Решение №04-02/4392 Решение и предписание по жалобе физического лица от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

22 мая 2013 года

 

 

 

 № 04-02/4392

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу <…> исх. от 15.05.2013 (вх. от 15.05.2013 № 2664) на действия заказчика - Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 22 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми» (далее – ФКУ «Исправительная колония № 22 ГУФСИН по Республике Коми») при размещении заказа путем проведения запроса котировок «Закупка молока жирностью 2,5 %» (извещение № 0307100010713000005 от 08.05.2013), далее - запрос котировок,

при участии:

- <…>,

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступила жалоба <...>а от исх. от 15.05.2013 (вх. от 15.05.2013 № 2664), далее – заявитель, жалоба.

Заявителем обжалуются действия ФКУ «Исправительная колония № 22 ГУФСИН по Республике Коми» в части установления в извещении о проведении запроса котировок и в запросе котировок  различных сроков окончания подачи котировочных заявок.

В жалобе указывается на нарушение заказчиком требований  Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) в части указания в извещении о проведении запроса котировок в качестве способа размещения заказа: размещение заказа  путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) независимо от цены контракта.

По мнению заявителя, данная норма применима к заказчикам, находящимся на территории иностранного государства.

В проекте муниципального контракта   заказчик ссылается на протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  от 19 февраля 2013 года № 1, что, по мнению заявителя,  не соответствует действительности,   так как запрос котировок объявлен только 08.05.2013, то есть  значительно позже вышеуказанного протокола.

Так же в проекте муниципального контракта  заказчик установил требование к упаковке товара: упаковка «Тетрапак», без сопровождения словами «или эквивалент». Данным требованием,  по мнению заявителя, заказчик может  ограничить конкуренцию, так как по условию исполнитель должен пользоваться только этой упаковкой.

В жалобе заявитель просит признать жалобу обоснованной; признать в действиях заказчика  нарушения Закона о размещении заказов; выдать предписание об устранении  выявленных нарушений законодательства; привлечь соответствующих должностных лиц заказчика к административной ответственности.

ФКУ «Исправительная колония № 22 ГУФСИН по Республике Коми» в отзыве на жалобу вх. от 21.05.2013 № 1072-эл. и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

2. Комиссия  Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы жалобы, заслушав заявителя, представителя ФКУ «Исправительная колония № 22 ГУФСИН по Республике Коми» пришла к нижеследующим  выводам.

          2.1. Извещение о проведении запроса котировок № 0307100010713000005 (далее - извещение о проведении запроса котировок)  размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 08.05.2013.

Заказчиком размещения заказа явилось ФКУ «Исправительная колония № 22 ГУФСИН по Республике Коми» (далее – государственный заказчик).

Размещение заказа осуществлялось заказчиком.

Предметом  государственного контракта явилась закупка молока жирностью 2,5 %.

Начальная (максимальная) цена контракта составила  248 500,00 (двести сорок восемь тысяч пятьсот) рублей 00 копеек.

Источником финансирования заказа явились  средства федерального бюджета.

2.2. В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно п. 9 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе сведения о  месте подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно извещению о проведении запроса котировок, размещенному на официальном сайте в сети «Интернет»   дата и время окончания срока подачи котировочных заявок (время местное)  - 16.05.2013 16:00.

На сайте www.zakupki.gov.ru отдельным файлом в составе документации опубликован документ «КАТЕРОВКА молоко.doc на 2013 № 0307100010713000005 от 08.05.2013» (Запрос котировок: закупка молока жирностью – 2.5 %).

В размещенном на сайте запросе котировок: закупка молока жирностью – 2.5%,  указана дата  окончания подачи котировочных заявок – 15.05.2013 16:00.

Сведения о дате окончания срока подачи котировочных заявок,  указанные в извещении о проведении запроса котировок не соответствуют сведениям о дате окончания подачи котировочных заявок, указанным в запросе котировок, что противоречит требованиям Закона о размещении заказов и могло ввести  в заблуждение  потенциальных  участников размещения заказа.

Согласно письменным пояснениям заказчика, представленным в адрес Коми УФАС России в виде отзыва на жалобу, некорректно указанный срок окончания  подачи котировочных заявок  связан  с технической ошибкой.

Таким образом, действия государственного заказчика - ФКУ «Исправительная колония № 22 ГУФСИН по Республике Коми» в части установления в извещении о проведении запроса котировок № 0307100010713000005  от 08.05.2013 и в запросе котировок: закупка молока жирностью – 2.5 %, прикрепленного отдельным файлом в составе документации, различных сведений в части указания срока окончания подачи котировочных заявок противоречат требованиям ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

2.3. Извещение о проведении запроса котировок содержит указание на способ размещения заказа: размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) независимо от цены контракта.

По мнению заявителя,  данный способ для конкретного заказчика - ФКУ «Исправительная колония № 22 ГУФСИН по Республике Коми» не приемлем, так как он находится на территории Российской Федерации. Данное условие  полностью исключает  участие в запросе котировок  производителей Российской Федерации, так как, согласно вышеуказанному способу размещения заказа, закупка может проводится только у иностранных поставщиков.

Статьей 10 Закона о размещении заказов  предусмотрены общие положения о способах размещения заказа, то есть  о возможных процедурах, осуществляемых государственными и муниципальными заказчиками, уполномоченными органами, исключительно в результате проведения которых может быть заключен государственный или муниципальный контракт.

Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на биржах).

В соответствии с ч. 3 ст. 10 Закона о размещении заказов решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

Глава 4 Закона о размещении заказов регламентирует  порядок размещения заказа путем проведения запроса котировок.

Согласно ч. 5 ст. 42 Закона о размещении заказов заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) независимо от цены контракта.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок местонахождение  заказчика: Российская Федерация, 169926, Республика Коми, г. Воркута, пгт. Северный; место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Республика Коми, г. Воркута, пгт. Северный, ИК-2.

По пояснениям представителя заказчика, данным в ходе рассмотрения жалобы, при указании способа размещения заказа  произошла техническая ошибка.

Основания констатировать действия заказчика в части допущения технической ошибки в разделе способ размещения заказа в извещении о проведении запроса котировок, как нарушающие Закон о размещении заказов, у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют. Между тем, необходимо отметить, что указанное несоответствие могло ввести  в заблуждение участников размещения заказа и препятствовать их доступу к размещению заказа.

2.4.  В преамбуле проекта государственного контракта, прикрепленного на сайте www.zakupki.gov.ru отдельным файлом в составе документации указано следующее:  «… стороны, руководствуясь протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок  от «19» февраля  2013 года № 01, заключили настоящий Государственный контракт о нижеследующем…»

То есть в проекте государственного контракта заказчик ссылается на протокол рассмотрения котировочных заявок, который датирован ранее, чем объявлен сам запрос котировок.

Как пояснил представитель заказчика на заседании Комиссии Коми УФАС России, проект  государственного контракта следует считать образцом. Указанная дата и номер протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок  (19 февраля № 01) не может говорить о его действительности, так как срок заключения государственного контракта  не менее 7 и не позднее 20 дней со дня подписания  протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Реестровый номер протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок  формируется на сайте  при его составлении.

В силу гл. 4 «Размещение заказов путем проведения запроса котировок» Закона о размещении заказов проект контракта не является неотъемлемой частью запроса котировок.

Таким образом, констатировать нарушения требований Закона о размещении заказов в части включения в проект государственного контракта  указание на не относящийся к заказу протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не представляется возможным.

2.5.  В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать,  в том числе наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пунктом 1 проекта государственного контракта определен  предмет контракта.

В соответствии с подп. 1.2 п. 1 проекта государственного контракта  предметом настоящего контракта является поставка  молока питьевого – жирностью не менее 2,5 %, упаковка «Тетрапак», ГОСТ Р 52090-2003 срок годности не менее 5 месяцев с момента поставки товара.

По мнению заявителя, «Тетрапак» - транснациональная компания шведского происхождения. Компания  производит упаковку, упаковочные  автоматы и оборудование для переработки  жидких  пищевых продуктов, а так же оборудование  для групповой упаковки.

«Тетрапак»  является товарным знаком и указывается  с обозначением  ®.  В обосновании своих доводов заявитель ссылается на официальный сайт  компании http://www.tetrapak.com/su/Pages/default.aspx.

Из анализа информации в сети «Интернет» в том числе интернет – сайта, указанного заявителем, установлено, что Tetra Pak (Тетра Пак) является  названием компании и зарегистрированным товарным знаком. Товарный знак следует писать всегда с большой буквы. Товарный знак и логотип Тетра Пак, а так же все сопутствующие  наименования продуктов и услуг, графические знаки, логотипы и рекламные лозунги принадлежат компании Тетра Пак и не могут  использоваться каким-либо образом без предварительного  письменного согласия компании Тетра Пак.

В извещении о проведении запроса котировок в графе «Характеристики и качество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг»  указано следующее: «Молоко жирностью -2,5% ГОСТ Р-52090-2003, упаковка: должна соответствовать  ГОСТу и целостность тары подтверждать  целостность и сохранность товара. 7000 литров».

В извещении о проведении запроса котировок не содержится указание на товарный знак упаковки «Тетрапак».

Проект контракта в силу Закона о размещении заказов не входит в состав извещения о проведения запроса котировок.

Таким образом, действия заказчика в части указания в проекте государственного контракта требования к упаковке товара «Тетрапак» не противоречат требованиям Закона о размещении заказов.

Однако, необходимо отметить, что требование к упаковке «Тетрапак», установленное в проекте государственного контракта не соответствует  требованиям и характеристикам упаковки, указанным в извещении о проведении запроса котировок.  Данное несоответствие может вводить в заблуждение участников размещения заказа. Так же заключение государственного контракта по результатам запроса котировок с нарушением объявленных условий запроса котировок  образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.6.  В силу ч. 6 ст. 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, информация об условиях, о запретах, об ограничении допуска товаров, происходящих из иностранного государства или групп иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, размещается на официальном сайте без взимания платы. При этом к информации о размещении заказов относятся предусмотренная настоящим Федеральным законом информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа, а также информация о поступлении жалоб участников размещения заказа и об их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения таких жалоб, предписаниях, выданных уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Согласно ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов заказчики, уполномоченные органы  размещают на официальном сайте планы-графики  размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 настоящей статьи.

Частью 7 ст. 16 Закона о размещении заказов установлено, что порядок регистрации на официальном сайте пользователей, осуществляющих размещение на официальном сайте информации о размещении заказов, в том числе сроки регистрации, а также порядок размещения на официальном сайте и форма планов-графиков размещения заказа, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Совместным Приказом Минэкономразвития России № 761, Казначейства Росси  № 20н от 27.12.2011 утвержден Порядок размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - Порядок) и форма планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

Из п. 5  Порядка следует, что планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

На заседании Комиссии Коми УФАС России установлено, что план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФКУ «Исправительная колония № 22 ГУФСИН по Республике Коми» на 2013 год на официальном сайте не размещен.

  Таким образом, бездействие заказчика - ФКУ «Исправительная колония № 22 ГУФСИН по Республике Коми»  в части неразмещения на официальном сайте плана-графика размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФКУ «Исправительная колония № 22 ГУФСИН по Республике Коми» на 2013 год  противоречит  ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов, п. 5 Порядка.

 С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь  ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу <...>а В.Е. исх. от 15.05.2013 (вх. от 15.05.2013 № 2664) в части указания в извещении о проведении запроса котировок информации о способе размещения заказа;  указания в проекте государственного контракта  ссылки на протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  от «19» февраля  2013 года № 01 и дополнительного требования к упаковке товара «Тетрапак» необоснованной, в остальной части обоснованной.

2. Признать действия заказчика - ФКУ «Исправительная колония № 22 ГУФСИН по Республике Коми» в части установления в извещении о проведении запроса котировок № 0307100010713000005  от 08.05.2013 и в запросе котировок: закупка молока жирностью – 2.5 %, прикрепленного отдельным файлом в составе документации, различных сведений в части указания срока окончания подачи котировочных заявок противоречащими требованиям ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

3. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать бездействие заказчика - ФКУ «Исправительная колония № 22 ГУФСИН по Республике Коми» в части неразмещения на официальном сайте плана-графика размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФКУ «Исправительная колония № 22 ГУФСИН по Республике Коми» на 2013 год, противоречащим ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов, п. 5 Порядка.

4. В целях устранения допущенных заказчиком нарушений Закона о размещении заказов, выдать заказчику – ФКУ «Исправительная колония № 22 ГУФСИН по Республике Коми» предписание об устранении нарушений  ч. 5.1  ст. 16, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, п. 5 Порядка посредством отмены запроса котировок «Закупка молока жирностью 2,5 %», извещение № 0307100010713000005  от 08.05.2013, размещения на официальном сайте в сети «Интернет» плана-графика размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФКУ «Исправительная колония № 22 ГУФСИН по Республике Коми» на 2013 год.

5. Решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

 

         Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

   

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

22 мая 2013 года

 

 

 

                     №    04-02/4392

Сыктывкар

 

 

об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: Гуревской Н.В. - руководителя управления, председателя Комиссии; Сукгоевой А.В. - специалиста - эксперта управления, члена Комиссии; Фоминой М.Е. - специалиста - эксперта управления, члена Комиссии

на основании своего решения от 22.05.2013 о нарушении заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония № 22 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми» при размещении заказа путем проведения запроса котировок «Закупка молока жирностью 2,5 %» (извещение № 0307100010713000005 от 08.05.2013) требований ч. 5.1  ст. 16, ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), пункта 5 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 761, Федерального Казначейства Российской Федерации № 20н от 27.12.2011 «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее – Порядок),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 22 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми», в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение части 2 статьи  45 Закона о размещении заказов путем отмены запроса котировок «Закупка молока жирностью 2,5 %» (извещение № 0307100010713000005 от 08.05.2013).

2. Заказчику – Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 22 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми», в 20-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов, пункта 5 Порядка путем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru плана-графика размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФКУ «Исправительная колония № 22 ГУФСИН по Республике Коми» на 2013 год.

3. Заказчику – Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 22 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми», в 5-дневный срок с даты исполнения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

 

                                                             

 

 

             

 

                                                                                                                                                

                                                             

Примечание:

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны