Постановление №04-06/7524 Постановление о назначении административного наказания по д... от 8 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03 августа 2017 года

 

 

 

№ 04-06/7524

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 171-06/17

об административном правонарушении

 

 

<…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 171-06/17, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…>, члена Единой комиссии администрации муниципального образования городского округа «<…>»,

по факту принятия решения о признании заявки общества с ограниченной ответственностью «Юрал-К» несоответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), документации об электронном аукционе на участие в электронном аукционе, «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. <…>», извещение № <…>, в нарушение требований части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 26.08.2016 года рассмотрена жалоба ООО «Юрал-К» и проведена внеплановая проверка соблюдения администрацией МО ГО «<…>» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. <…>», извещение № <…> (далее - закупка, электронный аукцион).

В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Коми УФАС России установлено следующее.

1. Заказчиком осуществления закупки явилось МБДОУ «ЦРРСДС», уполномоченный орган - Администрация МО ГО «<…>».

Наименование объекта закупки - «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. <…>.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 520 851.36 руб.

Источником финансирования закупки явились Средства муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. <…>а в рамках мероприятия 1.8.1. «Проведение текущего ремонта в образовательных организациях и обустройство прилегающих территорий», основного мероприятия 1.8. «Создание условий для модернизации инфраструктуры образовательных организаций», задачи 5. Совершенствование инфраструктуры образовательных организаций, подпрограммы 1. «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей в 2015 – 2017 гг. и на период до 2020г.», муниципальной программы «Развитие образования в 2015-2017 гг. и на период до 2020 г.»

Извещение о проведении электронного аукциона № <…>, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт) - 28.07.2016.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.

В соответствии с пунктами 2, 4 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки, в том числе, копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица

Согласно частям 10, 11 статьи 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

Ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

В соответствии с частью 1, пунктами 4, 6 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должна содержаться следующая информация:

- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

- копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона - юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

Согласно частям 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Как следует из материалов дела, 28.07.2016 размещено извещение № <…> о проведении закупки в форме электронного аукциона на право заключения муниципального контракта, предметом которого является Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. <…>а». Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 05.08.2016.

Согласно материалам жалобы, на участие в электронном аукционе было подано 6 заявок участников. ООО «Юрал-К» был присвоен порядковый номер <...> .

При рассмотрении первых частей заявок, аукционная комиссия допустила к участию в электронном аукционе трех участников, в том числе ООО «Юрал-К». Данное решение отраженно в протоколе от 05.08.2016 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. <…>а (№ извещения <…>).

  • Как следует из материалов дела рассмотрении вторых частей заявок, аукционная комиссия признала заявку ООО «Юрал-К» не соответствующей требованиям установленным документацией об электронном аукционе, а именно: «Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям документации об ЭА на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ и подпункта 1 части 6 пункта 17 раздела I документации ЭА, в части отсутствия документов, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 62 Федерального закона № 44-ФЗ и подпунктом 7 части 13 пункта 12 раздела 1 документации об электронном аукционе, а именно: на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не представлен документ, подтверждающий полномочия генерального директора». Данное решение отраженно в протоколе от 15.08.2016 подведения итогов электронного аукциона «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. <…> (№ извещения <…>).
  • следует из материалов дела, заявка на участие в электронном аукционе ООО «Юрал-К» подписана директором общества Главацким Алексеем Степановичем.

ООО «Юрал-К» предоставило во второй части заявки следующие документы:

- устав ООО «Юрал-К»;

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц от 21.04.2015;

- протокол собрания учредителей ООО «Юрал-К» от 20.02.2014 № 3 об одобрении совершении сделок в размере 20 000 000 рублей по результатам осуществления закупок;

- приказ № 2 от 13.01.2010 о вступлении Главацкого А.С. на должность директора «Юрал-К»;

- протокол общего собрания учредителей № 4 ООО «Юрал-К» от 03.02.2010 о назначении Главацкого А.С. директора ООО «Юрал-К»;

- протокол общего собрания учредителей ООО «Юрал-К» № 5 от 24.07.2013 о продлении полномочий Главацкого А.С. в качестве директора ООО «Юрал-К».

Согласно протоколу общего собрания учредителей ООО «Юрал-К» № 5 от 24.07.2013 о продлении полномочий, Главацкий А.С. продолжает осуществлять полномочия в качестве директора ООО «Юрал-К» с 24.07.2013

В соответствии с подпунктом 8.1 пункта 8 Устава ООО «Юрал-К» единоличным исполнительным органом является директор Общества, который избирается Общим собранием участников Общества сроком на 3 (три) года.

Участник электронного аукциона под порядковым номером 5 во второй части заявки предоставил копию протокола общего собрания учредителей ООО «Юрал-К» от 24.07.2013 № 5 в соответствии с которым, полномочия директора ООО «Юрал-К» осуществляет Главацкий А.С.

Согласно частям 1, 4 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон № 14-ФЗ) единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

Порядок деятельности единоличного исполнительного органа общества и принятия им решений устанавливается уставом общества, внутренними документами общества, а также договором, заключенным между обществом и лицом, осуществляющим функции его единоличного исполнительного органа.

Закон № 14-ФЗ не регулирует вопрос о сроке полномочий единоличного исполнительного органа, указывает лишь на то, что он избирается на срок, предусмотренный уставом общества, а также на возможность уполномоченного органа досрочно прекратить его полномочия.

Также Законом № 14-ФЗ не установлено, каким образом должен определяться срок полномочий директора, должен ли он быть определен в уставе, других внутренних документах, регулирующих деятельность органов общества, или его необходимо указывать в решении об избрании единоличного исполнительного органа.

Действующим законодательством предусмотрено, что для прекращения полномочий ранее назначенного директора общества требуется волеизъявление общего собрания участников общества.

Из материалов дела не установлено, что учредителями ООО «Юрал-К» было принято другое решение об избрании нового директора Общества.

  • судебную практику, Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что Закон № 14-ФЗ не устанавливает юридических последствий, связанных с истечением срока полномочий единоличного исполнительного органа. Нормы указанного Закона не устанавливают, что истечение срока, на который лицо было избрано руководителем общества, влечет с соответствующей даты прекращение его полномочий как единоличного исполнительного органа. Следовательно, лицо обязано выполнять функции уполномоченного органа до момента прекращения его полномочий на основании решения уполномоченного органа управления общества или до избрания нового руководителя.

Таким образом, в составе заявки на участие в электронном аукционе ООО «Юрал-К» предоставило копию документа, подтверждающего полномочия ООО «Юрал-К» на осуществление от имени Общества действий по участию в электронном аукционе.

  • аукционной комиссии отсутствовали основания полагать, что на момент подачи заявки Главацкий А.С. не исполнял функции единоличного исполнительного органа ООО «Юрал-К» либо его руководителями было выбрано другое лицо.

Таким образом, решение Единой комиссии, оформленное протоколом от 15.08.2016 подведения итогов электронного аукциона «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. <…>(№ извещения <…>) рассмотрение трех заявок на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта, в части принятия решения о несоответствии заявки ООО «Юрал-К» на участие в электронном аукционе требованиям, установленным Законом о контрактной системе и документацией об электронном аукционе, противоречит пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Постановлением администрации МО ГО «<…>» от 12.07.2016 № 1257 «О внесении изменений в постановление администрации МО ГО «<…>» от 15.06.2015 № 1173 «О единых комиссиях по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципального образования городского округа «<…>» при осуществлении закупок на сумму более двухсот пятидесяти тысяч рублей» изменен, в том числе, состав единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Управления образования администрации муниципального образования городского округа «<…>» и подведомственных ему учреждений на сумму более двухсот пятидесяти тысяч рублей.

В состав указанной комиссии, согласно вышеназванному постановлению, входит <…>.

Таким образом, <…> является должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ.

Протокол от 15.08.2016 подведения итогов электронного аукциона «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. <…>а (№ извещения <…>) подписан, в том числе <…>.

Таким образом, <…>, являясь членом Единой комиссии, приняла решение о признании второй части заявки ООО «Юрал-К» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, Закона о контрактной системе, в нарушение требований части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе закупок, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. <…>, ул. Ленина, д. 13.

Время совершения правонарушения - 15.08.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 24.4 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.

Ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 171-06/17 об административном правонарушении извещена.

Дело № ЗШ 171-06/17 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Действие Единой комиссии, в состав которой входит, в том числе <…>, в виде принятия решения о признании второй части заявки ООО «Юрал-К» в нарушение требований Закон о контрактной системе привели к ущемлению прав и законных интересов данного хозяйствующего субъекта, и повлекло ограничение конкуренции на соответствующем товарном рынке, о чем свидетельствует жалоба ООО «Юрал-К». Указанные действия противоречат принципам обеспечения конкуренции и профессионализма заказчика, установленные Законом о контрактной системе.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц при осуществлении закупок и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 520 851,36 рублей, 1% начальной (максимальной) цены контракта составляет 5 208,51 рублей.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является добровольное исполнение предписания Коми УФАС России от 26.08.2017 № 04-02/8134 до вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельств смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту принятия решения о признании заявки ООО «Юрал-К» несоответствующей требованиям Закон о контрактной системе, документации об электронном аукционе на участие в электронном аукционе, «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. <…>, извещение № <…>, в нарушение требований части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…>, административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 208,51 (пяти тысяч двухсот восьми) рублей 51 копейки по факту принятия решения о признании заявки общества с ограниченной ответственностью «Юрал-К» (далее – ООО «Юрал-К») несоответствующей требованиям Закон о контрактной системе, документации об электронном аукционе на участие в электронном аукционе, «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. <…>, извещение № <…>, в нарушение требований части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633040046000140

87723000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

ПО ДЕЛУ № ЗШ 171-06/17 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № ____________ ОТ 03.08.2017

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, вышестоящему органу, либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны