «Техническое задание» документации об электронном аукционе содержит характеристики товаров (материалов), применяемых при выполнении работ, в том числе оспариваемые требования к товару:

-«краски масляные земляные»: «время высыхания* - при температуре (20±2) °С - не менее 24 ч. не более 48 ч.»;

-«олифа комбинированная»: «время высыхания* - не менее 24 ч. не более 48 ч.».

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, определено подпунктом 3б) части 3 пункта 12 раздела I, пунктом 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе.

Порядок оформления первой части заявок в части указания показателей товара установлен в Техническом задании следующим образом: «Участник размещения заказа указывает конкретные показатели по каждому помеченному (*) в Техническом задании показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются Участником размещения заказа в соответствии с условиями заказа».

Показатель «время высыхания» товаров «краски масляные земляные», «олифа комбинированная» помечен знаком «*», следовательно, в соответствии с Порядком оформления первой части заявки на участие в закупке, по данному показателю участники электронного аукциона должны указать конкретные значения.

Согласно доводов представителя заказчика, обозначенных в ходе рассмотрения жалобы, требования к товару (краски масляные земляные, олифа комбинированная), необходимого для выполнения работ, обусловлены потребностями заказчика.

Закон о контрактной системе позволяет заказчику, руководствуясь своими потребностями, определять предмет закупки, его количественные и качественные характеристики, в необходимой степени детализировать его, при этом запрещает ограничивать количество участников закупки.

Закон о контрактной системе не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в документацию об электронном аукционе требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми, равно как и норм, обязывающих заказчика устанавливать в этой документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров, работ, услуг.

Согласно письму Минэкономразвития России от 17.06.2016 № Д28и-1592: «…при описании в документации о закупке объекта закупки заказчик должен руководствоваться правилами, закрепленными частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. В том числе в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). При этом Законом о контрактной системе не регулируются вопросы, связанные с детализацией описания объекта закупки и установлением конкретных технических характеристик при осуществлении закупок конкурентными способами.

Законом о контрактной системе не регламентировано содержание технического задания, однако оно должно быть подробным, детальным и давать ясное представление о потребностях и нуждах заказчика. Заявка участника закупки должна соответствовать техническому заданию документации о закупке».

Аналогичная позиция отображена в Письме Минэкономразвития России от 24.04.2017 № ОГ-Д28-5247, согласно которому при формировании технического задания заказчику в рамках Закона о контрактной системе предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности.

По протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.11.2017 № 0107300011317000135-1 на участие в закупке поданы заявки от 6 участников.

По результатам анализа первых частей заявок на участие в электронном аукционе, представленным в материалы жалобы оператором электронной площадки, по показателю «время высыхания» товаров «краски масляные земляные», «олифа комбинированная» все участники закупки указали конкретный показатель.

В силу частей 3, 4 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно сведений единой информационной системы запросы о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, касающиеся показателя «время высыхания» товаров «краски масляные земляные», «олифа комбинированная», в том числе степени высыхания указанных товаров, заказчику не поступали.

Комиссия Коми УФАС России не усматривает, что установление требований об указании в первых частях заявок на участие в электронном аукционе по позициям товара (краски масляные земляные, олифа комбинированная), необходимого для выполнения работ, являющихся объектом закупки, конкретного значения показателя «время высыхания», при неуказании степени высыхания лакокрасочных материалов, противоречит пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в том числе ограничивают количество участников закупки.

Довод заявителя о том, что установленные заказчиком требования об указании в первых частях заявок на участие в электронном аукционе по позициям товара (краски масляные земляные, олифа комбинированная), необходимого для выполнения работ, являющихся объектом закупки, конкретного значения показателя «время высыхания», который становится известным при испытании определенной партии товара после его производства, что обязывает иметь в наличии соответствующий товар на момент подачи заявки на участие в закупке, влечет ограничение количества участников закупки, Комиссией Коми УФАС России не принимается по следующим основаниям.

Положения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе устанавливают запрет на установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в закупке.

По пункту 4 статьи 3 Закона о контрактной системе участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя

Согласно статье 506 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик - продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые, или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Указанный в пункте 6 Технического задания товар - краски масляные земляные, олифа комбинированная, необходимый для выполнения работ, являющихся объектом закупки, находится в свободном доступе на соответствующем рынке поставки, а не изготавливается непосредственно при выполнении работ.

Достаточных доказательств того, что установленные заказчиком требования об указании в первых частях заявок на участие в электронном аукционе требования об указании в первых частях заявок на участие в электронном аукционе по позициям товара (краски масляные земляные, олифа комбинированная), необходимого для выполнения работ, являющихся объектом закупки, конкретного значения показателя «время высыхания», который, согласно доводов заявителя, становится известным при испытании определенной партии товара после его производства, что обязывает иметь в наличии соответствующий товар на момент подачи заявки на участие в закупке, влечет ограничение количества участников закупки, в том числе ограничивает право заявителя на участие в электронном аукционе, в материалах жалобы отсутствуют, заявителем в Коми УФАС России не представлено.

Таким образом, у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют достаточные основания полагать, что вышеуказанные оспариваемые действия заказчика - МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» им. В.П. Налимова, касающиеся требований к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в том числе влекут за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

4.1.2. Пункт 6 Технического задания содержит требование к значению показателя «максимальная нагрузка» товара - «унитаз-компакт», необходимого для выполнения работ, являющихся объектом закупки - «не менее 1, 50 кН», требования о соответствии указанного товара, в том числе ГОСТу 15167-93.

В соответствии с пунктом 5.2.24 ГОСТ 15167-93 «унитазы и биде должны быть функционально пригодными и выдерживать нагрузку не менее 2,00 кН (200 кгс)».

Заказчиком при описании товара - «унитаза-компакта», необходимого для выполнения работ, являющихся объектом закупки, не использовано установленное в пункте 5.2.24 ГОСТа 15167-93 требование к максимальной нагрузке, вместе с тем, обоснование необходимости использования показателя «не менее 1, 50 кН» вместо «не менее 2,00 кН (200 кгс)» документация об электронном аукционе не содержит.

Бездействие заказчика - МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» им. В.П. Налимова, в части неуказания в документации об электронном аукционе обоснования необходимости использования показателя, не соответствующего показателю, установленному в пункте 5.2.24 ГОСТа 15167-93 («не менее 1, 50 кН» вместо «не менее 2,00 кН (200 кгс)») противоречит пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

4.1.3. Пункт 6 Технического задания содержит требование к товару - «клею фенолполивинилацетатному», необходимому для выполнения работ, являющихся объектом закупки, о его соответствии ГОСТ 12172-74.

ГОСТ 12172-74 утратил силу с 01.11.2017 в связи с введением приказом Росстандарта от 02.03.2017 № 93-ст в действие ГОСТ 12172-2016.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107300011317000135, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте 13.10.2017 (до даты введения в действие ГОСТ 12172-2016 (01.11.2017).

Пункт 5 «Технические и функциональные характеристики используемых материалов» Технического задания содержит, наряду с прочим, требование: «материалы, применяемые при производстве всех видов ремонтных работ по качеству должны соответствовать ГОСТ».

Доказательств невозможности применения товара - «клея фенолполивинилацетатного» при выполнении работ, являющихся объектом закупки, соответствующего ГОСТ 12172-74, в Коми УФАС России отсутствуют, заявителем не представлено.

С учетом изложенных обстоятельств, у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют достаточные основания для констатации факта нарушения заказчиком - МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» им. В.П. Налимова пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в части установления требования к товару - «клею фенолполивинилацетатному», необходимому для выполнения работ, являющихся объектом закупки, о его соответствии ГОСТ 12172-74, утратившего силу с 01.11.2017 в связи с введением в действие ГОСТ 12172-2016.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу в части доводов о нарушении заказчиком - МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» им. В.П. Налимова требований Закона о контрактной системе в виде неуказания в документации об электронном аукционе обоснования необходимости использования показателя, не соответствующего показателю, установленному в пункте 5.2.24 ГОСТа 15167-93 («не менее 1, 50 кН» вместо «не менее 2,00 кН (200 кгс)») - обоснованной, в остальной части - необоснованной.

2. Признать бездействие заказчика - МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» им. В.П. Налимова, в части неуказания в документации об электронном аукционе обоснования необходимости использования показателя, не соответствующего показателю, установленному в пункте 5.2.24 ГОСТа 15167-93 («не менее 1, 50 кН» вместо «не менее 2,00 кН (200 кгс)»), противоречащим пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. С учетом стадии закупки (рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе), характера выявленных нарушений, предписание об устранении нарушения пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе не выдавать.

4. Решить вопрос о передаче уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела в отношении должностного лица, допустившего установленное нарушение Закона о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

<…>

 

Члены комиссии <…>

 

<…>