Постановление №04-06/4014 Постановление о назначении административного наказания по д... от 28 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25 апреля 2017 года

 

 

 

№  04-06/4014

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 92-04/17

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <……………………>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 92-04/17, возбужденного по части 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <……………………>, руководителя отдела организации торгов Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», члена котировочной комиссии Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», созданной приказом председателя Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» от 15.05.2016 № 44-03/127, допустившей признание заявки ИП <……………………> несоответствующей  требованиям извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания (газеты и журналы) на 2-е полугодие 2016 года, извещение № 0307300047916000134, что повлекло за собой отклонение такой заявки по причинам, не предусмотренным ст.78 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 03.06.2016 была рассмотрена жалоба индивидуального предпринимателя <……………………> (далее - индивидуальный предприниматель, ИП <……………………>, заявитель) исх. от 10.04.2016 (вх. от 27.05.2016 № 1556э) на действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» (далее – Комитет по управлению имуществом администрации МР «Сосногорск») при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания (газеты и журналы) на 2-е полугодие 2016 года, извещение № 0307300047916000134 (далее - запрос котировок, жалоба).

Индивидуальный предприниматель обжаловал действие котировочной комиссии уполномоченного органа - Комитета по управлению имуществом администрации МР «Сосногорск» в части принятия решения о несоответствии котировочной заявки заявителя требованиям, установленным в извещении/документации о проведении запроса котировок.

Комитетом по управлению имуществом администрации МР «Сосногорск» в отзыве на жалобу вх. от 02.06.2016 № 1631э заявлены возражения относительно доводов жалобы.

Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки закупки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителя индивидуального предпринимателя, пришла к нижеследующим  выводам.

Заказчиком осуществления закупки явилось - муниципальное бюджетное учреждение «Сосногорская межпоселенческая Централизованная библиотечная система».

Уполномоченным органом по проведению закупки являлся комитет по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск».

Наименование объекта закупки - Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания (газеты и журналы) на 2-е полугодие 2016 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 173 295.85  рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального района «Сосногорск» – 100,00%.

Извещение № 0307300047916000134 о проведении запроса котировок (далее - извещение о проведении запроса котировок) размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 16.05.2016.

Приказом председателя Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» от 15.05.2016 № 44-03/127 утверждена котировочная комиссия для проведения запроса котировок (далее - котировочная комиссия).

В силу части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно ч. 1.1. ст. 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В соответствии с ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:

1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

2) форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

4) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;

5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона;

6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

Как следует из ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

В ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе указано, что требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Согласно ч.ч. 6, 7, 8 ст. 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение, о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, к участникам закупки установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральном законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с ч. 1.1. ст. 31 Закона о контрактной системе).

Как следует из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 23.05.2016, на участие в запросе котировок поступило 4 заявки.

Заявка ИП <……………………> признана котировочной комиссией не соответствующей требованиям извещения/документации о проведении запроса котировок и отклонена по следующему основанию: ИП <……………………>  включена в реестр недобросовестных поставщиков по Решению Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области № РНП 37-17 от 13.04.2015 года.

Из представленных материалов и заявленных доводов представителя индивидуального предпринимателя на заседании комиссии Коми УФАС России установлено следующее.

Индивидуальным предпринимателем были предприняты меры по оспариванию решения Ивановского УФАС в судебном порядке.

Арбитражным судом Ивановской области 26.11.2015 по делу №А17-7204/2015 было вынесено определение об обеспечении заявления ИП <……………………> Согласно пунктам 1, 2 определения:

- заявление индивидуального предпринимателя <……………………> о принятии обеспечительных мер удовлетворить.

- приостановить действие Решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области № 37-17 от 13.04.2015 о включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр от 13.04.2015 года до вступления в законную силу решения по делу А17-7204/2015.

Решением Арбитражного суда Ивановской области по делу А17-7204/2015 от 12.02.2016 установлено:

В удовлетворении требований индивидуальному предпринимателю <……………………> о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области № 37-17 от 13.04.2015 о включении сведений о недобросовестном поставщике в реестр отказать.

Согласно  п. 1 ст. 180 АПК РФ решение арбитражного суда первой инстанции, за исключением решений, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Согласно п. 1 ст. 181 АПК РФ решение арбитражного суда первой инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

 В соответствии с пояснениями представителя заявителя, ИП <……………………> обратилась с жалобой во второй арбитражный апелляционный суд.

Постановлением арбитражного суда апелляционной инстанции от 02.06.2016 по делу №А17-7204/2015 было установлено:

Решение Арбитражного суда Ивановской области от 12.02.2016 по делу №А17-7204/2015 оставить без изменений, а апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя <……………………> – без удовлетворения.

Согласно п. 5 ст. 271 АПК РФ постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Из проверенных материалов на официальном сайте единой информационной системы следует что, решение № 37-17 от 13.04.2015 о включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр не размещено.

Так же при обзоре комиссией Коми УФАС России официального сайта единой информационной системы было установлено, что в реестре недобросовестных поставщиков информация об ИП <……………………> отсутствует (в соответствии с печатными версиями экранного изображения от 03.06.2016 в количестве 3 шт.).

Таким образом, действие котировочной комиссии уполномоченного органа в части признания заявителя не соответствующим  требованиям извещения о проведении запроса котировок, единым требованиям в соответствии  с частью 1.1. ст. 31 Закона о контрактной системе противоречит ч.1 ст. 78 Закона о контрактной системе.

 Аналогичное нарушение котировочной комиссией Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» были допущены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закупки способом запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания (газеты и журналы) на 2-е полугодие 2016 года, извещение № 0307300047916000135.

Частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с приказом <……………………> принята на должность руководителя отдела организации и проведения торгов Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального района «Сосногорск».

Следовательно, <……………………>, в силу положений статьи 2.4 КоАП РФ, является должностным лицом.

В соответствии с п. 3.4 должностной инструкции <……………………>, утвержденной 20.01.2015 председателем Комитета по управлению имуществом администрации МР «Сосногорск» (далее – должностная инструкция), руководитель отдела осуществляет следующие функции:

- планирование закупок;

- организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участия в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Протокол от 23.05.2016 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № П1 для закупки 0307300047916000134 подписан, в том числе, членом котировочной комиссии - <……………………>.

Таким образом, <……………………>, руководитель отдела организации торгов Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», являясь членом котировочной комиссии, допустила нарушение, выразившееся в признание заявки ИП <……………………> не соответствующей  требованиям извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания (газеты и журналы) на 2-е полугодие 2016 года, извещение № 0307300047916000134 и повлекшее за собой отклонение такой заявки по причинам, не предусмотренным ст.78 Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г.Сосногорск, ул. Куратова, д. 2.

Время совершения правонарушения – 23.05.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<……………………> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела                 № ЗШ 92-04/17 об административном правонарушении извещена.

Письмом исх. от  24.04.2017 <……………………> было заявлено ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в ее отсутствие.

Дело № ЗШ 92-04/17 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <……………………>.

<……………………> заявлены ходатайства о признании административного правонарушения малозначительным на основании части 2.9 КоАП РФ и вынесения в отношении нее устного замечания; назначении административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа.

            В удовлетворении ходатайства о признании административного правонарушения малозначительным на основании части 2.9 КоАП РФ и вынесения в отношении лица устного замечания отказано определением от 25.04.2017 об  отказе в удовлетворении ходатайства по делу № ЗШ 92-04/17 об административном правонарушении.

            В удовлетворении ходатайства о назначении наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа в соответствии с ч.2.2 ст. 4.1 КоАП РФ отказано определением от 25.04.2017 об  отказе в удовлетворении ходатайства по делу № ЗШ 92-04/17 об административном правонарушении.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 92-04/17 обстоятельств, исключающих возможность соблюдения <……………………> требований части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующих о принятии <……………………>  всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматривается.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность является наличие у <……………………> на иждивении двух несовершеннолетних детей.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <……………………> административного правонарушения, личность <……………………>, наличие обстоятельства смягчающего административную ответственность, отсутствие обстоятельства отягчающего административную ответственность, имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах, руководствуясь частью 1.3 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <……………………>, руководителя отдела организации торгов Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», члена котировочной комиссии, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 ст. 7.30 КоАП РФ, по факту признания заявки ИП <……………………> не соответствующей  требованиям извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания (газеты и журналы) на 2-е полугодие 2016 года, извещение № 0307300047916000134, что повлекло за собой отклонение такой заявки по причинам, не предусмотренным ст.78 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <……………………>, руководителю отдела организации торгов Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», члену котировочной комиссии, административное наказание в виде административного штрафа в размере 8665 рублей (восемь тысяч шестьсот шестьдесят пять) 00 копейки за признание заявки ИП <……………………> не соответствующей  требованиям извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по подписке на периодические печатные издания (газеты и журналы) на 2-е полугодие 2016 года, извещение № 0307300047916000134, что  повлекло за собой отклонение такой заявки по причинам, не предусмотренным ст.78 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87626000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 ПО ДЕЛУ № _______ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ  _______

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения, не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Руководитель управления                                                                       <……………………>

                                                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны