Решение по жалобе ООО «Профит-плюс»

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
04.07.2017
Управление:
Коми УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер документа:
№ 04-02/6106
Номер дела:

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

27 июня 2017 года

 

 

 

 

г. Сыктывкар №04-02/6106

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…………………> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» (далее - ООО «Профит-плюс», заявитель) исх. от 20.06.2017 № К0426 (вх. от 20.06.2017 № 2163э.) на действия заказчика - муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» г.Печоры (далее - МКУ «УКС») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Капитальный ремонт МКД (Многоквартирный жилой дом) по адресу: г. Печора, Печорский пр. 83 ( капремонт кровли) по исп. листам, извещение № 0807300001417000018 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),

при участии:

- <…………………>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ООО «Профит-плюс», МКУ «УКС», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «Профит-плюс», ЗАО «Сбербанк - АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

Заявителем обжаловано действие (бездействие) заказчика - МКУ «УКС» в части:

1) установления в документации об электронном аукционе требования к участникам закупки о непринадлежности участника закупки организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, что могло, по мнению заявителя, иметь своим результатом необоснованное отклонения таких участников;

2) отсутствия в документации об электронном аукционе описания объекта закупки в части требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ;

3) установления в пункте 2.6 проекта контракта «Цена и порядок расчета», являющегося неотъемлемой частью документации о таком аукционе условия, о том, что оплата производится безналичным путем с расчетного счета Заказчик на расчетный счет Генподрядчика ежемесячно, после подписания акта формы КС-2, справки формы КС-3 по факту выполнения Работ, не более 30 (тридцати) календарных дней, в месячный срок на основании выставленного Генподрядчиком счёта-фактуры (счета) в текущем уровне цен в соответствии с Техническим заданием и локальным сметным расчетом противоречащего ч.8 ст. 30 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей с 01.05.2017);

4) неустановления в проекте контракта, являющегося составной частью документации об электронном аукционе, всех возможных значений размеров штрафа для каждого порогового значения цены контракта за ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком обязательств по контракту, что, по мнению заявителя, исключает возможность снижения участниками аукциона цены контракта.

В жалобе заявитель просит привлечь заказчика и должностных лиц заказчика к административной ответственности согласно статей 7.29, 7.30, 7.31, 7.32, 9.16, 19.5, 19.7.2 КоАП РФ и провести внеплановую проверку действий закупочной комиссии заказчика.

МКУ «УКС» в отзыве на жалобу исх. от 26.06.2017 № 707 (вх. от 27.06.2017 № 2264э.) и на заседании комиссии заявлены возражения относительно позиции заявителя.

1. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, пришла к нижеследующим выводам.

Заказчиком осуществления закупки явилось МКУ «УКС».

Наименование объекта закупки - «Капитальный ремонт МКД (Многоквартирный жилой дом) по адресу: г. Печора, Печорский пр. 83 ( капремонт кровли) по исп. листам».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 034 000,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета МО МР «Печора».

Извещение о проведении электронного аукциона № 0807300001417000018, документация о проведении электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 05.06.2017.

2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

2.1. Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г. (далее - Перечень).

По пункту 5 Перечня выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд отнесено к видам работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.

В силу пункта 1 части 1, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Пунктом 31 главы II «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457.

Также запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ указан в извещении о проведении электронного аукциона.

2.1.1. В соответствии с приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 02.06.2017 № 672 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1296 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 считается утратившим силу с 10.06.2017 во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 мая 2017 г. № 244 «Об отмене некоторых специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики».

Документация об электронном аукционе и извещение о проведении такого аукциона размещены на официальном сайте единой информационной системы 05.06.2017 (до вступления в законную силу постановления Правительства Российской Федерации от 02.06.2017 № 672)

Таким образом, действие заказчика - МКУ «УКС» в части установления в документации об электронном аукционе требования к участникам закупки о непринадлежности участника закупки организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики до 10.06.2017 не противоречит части 5 статьи 31, части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

2.2. Довод заявителя по факту отсутствия в документации об электронном аукционе описания объекта закупки в части требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ необоснован по следующим основаниям.

В соответствии с пп. 1, 2 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы установленным заказчиком требованиям.

«Техническое задание» документации об электронном аукционе содержит следующую спецификацию:

№ пп

Наименование работ и затрат.

Единица измерения.

Количество.

1

Демонтаж плит перекрытия вентшахт.

43

шт.

2

Разборка кирпичных стен вентшахт.

8,5

м3

3

Кладка стен кирпичных вентшахт.

10

м3

4

Установка существующих ж/бетоных плит

66

шт.

5

Отбивка штукатурки с поверхностей стен и потолков кирпичных

75

м2

6

Оштукатуривание поверхности вентшахт

118

м2

7

Устройство выравнивающих стяжек цементно-песчаных толщиной 15 мм по верху плит перекрытия по уклону

34

м2

8

Устройство примыканий рулонных и мастичных кровель к стенам вентшахт высотой до 600 мм без фартуков

228

м

9

Прочистка вентиляционных каналов

950

м

10

Смена существующих рулонных кровель на покрытия из наплавляемых рулонных материалов в два слоя

1365

м2

11

Разборка покрытий кровель будок выхода на крышу из рулонных материалов

9

м2

12

Устройство кровли из руберойда оклеечной в один слой

9

м2

13

Демонтаж плит перекрытия парапетов

34

шт.

14

Устройство мелких покрытий парапетов из листовой оцинкованной стали

217,6

м2

15

Устройство примыканий рулонных и мастичных кровель к стенам будок выхода на крышу, лоджий и парапетам высотой до 600 мм без фартуков

354

м

16

Ремонт металлических ограждений

15

м2

17

Разборка части кирпичных ограждений лоджий

2,5

м3

18

Кладка ограждений лоджий из кирпича армированных толщиной в 1/2 кирпича

45,83

м2

19

Расшивка швов кладки из кирпича

45,83

м2

20

Погрузка при автомобильных перевозках мусора строительного с погрузкой вручную

11

т

21

Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 17 км

11

т

Вместе с тем проанализировав материалы жалобы, комиссия установила, что документация об электронном аукционе содержит Локальную смету №1, содержащую виды работы, предусмотренные проектом контракта.

На основании изложенного Коми УФАС России не усматривает в действиях заказчика, по факту отсутствия в документации об электронном аукционе описания объекта закупки в части требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ нарушений требований статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку законодатель предоставляет возможность заказчикам указывать функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки при необходимости.

2.3. В силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частями 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Порядок определения в контракте фиксированного размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, в том числе гарантийного обязательства (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения указанного обязательства (далее соответственно - штраф, пеня) установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

Согласно пунктам 2-5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 «размер штрафа, определенный с учетом положений законодательства Российской Федерации, устанавливается в контракте в фиксированном виде в соответствии с настоящими Правилами.

Размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе (далее - цена контракта).

За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей».

Условие об ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств заказчиком, подрядчиком определено в пункте 6 проекта контракта.

Подпунктом 6.2 пункта 6 проекта контракта определено: «В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Генподрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа определяется в следующем порядке: 2,% Цены Контракта и устанавливается в сумме _______ (___________________)».

Действие заказчика - МКУ «УКС» в части установления в подпункте 6.2 пункта 6 проекта контракта размера штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, в размере 2 процентов цены контракта, без учета возможного предложения потенциальными участниками закупки цены контракта менее 3 млн. рублей, противоречит части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункту 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 № 1063.

Подпунктом 6.5 пункта 6 проекта контракта установлено: «Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Генподрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Генподрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа определяется в следующем порядке: 5% Цены Контракта и устанавливается в сумме _______ (___________________)».

Действие заказчика - МКУ «УКС» в части установления в подпункте 6.5 пункта 6 проекта контракта размера штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства) в размере 5 процентов цены контракта, без учета возможного предложения потенциальными участниками закупки цены контракта менее 3 млн. рублей, противоречит части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункту 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 № 1063.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Профит-плюс» в части:

- установления в пункте 2.6 проекта контракта «Цена и порядок расчета», являющегося неотъемлемой частью документации о таком аукционе условия, о том, что оплата производится безналичным путем с расчетного счета Заказчик на расчетный счет Генподрядчика ежемесячно, после подписания акта формы КС-2, справки формы КС-3 по факту выполнения Работ, не более 30 (тридцати) календарных дней, в месячный срок на основании выставленного Генподрядчиком счёта-фактуры (счета) в текущем уровне цен в соответствии с Техническим заданием и локальным сметным расчетом противоречащего ч.8 ст. 30 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей с 01.05.2017); неустановления в проекте контракта, являющегося составной частью документации об электронном аукционе, всех возможных значений размеров штрафа для каждого порогового значения цены контракта за ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком обязательств по контракту, что, по мнению заявителя, исключает возможность снижения участниками аукциона цены контракта – обоснованной;

- установления в документации об электронном аукционе требования к участникам закупки о непринадлежности участника закупки организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, что могло; отсутствия в документации об электронном аукционе описания объекта закупки в части требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров и материалов, используемых при выполнении работ – необоснованной.

2. Признать действие заказчика - МКУ «УКС» в части установления в пункте 2.6 проекта контракта «Цена и порядок расчета», являющегося неотъемлемой частью документации о таком аукционе условия, о том, что оплата производится безналичным путем с расчетного счета Заказчик на расчетный счет Генподрядчика ежемесячно, после подписания акта формы КС-2, справки формы КС-3 по факту выполнения Работ, не более 30 (тридцати) календарных дней, в месячный срок на основании выставленного Генподрядчиком счёта-фактуры (счета) в текущем уровне цен в соответствии с Техническим заданием и локальным сметным расчетом противоречащего ч.8 ст. 30 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей с 01.05.2017), противоречащим требованиям законодательства о контрактной системе.

3. Признать действие заказчика - МКУ «УКС» в части установления в подпункте 6.2 пункта 6 проекта контракта размера штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, в размере 2 процентов цены контракта, противоречащим части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункту 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 № 1063.

4. Признать действие заказчика - МКУ «УКС» в части установления в подпункте 6.5 пункта 6 проекта контракта размера штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства) в размере 5 процентов цены контракта, противоречащим части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункту 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 № 1063.

5. С учетом стадии закупки (аукцион признан несостоявшимся) предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

6. Решить вопрос о передаче уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении административных дел в отношении должностных лиц заказчика.

 

 

<…………………>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.