Постановление №04-06/7917 Постановление о назначении административного наказания по де... от 12 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

<……………..>

 

Прокуратуре Сысольского района

 

<……………..>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08 ноября 2018 года

 

 

№ 04-06/7917

г. Сыктывкар

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 279-10/18

об административном правонарушении

 

<……………..> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <……………………..>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 279-10/18, возбужденного постановлением прокурора Сысольского района от 22.10.2018 в отношении <……………………..>, по части 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

по факту нарушения срока и порядка оплаты услуг, оказанных обществом с ограниченной ответственностью «Клиника-Лабораторный Центр» (далее – ООО «КЛЦ») по контракту от 09.04.2018 № 9-ЭА-2018, заключенному по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона «Оказание услуг по проведению лабораторных исследований», извещение № 0107200002718000185, что противоречит требованиям законодательства о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступили материалы административного производства, возбужденного постановлением прокурора Сысольского района от 22.10.2018 в отношении <……………………..>, по части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, по факту нарушения срока и порядка оплаты услуг по контракту, заключенного с ООО «КЛЦ».

Во исполнение поручения прокуратуры Республики Коми по разрешению довод обращения республиканского отделения ООО МСП «Опора России» в интересах ООО «КЛЦ» о неисполнении ГБУЗ РК «Сысольская ЦРБ» обязательств по оплате государственных контрактов на проведение лабораторно-диагностических исследований, прокуратурой Сысольского района проведена проверка исполнения требований Закона о контрактной системе в деятельности ГБУЗ РК «Сысольская ЦРБ».

В результате проведения данной проверки установлено следующее.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона о контрактной системе закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

В силу части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частями 13, 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе определено, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0107200002718000185 Министерством финансов Республики Коми для нужд ГБУЗ РК «Сысольская ЦРБ», в рамках установленной начальной (максимальной) цены контракта – 1 680 129.40 руб, осуществлялась закупка на оказание услуг по проведению лабораторных исследований.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 27.03.2018 №0107200002718000185-3, размещенным на официальном сайте 28.03.2018, победителем электронного аукциона было признано Общество с ограниченной ответственностью «Клинико-Лабораторный Центр» с предложением цены контракта 1 453 311.85 руб.

По результатам осуществления электронной процедуры 09.04.2018 между ГБУЗ РК «Сысольская ЦРБ» (далее - Заказчик) и ООО «КЛЦ» (далее - Исполнитель) заключен договор № 9-ЭА-2018 на оказание услуг по проведению лабораторных исследований (далее - договор).

Согласно пунктам 1.1, 1.2 договора «По настоящему Договору Исполнитель обязуется в установленные сроки по заданию Заказчика оказать услуги по проведению лабораторных исследований (далее - услуги) согласно Приказа Минздрава России от 10.08.2017г. № 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершенннолетних», Приказа Минздрава России от 15.02.2013 № 72н «О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» и Приказа Минздрава России от 11.04.2013 № 216н «Об утверждении Порядка диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью», а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Настоящий Договор заключен на основании протокола подведения итогов 0107200002718000185-3».

Пунктами 2.1, 2.3, 2.4 договора определено, что стоимость услуг по настоящему Договору составляет: 1 453 311 (Один миллион четыреста пятьдесят три тысячи триста одиннадцать) рублей 85 копеек.

Оплата производится ежемесячно после оказания услуг в течение 30 дней с даты подписания заказчиком Акта оказанных услуг на основании счетов, счетов-фактур.

Оплата услуг производится Заказчиком без авансирования за фактически оказанные услуги.

В соответствии с пунктом 4.1 договора: «Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует по 31 декабря 2018 года, а в части оплаты - до полного исполнения Заказчиком своих обязательств по Договору».

Согласно материалам дела, ООО «КЛЦ» в адрес ГБУЗ РК «Сысольская ЦРБ» выставлены счета на оплату:

№ 271 от 30.04.2018 на сумму 126 004,00 руб.,

№ 363 от 31.05.2018 на сумму 103 119,00 руб.,

№ 425 от 30.06.2018 на сумму 96 480,00 руб.,

от 31.07.2018 на сумму 95 996, 00 руб.,

№ 569 от 31.08.2018 на сумму 108 810, 00 руб,

№ 634 от 30.09.2018 на сумму 104 625, 00 руб,

итого на сумму 635 034,00 руб.

Между сторонами 30.04.2018, 31.05.2018, 30.06.2018, 31.07.2018, 31.08.2018, 30.09.2018 подписаны акты № 271, № 363, № 425, № 569, № 634 в которых отражено, что услуги выполнены полностью и в срок, заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

Таким образом, в соответствии с пунктом 2.3 договора оплата оказанных услуг должна была быть произведена заказчиком не позднее 30 дней с даты подписания заказчиком Акта оказанных услуг т.е. 30.05.2018, 30.06.2018, 30.07.2018, 30.08.2018, 30.09.2018.

Вместе с тем, в нарушение условий договора, по состоянию на дату рассмотрения административного дела - 07.11.2018, оплата услуг по вышеназванному контракту ГБУЗ РК «Сысольская ЦРБ» не произведена.

Согласно пункту 7 статьи 3, части 1 статьи 15 Закона о контрактной системе заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.

Бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.

Таким образом, ГБУЗ РК «Сысольская ЦРБ» является заказчиком в понимании пункта 7 статьи 3, части 1 статьи 15 Закона о контрактной системе, на ГБУЗ РК «Сысольская ЦРБ» возложен весь объем обязанностей, установленных Законом о контрактной системе, в том числе обязанность по своевременной оплате контракта, установленная пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Следовательно, заказчик и его должностные лица обязаны соблюдать требования Закона о контрактной системе, в том числе осуществлять все необходимые действия для оплаты контракта в установленный контрактом срок, во избежание ущемления прав хозяйствующего субъекта.

Таким образом, ГБУЗ РК «Сысольская ЦРБ» при исполнении договора № 9-ЭА-2018 от 09.04.2018 допущено нарушение части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

2. Часть 1 статьи 107 Закона о контрактной системе устанавливает, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Распоряжением руководителя администрации муниципального района «Сысольский» <……………………..>назначен <……………………..>.

Согласно пунктам 2.1., 2.5., 2.8., 2.9., 22.12., 4.3. должностной инструкции <……………………..>:

осуществлять квалифицированное руководство деятельностью учреждения в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, организовать деятельность учреждения;

принимать решения по всем вопросам деятельности учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Министерства и других органов;

обеспечивать целевое использование средств, предоставленных учреждению из республиканского бюджета Республики Коми;

обеспечивать планирование деятельности учреждения, а также организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, реализацию выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности;

обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения.

Работник несет персональную ответственность за состояние финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также за ненадлежащее исполнение или не исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и трудовым договором, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу положений ст. 2.4 КоАП РФ <……………………..> является должностным лицом.

Договор от 09.04.2018 № 9-ЭА-2018 на оказание услуг по проведению лабораторных исследований подписан <……………………..>.

Таким образом, <……………………..>, допустил нарушение срока и порядка оплаты оказываемых услуг по проведению лабораторных исследований согласно договору от 09.04.2018 № 9-ЭА-2018, что противоречит части 13.1 статьи 34, пункту 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, Сысольский район, с. Визинга, ул., Советская, д. 30.

Временем совершения административного правонарушение является день, следующий за крайним днём надлежащего исполнения обязательств по оплате контракта.

Время совершения правонарушения – 31.05.2018, 01.07.2018, 31.07.2018, 31.08.2018, 01.10.2018.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<……………………..>, прокуратура Сысольского района надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 279-10/18 об административном правонарушении извещены.

Дело № ЗШ 279-10/18 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <……………………..>, <……………………..>, защитника <……………………..>, действующего на основании доверенности от 23.10.2018, представителя прокуратуры Республики Коми <……………………..>.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Согласно письменной информации, представленной в материалы дела ГБУЗ РК «Сысольская ЦРБ» письмом от 02.11.2018 № 2534 (вх. № 5212 от 06.11.2018), задолженность по оплате услуг на проведение лабораторных исследований образовалась ввиду использования, имеющихся в ГБУЗ РК «Сысольская ЦРБ» денежных средств (выделенные ассигнования, поступающие денежные средства из фондов ОМС и средства республиканского бюджета Республики Коми), на выплату заработной платы с учётом её повышения, увеличения размера МРОТ с учетом северных и районных надбавок.

Очередность оплаты по договорам поставки или оказания услуг находится на пятом месте после выплаты заработной платы, налогов, социального страхования и выплатам по исполнительным листам. Вместе с тем, дополнительных денежных средств в учреждении не имелось. В связи с этим, в нарушении срока и порядка оплаты государственного контракта отсутствует вина <……………………..>.

Указанные доводы не принимаются, исходя из следующего.

Согласно статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с положениями статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Согласно части 2 статьи 72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи, то есть закупочная деятельность основана на планировании закупок.

Рассматриваемый контракт был заключен в результате проведения закупки, которая была осуществлена в соответствии с утвержденным главным врачом ГБУЗ РК «Сысольская ЦРБ» планом-графиком закупок товаров, работ, услуг.

На момент заключения контракта <……………………..> располагал (должен был располагать) сведениями о наличии (отсутствии) средств на его оплату.

Кроме того, проверкой Прокуратуры установлено, что дебиторская задолженность Учреждения по состоянию на 01.10.2018 составляет 3 278 000, 00 руб. При этом данные, свидетельствующие о проведении исковой работы в целях ее погашения, отсутствуют.

Ссылка учреждения на снижение финансирования со стороны Фонда обязательного медицинского страхования оспаривается информацией и.о. министра здравоохранения РК Котовой Е.Г. от 14.08.2018 согласно которой годовое финансовое обеспечение учреждения на 01.05.2018 на 11,49 % выше финансового обеспечения в 2017 году, в связи с чем Учреждению рекомендовано уделить особое внимание структуре оказываемой медицинской помощи в целях приведения к минимуму потерь финансирования за счет средств ОМС, оптимизировать расходы.

Таким образом, с учетом письменного определения по соглашению сторон источником финансирования контракта в виде собственных средств учреждения – средств ОМС и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Учреждения, ответственность за полноту и своевременность оплаты услуг по заключенному контракту лежит на ГБУЗ РК «Сысольская ЦРБ».

Из материалов дела следует, что <……………………..> предвидел наступление вредных последствий своего бездействия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий, либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя мог и должен был их предвидеть.

В бездействии <……………………..> установлена форма вины в виде неосторожности.

Применение положений статьи 2.9 КоАП РФ, и освобождение лица, привлекаемого к ответственности, от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным, ввиду следующего.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможно освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Федеральным законом от 26.07.2017 № 189-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности должностных лиц заказчика за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрены поправки в КоАП РФ, направленные на соблюдение требований части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе. С этой целью в КоАП РФ введена статья 7.32.5, устанавливающая ответственность за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По информации Минэкономразвития России неисполнение заказчиками финансовых обязательств по контрактам влечет негативные социально-экономические последствия исполнителю контракта, в частности, возникновение долгов по оплате труда и налоговым платежам, срыв обязательств перед контрагентом.

Принятые изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности должностных лиц заказчиков за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) по контрактам, заключенным для обеспечения государственных и муниципальных нужд, призваны минимизировать риски поставщика (подрядчика, исполнителя) и дисциплинировать заказчика в отношениях, связанных со своевременной оплатой выполненных по контракту обязательств.

Нарушение сроков оплаты контракта со стороны заказчика не только негативно сказывается на деятельности исполнителя, но и приводит к дополнительному расходованию бюджетных средств по оплате неустойки (пени, штрафы) за нарушение предусмотренных обязательств по контракту.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Статьей 12 Закона о контрактной системе установлен принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок, в соответствии с которым должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Соответственно, действия лица, привлекаемого к ответственности, по несвоевременной оплате оказанных услуг по контракту, несут существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, а также исполнителю по контракту.

Нарушения требований Закона о контрактной системе имеют широкую социальную значимость и находятся под постоянным особым контролем государства.

Таким образом, оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о малозначительности правонарушения, выразившегося нарушении порядка и сроков оплаты выполненных работ по контракту, не имеется.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, за совершение административного правонарушения ответственность за совершение, которого установлена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <……………………..> административного правонарушения, личность <……………………..>, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <……………………..>, винновым в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, за нарушение срока и порядка оплаты услуг, оказанных обществом с ограниченной ответственностью «Клиника-Лабораторный Центр» по контракту от 09.04.2018 № 9-ЭА-2018, заключенному по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона «Оказание услуг по проведению лабораторных исследований», извещение № 0107200002718000185, что противоречит части 13.1 статьи 34, пункту 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <……………………..>, административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000,00 (тридцати тысяч рублей) 00 копеек за допущенное нарушение Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

КБК

16111633020026000140

ОКТМО

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ ПО ДЕЛУ № ЗШ 279-10/18 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _________ ОТ 08.11.2018

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения, не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

<……………………..>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны